Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 октября 2012 05:51

    bz, опыт интересен всем, так что кратенько сюда выкладывай

    А все-таки она вертится..
  • stralis Member
    офлайн
    stralis Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #272210

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 октября 2012 07:56

    Как я понял из ветки, проще и дешевле всего брать байк до 2000 года и растамаживать его на границе исходя из его средней стоимости на сайтах? Вопрос - если везти на лафете из Польши, какие доки нужны? Только купчая?

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 5 октября 2012 09:55
    Alex1971:

    Не подскажите по стоимости? Yamaha XVS650 2009. Америка.

    http://nadaguides.com/Motorcycles/2010/Yamaha/XVS65AZL-C-V-STAR-C ... -Equipment

    как правило, таможеникам до фонаря откуда мотоцикл, всмысле они все мои моты пытались найти в шваке, требуйте! чтобы для американских мотов они смотрели по этому каталогу (NADA), тем более, что он есть в нете онлайн!

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 5 октября 2012 11:02

    раньше мотоциклы из америки смотрели по nada, сейчас по другому каталогу.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 5 октября 2012 11:18

    stralis, Ниче не нужно,только скажешь цену на границе и тебе растаможат его.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bz Junior Member
    офлайн
    bz Junior Member

    53

    20 лет на сайте
    пользователь #15486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 5 октября 2012 12:13 Редактировалось bz, 1 раз.
    Уладзiмiр:

    bz, опыт интересен всем, так что кратенько сюда выкладывай

    если кратенько, то это канеш лотерея, особенно если мот в хорошем состоянии, хоть и с аукциона. не знаю, как на границах растамаживают, но думаю, что принцип тот же: они никогда не хотят брать хоть какуюнить ответственность на себя, поэтому в случае малейших сомнений будут дурить голову.
    но несмотря на то, что это лотерея, к ней нужно спокойно, обстоятельно, нормально подготовиться и понимать, что это почти то же, что визит к урологу, хотя нет, у уролога быстро, а эти такие же милые, только еще и резину тянут - повторюсь, это из опыта СВХ, а не на границе.
    так как они счас усиленно в поте лица шагают к руским стандартам таможенного оформления, то главное для них теперь - чем больше куча бумажек, тем прекраснее. и похер на окружающую среду.
    но главное в этом другое: если уже решил(а) для себя шото брать, нужно брать, потому что с того момента как на нем поехал, этих уролого-проктологов в синей форме сдувает из головы быстрее пука (извините, но как есть) на скорости, когда откручиваешь впервые по дорогам родины )
    удачи )

  • stralis Member
    офлайн
    stralis Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #272210

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 5 октября 2012 18:04
    TriveR:

    stralis, Ниче не нужно,только скажешь цену на границе и тебе растаможат его.

    Но как-то подтвердить законность приобретения надо? И еще... Есть объявы с VATом. Кто нить сталкивался? возврат работает?

  • saneks Member
    офлайн
    saneks Member

    463

    20 лет на сайте
    пользователь #25029

    Профиль
    Написать сообщение

    463
    # 5 октября 2012 21:25
    Урбанович Дима:

    иканских мотов они смотрели по этому каталогу (NADA), тем более, что он есть в нете онлайн!

    неделю назад при мне смотрели NADA....
    Главное в том, что в американских каталогах цены меньше чем в европейских....

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 6 октября 2012 06:43

    bz, спасибо, то что ты написал, знает каждый, кто хоть раз растамаживал, в том числе и я. Интересно услышать факты, т.к. собираюсь еще этим заняться и можно попасться в случай, который у тебя.

    А все-таки она вертится..
  • harlamov Senior Member
    офлайн
    harlamov Senior Member

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #159796

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 6 октября 2012 08:30

    bz, столько букв а информации "0" . какого года электричка? какое состояние? желательно картинку покажите. от какой стоимости растаможили ( сколько было во сколько оценила ТПП) ?

    (для тех кто в "танке")- таможут частных лиц ВЕЗДЕ, и на колядичах , и на мотеле .

  • medved_m Member
    офлайн
    medved_m Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #481088

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 7 октября 2012 12:24

    купил аварийный (перевертыш) квадроцикл Honda TRX500FE 2006г.в. Есть заявление что в литве (ЗАО Оценка дорожных транспортных средств) оценила его стоимость в 500уе, рыночную стоимость целого в 2500уе, на восстановление 5000уе. Как и где его лучше растаможить? какова стоимость квадроцикла по каталогу? буду благодарен за любой совет.

  • bz Junior Member
    офлайн
    bz Junior Member

    53

    20 лет на сайте
    пользователь #15486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 10 октября 2012 18:01
    harlamov:

    bz, столько букв а информации "0" . какого года электричка? какое состояние? желательно картинку покажите. от какой стоимости растаможили ( сколько было во сколько оценила ТПП) ?

    (для тех кто в "танке")- таможут частных лиц ВЕЗДЕ, и на колядичах , и на мотеле .

    нефтанке ниразу, зачэм слова типаумные кидать? ) просто не всегда хочется писать то, чего не следует писать по некоторым причинам, хотя бы просто потому, что потом таможеннички и говорят: да какойто дятел написал на таком то открытом ресурсе, что сделал нас и растаможил байк вполовину того, чего должен был бы похорошему. потом и получается: приехал ты на пто, а тебе полуоткрытым текстом говорят "скажи спасибо Васе, тебя леххо и просто не отпустим..." именно поэтому и писал, что если кому реально интересно - в личку. там всё расскажу и покажу фоты и шмоты

  • Юрьевич Senior Member
    офлайн
    Юрьевич Senior Member

    1964

    14 лет на сайте
    пользователь #265401

    Профиль
    Написать сообщение

    1964
    # 12 октября 2012 14:28

    Если раньше достаточно было разобрать мот перед таможней, что б его там зафиксировали в таком виде и потом с оценкой частного эксперта явиться на таможню и заплатить минимально, т.к. мот якобы в убитом состоянии, то теперь уже не прокатит, растамаживают по каталогам за огромные бабки :((

    И всё из-за какого то дЭбила, который всю процедуру надувания таможни выложил в интернет с фотографиями и спалил тем самым перед начальником таможни всю процедуру...

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    2helpU:

    Внимательно отнестись к покупке байка здесь. Видел стояли на таможне байки просто мусор и груда метала, и кто то из вас купит этот хлам здесь.

    для незнающих, стоят там нормальные байки, просто их до такого состояния специально доводили раньше, что б меньше растаможку платить. Чем страшнее выглядит - тем меньше оценивали + эксперт максимально занижал...
    Сейчас уже не прокатит такая фишка.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 12 октября 2012 17:41

    Юрьевич, Уверен?
    Голду спецом так уделали?

    Все прокатывает,главное не быть дураком. Есть же индивиды которые покупают целый.разбирают,привозят таможить......на таможне заходят на ебей,а там висит в объяве этот мот,только целый. НУ и т.д.

    Из личного небольшого опыта заметил,что на СВХ накидывают 20 процентов к купчей и делов. Короче если таможить голду купленную за 10 т............в купчей написать 3 тысячи,понятно вам не поверят,а вот написать тысяч 7-8 вполне реально. Влияет на исход дела даже объявление в котором будет указанно,что мот сломан и перечисленно,что. Плюс купчая с печатью....в которой перечисленны все неисправности и желательно перевести ее на русский. Все это увеличивает шансы.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 115281 Member
    офлайн
    115281 Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #115281

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 13 октября 2012 02:14 Редактировалось 115281, 2 раз(а).

    Фух... Еле осилил 96 страниц...
    Теперь, собственно говоря, по-теме: есть битый жиксер 600 99г. Битый подрамник и по-мелочи. Ценник 610 еуро ~ 710$. Судя по опыту отписывающихся камрадов, растаможка 44% от 610 еуро мне не светит. На mobile.de разброс ценнников от 1500 до 3500 еуро. Буду везти через Варшавский мост.
    Внимание вопрос: что написать в купчей и на какую ПРИМЕРНО растаможку надеяться?
    Спасибо за внимание.

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 13 октября 2012 06:18

    -=BrEd=-, на таможне залог оставишь, какой скажут (по каталогу) и езжай на местное ПТО. Стоимость ставь реальную (+-100) и на оценку. Кста....будь инициатором, что бы сфоткали на границе со всеми печатями. И зы...лучше ехать через Гродно.

    А все-таки она вертится..
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 13 октября 2012 09:43

    Уладзiмiр, Фин гарантия оставляется 44 процента от купчей
    -=BrEd=-, Ставь - 20 процентов от реальной.

    Не хочешь, не отвечай.
  • 115281 Member
    офлайн
    115281 Member

    277

    16 лет на сайте
    пользователь #115281

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 13 октября 2012 14:29 Редактировалось 115281, 2 раз(а).

    Уладзiмiр, есть информация от камрада, таможившего на Варшавском мосту

    Оценка,примерно с мая уже не принималась на свх...т.е. Тебе не будет точно присвоена цена при расстаможке,которую тебе напишет оценщик... Они сами все решают

    Но эта инфа будет проверяться.
    TriveR, Я реально поляку заплачу эти ~600 еуро. Вопрос в том, что разбежка цены большая. Есть идея поставить 1000 еуро.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 13 октября 2012 19:02

    -=BrEd=-, НУ для сравнения ...подбитую R1 2004 года ......в купчей писали 1800 оценили в 2500 баксов.Вообще им в принципе всеравно бит не бит,они даже не смотрят мотики,только фотки.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 14 октября 2012 06:30 Редактировалось Уладзiмiр, 1 раз.
    TriveR:

    Уладзiмiр, Фин гарантия оставляется 44 процента от купчей

    я тоже так думал и был удивлен требованием заплатить от каталога....кста...все обосновано (в пункты и названия нормативного документа не вникал)
    -=BrEd=-...если прокатит гарантия даже от 1000 евро, то ее платить вовсе не нужно, т.к. совокупный платеж по таможне менее 600 евро, но у меня не прокатило (либо залог от каталога либо канвой)

    А все-таки она вертится..