Ответить
  • фиг Junior Member
    офлайн
    фиг Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #194269

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 октября 2009 14:11

    Как проверить битые пиксели? Видны ли они сразу или надо как-то хитро их искать?

    Палец на который вы наступили сегодня,может принадлежать заднице,которую вы будете целовать завтра
  • ScorpAL Senior Member
    офлайн
    ScorpAL Senior Member

    1357

    20 лет на сайте
    пользователь #19109

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 27 октября 2009 14:12
    alexqyute:

    ^MicHaEL, битые пиксели,целосность корпуса и гарантийный талон.

    Правильно заполненный гарантийный талон и ЧЕК.

    Имея это на руках имеете полное право в течении гарантийного срока отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или замену на новый телевизор.

  • ScorpAL Senior Member
    офлайн
    ScorpAL Senior Member

    1357

    20 лет на сайте
    пользователь #19109

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 27 октября 2009 14:17
    фиг:

    Как проверить битые пиксели? Видны ли они сразу или надо как-то хитро их искать?

    1. Если в телевизоре существует возможность простмотра фоток с USB, то можно проверить на битые пиксели сплошными однородными заливками разных цветов. Просто скачайте их

    2. С помощью подключенного ноутбука и любой софтинки, например вот этой http://www.cherry-notes.spb.ru/18-04-2009.htm

    Так же статейка Проверка плазменной панели при покупке. FAQ. Как не попасть на деньги.

    Ну а так же не ленитель погуглить. Инфы - море.

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 27 октября 2009 14:40 Редактировалось KillTimer, 1 раз.

    ScorpAL

    Не подскажете где ПРО альтернативную прошивку можно почитать?

    А то уже акустику с оптикой заказал, по минимуму проводов было бы, а через бук 10 проводов подключать как то не очень.

    PS можно в личку

  • ScorpAL Senior Member
    офлайн
    ScorpAL Senior Member

    1357

    20 лет на сайте
    пользователь #19109

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 27 октября 2009 15:59
    KillTimer:

    ScorpAL

    Не подскажете где альтернативную прошивку можно почитать?

    А то уже акустику с оптикой заказал, по минимуму проводов было бы, а через бук 10 проводов подключать как то не очень.

    PS можно в личку

    А чтение прошивки вам чем либо поможет? Вы налету байткод можете декомпилировать? Вы гений и уникум в таком случае.

    А вот ПРО альтернативную прошивку для телевизоров Samsung вы можете прочитать в ветках http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:15456 и http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:16190 . Где то там упоминалось.

    А вот и разработчик (или взломщик, или кастомизатор, не знаю как правильно назвать) альтернативной прошивки http://newage.mpeg4-players.info/samsung/b650/b650.html

  • _michael Senior Member
    офлайн
    _michael Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #100137

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 27 октября 2009 16:55
    ScorpAL:


    Правильно заполненный гарантийный талон и ЧЕК.

    Имея это на руках имеете полное право в течении гарантийного срока отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или замену на новый телевизор.

    насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник :roof:

    1. Если в телевизоре существует возможность простмотра фоток с USB, то можно проверить на битые пиксели сплошными однородными заливками разных цветов. Просто скачайте их

    я их в фотошопе сделал на родное разрешение матрицы 1920x1080 в формате jpeg:)

    и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?:conf:

    *** Life:) (025)9285192 MTC (033)9020429
  • alexqyute Senior Member
    офлайн
    alexqyute Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #174048

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 27 октября 2009 17:07

    ^MicHaEL, никто тебе чека не даст,это ж не 5 элемент какой,гарантийник со штампом должен быть.

    как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?

    лучше туда просто так не лазить мало чего нажмешь потом в сервис повезешь и платно ремонтировать будешь.

    По виду все понятно будет целофан наклеен должен быть, не запыленный телик и т.п.

  • _michael Senior Member
    офлайн
    _michael Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #100137

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 27 октября 2009 17:23

    ^MicHaEL, никто тебе чека не даст,это ж не 5 элемент какой,

    вот и я про тоже! :roof:

    *** Life:) (025)9285192 MTC (033)9020429
  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19171

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19171
    # 27 октября 2009 17:25
    ^MicHaEL:

    насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник

    В гарантийном талоне должно быть указано - производитель, модель, серийный номер, дата, печать продавца. Желательно знать реквизиты продавца, нормальный продавец, без проблем вам их оставит. Чек при гарантийном случае не нужен, абсолютно. Сервису он до фонаря.

    ^MicHaEL:

    и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?

    Оно вам надо? Любой вход в сервис меню фиксируется и если вам утверждают обратное не верьте. Оно называется сервисное, именно потому, что предназначено для сервис-центра. Простому пользователю там делать нечего. После таких вот экспериментов с прошивками и твиками в сервис-меню, пользователи удивляются, почему им отказали в гарантии.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • Термит Neophyte Poster
    офлайн
    Термит Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #197633

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 27 октября 2009 18:13

    У меня Sony40w5500 , модем от byfly DLNA запустил без проблем.

    Некоторые HD фильмы идут сразу , остальные через транскодирование.У меня старый комп , транскодирование влет он не тянет. Но если подождать пока закончится транскодирование можно смотреть.

  • ScorpAL Senior Member
    офлайн
    ScorpAL Senior Member

    1357

    20 лет на сайте
    пользователь #19109

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 27 октября 2009 18:15
    ^MicHaEL:

    ScorpAL:


    Правильно заполненный гарантийный талон и ЧЕК.

    Имея это на руках имеете полное право в течении гарантийного срока отказаться от ремонта и потребовать возврат денег или замену на новый телевизор.

    насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник :roof:

    Не разу не видел потому как ни разу не просил. Ровно как и продавец не собирался тебе его давать. С одним гарантийником правды врдли добьешься.

    Хороший продавец приедет с "ручным (переносным)" кассовым аппаратом и пробьет чек на месте.

    Правильный гарантийный талон подразумевается, не какая либо бумажка, а фирменный бланк производителя оборудования.

    Серийные номера должы совпадать. Дата продажи должна быть указана. Реквизиты продавца должны быть внесены в гарантийный талон. Печать продавца должна быть в талоне.

    Реквизиты продавца должны совпадать с указанными на сайте продавца.

    В противном случае - вы покупаете телевизор у "барыг", которые в случае чего пошлют вас подальше, или в лучшем случае будут таскать ваш телевизор по своим поставщикам в течении n количества недель.

    Не спорю... Бывают и исключения, но... к сожалению очень редко.

    ^MicHaEL:


    1. Если в телевизоре существует возможность простмотра фоток с USB, то можно проверить на битые пиксели сплошными однородными заливками разных цветов. Просто скачайте их

    я их в фотошопе сделал на родное разрешение матрицы 1920x1080 в формате jpeg:)

    и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?:conf:

    Через сервисное меню. В которое можно попасть через одновременное нажатие и удерживание на пульте и корпусе телевизора кнопок OK (или MENU).

    Вход в сервисное меню заблокирован в последних прошивках телевизора. Если войти не получается, то нужно даунгреднуться на прошивку 3.15. Только после этого появится возможность войти в сервисное меню телевизора и посмотреть время наработки.

    FAQ по телевизорам LG здесь http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:15861

  • ScorpAL Senior Member
    офлайн
    ScorpAL Senior Member

    1357

    20 лет на сайте
    пользователь #19109

    Профиль
    Написать сообщение

    1357
    # 27 октября 2009 19:48
    Babka_v_kedax:

    ^MicHaEL:

    насчёт правильности это врятли сразу проверишь, я его ни разу не видел, а чек обязательно должен быть? просто сколько раз покупал в нет магазинах чека не видел, только гарантийник

    В гарантийном талоне должно быть указано - производитель, модель, серийный номер, дата, печать продавца. Желательно знать реквизиты продавца, нормальный продавец, без проблем вам их оставит. Чек при гарантийном случае не нужен, абсолютно. Сервису он до фонаря.

    Сервису да. Но с возвратом могут возникнуть трудности.

    Babka_v_kedax:


    ^MicHaEL:

    и ещё такой вопрос возник после прочтения статейки про плазму, как в этом LG(LH5000) проверить время наработки?

    Оно вам надо? Любой вход в сервис меню фиксируется и если вам утверждают обратное не верьте. Оно называется сервисное, именно потому, что предназначено для сервис-центра. Простому пользователю там делать нечего. После таких вот экспериментов с прошивками и твиками в сервис-меню, пользователи удивляются, почему им отказали в гарантии.

    Все верно. НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

    Но... Иногда овчинка выделки стоит ;) Например младшие модели LG серии LH изначально не проигрывающие фильмы с USB носителей, можно вполне успешно научить изменением всего лишь одного - двух параметров в сервисном меню. Для кого-то это оказалось вполне весомым доводом и остались довольны ;)

    Я ни в коем случае не призываю лезть в сервисное меню. Просто делюсь информацией ;)

  • _michael Senior Member
    офлайн
    _michael Senior Member

    1047

    17 лет на сайте
    пользователь #100137

    Профиль
    Написать сообщение

    1047
    # 27 октября 2009 20:03
    ScorpAL:

    Не разу не видел потому как ни разу не просил. Ровно как и продавец не собирался тебе его давать. С одним гарантийником правды врдли добьешься.

    Хороший продавец приедет с "ручным (переносным)" кассовым аппаратом и пробьет чек на месте.

    так что требовать чек во что бы то нистало?:molotok:

    Оно вам надо? Любой вход в сервис меню фиксируется и если вам утверждают обратное не верьте. Оно называется сервисное, именно потому, что предназначено для сервис-центра. Простому пользователю там делать нечего. После таких вот экспериментов с прошивками и твиками в сервис-меню, пользователи удивляются, почему им отказали в гарантии.

    Я ни в коем случае не призываю лезть в сервисное меню. Просто делюсь информацией

    вопрос не в том чтобы там чего-то изменить, а втом чтобы проверить время наработки на предмет бушности телека или не стоял ли он на витрине где? :conf:

    *** Life:) (025)9285192 MTC (033)9020429
  • фиг Junior Member
    офлайн
    фиг Junior Member

    68

    14 лет на сайте
    пользователь #194269

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 27 октября 2009 20:14

    Я так понимаю чем может быть двух видов: первый из кассового аппарата, другой просто как отрывной талон?

    Конечно продавцам не выгодно давать чеки, т.к данный товар уже пройдет по кассе, следовательно на него уже надо будет платить налог, да и ввезен он должен быть по белому.

    Палец на который вы наступили сегодня,может принадлежать заднице,которую вы будете целовать завтра
  • alexqyute Senior Member
    офлайн
    alexqyute Senior Member

    515

    15 лет на сайте
    пользователь #174048

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 27 октября 2009 20:15

    не стоял ли он на витрине где?

    у инет магазина витрины точно нет)

  • zygmant Onliner Auto Club
    офлайн
    zygmant Onliner Auto Club

    786

    19 лет на сайте
    пользователь #25143

    Профиль
    Написать сообщение

    786
    # 28 октября 2009 08:36 Редактировалось zygmant, 1 раз.

    http://catalog.onliner.by/compare/ph_19pfl5403d+sam_le22a451c1+ph ... 2pfl3403d/

    и

    http://catalog.onliner.by/compare/sam_le22b450c4w+sam_le194504+sa ... 22b650t6w/

    что из этих брать посоветуете?

    пару моделей посоветуйте хочу завтра посмотреть и купить....

    посоветуйте чего! :shuffle:

  • KillTimer Senior Member
    офлайн
    KillTimer Senior Member

    616

    17 лет на сайте
    пользователь #100256

    Профиль
    Написать сообщение

    616
    # 28 октября 2009 10:34

    ScorpAL

    Спасибо за ссылки, много всего интересного, наверное попробую на днях альтернативную прошивку.

  • 154517 Onliner Watch Club
    офлайн
    154517 Onliner Watch Club

    1249

    15 лет на сайте
    пользователь #154517

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 28 октября 2009 23:52

    Сейчас стою перед выбором телевизора Philips из 9-ой линейки,кто какой может посоветовать?

    8(029)765-43-94
  • 97619 Member
    офлайн
    97619 Member

    443

    17 лет на сайте
    пользователь #97619

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 29 октября 2009 13:49

    Nikita L.,

    1.46PFL9704H

    2.47PFL9664H

  • livebrest Junior Member
    офлайн
    livebrest Junior Member

    33

    16 лет на сайте
    пользователь #138762

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 30 октября 2009 11:21

    Что-то не могу понять, в чем прикол. Почему такая разница в одном и том же магазине на жк тв. sony 40z5500

    1. plasma.shop.by цена на Онлайнере-http://catalog.onliner.by/sony/sony_kdl40z5500 - 2250 у.е.

    2. Собственно сам магазин http://plasma.shop.by/4/70/ - 2000 у.е.

    Я сначала позвонил, уточнил, сколько стоит этот девайс по одному из телефонов указанных у них в интернет магазине, а уж потом глянул эти ссылки...

    Может кто объяснить, как это понимать?:roll: