Как проверить битые пиксели? Видны ли они сразу или надо как-то хитро их искать?
Как проверить битые пиксели? Видны ли они сразу или надо как-то хитро их искать?
alexqyute:^MicHaEL, битые пиксели,целосность корпуса и гарантийный талон.
Правильно заполненный гарантийный талон и ЧЕК.
Имея это на руках имеете полное право в течении гарантийного срока отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или замену на новый телевизор.
фиг:Как проверить битые пиксели? Видны ли они сразу или надо как-то хитро их искать?
1. Если в телевизоре существует возможность простмотра фоток с USB, то можно проверить на битые пиксели сплошными однородными заливками разных цветов. Просто скачайте их
2. С помощью подключенного ноутбука и любой софтинки, например вот этой http://www.cherry-notes.spb.ru/18-04-2009.htm
Так же статейка Проверка плазменной панели при покупке. FAQ. Как не попасть на деньги.
Ну а так же не ленитель погуглить. Инфы - море.
KillTimer:ScorpAL
Не подскажете где альтернативную прошивку можно почитать?
А то уже акустику с оптикой заказал, по минимуму проводов было бы, а через бук 10 проводов подключать как то не очень.PS можно в личку
А чтение прошивки вам чем либо поможет? Вы налету байткод можете декомпилировать? Вы гений и уникум в таком случае.
А вот ПРО альтернативную прошивку для телевизоров Samsung вы можете прочитать в ветках http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:15456 и http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:16190 . Где то там упоминалось.
А вот и разработчик (или взломщик, или кастомизатор, не знаю как правильно назвать) альтернативной прошивки http://newage.mpeg4-players.info/samsung/b650/b650.html
ScorpAL:
Правильно заполненный гарантийный талон и ЧЕК.
Имея это на руках имеете полное право в течении гарантийного срока отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или замену на новый телевизор.
насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник
1. Если в телевизоре существует возможность простмотра фоток с USB, то можно проверить на битые пиксели сплошными однородными заливками разных цветов. Просто скачайте их
я их в фотошопе сделал на родное разрешение матрицы 1920x1080 в формате jpeg
и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?
^MicHaEL, никто тебе чека не даст,это ж не 5 элемент какой,гарантийник со штампом должен быть.
как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?
лучше туда просто так не лазить мало чего нажмешь потом в сервис повезешь и платно ремонтировать будешь.
По виду все понятно будет целофан наклеен должен быть, не запыленный телик и т.п.
^MicHaEL, никто тебе чека не даст,это ж не 5 элемент какой,
вот и я про тоже!
офлайн
Babka_v_kedax
Куратор team
|
|
19171 |
18 лет на сайте Город:
|
^MicHaEL:насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник
В гарантийном талоне должно быть указано - производитель, модель, серийный номер, дата, печать продавца. Желательно знать реквизиты продавца, нормальный продавец, без проблем вам их оставит. Чек при гарантийном случае не нужен, абсолютно. Сервису он до фонаря.
^MicHaEL:и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?
Оно вам надо? Любой вход в сервис меню фиксируется и если вам утверждают обратное не верьте. Оно называется сервисное, именно потому, что предназначено для сервис-центра. Простому пользователю там делать нечего. После таких вот экспериментов с прошивками и твиками в сервис-меню, пользователи удивляются, почему им отказали в гарантии.
У меня Sony40w5500 , модем от byfly DLNA запустил без проблем.
Некоторые HD фильмы идут сразу , остальные через транскодирование.У меня старый комп , транскодирование влет он не тянет. Но если подождать пока закончится транскодирование можно смотреть.
^MicHaEL:ScorpAL:
Правильно заполненный гарантийный талон и ЧЕК.
Имея это на руках имеете полное право в течении гарантийного срока отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или замену на новый телевизор.насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник
Не разу не видел потому как ни разу не просил. Ровно как и продавец не собирался тебе его давать. С одним гарантийником правды врдли добьешься.
Хороший продавец приедет с "ручным (переносным)" кассовым аппаратом и пробьет чек на месте.
Правильный гарантийный талон подразумевается, не какая либо бумажка, а фирменный бланк производителя оборудования.
Серийные номера должы совпадать. Дата продажи должна быть указана. Реквизиты продавца должны быть внесены в гарантийный талон. Печать продавца должна быть в талоне.
Реквизиты продавца должны совпадать с указанными на сайте продавца.
В противном случае - вы покупаете телевизор у "барыг", которые в случае чего пошлют вас подальше, или в лучшем случае будут таскать ваш телевизор по своим поставщикам в течении n количества недель.
Не спорю... Бывают и исключения, но... к сожалению очень редко.
^MicHaEL:
1. Если в телевизоре существует возможность простмотра фоток с USB, то можно проверить на битые пиксели сплошными однородными заливками разных цветов. Просто скачайте их
я их в фотошопе сделал на родное разрешение матрицы 1920x1080 в формате jpeg
и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?
Через сервисное меню. В которое можно попасть через одновременное нажатие и удерживание на пульте и корпусе телевизора кнопок OK (или MENU).
Вход в сервисное меню заблокирован в последних прошивках телевизора. Если войти не получается, то нужно даунгреднуться на прошивку 3.15. Только после этого появится возможность войти в сервисное меню телевизора и посмотреть время наработки.
FAQ по телевизорам LG здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:15861
Babka_v_kedax:^MicHaEL:насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник
В гарантийном талоне должно быть указано - производитель, модель, серийный номер, дата, печать продавца. Желательно знать реквизиты продавца, нормальный продавец, без проблем вам их оставит. Чек при гарантийном случае не нужен, абсолютно. Сервису он до фонаря.
Сервису да. Но с возвратом могут возникнуть трудности.
Babka_v_kedax:
^MicHaEL:и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?
Оно вам надо? Любой вход в сервис меню фиксируется и если вам утверждают обратное не верьте. Оно называется сервисное, именно потому, что предназначено для сервис-центра. Простому пользователю там делать нечего. После таких вот экспериментов с прошивками и твиками в сервис-меню, пользователи удивляются, почему им отказали в гарантии.
Все верно. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Но... Иногда овчинка выделки стоит Например младшие модели LG серии LH изначально не проигрывающие фильмы с USB носителей, можно вполне успешно научить изменением всего лишь одного - двух параметров в сервисном меню. Для кого-то это оказалось вполне весомым доводом и остались довольны
Я ни в коем случае не призываю лезть в сервисное меню. Просто делюсь информацией
ScorpAL:Не разу не видел потому как ни разу не просил. Ровно как и продавец не собирался тебе его давать. С одним гарантийником правды врдли добьешься.
Хороший продавец приедет с "ручным (переносным)" кассовым аппаратом и пробьет чек на месте.
так что требовать чек во что бы то нистало?
Оно вам надо? Любой вход в сервис меню фиксируется и если вам утверждают обратное не верьте. Оно называется сервисное, именно потому, что предназначено для сервис-центра. Простому пользователю там делать нечего. После таких вот экспериментов с прошивками и твиками в сервис-меню, пользователи удивляются, почему им отказали в гарантии.
Я ни в коем случае не призываю лезть в сервисное меню. Просто делюсь информацией
вопрос не в том чтобы там чего-то изменить, а втом чтобы проверить время наработки на предмет бушности телека или не стоял ли он на витрине где?
Я так понимаю чем может быть двух видов: первый из кассового аппарата, другой просто как отрывной талон?
Конечно продавцам не выгодно давать чеки, т.к данный товар уже пройдет по кассе, следовательно на него уже надо будет платить налог, да и ввезен он должен быть по белому.
http://catalog.onliner.by/compare/ph_19pfl5403d+sam_le22a451c1+ph ... 2pfl3403d/
и
http://catalog.onliner.by/compare/sam_le22b450c4w+sam_le194504+sa ... 22b650t6w/
что из этих брать посоветуете?
пару моделей посоветуйте хочу завтра посмотреть и купить....
посоветуйте чего!
ScorpAL
Спасибо за ссылки, много всего интересного, наверное попробую на днях альтернативную прошивку.
Сейчас стою перед выбором телевизора Philips из 9-ой линейки,кто какой может посоветовать?
Что-то не могу понять, в чем прикол. Почему такая разница в одном и том же магазине на жк тв. sony 40z5500
1. plasma.shop.by цена на Онлайнере-http://catalog.onliner.by/sony/sony_kdl40z5500 - 2250 у.е.
2. Собственно сам магазин http://plasma.shop.by/4/70/ - 2000 у.е.
Я сначала позвонил, уточнил, сколько стоит этот девайс по одному из телефонов указанных у них в интернет магазине, а уж потом глянул эти ссылки...
Может кто объяснить, как это понимать?