Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Liquor Neophyte Poster
    офлайн
    Liquor Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #222473

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 февраля 2010 23:08 Редактировалось Liquor, 1 раз.
    Dmitry_B:


    кромка где? на новом диске?

    На колодке , те края которые контактируют с держателем суппорта, точнее даже не кромка а как бы колодка на 1 мм больше чем нужно.

    Dmitry_B:

    там смазки никой и не предполагается. у вас изначально суппорты клинили.

    тормозную жидклсть конечно же раз 2 года не меняли....короче все обычно.

    клиент запускает свой авто, виня всех вокруг.

    При чем здесь тормозная жидкость, у меня в авто все меняется по графику, смазка силиконовая налаживается вокруг резинового пыльника (где поршень) дабы он (пыльник) не прекорел.

    К работе суппортов вопросов нет, ничего не клинило и не клинит.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:09
    Valik-Smalik:

    Для этого и есть надбавка к нормочасу до 20%.

    уже тепло. приходит понимание процесса.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:10
    Liquor:


    а как бы колодка на 1 мм больше чем нужно.

    как бы колодка левая. бракованная и тыпы.

    вина сто? нету.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 7 февраля 2010 23:12
    Dmitry_B:

    ViktorL:


    Вот я и хочу узнать сколько нормочасов нужно на переборку мотора?

    автодата вам ответи по конкретному типу мотора.

    например на некоторые машины снятие мотора только 14-15 нормочасов.

    Ну с двумя компрессорами может быть. Позвонил парням из бодишопа и узнал за сколько перекинут. Ответ - американец - 3 часа, что-то вроде ауди - 5. Работа 56 долларов час по чеку..

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:13
    Liquor:


    При чем здесь тормозная жидкость, у меня в авто все меняется по графику, смазка силиконовая налаживается вокруг резинового пыльника (где поршень) дабы он (пыльник) не прекорел.

    К работе суппортов вопросов нет, ничего не клинило и не клинит.

    а притом, что ТЖ меняется раз в 60 тысяч.

    "налаживается" тока масло на бутерброд, а пыльник в суппорте "налаживать" ничем нет необходимости.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:14
    ViktorL:

    [. Позвонил парням из бодишопа и узнал за сколько перекинут. Ответ - американец - 3 часа, что-то вроде ауди - 5. Работа 56 долларов час по чеку..

    о как..источник шикарный. автодата отдыхает.:D

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Liquor Neophyte Poster
    офлайн
    Liquor Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #222473

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 февраля 2010 23:16

    как бы колодка левая. бракованная и тыпы.

    вина сто? нету.

    Как бы колодки от двух разных не самых дешевых производителей, вина СТО 100% у них было два варианта 1.наждак,2.если в падлу то сообщить мне, что колодка не становится на свое место. А забивать молотком это долбо…зм при чем полнейший.

  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 7 февраля 2010 23:17

    Dmitry_B, А почему тогда мне на сто про это никто ничего не сказал? тогда получается там работают люди которые не знают своего дела, а тупо снимают деньги с клиента! это раз. второе, если диск оригинал, а колодки с браком, то они и пяти тысяч могут не отходить, это два. третье, я просил выполнить работу за которую я плачу свои деньги, меня грубо говоря послали. и четвертое, диски отходили отлично до замены, причем меняли их когда еще было два миллиметра до износа по рекомендациям производителя. интересно другое, про диски вы написали свое мнение, а про голову для ступицы, про шланг гур толкового обьяснения не было. или по вашемт я опять решил экономить?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:17

    Liquor, конечно...сто их склепала на ближайшем верстаке.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 7 февраля 2010 23:17
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik :

    Для этого и есть надбавка к нормочасу до 20%.

    уже тепло. приходит понимание процесса.

    При чем здесь тепло?:shuffle: Это под сомнение никто не ставит.:znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:18
    Anonim2005:

    а про голову для ступицы, про шланг гур толкового обьяснения не было. или по вашемт я опять решил экономить?

    напомните.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 7 февраля 2010 23:19

    пару страниц назад в том же посте что и про диски.

    и смотрю что на доводы у вас как бэ и ответа уже нету)))))) :-?

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 7 февраля 2010 23:25
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik :

    Для этого и есть надбавка к нормочасу до 20%.

    уже тепло. приходит понимание процесса.

    Да и вообще у батьки есть гараж, руки под куй не заточены сам менял на своей машине: задние амортизаторы, стеклоподъемник, зеркало заднего вида, морду, фары и т.д., так что с пониманием процесса все в порядке.:super:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:26

    Anonim2005, течь гур легко может быть совпадением.

    а шланг..он что, подписан был? не думаю.

    головка сломалась - извините, инструмент - это расходник. мне кажется вообще проблему из этого делать не стоит.

    а вы подумайте иначе - вы опоздали на сто (по некой причине) - и сто выкатила вам неустойку, например.))))) они ждали, держали под вас подъемник, это простой, а вы не приехали.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Liquor Neophyte Poster
    офлайн
    Liquor Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #222473

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 февраля 2010 23:27

    а притом, что ТЖ меняется раз в 60 тысяч.

    "налаживается" тока масло на бутерброд, а пыльник в суппорте "налаживать" ничем нет необходимости.

    Еще раз повторяю у меня в авто все меняется по графику, пыльник установлен для того что бы грязь и всякое де..мо не попадало в рабочюю зону суппорта, цель смазки не в том что бы поршню легче было ходить а в том что бы пыльник не прекорел к суппорту и в дальнейшем не повредился (когда поршень будет вращаться) к примеру при замене колодок. И еще раз к самим суппортам вопросов не было и нет, ничего не клинило и не клинит.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 7 февраля 2010 23:28
    Dmitry_B:

    ViktorL:

    [. Позвонил парням из бодишопа и узнал за сколько перекинут. Ответ - американец - 3 часа, что-то вроде ауди - 5. Работа 56 долларов час по чеку..

    о как..источник шикарный. автодата отдыхает.:D

    Автодата пишется автопроизводителями в целях зарабатывания денег. Уверен если тупо стать рядом с механиком с секундомером и замерять время, которое он действительно крутит гайки, то все будет гораздо меньше. Пацаны из бодишопа зарабатывают тем, что в отличие от официалов делают все быстро и недорого. Качество? - Одинаковое, расходы на паршивый кофе, диван для клиентов, секретаршу для босса и т.д. меньше.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:29
    Anonim2005:


    и смотрю что на доводы у вас как бэ и ответа уже нету))))))

    ответ есть всегда. я, кстати, страюсь ответить всем и не хамлю (это не вам)

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:31
    ViktorL:

    Уверен если тупо стать рядом с механиком с секундомером и замерять время.

    а вы думате откуда взята автодата? обычный хронометраж. с учетом соблюдения технологии ремонта.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 7 февраля 2010 23:33 Редактировалось Anonim2005, 1 раз.

    Dmitry_B, согласен, ГУр мот быть совпадением, но, на шланге было видно что там раньше был хомут, т.е. место крепления старого хомута.... и висел новый, а мне тада грили, что поставили абсолютно новый шланг..... По поводу головы для ступицы, они это знали за два дня! могли докупить, ибо получаеться некомплект, так???? выот я работал монтажником... на примере сверел, тупо и банально, ибо сверла тот же расходник, штук по 4 каждого вида, остается одно - закаываю сразу же еще, через пару дней - опять полный комплект. тут вина не моя а СТО 100 процентов, их косяк, они не уследили, потратили мое время и лишние деньги, ибо пришлос рулить к другим людям и в порядке внеочереди почти в два раза дороже делать, ибо ехать надо. да и я если вдруг задерживаюсь всегда могу позвонить и предупредить - корона не упадет, а вот если приезхжаешь на 4 дня, а машина на подьемнике только в 6, и в 6-30 СТО закрывается и те грят что мы не успеем, то тогда никаких слов не хватит

    И, я всегда на СТО приезжаю минут за 15, заранее, чтобы быть увереным, и никогда не опаздываю и выставлять мне неустойку не за что, а вто СТО, которые плохо делают свою работу - стоилобы....

    в авто все меняется по графику

    +100000, масло и фильтры - 10 тык, ремни, ролики, диски, колодки, тормозуха, охлаждайка, помпа, - 30 тык

    по подвеске - раз в 5 тык диагностика и по необходимости замена

    З.Ы. последняя ситуация что была: менял задние с/б балки и аммо, ну и после замены надо выставлять руль, чтобы был ровно. поехал к знакомому на развал. он пару мин побыл под авто - изрек: так, я могу выставить те. но нах оно те надо, те надо тяги менять с наконечниками, ибо оригинал ишо стоит - потом заруливай. Нивапрос - на те 5 уй за время а я поехал брать тяги с наконечниками и менять. А пиехал бы я на друго СТО, в 95 процентах мне бы сделали развал, а то что тяги менять хер бы сказали. Уверен на 200 процентов

  • Liquor Neophyte Poster
    офлайн
    Liquor Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #222473

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 февраля 2010 23:51
    Dmitry_B:

    Liquor, конечно...сто их склепала на ближайшем верстаке.

    Ага, если деталь купленная клиентом по каким то причинам не подошла (брак, ошибка продавца (деталь от другого авто)и т.д.) то СТО вместо того что бы предупредить клиента о непригодности этой детали должно ее установить любым способом, вбить молотком, кувалдой, примотать на скотч и т.д. Так что ли?