Ответить
  • 148813 MemberАвтор темы
    офлайн
    148813 Member Автор темы

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #148813

    Профиль
    Написать сообщение

    161
  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 13 марта 2013 10:29 Редактировалось SergeyS, 2 раз(а).

    as.sukhorukov, подымал свою 30.
    Поднял на 25-30 мм, ощущения супер, перестал ползти на брюхе и цеплять все бордюры, жесткость и поведение машины остались теми же, правда пока свыше 130 не ездил. Очень доволен.
    Делали мне в Минске, стоило все с работой и материалами около 1,5 миллиона.

    Защиту днища тоже поставил, когда в начале зимы пластиковую поломал катаясь по дворам в сугробам. Покупал у официалов, оригинальную, была в наличии, стоила около 600-800 т.р. металлическая, вроде ничего такая, мне понравилась.

    Бензин лью 92, т.к. не заметил разницы с 95...

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 13 марта 2013 12:56
    as.sukhorukov:

    1. Где купить оригинальное масло?

    да кстати, вопрос по маслу актуален, не могу найти однозначную инфу, особенно интересует спецификация по ACEA если есть, ну и API

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 13 марта 2013 13:24
    SergeyS:

    as.sukhorukov, подымал свою 30.
    Поднял на 25-30 мм, ощущения супер, перестал ползти на брюхе и цеплять все бордюры, жесткость и поведение машины остались теми же, правда пока свыше 130 не ездил. Очень доволен.
    Защиту днища тоже поставил, когда в начале зимы пластиковую поломал катаясь по дворам в сугробам. Покупал у официалов, оригинальную, была в наличии, стоила около 600-800 т.р. металлическая, вроде ничего такая, мне понравилась.
    Бензин лью 92, т.к. не заметил разницы с 95...

    Как подняли, чем? Витки, проставки? Я бы не издевался так над Примусом, это не джыб. Ну и можно повернуть это все в техническую плоскость (валкость при вхождении в повороты, ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ, центр тяжести, свет регулировать надо, повышенный износ шин, развал), то есть, характеристики ухудшаются, это факт.
    По поводу клиренса у Приусов - так нормальный он для легкового авто, 145-150 мм - достаточно. Другое дело, что дороги хреновые в стране, но тут уже тогда разницы нет 150 или 160 мм. Кто хочет прыгать по бордюрам - Прадо или Патрол можно брать).
    Правильно ли я понимаю, что металлическую защиту надо снимать каждый раз при смене масла?

    5
  • as.sukhorukov Senior Member
    офлайн
    as.sukhorukov Senior Member

    662

    13 лет на сайте
    пользователь #399633

    Профиль
    Написать сообщение

    662
    # 13 марта 2013 13:28
    resetkin:

    Правильно ли я понимаю, что металлическую защиту надо снимать каждый раз при смене масла?

    Нашел два разных вида защит на zvw30. Одну снимать нужно, во второй есть дырки под сливное отверстие. Насчет первой писали что ее снимать очень легко 4 болта всего.

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 13 марта 2013 13:57

    по поводу 92-95 бензина: я разницу увидел (20-й кузов), выражается это в старте-стопе двигателя, более ровном и тихом ХХ. на европейском 95 бензине последняя поездка 1300 км - средний расход 6,5 литров. Ехал на круиз-контроле со средней скоростью 120-140, после 120 км/ч уже трудновато силовой установке поддерживать скорость в холмистой местности, шумит, рычит, но тянет малюпас). по моим наблюдениям оптимальная скорость для трассы - 90-110 км/ч (это если цель - экономия топлива), можно выйти на расход 4-5 литров летом и по ровной дороге. Заметил также существенное расхождение в показаниях спидометра и GPS, от отметки в 120 км/ч на спидометре можно смело отнимать 10 км и будет реальная скорость, что странно, шины установлены заводского размера.
    На границе и в пробках очень радует режим работы только от батареи.
    По поводу октанового числа нахожу полезной ссылку

    5
  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 13 марта 2013 13:59 Редактировалось Agentos, 1 раз.

    пока по маслу нашел такое (30ка):
    Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30.
    Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SM/SL SAE 0W-20.
    ps. по ACEA кто подскажет ?

  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 13 марта 2013 13:59
    resetkin:

    Как подняли, чем? Витки, проставки? Я бы не издевался так над Примусом, это не джыб. Ну и можно повернуть это все в техническую плоскость (валкость при вхождении в повороты, ГЕОМЕТРИЯ ПОДВЕСКИ, центр тяжести, свет регулировать надо, повышенный износ шин, развал), то есть, характеристики ухудшаются, это факт.
    По поводу клиренса у Приусов - так нормальный он для легкового авто, 145-150 мм - достаточно. Другое дело, что дороги хреновые в стране, но тут уже тогда разницы нет 150 или 160 мм. Кто хочет прыгать по бордюрам - Прадо или Патрол можно брать).
    Правильно ли я понимаю, что металлическую защиту надо снимать каждый раз при смене масла?

    Подымали спецы нормальные, лет 5-7 уже все машины по подвеске делаю только у них.
    Прежде чем подымать все проверили, померили, сказали что до 35-40 мм можно смело подымать, запас есть хороший. Порекомендовали поднять на 25-30, что и было сделано.
    Подымали проставками. Геометрия не ушла, развал-схождение остался в норме.
    Центр-тяжести, валкость на поворотах - согласен, должны ухудшится, но пока не заметил.
    Был клиренс 150 мм, стал где-то 175. По нашим дорогам и бордюрам ощущается разница очень хорошо. Внешне уродом или джипом не смотрится, практически не заметно.
    Кстати у Приуса что стоит у нашего дилера в салоне - клиренс на вид такой же как сейчас у меня стал, т.е. явно в подвеске есть запас на подъем и для нашего рынка идут или пружины подлиннее или еще как-то.

    По защите - да, скорее всего надо снимать каждый раз при замене масла, но снимается легко, 4 болта.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 13 марта 2013 14:17

    Бенз, конечно, только 95 - сейчас такая разница в цене, что грех лить 92-й.

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 13 марта 2013 14:45
    Agentos:

    да кстати, вопрос по маслу актуален, не могу найти однозначную инфу

    можно обобщить следующим образом: рекомендация мануала 5-30, 10-30, 15-40, 20-50 в зависимости от условий эксплуатации, диапазон вязкостей в этом случае перекрывается одним маслом 5-40 (кстати, 5w-40 бочковое снова вернулось на "Тойоту" по ул.Орловской).
    По поводу масел 0W-20 / 5W-20 - это низковязкостное масло, например в Японии такое льют в Лексусы Тойоты без исключения, отталкиваясь от своего стандарта экологии и общего духа спасения планеты. 0W-20 - масло не для повышенных нагрузок и на автобане 200 не поедешь, толщина масляной пленки мала. Также укорочен интервал замены. Чем больше горячая вязкость, тем толще масляная плёнка и держит бОльшие нагрузки. Например, для условий езды по пробкам в крупном городе (а также низкое качество топлива, работа на ХХ) и поездкам по трассе (предполагает длительное время высокую скорость) - разумно использовать масло 5-30 или 5-40.

    5
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 13 марта 2013 15:40

    все хорошо конечно. Тока не забывайте про систему VVT-i на приусах. самое густое масло для 20-к 5W30. Приус 200 даже с горки не поедет. каждый сам волен выбирать себе масло.Вязкость лучше подбирать рекомендуемую. Производитель масла-по желанию. Но то ориг масло Тойота которое у нас лучше не лить.

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 13 марта 2013 15:45
    monic:

    Но то ориг масло Тойота которое у нас лучше не лить.

    пачиму ?

  • SergeyS Senior Member
    офлайн
    SergeyS Senior Member

    4036

    23 года на сайте
    пользователь #889

    Профиль
    Написать сообщение

    4036
    # 13 марта 2013 15:46

    По поводу скорости, когда летом гнал своего 30 Приуса с Бельгии, в Германии по автобану попробовал его на максимум, 193 по спидометру был предел, управляемость оставалось на вполне приличном уровне, шум тоже не рвал перепонки.
    Теперь знаю что погрешность спидометра моего приуса с показаниями GPS 7 км, т.е. реальная скорость была 186 км/ч.

    По экономичности, на мой взгляд самый экономичный режим 90-120, выше уже расход увеличивается, как в принципе в любой машине...

  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 13 марта 2013 15:53
    Agentos:

    monic:

    Но то ориг масло Тойота которое у нас лучше не лить.

    пачиму ?

    много нагара и отложений дает. уже не на одном приусе замечено. скорее всего это связана с температурным режимом ДВС и качеством масла. не все йогурты одинаково полезны. :)

  • pilotik Senior Member
    офлайн
    pilotik Senior Member

    711

    19 лет на сайте
    пользователь #41821

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 13 марта 2013 15:55

    в 20-й заливаю 5ц-30 каждые 4800 мили. покупаю уже 4 года к ряду у одного и того же продавца. (toyota geniune oil). стоит 8,5-9 (в зависимости от партии) за 1 литр.
    по апи и асеа не заморачиваюсь - не вижу смысла при нормальном интервале и масле.
    проставки и подьемы считаю ненужным вбросом денег в экономичный авто.
    прошивку не менял. отлично стал ориентироваться в MPG и форенгейтах (для общего развития, так сказать).
    сабы, двд и прочие дребедени не установливал. есть штатная JBL. вполне ничего так.
    штатная нави по литве, польше, германии, россии показывает превосходно (диск в минске 30 стоил 3 года назад)
    может защита чугунная и нужна, но пока я в этом особо не утвердился

    вот вкратце мое имхо на последние процессы, описанные в ветке.
    господа, не мешайте машине катать вас.

  • PasGor Senior Member
    офлайн
    PasGor Senior Member

    8658

    22 года на сайте
    пользователь #2358

    Профиль
    Написать сообщение

    8658
    # 13 марта 2013 16:06
    monic:

    Но то ориг масло Тойота которое у нас лучше не лить.

    А что же лить?

    You should never underestimate the predictability of stupidity.
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 13 марта 2013 16:16

    я лично езжу на Мотюле Eco-Clean 0w20 или 5w30. Меняю каждые 8-9 тысяч или на каждый сезон

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 13 марта 2013 16:17
    monic:

    все хорошо конечно. Тока не забывайте про систему VVT-i на приусах. самое густое масло для 20-к 5W30. Приус 200 даже с горки не поедет. каждый сам волен выбирать себе масло.Вязкость лучше подбирать рекомендуемую. Производитель масла-по желанию. Но то ориг масло Тойота которое у нас лучше не лить

    Ну что значит не рекомендуется лить, которое здесь продается? лучше купить в киоске Mobil 1? Не у всех есть возможность покупать масло в жестяной банке с жуками на боку и сделанное в Японии на заводе Castle. и Европа и Япония использует как базу масло одного производителя - Exxon mobil.
    По поводу клапана VVT-i ну да, каналы тонкие и чувствительные к густоте масла, как если сдуру линуть 20w-60 вязкость. Про "горку и не поедет" что вы имели в виду?

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    Межсервисный интервал не позже 7000 км, кто очень любит свою машину и хочет долго ездить.
    ну на Мотюле можно и 9-10 т.км).

    5
  • monic Senior Member
    офлайн
    monic Senior Member

    810

    16 лет на сайте
    пользователь #141208

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 13 марта 2013 16:31

    В банках масла с надписью Тойота что у нас торгуют как раз залит Мобил бельгийский. а в банках пластиковых с эмиратов- не знаю даже что за масло. я высказал свое мнение по маслу и аргументировал. можно и на маноле ездить.
    Про скорость я только хотел сказать что ни 30-ка, ни тем более 20-ка не способна развить такую скорость. На мой взгляд, основанный на собственном опыте, для 20-ки безопасная крейсерская скорость 120., для 30-ки около 140

  • resetkin Senior Member
    офлайн
    resetkin Senior Member

    826

    18 лет на сайте
    пользователь #77620

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 13 марта 2013 16:43
    monic:

    ни тем более 20-ка не способна развить такую скорость

    какую?) разгоняется и вполне сносно едет, может Вам достался уставший вариант(. другое дело, что нужны ли такие скорости Приусу?

    monic:

    В банках масла с надписью Тойота что у нас торгуют как раз залит Мобил бельгийский. а в банках пластиковых с эмиратов- не знаю даже что за масло

    Ну так для рынка европы в пластике делает Бельгии и ОАЭ. Основа одна и та же, только Япония свой пакет присадок суёт, соответствующий требования Тойота, а европа - свои и тоже по допускам и рекомендациям Тойота.

    5
  • cat_and_ted Member
    офлайн
    cat_and_ted Member

    197

    12 лет на сайте
    пользователь #721125

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 13 марта 2013 16:44
    as.sukhorukov:

    Теперь вопросы по обслуживанию:
    1. Где купить оригинальное масло?
    2. Где купить защиту днища?
    3. Кто какой бензин заливает?

    1. Заливаю 5w30 NESTE,вроде неплохое масло,посоветовали.
    2. Заказывал железную,под заказ с установкой 65 рублей америки.Опять же из-за низкой посадки,так спокойней за мотор.
    3. Только 92,смысла в 95 нет никакого (Приус 30,2010г)