resetkin:
Как подняли, чем? Витки, проставки? Я бы не издевался так над Примусом, это не джыб. Ну и можно повернуть это все в техническую плоскость (валкость при вхождении в повороты, ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ, центр тяжести, свет регулировать надо, повышенный износ шин, развал), то есть, характеристики ухудшаются, это факт.
По поводу клиренса у Приусов - так нормальный он для легкового авто, 145-150 мм - достаточно. Другое дело, что дороги хреновые в стране, но тут уже тогда разницы нет 150 или 160 мм. Кто хочет прыгать по бордюрам - Прадо или Патрол можно брать).
Правильно ли я понимаю, что металлическую защиту надо снимать каждый раз при смене масла?
Подымали спецы нормальные, лет 5-7 уже все машины по подвеске делаю только у них.
Прежде чем подымать все проверили, померили, сказали что до 35-40 мм можно смело подымать, запас есть хороший. Порекомендовали поднять на 25-30, что и было сделано.
Подымали проставками. Геометрия не ушла, развал-схождение остался в норме.
Центр-тяжести, валкость на поворотах - согласен, должны ухудшится, но пока не заметил.
Был клиренс 150 мм, стал где-то 175. По нашим дорогам и бордюрам ощущается разница очень хорошо. Внешне уродом или джипом не смотрится, практически не заметно.
Кстати у Приуса что стоит у нашего дилера в салоне - клиренс на вид такой же как сейчас у меня стал, т.е. явно в подвеске есть запас на подъем и для нашего рынка идут или пружины подлиннее или еще как-то.
По защите - да, скорее всего надо снимать каждый раз при замене масла, но снимается легко, 4 болта.