Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • COpATHuK Senior Member
    офлайн
    COpATHuK Senior Member

    2279

    18 лет на сайте
    пользователь #53903

    Профиль
    Написать сообщение

    2279
    # 21 декабря 2018 11:15

    abelyavscky2010, я так понимаю на такую есть смысл ехать только в плюсовую погоду. Ибо в минус все замерзает мигом. Или там есть продувка тоже?

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 21 декабря 2018 12:35 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    eddie_murphy:

    А просветите по поводу акпп: есть режим S и +\- в режиме D. Как этим правильно пользоваться? (До этого на автомате ездил от случая к случаю, своей повозки не было)

    включаете D и забываете про остальные режимы. S - это типо Спорт, больше крутит двигатель. +/- это ручной режим, если хотите сами передачи переключать

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 декабря 2018 14:08
    AKBAR:

    Так а кто насильно заставляет каско брать? :-? Не берите авто в кредит/лизинг, берите за свои кровно заработанные и без каско. Плюс обслуживайте своими расходниками и не обязательно у ОД. Как тут уже говорилось, снять с гарантии автомобиль нельзя, как бы не пугали ушлые дилеры.

    Снять с гарантии (дилеру) - нельзя. Попасть на проблемы (владельцу) - можно. Такая диалектика, други. Лично я "соскочил" с дилерского обслуживания на 7-й год обслуживания. И то потому, что команда спорт-инженеров и опытнейших в марке людей покинула дилерский сервис.
    К сожалению, в РБ нет узкоспециализированных на марке и не дилерских СТО. Все-всё-ремонтируем. А плюсы узкой специализации очевидны...

    Добавлено спустя 8 минут 38 секунд

    Mr. Serge:

    AKBAR:

    под сладкие песни

    :super: :super: :super:

    AKBAR:

    про годовалый ржавеющий Т6.

    забавно читать про краски на водной основе.... если, и правда, такие экотребования, то это полный ...

    Ну-у-у-у, тут если справедливости ради, то:
    а) Дилер "дал джазу", сказав что в РФ красят нитроэмалями. Вот такие моменты и начинают сердить добросовестных владельцев. Водоэмульсионными красят.

    б) Локализация повреждений ЛКП по правому борту, вкупе с рассказом владельца о том, что он регулярно моет авто и ставит на хранение в гараж, наталкивает на вывод такой: Или пескоструем, при обгоне "говнорассыпателя" или еще летом, газонокосилкой, ЛКП было перфорировано (повреждено). Обычная мойка (фактически размазывание соли по кузову, а очаги в арках остаются), а потом в гараж - и привет коррозионные процессы под повреждениями. Если гараж отапливаемый - ускорение окислительных процессов гарантировано.

    Такое вот ИМХО.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 21 декабря 2018 15:00
    COpATHuK:

    Какой смысл мыть машину в такую погоду? Завтра 0 и все потечёт. Машина вмиг запачкается

    Mr. Serge:

    abelyavscky2010:

    за 2-3р на мойке самообслуживания

    где такие мойки, abelyavscky2010,?
    на а100 - 5,70!

    На БАМ можно мыть от 50 копеек. Я кидаю 2-5 рублей в зависимости от цели.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9512

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 21 декабря 2018 15:15 Редактировалось AKBAR, 1 раз.
    Sparepart:

    Снять с гарантии (дилеру) - нельзя. Попасть на проблемы (владельцу) - можно. Такая диалектика, други.

    Если не повезет, так и в церкви отп..ят :D

    Но. Многие владельцы (с подачи дилеров) считают, что в период гарантии надо обслуживаться только у дилера, иначе привет гарантии.
    И серьезно переплачивают за это. А тут оказывается, что с гарантии нельзя снять и можно еще здорово экономить ( не в ущерб авто).

    А дальше пусть каждый сам решает, как ему поступать.

    Ай)
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 21 декабря 2018 15:27 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    Sparepart:

    Дилер "дал джазу", сказав что в РФ красят нитроэмалями.

    что дал, то дал... сам себе эксперт)))
    abelyavscky2010, Oleg_Svetoslavovich, спасибо, на БАМе еще не бывал)..

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 21 декабря 2018 20:19
    AKBAR:

    Sparepart:

    Снять с гарантии (дилеру) - нельзя. Попасть на проблемы (владельцу) - можно. Такая диалектика, други.

    Если не повезет, так и в церкви отп..ят :D

    Но. Многие владельцы (с подачи дилеров) считают, что в период гарантии надо обслуживаться только у дилера, иначе привет гарантии.
    И серьезно переплачивают за это. А тут оказывается, что с гарантии нельзя снять и можно еще здорово экономить ( не в ущерб авто).

    А дальше пусть каждый сам решает, как ему поступать.

    Чтобы получить в церкви нужно не везение, а потребность в люлях, выраженная в крайне настоятельной форме. :)

    Что касается гарантии, то есть ряд серьезных моментов, не раз о них писал, повторю:

    а) Согласно ТНПА РБ право осуществлять текущий ремонт (ТР) и ТО на новых автомобилях (до 3-х лет) имеют только предприятия автосервиса, сертифицированные по категории "А", то есть, являющиеся представителями автопроизводителей. Также, неавторизованные предприятия категории "В", персонал которых прошел соотв. обучение и имеющие разрешение от представителей автопроизводителя на выполнение тех или иных работ по ТО и ТР. Так называемые контрактные мастерские.
    См. СТБ-1175

    б) Если новый автомобиль будет эксплуатироваться вне системы тех-эксплуатации (ТЭ), соотв. п. а) данного мессага, любые отказ/неисправность, произошедшие в период гарантийных обязательств, будут однозначно оспорены представителем автопроизводителя.
    Вне зависимости от того, прав ли владелец транспортного средства, или не прав, он стопроцентно попадает на геморрой с нервами и временем.

    И даже если, скажем, в процессе экспертиза покажет, что тормозной шланг БЫЛ ДЕФЕКТНЫМ и потому надулся/лопнул (к примеру), представитель автопроизводителя заявит: - "Осмотр тормозных механизмов и трубопроводов входит в перечень инспекционного ТО. Где этот осмотр задокументирован на предыдущем ТО?"
    И это, господа, случай из жизни. Клиент проиграл. Только из-за этого пункта. Был бы осмотр, было бы ОК - не вопрос. Но документы предприятия не категории "А" и не уполномоченного являются ничтожными, поскольку данные предприятия де юре не имеют права выполнять данный вид работ.

    Другой пример. В случае, если автовладельца некие третьи лица "угостили" контрафактным маслом, мотор застучал, и т.п. - судебные трения-прения и серии экспертиз растянутся на годы. В РБ вообще нет материально-технической базы для выявления причинно-следственных связей в подобных случаях. По маслу - максимум ФТХ согласно ТР/ТС. Мой знакомый из С.-Петербурга, проф. А. Шабанов из тамошнего политеха, который также работает экспертом при выполнении судебных экспертиз по искам ЗПП, он пользуется услугами лаборатории TOTAL.

    То, что некое предприятие сервиса получит "дыню", что взялось выполнять работы, не имея сертификата, мы опустим. Как-то не принято нынче "озадачиваться" морально-этическими чепухами, и одновременно пожирать рыбку и получать секс-удовлетворение, а за это кто-то расплатится - ваще клас.

    Расклад таков. Нравится он вам, господа, или нет - но он таков.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 декабря 2018 00:55 Редактировалось 355, 1 раз.

    Sparepart, Борисыч ну че опять людей обманывать, любое предприятие буть то категории "А" или "Б" может делать обслуживание авто и это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЙНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

    все что можно потом предьявить это штраф юр.лицу за обслуживание без нужной категории, но никаких последствий для потребителя это не предусматривает

    эта пугалка старая, давно ее юристы разобрали и разьяснили, никак она не касется пользователя и работает только для отношений между юрлицами и все, и позволяет только привлечь к админ.ответсвенности по факта проведения работ не отменяет

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    можно смело менять масла не у дилера и посылать его лесом, а случае разборов привлекать третьи стороны - поставщиков запчастей и разсходников у кого они куплены ... в итоге местечковый дилер сначала сталкивается с импортером з/ч в РБ и потом и самим производителем з/ч и тут пукан у местечкового дилера лопается и он тихо сливается... потребитель тут вообще должен в стороне стоять, надо сразу звать третьей стороной тех кто продал расходники на любое разбирательство и на этом все сразу заканчивается

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    другое дело выполнение "не всех и не всего обьема работ" - это да... и тут надо еще доказать и установить причинно-следственную связь
    и снова например незамененный воздушный фильтр или несмазанные двери, ни одна экспертиза ни за какие уши не притянет это к вытекшему например амортизатору

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 22 декабря 2018 08:12
    Андрей Владимирович:

    33877
    # 22 декабря 2018 00:55 Редактировалось Андрей Владимирович, 1 раз.
    Sparepart, Борисыч ну че опять людей обманывать, любое предприятие буть то категории "А" или "Б" может делать обслуживание авто и это НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА ГАРАНТИЙНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА

    А мне, господа, собсно, пенисуально. Я счёл своим долгом предупредить. А как вам поступать - решайте сами

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 22 декабря 2018 10:07 Редактировалось abelyavscky2010, 4 раз(а).

    Как правило "бяки" вылазят до 20-30тыщ км.
    Поэтому, для себя принял решение, что делаю 2-ое ТО на 30000км у дилера, а это гарантия до 45000км и дальше улыбаемся и машем.
    Если человеку есть где и он в силах элементарно заменить масло-фильтра, не вижу смысла в переплате таких денех.
    Более того, с их регламентами душа болит, замена в 15000км масла. Вот честно, постоянные пробки, зима и прочие факторы заставили меня делать промежуточные замены масла в 7500км, т.е между заменой у дилера (ТО-2 и ТО-1)
    А взять воздушный фильтра двигателя, который оригинал стоит 9р раз в 30000км(по регламенту) , а фильтр салона почти 50р у дилера с заменой?!
    Одним слово НАЕДАЛОВО со стороны дилера.
    Да и опять же, поехал бы я к ним, с превеликим удовольствием, если можно было б со своими маслами-фильтрами. В РФ это практикуется и на форумах люди пишут, да с какими только они не едут на ТО маслами! У нас же только с материалами и зч от дилера.
    Ну нахрена такой мазахизм с ценами со стороны дилера?!
    Да и если допустим накроетя(тфу-тфу) что-то там, цена всех обслуживаний с экономией не у дилера покроет всё в несколько раз. Да и пишут про одни и те же мелкие проблемы, стабилизаторы, втулки, скрипы(хотя их я не слышу, как бы ни прислушиваться)
    Сча Sparepart, снова начнёт защищать :D

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 декабря 2018 10:09 Редактировалось asssssss, 1 раз.

    у кого-то кайн проблем,а у кого-то не кайн проблем с 1.4. За декабрь 3 раза моргал чек, пропуски воспламенения. пробег около 35 тыс. Первый раз с пропусками столкнулся в прошлом году в декабре на пробеге 16300км. бенз 98, масло 7500, все танцы с бубном и т.д., на холостых не молотит, средняя скорость 43км\ч.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 22 декабря 2018 10:52

    Самый красивый поло:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 22 декабря 2018 11:14
    asssssss:

    у кого-то кайн проблем,а у кого-то не кайн проблем с 1.4. За декабрь 3 раза моргал чек, пропуски воспламенения. пробег около 35 тыс. Первый раз с пропусками столкнулся в прошлом году в декабре на пробеге 16300км. бенз 98, масло 7500, все танцы с бубном и т.д., на холостых не молотит, средняя скорость 43км\ч.

    Было такое на октавии с 1.4, вылечилось сменой заправки, правда ОД снимали бак и промывали систему.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 22 декабря 2018 11:16
    asssssss:

    у кого-то кайн проблем,а у кого-то не кайн проблем с 1.4. За декабрь 3 раза моргал чек, пропуски воспламенения. пробег около 35 тыс. Первый раз с пропусками столкнулся в прошлом году в декабре на пробеге 16300км. бенз 98, масло 7500, все танцы с бубном и т.д., на холостых не молотит, средняя скорость 43км\ч.

    Может на БНХ заправляетесь? Только на ней с таким сталкивался.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9512

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 22 декабря 2018 12:02
    abelyavscky2010:

    Да и опять же, поехал бы я к ним, с превеликим удовольствием, если можно было б со своими маслами-фильтрами. В РФ это практикуется и на форумах люди пишут, да с какими только они не едут на ТО маслами! У нас же только с материалами и зч от дилера.

    Если я не ошибаюсь, то дилер Шкоды без проблем обслуживает со своими расходниками.

    abelyavscky2010:

    Ну нахрена такой мазахизм с ценами со стороны дилера?!

    Потому что на продаже авто заработка очень мало. Вот в другом месте и пытаются "добрать" :)

    Ай)
  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 декабря 2018 12:36
    alexalex2017:

    asssssss:

    у кого-то кайн проблем,а у кого-то не кайн проблем с 1.4. За декабрь 3 раза моргал чек, пропуски воспламенения. пробег около 35 тыс. Первый раз с пропусками столкнулся в прошлом году в декабре на пробеге 16300км. бенз 98, масло 7500, все танцы с бубном и т.д., на холостых не молотит, средняя скорость 43км\ч.

    Может на БНХ заправляетесь? Только на ней с таким сталкивался.

    у нас на Полоцк\Новополоцк одна заправка с 98 бензином, и это БНХ

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 22 декабря 2018 14:41
    asssssss:

    alexalex2017:

    asssssss:

    у кого-то кайн проблем,а у кого-то не кайн проблем с 1.4. За декабрь 3 раза моргал чек, пропуски воспламенения. пробег около 35 тыс. Первый раз с пропусками столкнулся в прошлом году в декабре на пробеге 16300км. бенз 98, масло 7500, все танцы с бубном и т.д., на холостых не молотит, средняя скорость 43км\ч.

    Может на БНХ заправляетесь? Только на ней с таким сталкивался.

    у нас на Полоцк\Новополоцк одна заправка с 98 бензином, и это БНХ

    Так и у нас почти так. 98 еще есть на UC, но там цены дурные.
    Попробуйте 95ый позаливать, в вашем районе наверняка расход 98го на заправке мал, отсюда могут быть косяки.
    У меня таких проблем нет, заправляюсь на одних и тех же 2-3 заправках БНХ.

  • asssssss Member
    офлайн
    asssssss Member

    148

    15 лет на сайте
    пользователь #190396

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 22 декабря 2018 14:50
    h0rs!k:

    asssssss:

    alexalex2017:

    asssssss:

    у кого-то кайн проблем,а у кого-то не кайн проблем с 1.4. За декабрь 3 раза моргал чек, пропуски воспламенения. пробег около 35 тыс. Первый раз с пропусками столкнулся в прошлом году в декабре на пробеге 16300км. бенз 98, масло 7500, все танцы с бубном и т.д., на холостых не молотит, средняя скорость 43км\ч.

    Может на БНХ заправляетесь? Только на ней с таким сталкивался.

    у нас на Полоцк\Новополоцк одна заправка с 98 бензином, и это БНХ

    Так и у нас почти так. 98 еще есть на UC, но там цены дурные.
    Попробуйте 95ый позаливать, в вашем районе наверняка расход 98го на заправке мал, отсюда могут быть косяки.
    У меня таких проблем нет, заправляюсь на одних и тех же 2-3 заправках БНХ.

    сразу после первого чека залил 40л АИ95,через пару дней снова заморгали. У меня это проявляется только в таких условиях: температура воздуха-небольшая отрицательная,поездка 20км, остановка на 20-30мин, температура ОЖ 75С, заводишь едешь на второй передаче на 2000 об\мин, начинается подёргивания, потом моргает чек. Ни в каких других режимах это не проявляется. Если двигатель полностью остыл - никаких вопросов ни на каких оборотах. Ощущение,что врёт какой-то датчик, смесь сильно переобогащается и плохо горит. В машинах из 90-х так мозг могли иметь лямбда-зонды.

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 22 декабря 2018 15:26
    sirogaa:

    abelyavscky2010:

    Ну всегда кто-то с чего-то начинает. У меня поло уже 6-ой допустим.

    Да я больше к тем, кого волнует стоимость ТО, как будто первый раз. :) .

    Покупать новый авто и не думать о стоимости владения (в т.ч. ТО) - это опрометчиво. Тех, кто берет Крузак на фирму, это не касается.

    600р за ТО2 - да атлант охренел просто. В 2013 такого не было.

    Я лично сделал бы ТО1 однозначно у дилера. Заводские косяки вылазят обычно до 20ткм, чтобы не обременять себя вопросами потенциальных споров по гарантии. ТО2 с таким ценником под вопросом уже. Можно так: однозначно отказаться от присадки, вместо оригинальных фильтров в 2+ раза дороже кнехта - привезти свои, на остальные разводы реагировать твёрдым нет - и остаться на дилерском обслуживании.

    Немного пораскинув мозгами на предмет «почему», напрашивается вывод. Увеличение объема сервисных работ сделано для компенсации ухудшения надежности. Чем чаще и чем больше список регламентных работ, тем больше шансов что нежная техника доживет до конца гарантии.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 22 декабря 2018 17:13
    asssssss:

    В машинах из 90-х так мозг могли иметь лямбда-зонды.

    в машинах из 90х так мосх имела катушка зажигания