Serrkott, дорогой друг, научитесь не тыкать всем подряд, и не жонглировать только удобными вам цифрами.
У меня нет Атласа, у меня нет 1.9%. Я езжу на дизельном Кашкае 2017 года выпуска.
Всё? Арривидерчи.
Serrkott, дорогой друг, научитесь не тыкать всем подряд, и не жонглировать только удобными вам цифрами.
У меня нет Атласа, у меня нет 1.9%. Я езжу на дизельном Кашкае 2017 года выпуска.
Всё? Арривидерчи.
tred:Лучше бы обсудили то, что за топовый Атлас запросили уже аж 53 000 рублей. А это, блин, Кашкай в неслабой комплектации, по стоимости-то.
Х7 топовый за пару месяцев на 3000 бинов подорожал. С какого перепугу?
Ну да. Разница с конкурентами-одноклассниками нивелируется. Приплюсуй к многолетним расходам на кредит, еще и расходы на топливо. Хотя можно же кататься на авто только по выходным - теще "крутую" тачку показать))
АлексВл:Так вроде в Атласе этом все пучком. 6 подушек, ЛЕД оптика , подогревы сзади, турбо на 180лс со старой ДСИ )
Ну как Кашкай
Плюс 1.9%
Ну в этом да, чутка получше. Но это Джили, а не Ниссан. Чот я хз... нереально дорого становится.
АлексВл:Так желающих хапнуть 1.9% полно
И это печально. Печально то, что народ будет хапать за 38500 под 1.9%, вместо того, чтобы подумать головой, и взять какой-нибудь экономичный авто, который они себе могут позволить что по цене, что по обслуживанию (не буду тыкать пальцем в конкретный авто, запишут в сотрудников дилера).
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Serrkott:А вот в ликвидности на вторичке и потере стоимости Атлас ей сольет по полной программе. Как и во многом другом.
как по мне, очень особые неудачники в моральном плане покупают машину для следующего дяди. При этом руководствуясь ликвидностью. А еще чехольчики, пленочки на все поверхности, чтобы следующему дяде понравилось. Сам буду ездить, мучаться, а перед продажей покажу, как все классно. Как и с телефонами - та же история.
tred:И это печально. Печально то, что народ будет хапать за 38500 под 1.9%, вместо того, чтобы подумать головой, и взять какой-нибудь экономичный авто, который они себе могут позволить что по цене, что по обслуживанию (не буду тыкать пальцем в конкретный авто, запишут в сотрудников дилера).
Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
ну и да, тема то про выбор автомобиля, а не про то, кто же те люди, которые купили атлас. А основные потуги менеджеров других фирм скатываются именно в переход на людей, которые купили машину) Чем поможет или не поможет потенциальным покупателям лозунг всей ветки " купил джили - лох-нищеброд"?) Только покажет уровень слюноотделения отдельных личностей)
Serrkott:tred:И это печально. Печально то, что народ будет хапать за 38500 под 1.9%, вместо того, чтобы подумать головой, и взять какой-нибудь экономичный авто, который они себе могут позволить что по цене, что по обслуживанию (не буду тыкать пальцем в конкретный авто, запишут в сотрудников дилера).
Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(
наверное неплохо было бы, чтобы после 5 лет владения был бы плюс 2к баксов)
Serrkott:Борис_Ю:Мне такое не понять. Если я не готов отдать за тачку 20К, (ну пускай с льхотным кредитом за несколько лет будет в итоге 15-17К в текущих ценах), то не буду готов и в кредит ее брать.
На самом деле это какие-то фантастические расчеты, рассчитанные на обвал курса рубля. Не будет такого плюсового для потребителя эффекта. Вчера приводил цифры: по сравнению с февралем 2016 года белорусский рубль к доллару даже укрепился. Но если кто-то в погоне за халявой хочет обманываться - тогда зеленый свет таким заблуждающимся))
Если есть вся сумма на покупку авто сегодня берете Атлас в кредит со взносом 25% а остальное на депозит. Вы в ежемесячном среднем плюсе на 250 рублей (в начале больше 300р. в конце 200р.) (за 3 года + 9000 р.).
SmallTownBoy:Serrkott:А вот в ликвидности на вторичке и потере стоимости Атлас ей сольет по полной программе. Как и во многом другом.
как по мне, очень особые неудачники в моральном плане покупают машину для следующего дяди. При этом руководствуясь ликвидностью. А еще чехольчики, пленочки на все поверхности, чтобы следующему дяде понравилось. Сам буду ездить, мучаться, а перед продажей покажу, как все классно. Как и с телефонами - та же история.
Сдувать пылинки с авто - это перебор. Но думать о перепродаже все же разумно. Я меняю автомобиль в среднем раз в два года. Понятно, что мою статистику портит долгое увлечение бывшим в употреблении автомобилями. Но в последнее время стараюсь менять машины еще на гарантии.
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Serrkott:SmallTownBoy:Serrkott:А вот в ликвидности на вторичке и потере стоимости Атлас ей сольет по полной программе. Как и во многом другом.
как по мне, очень особые неудачники в моральном плане покупают машину для следующего дяди. При этом руководствуясь ликвидностью. А еще чехольчики, пленочки на все поверхности, чтобы следующему дяде понравилось. Сам буду ездить, мучаться, а перед продажей покажу, как все классно. Как и с телефонами - та же история.
Сдувать пылинки с авто - это перебор. Но думать о перепродаже все же разумно. Я меняю автомобиль в среднем раз в два года. Понятно, что мою статистику портит долгое увлечение бывшим в употреблении автомобилями. Но в последнее время стараюсь менять машины еще на гарантии.
конечно разумно, но я, допустим, не любитель продавать машины, как и покупать их. Это все равно потеря в цене, при любом раскладе. Поэтому я покупаю авто ну хотя бы на 4 года, а там видно будет. Может будет война и нас всех убьют. И да, если она не развалится и не сгниет, то чего продавать хорошую машину? а вот если развалится и сгниет - да, будет понятно ,что я неправ и сделал не ту ставку. Но это будут мои проблемы и буду тогда на месте думать, Как их решить. Как говорится - будет день, будет пища) ) а пока рано
SmallTownBoy:ну и да, тема то про выбор автомобиля, а не про то, кто же те люди, которые купили атлас. А основные потуги менеджеров других фирм скатываются именно в переход на людей, которые купили машину) Чем поможет или не поможет потенциальным покупателям лозунг всей ветки " купил джили - лох-нищеброд"?) Только покажет уровень слюноотделения отдельных личностей)
Это просто шедеврально
Все комплексы в одном абзаце : 1) Кругом менеджеры других марок 2) все кругом думают : "купил джили - лох-нищеброд" 3) кругом все пускают слюни на его новенький Атлас
corpo:Serrkott:Борис_Ю:Мне такое не понять. Если я не готов отдать за тачку 20К, (ну пускай с льхотным кредитом за несколько лет будет в итоге 15-17К в текущих ценах), то не буду готов и в кредит ее брать.
На самом деле это какие-то фантастические расчеты, рассчитанные на обвал курса рубля. Не будет такого плюсового для потребителя эффекта. Вчера приводил цифры: по сравнению с февралем 2016 года белорусский рубль к доллару даже укрепился. Но если кто-то в погоне за халявой хочет обманываться - тогда зеленый свет таким заблуждающимся))
Если есть вся сумма на покупку авто сегодня берете Атлас в кредит со взносом 25% а остальное на депозит. Вы в ежемесячном среднем плюсе на 250 рублей (в начале больше 300р. в конце 200р.) (за 3 года + 9000 р.).
У кого есть вся сумма на руках в сторону Атласа даже не посмотрит. Да и выгоду вы преувиличили прилично, плюс налоги с доходов от вкладов тоже с недавнего времени нужно платить.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Serrkott:Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(
Или 33 в месяц? Теперь посчитайте разницу в процентах по кредиту при 1,9% и 9%...
cx.inquisitor:Serrkott:Согласен. Подсчитал тут перерасходы на топливо для неэкономичного Атласа. По моим прикидкам для усредненного автомобилиста за пять лет это минимум 2к в долларах. Неслабо для халявы(
Или 33 в месяц? Теперь посчитайте разницу в процентах по кредиту при 1,9% и 9%...
Скорее 66) Но общая сумма на перерасход топлива за 5 лет составит около 10 процентов от общей стоимости Атласа. Уже погрешностью не назовешь.Товарищ взял себе машину в лизинг на три года под 0% в долларах. Выплатил за 1,5 года. Говорить о масштабных потерях для его кошелька не позволяет курс белорусского рубля, который в последние годы ведет себя крайне нетипично))
Serrkott:Да и выгоду вы преувиличили прилично, плюс налоги с доходов от вкладов тоже с недавнего времени нужно платить.
Выгода рассчитана точно, можете перепроверить. Налоги с депозитов на срок свыше года в белках не платятся.
ржу не-могу))))
неужели покупая 2.4 вы думаете о расходе в 8л? у меня е87 с овощным мотором -кушает 11л зимой, 2,4 -12л вааще не жалуюсь
купил джили -лох, а если не купил норм.пэц-вааще заржал до слез.
не понимаю вас о чем тут спор... нету биксенона и фиг на него...
4 подушки -судя по краштестам их вполне хватает
не регулируются задние спинки-может это и минус но не для меня....
потеря денег спустя время-так от любой машины это произодет-вы же не недвижимость покупаете в конце концов
fullcolor:4 подушки -судя по краштестам их вполне хватает
Нет краш-теста, не выдумывай )
В Китае бьют флагшип, в максималке. В БССР продавали кастрированную версию
офлайн
DeathInfector
Senior Member
|
|
15551 |
15 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Нет краш-теста, не выдумывай )
В Китае бьют флагшип, в максималке. В БССР продавали кастрированную версию
В Росии: 4+
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
frits:Ну вот и цены, понеслась...
Помню весной анонсировалось, что для простоты восприятия эмгранд Х7 будет продаваться всего в двух комплектациях. Сейчас их 8, а у атласа 14. Причём фичи сочетаются в них самым причудливым образом.