Servv:
PS Вот только не надо ля-ля про 8000 и нулевой ужор.
Какой у тебя дрыгатель и год/модель машины. Готов поверить в доливку около литра +- мелочь. Сколько не видел 405-х разных годов и состояния, но расход масла в 0 верится с трудом
Без обид...
итак: 92 год, двигатель XU52С, 1.6 карб.
Прбег подомной перевал за 40 тысяч (до того говорят было 170
). На Тотале кварц 7000 долива нету. То есть уровень за 10 000 снижается и это видно по щупу, но не настолько чтобы сделать долив обязательным. Вот сейчас перед сменой, в свете наших разговоров специально долил вновь до средины по щупу. И получилось на 9.7 тысячи чуть меньше 200 грамм.
У меня другая проблема, связанная с маслом. Может кто чего присоветует. Тысяч 15 назад привел в идеальный порядок карб, ну не то чтобы как в зеркало смотреться, но чистенький такой был. нынче же он внутри весь опять замазан черной гарью, ну знаете, через сапун, по вентиляции этакая маслянистая субстанция. Сразу предупреждая вопросы - сеточка в пробочке стоит на своем месте...
И что делать? Можно конечно и наплевать, на скорость не влияет, но тогда приедтся каждые 10 тысяч на полдня оставаться без машины или попадать на бабки у экологов, Со -то на таком загаженом не выставляется...