Тема закрыта
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 7 августа 2001 15:39

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет :smile:) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    активная тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 11 ноября 2004 17:58
    Servv:

    PS Вот только не надо ля-ля про 8000 и нулевой ужор. :molotok:Какой у тебя дрыгатель и год/модель машины. Готов поверить в доливку около литра +- мелочь. Сколько не видел 405-х разных годов и состояния, но расход масла в 0 верится с трудом :wink: Без обид...

    итак: 92 год, двигатель XU52С, 1.6 карб.

    Прбег подомной перевал за 40 тысяч (до того говорят было 170 :) ). На Тотале кварц 7000 долива нету. То есть уровень за 10 000 снижается и это видно по щупу, но не настолько чтобы сделать долив обязательным. Вот сейчас перед сменой, в свете наших разговоров специально долил вновь до средины по щупу. И получилось на 9.7 тысячи чуть меньше 200 грамм.

    У меня другая проблема, связанная с маслом. Может кто чего присоветует. Тысяч 15 назад привел в идеальный порядок карб, ну не то чтобы как в зеркало смотреться, но чистенький такой был. нынче же он внутри весь опять замазан черной гарью, ну знаете, через сапун, по вентиляции этакая маслянистая субстанция. Сразу предупреждая вопросы - сеточка в пробочке стоит на своем месте...

    И что делать? Можно конечно и наплевать, на скорость не влияет, но тогда приедтся каждые 10 тысяч на полдня оставаться без машины или попадать на бабки у экологов, Со -то на таком загаженом не выставляется...

  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 12 ноября 2004 11:17

    Спокуха, мужики !! !Между прочим, 1) количество масла между минимумом и максимумом составляет около 1,5 литров; 2) у меня за последние 4000 уровень не упал ваще (пока); 3) поздравляю всех с такими классными тачками, как Пыжи :love:

    PS И что, таки ни у кого нет Пыжа с двиглом 1,8 LFZ?

  • Sinii_Grom Neophyte Poster
    офлайн
    Sinii_Grom Neophyte Poster

    24

    21 год на сайте
    пользователь #9868

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 ноября 2004 19:13
    Chnicel:

    Всем доброго времени суток.

    Ребята без Вашей помощи не смогу обойтись, проблема в том, что на днях при замене лампочки, была утеряна крышка на левую противотуманку к Pegeot 605 96г.в., после долгих поисков где же все таки она могла остаться пришел к заключению, что ее мне не найти, обошел рынки "Малиновка и Ждановичи" в поисках злополучной

    Привет.

    Как же тебе повезло!!!

    Если еще не нашел, пиши в понедельник на sz@samsolutions.com, там со звонимся.

    У меня в гараже как раз должна быть левая битая фара, но задняя крышка цела.

    Пока.

  • french Neophyte Poster
    офлайн
    french Neophyte Poster

    24

    23 года на сайте
    пользователь #1592

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 12 ноября 2004 22:09

    To Serv: (давно не был тут)

    Авто 1989г., XU51C, 1.6 карб, газ/бензин (в основном газ).

    За базар отвечаю - уровень по щупу зрительно остался на том же уровне. Со зрением все ОК.

    Во время "легкой капиталки" (цилиндры не растачивали... :) ) поменяны были все сальники и прокладки, какие только есть (разумеется не только это... ;) ).

    Заливаю TOTAL (пока нравится).

    Закроем тему ужора масла.

    ЗЫ: когда брал его пару лет назад в течение месяца тож подливал 1-1.5 литра... :roof: :roof:

  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 15 ноября 2004 12:01

    Всем привет!

    Подскажите плиз достойный сервис для проведения диагностики и мелкого ремонта Пыжика 406-го. Только не Сифтранс!

    Сообщение БК: "anti-pollution fault" - что может быть?!?

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 17 ноября 2004 10:53
    Savage VAL:

    Сообщение БК: "anti-pollution fault" - что может быть?!?

    Судя по всему проблема с катализатором.

    Народ, может у кого имеется в наличии родной баллонный ключ к 405? Предложите. А то напрягает домкрат арматуриной крутить.

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 17 ноября 2004 11:22

    kos, купи новый домкрат:D

    A.Sosiuk
  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 17 ноября 2004 12:41
    KLEPA:

    kos, купи новый домкрат:D

    Есть вариант еще лучше - купить новое авто... :rotate:

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 18 ноября 2004 13:05

    Народ кто подскажет, а то как-то внимания не обращал на часах моргает где показывает температуру C все время - это так и должно быть или чего-то не так.

    A.Sosiuk
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    20 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 18 ноября 2004 14:24

    Всем привет... Есть вопрос по 405 1.6 бензин карб, не знаю обсуждали или нет, если да то где ?

    Трабл в следущем - уже раз 4 меняю термостат... Сразу после замены оного, машина ведет себя правильно - тобишь на холодную прогрелась до открытия термостата потом температура чуток понизилась, нагрелась до рабочего и держиться. Через какое то время - всегда по разному (последний раз менял месяц назад - уверяли что термостат типа хороший) стрелка температуры начинает просто танцевать - тобишь после прогрева - она ходит медленно так туда сюда, как будно охлаждается, прогревается и термостат открывается - закрывается, так может продолжаться довольно долго... В чем беда не понимаю - жидкость сморел - не уходит - уровень постоянный... ?

    А про масло - так я могу сказать, что ни разу за последние 3 года не доливал от замены до замены масла, расход был, но в пределах...

    Правда поменял тогда колпачки маслосъемные и всего то...

  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 18 ноября 2004 15:08
    KLEPA:

    Народ кто подскажет, а то как-то внимания не обращал на часах моргает где показывает температуру C все время - это так и должно быть или чего-то не так.

    Обычно так бывает когда гололед.Увага!!

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 18 ноября 2004 15:42

    Savage VAL, серьезно, а то когда тепло было все пучком:D:D

    A.Sosiuk
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 ноября 2004 16:32

    nick_And, Кондиционер есть?

    Если нет, то у тебя машинка как у меня.

    Может конечно козлить сам датчик или провода.

    Более вероятно другое - на двигатель карб 1.6 термостатов много и разных я знаю два варианта по температуре начала открытия и еще три по полному открытию, а сколько же их всего бывает - кто знает

    У меня например должен стоять 82/93, а есть например вариант 88/102.

    Может твой и хороший, но не тот?

  • e-Xcavator Junior Member
    офлайн
    e-Xcavator Junior Member

    95

    21 год на сайте
    пользователь #15282

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 19 ноября 2004 10:22

    Горит лампочка АБС!!!

    Народ! посоветуйте, пожалуйста, с чего бы это и где можно в Минске устранить трабл?

    Помощь нужна другу. Пыж 405, 93 гв, 2.0 (вроде 8кл. инжектор)

  • A_K Member
    офлайн
    A_K Member

    223

    21 год на сайте
    пользователь #13375

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 19 ноября 2004 11:04
    KLEPA:

    Народ кто подскажет, а то как-то внимания не обращал на часах моргает где показывает температуру C все время - это так и должно быть или чего-то не так.

    У меня была таже проблема, потом температура стала врать, потом пошли прочерки. Моё мнение - проблема с датчиком или с окисливше-заржавевшими контактами. Проблему я не решил ибо снимать бампер руки не поднимаются, а не снимая- датчик найти не смог.

  • KLEPA Мяу team
    офлайн
    KLEPA Мяу team

    1152

    22 года на сайте
    пользователь #4411

    Профиль
    Написать сообщение

    1152
    # 19 ноября 2004 12:33

    A_K, ну температура не врет, а началось с того что поменял лампочки старые перегорели. Но летом пока работала одна лампочка температуру показывала как надо и вроде не моргала С.

    A.Sosiuk
  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    20 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 ноября 2004 08:18

    Eddy, не, кондея нет. У меня двигатель BDZ, лезу в мануал: нач. открытия 88, полного 100 - иду на рынок говорю все как есть - подбирают по каталогу и тут начинается втирание, что разные производители по разному маркируют и т.д.

    В общем по каталогам 89 градусов (кстати родной у меня тоже 89 был) - беру и тот что у меня прописан и тот что они грят - результат один и тот же - датчик плавает... Как вариант конечно можно поменять этот датчик, но имхо - если он неисправен, то просто показывает температуру ниже, но не плавать же - фигня какая то. Марозы пришли 8) придется забить... А так, если мысли есть, буду тока рад...

  • nick_And Junior Member
    офлайн
    nick_And Junior Member

    90

    20 лет на сайте
    пользователь #27554

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 22 ноября 2004 11:49

    Привет всем. Вопросик есть... Не секрет, что у 405 есть болезнь - передние двери со временем расшатываются, заметно когда открытую дверь подвигать вверх-вниз - люфт есть - плохо закрываться начинают, имхо на скорость конечно не влияет, но достает. Знаю, что втулки, которые менять надо, продаются на Свердлова... На станциях меняют, но ценник по часовой - тобишь могут и неделю возиться... Могет есть способ проще ? Сам конечно пробовал - открутилась 1 втулка и все ... 8)

  • Rostrum Senior Member
    офлайн
    Rostrum Senior Member

    840

    21 год на сайте
    пользователь #8514

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 22 ноября 2004 15:05

    nick_And, я в своей поменял сам эти втулки:super:

    повозился немного, но сделал!:wink:

    нижняя нормально открутилась, а вот на верхнюю пришлось наварить гайку, потомучто

    предыдущий хоз. тож хотел открутить и шлицы все посганял

    вооружайся шестигранниками или есть ещё звёздочки и всё,

    спрашивай подскажу если что:beer:

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    953

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    953
    # 22 ноября 2004 19:19

    К сожалению, требуется правая фара, правый поворотник и ресничка под ними на Пежо-405. Мож кто поможет? Что-то смотрю с оптикой напряг - даже ни одного продавца Depo не нашел... :(

    Пожрал [цензоред] Васёк
Тема закрыта