Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    217

    9 лет на сайте
    пользователь #1538741

    Профиль

    217
    # 20 апреля 2015 20:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Таг а чего поршни меняли ? Именно из-за стука по гарантии ? И получаеццо когда вскрыли то вообще никакого негатива внутри не было ?

    北京首都机场国际酒店 Just wanna have fun.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 20:56
    Sawage_Garden:

    это, можно так сказать конструктивная особенность подавляющего большинства моторов с аллюминиевым блоком цилиндров

    эксплуатирую такие двигатели более 300ткм, НИКТО НЕ СТУЧИТ

    Sawage_Garden:

    Запустите любой мотор аллюминиевый, того же Solaris 1,6 зимой - там вообще тракторный звук будет и вообще - лязг всего и вся

    есть такой мотор и 1.4 и 1.6 НЕ СТУЧАТ

    Sawage_Garden:

    Реальны пример. У меня был VW Polo и перестук этот появился примерно на 1 500 км. И так до 40 000 км. До замены поршней.

    ну конечно, если говномотор, то как еще?

    Sawage_Garden:

    Когда мотор разобрали, то увидели:
    - Стенки цилиндров без малейшего намека на задиры;
    - Графитовое покрытие юбок поршней практически без износа;
    - Отсутствие забоин в камере сгорания и на боковых поверхностях зеркала поршня.
    И это все при пробеге примерно 37 000 с перестуком.

    хтойта ВРОТ

    Sawage_Garden:

    Что за поток бреда? Какие нафиг 100 тысяч и на замену?

    все претензии в журнал авторевью, адрес есть у них на сайте, это они разобрали и показали предельные задиры
    им и пишите

    Добавлено спустя 6 минут

    Long_Hui_Huang:

    Таг а чего поршни меняли ? Именно из-за стука по гарантии ? И получаеццо когда вскрыли то вообще никакого негатива внутри не было ?

    никто не менял, очередной врун, достаточно попросить заказ наряд и копии доков, их не будет
    а если и будет, то я достану историю этой машины по номеру заказ наряда и 100% что там подтвердится что стук это соприкосновение деталей и в месте соприкосновения были и есть и износ и задиры
    чтобы красиво врать надо как минимум знать устройство автомобиля и элементарные азы механики

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 20 апреля 2015 21:04

    Да что вы всё ссылаетесь, на Авторевю, ведь в статье они сами пишут, что никакой катастрофы в этом не видят, пробежал их полик 178к км и ещё полтинник без проблем пробежит, они же сами это пишут.

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 апреля 2015 21:05
    Андрей Владимирович:

    только время зря потратил

    :trollface: я посмотрел сколько ты строчишь сообщений тут, и на форумах cfnainfo и т.п. И главное уже 2-й год :znaika: Я так понимаю на этой проблеме ты уже заработал много денег?

    Если ты уже считаешь себя таким умным, то лучше кружок для подростков организовал бы, учил бы детей азам автомобилестроения.

    PS дальтоник Василий, считает, что собирает кубик рубика за 5 секунд :znaika:

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    joak:

    купил новую машину в Миске пригнанную из Москвы как происходит постановка на гарантию? надо ли платить ? ставить после того как поставлю на учет в гаи?

    Интересно, какой дибил придумал такой термин? (joak к вам это не относится, вы явно это где-то услышали от селян). Позавчера был у ОД Шкоды, там "селянин" на трасянке донимал сотрудников "пастаноукай на гаранцiю" Ему раз 20 пытались сказать, что нет такого понятия, но он не унимался :trollface: Я 5 минут стоял в очереди в кассу, не выдержал и убежал на улицу, поглядывая с другого зала пока он не свалит. Не переношу трасянку, сорри :(

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 20 апреля 2015 21:21
    Андрей Владимирович:

    есть такой мотор и 1.4 и 1.6 НЕ СТУЧАТ

    Какой ресурс этих движков видится вам?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 21:21
    yuraakabella:

    Да что вы всё ссылаетесь, на Авторевю, ведь в статье они сами пишут, что никакой катастрофы в этом не видят, пробежал их полик 178к км и ещё полтинник без проблем пробежит, они же сами это пишут.

    ну в статье четко написано кто инициировал и платил за эту статью ;)
    я стараюсь анализировать исходную информацию, те фото, котрый были получены при разборке и дефектовке, мне интересны полученные факты, а не притянутые за уши выводы, фото вкладышей и ЦПГ это в статье самое главное, я когда пишу отталкивают только от этих фото и фактов их замеров, а что там в последнем абзаце они насочиняли и нафантазировали - для более впечатлительной аудитории

    еще пример про авторевью и проплаченные стати http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=8040
    вот ответ на нее
    и вот ответ на ответ
    как бы корявенько все даже финальная отмазка и та неумелая и кривая, а вот изначальные фото из статьи - отличные фото по которым все как раз хорошо видно, и выводы с фото как обычно никак не пересекаются

    про статью в автобизнесе еще можно поговорить, как стучащие полики, катающие по трассам на круизе 80км/ч сутками поданы под правильным соусом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 апреля 2015 21:22 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Sawage_Garden:

    это, можно так сказать конструктивная особенность подавляющего большинства моторов с аллюминиевым блоком цилиндров

    эксплуатирую такие двигатели более 300ткм, НИКТО НЕ СТУЧИТ

    Ну чел явно имел ввиду полностью аллюминиевый блок и поршни. Как у тойты были на авенсисе и еще где-то. Тоже кстати говномотор? Но на CFNA сухие тонкостенные чугунные гильзы.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Rushboy:

    Андрей Владимирович:

    есть такой мотор и 1.4 и 1.6 НЕ СТУЧАТ

    Какой ресурс этих движков видится вам?

    Как ни странно такой же как и у CFNA :trollface: Просто от VW все ждали, что будет 1.6 с минимум 0.5млн, а вышло вон как.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Андрей Владимирович:

    чтобы красиво врать надо как минимум знать устройство автомобиля и элементарные азы механики

    Ну вот, наконец-то тут все дождались этого :ura:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 21:30
    Rushboy:

    Андрей Владимирович:

    есть такой мотор и 1.4 и 1.6 НЕ СТУЧАТ

    Какой ресурс этих движков видится вам?

    не шибко больше
    у меня были киа, но на мазводвских моторах, в принципе до 180ткм оно добегало, пока на впуск не стало забрасывать масло, только там был ремень и это конечно сильно решало
    тут моторы ближе к мисту, и главная проблема это конечно цепь, дорого это и гемора больше, но если тыщах на 90 цепь махнуть со всеми звездами, то думаю где-то до 200 он должен дотянуть

    вечные моторы не дает никто, но у корейцев кат так близко в гбц не придвинут и это уже плюс, а у вага идет унификация с тубропукалками (и что для атмо это смерть, так это даже и хорошо с точки зрения заработка), у кореи еще и впуск и изменяемой геометрией, у кореи коленвал есть в зч да и по техпроцессу он более устаревший, зато зазоры выверяются с букварной точностью
    у полоседана сборка двигла полностью автоматизирована, сам ваг открыто пишет что зазор коленвала выбирается за счет просчитанной деформации и преднатяга на опорах коленвала, колено только в сборе с блоком

    вообще двигатели у современных корейцев - сильная сторона, но в принципе ждать от полуторалитровой газонокосилки ресурса больше 200ткм глупо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 20 апреля 2015 21:34 Редактировалось Rushboy, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, Snake
    О чем и речь :D Стоит ли потеть по поводу траблов у Поло? Даже без замены поршней отъездит

  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 апреля 2015 21:35

    [censored by Juv4ik]

  • sterkin.petr Neophyte Poster
    офлайн
    sterkin.petr Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1078883

    Профиль
    Написать сообщение

    29
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 21:42
    Rushboy:

    О чем и речь

    не слушайте фантазеров
    самый ресурсный ваговский до 2л бензомотор был AAM и его не сильно форсированные модификации
    это был действительно легендарный по ресурсу мотор, он с трудом но таки докатывал до 400ткм
    как вариант еще можно вспомнить ABU, и по сути это родоначальник AAM, но с той лишь разницей что у AAM был уменьшен Р/С
    ABU иногда ходил даже лучше AAM но ему жизнь сильно портило то что ABU крутился лучше чем AAM и это его убивало

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 апреля 2015 21:49 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Rushboy:

    Андрей Владимирович, Snake
    О чем и речь :D Стоит ли потеть по поводу траблов у Поло? Даже без замены поршней отъездит

    Так и стучин он далеко не у всех. У VW косяки нередки ввиду того, что аутсорсят они отдельные узлы и детали и такое в общем-то у всех, но некоторые поставщики на конвеер умудряются поставить конкретный брак. С поршнями ET установленными с завода (а не по гарантии) жалоб на много меньше. С ET было много брака, и VW это признал в расширенной гарантии, но приплет еще ряд причин сюда. Такое же было у них с моторами TSI где был брак цепей. И проблему они пофиксили, но осадок остался, в РФ бояться теперь брать такие моторы как и коробки DSG, с которыми вначале было очень много проблем.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 21:50

    а CFNA сделан на базе "квадратного" AEX, который даже на легких и мелких вагах в 90хх не дохаживал до 200ткм, мотор уже был с "без жарового пояса" поршнями-блюдцами, с кольцами "из фольги", и стучал как припадошный к 150ткм, а к 200-250ткм окончательно разваливался, и это даже с достаточно короткоходным коленом для таких поршней
    под CFNA они уменьшили Р/С, увеличили ход (что увеличило скорость поршней и критически подняло нагрузку на коленвал и шатуны), удешевили сборку (невыдержанные зазоры усугубили проблему низкого Р/С), унифицировали выпуск с тубромоторами, и очень поздним УОЗ загнали его в нужные евро-нормы экологии, что стало смывать маслянную пленку и все многократно усугублять

    AEX был изначально прослабленным мотором, а CFNA получился еще хуже
    AEX тоже стучал, но стучал уже после гарантии и никто тогда "особенностью конструкции" не называл, просто все говорили что мотор говно и слабый

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 апреля 2015 21:51
    Андрей Владимирович:

    Rushboy:

    О чем и речь

    как вариант еще можно вспомнить ABU, и по сути это родоначальник AAM, но с той лишь разницей что у AAM был уменьшен Р/С
    ABU иногда ходил даже лучше AAM но ему жизнь сильно портило то что ABU крутился лучше чем AAM и это его убивало

    Тут все поняли, что тут написано? :-?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 21:52
    Rushboy:

    О чем и речь Стоит ли потеть по поводу траблов у Поло? Даже без замены поршней отъездит

    отьездит что?

    вам решать, купить машину за 10к и продать за 8к
    или купить машину за 10к, и с трудом продать за 2-3к, так как двигло стучит так, что заводить страшно, а цена ремонта (см шапку ветки и отчет по ремонту) составляет 4.5к и неоригинала НЕТУ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Snake Member
    офлайн
    Snake Member

    149

    22 года на сайте
    пользователь #2668

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 20 апреля 2015 21:56 Редактировалось Snake, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а CFNA сделан на базе "квадратного" AEX, который даже на легких и мелких вагах в 90хх не дохаживал до 200ткм, мотор уже был с "без жарового пояса" поршнями-блюдцами, и стучал как припадошный к 150ткм, а к 200-250ткм окончательно разваливался, и это даже с достаточно короткоходным коленом для таких поршней
    под CFNA они уменьшили Р/С, увеличили ход (что увеличило скорость поршней и критически подняло нагрузку на коленвал и шатуны), удешевили сборку (невыдержанные зазоры усугубили проблему низкого Р/С), унифицировали выпуск с тубромоторами, и очень поздним УОЗ загнали его в нужные евро-нормы экологии, что стало смывать маслянную пленку и все многократно усугублять

    AEX был изначально прослабленным мотором, а CFNA получился еще хуже
    AEX тоже стучал, но стучал уже после гарантии и никто тогда "особенностью конструкции" не называл, просто все говорили что мотор говно и слабый

    Набор вот этого НИКОМУ НЕНУЖНОГО ЗДЕСЬ опуса является с пользой потраченному времени?

    Андрей Владимирович:

    только время зря потратил

    :trollface:

    PS займись делом, не нужно тут и на cfnainfo и т.п. сайтах "СТАРАТЬСЯ". Все знают про эти ресурсы. Онлайнер ДАЛЕКО не главный источник по POLO SEDAN, инфа 100%!

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Андрей Владимирович:

    Rushboy:

    О чем и речь Стоит ли потеть по поводу траблов у Поло? Даже без замены поршней отъездит

    отьездит что?
    вам решать, купить машину за 10к и продать за 8к
    или купить машину за 10к, и с трудом продать за 2-3к, так как двигло стучит так, что заводить страшно, а цена ремонта (см шапку ветки и отчет по ремонту) составляет 4.5к и неоригинала НЕТУ

    Что за фантазии? Давай пример где продали КИА с пробегом 150ткм за 8к и поло с таким же пробегом за 2к? Давай нам факты с ДКП, что бы не подумали мы, что ты врун.
    Большинство покупателей этих машин берут машину на 10лет, а через 10лет у КИА будет такой кузов, что за него и 2к никто не даст, какой бы там мотор не был :)

  • flinter Senior Member
    офлайн
    flinter Senior Member

    923

    16 лет на сайте
    пользователь #140980

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 20 апреля 2015 22:17
    Андрей Владимирович:

    но у корейцев кат так близко в гбц не придвинут и это уже плюс,

    Чем плох кат возле двигателя?

  • Sawage_Garden Member
    офлайн
    Sawage_Garden Member

    298

    11 лет на сайте
    пользователь #789504

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 20 апреля 2015 22:28
    Long_Hui_Huang:

    Таг а чего поршни меняли ? Именно из-за стука по гарантии ? И получаеццо когда вскрыли то вообще никакого негатива внутри не было ?

    Вот и Я сейчас думаю - а зачем лезть в мотор нужно было? Но тем не менее, факт есть факт - перестук на холодную негативных последствий не вызывает. Эксплуатировать автомобиль можно и нужно... Так что наверное хотябы ради получения доказательств по этому вопросу все таки стоило разобрать двигатель.

    Андрей Владимирович:

    эксплуатирую такие двигатели более 300ткм, НИКТО НЕ СТУЧИТ
    есть такой мотор и 1.4 и 1.6 НЕ СТУЧАТ

    Ну - ну.
    РАЗ
    ДВАС
    ТРИС

    Остальное исчите сами.

    Андрей Владимирович:

    все претензии в журнал авторевью, адрес есть у них на сайте, это они разобрали и показали предельные задиры
    им и пишите

    А какие у меня могут быть претензии к АвтоРевю? Вы вообще в курсе в каких режимах тамошний VW Polo Sedan работал? Видимо нет.

    Андрей Владимирович:

    хтойта ВРОТ

    Аргументы закончились - перехожу на личности. Чтож, вполне ожидаемо, но чтоб так быстро....

    Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды

    Андрей Владимирович:

    ну в статье четко написано кто инициировал и платил за эту статью ;)
    я стараюсь анализировать исходную информацию, те фото, котрый были получены при разборке и дефектовке, мне интересны полученные факты, а не притянутые за уши выводы, фото вкладышей и ЦПГ это в статье самое главное, я когда пишу отталкивают только от этих фото и фактов их замеров, а что там в последнем абзаце они насочиняли и нафантазировали - для более впечатлительной аудитории

    Это Вы про те фотографии от SuslikRus что ле? Если да, то причиной того безобразия явилось постоянное вваливание на холодном моторе...

    Андрей Владимирович:

    еще пример про авторевью и проплаченные стати http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=8040
    вот ответ на нее
    и вот ответ на ответ
    как бы корявенько все даже финальная отмазка и та неумелая и кривая, а вот изначальные фото из статьи - отличные фото по которым все как раз хорошо видно, и выводы с фото как обычно никак не пересекаются

    РУКАЛИЦО! ЧИТАЕМ

    Андрей Владимирович:

    а CFNA сделан на базе "квадратного" AEX,

    И опять ошибка, товарисчь Андрей Владимировичь. Мотор AEX никакого отношения к CFNA не имеет, даже близко!

    +++++++++++++ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ!+++++++++++++++++
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 апреля 2015 23:08
    Sawage_Garden:

    Мотор AEX никакого отношения к CFNA не имеет, даже близко!

    ок, в бан

    Добавлено спустя 12 минут 19 секунд

    flinter:

    Андрей Владимирович:

    но у корейцев кат так близко в гбц не придвинут и это уже плюс,

    Чем плох кат возле двигателя?

    выхлопные газы обратной волной попадают в соседние цилиндры на фазе продувки
    коллектор очень зажатый и нихрена не равнодлинный, то есть попадают в ближние
    чтобы выровнять равномерную работу, приходится немного переливать в дальние, ОГ от которых еще сильнее ухудшают режим в ближних
    это раскачивает температуру, и на бензомоторе от этого начинаются локальные перегревы,
    особенно заметно это после длительного пробега по трассе
    к чему это приводит? - приводит к эллипсности, совершенно некритичной, но достаточной чтобы на холодную поршень начал перекладывать жестче,...
    но как я уже много раз писал - до стуков еще далеко, это лишь начало цепочки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"