осталось узнать, сколько по факту ест 1,8
офлайн
user_7554855
Senior Member
|
|
1428 |
14 лет на сайте Город:
|
flexxus:АлексВл:flexxus:АлексВл:Фиат 500 очень удачная машина Б класса
может еще в ЦЕ класс запишем?
The so-called A-segment might include hatchbacks around 3.3-3.6m long
Надо немного изучить тему, да
Есть 5дверный, 500L и 500X - основа продаж 500 сериину да, ну да. Л и Х - легенды итальянского автопрома, что особенно заметно по суммарным продажам в европе в сравнении с обычной версией
А теперь из 500 выдели 5дверки
5дверка + л + х - больше чем просто 3х
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:- подушек, как у лады весты - это полный трындец для семейного СУВ. У СУВа это очень важно, т.к. головы задних пассажиров не защищены
- нет ксенона или ЛЕД. вроде якобы появился, но у красномордых - это страшная военная тайна
- не согласованный мотор с коробкой, как такое можно было выпускать (. и всем похер
- нет динамики, лошадиный аппетит - из-за п.1. и всем похер
- задний диван без регулировки. Детское сиденье не але
- не понятная ситуация с моторами 2.4. Что за хрень на зеркале цилиндров. Да это наверное не задиры ( как развонялись бы про Киа) - но это на смешном пробеге 14 ккм
Так конкуренты какие? Половина жителей "красномордой страны" не знают, что может быть иначе. Вот серьёзно, только из этой темы узнал, что задний диван может регулироваться. Про то, что у сува головы от чего-то не защищены узнал вообще только что. Как и про зеркала цилиндров. Помимо "специалистов" во всём появляются обычные пользователи. Которые хотят зайти в салон, выбрать то что нравится из того что могут себе позволить и уехать.
АлексВл:А теперь из 500 выдели 5дверки
5дверка + л + х - больше чем просто 3х
это все "на уровне погрешности" (с) тем более, что до 15го года 5ти дверок не было
АлексВл, сначала читай, изучай, думай, а потом пиши. ок?
лучше уже с темы съезжай, а то будет карточка-бан-спокойная ветка Выбора автомобиля на недельку
офлайн
L_E_O_N_Y_D
Senior Member
|
|
1700 |
20 лет на сайте Город:
|
corpo:Посмотрел за сколько продаётся б/у Крета. Через 5 лет продавая Крету я потеряю около 12 тыс$ (расчёты от стоимости с учётом кредита). Продав Атлас через 5 лет даже за 10 тыс.$ (напомню, что в максималке с полным приводом) я потеряю те же 12 тыс$ (при расчёте я предполагал что средний курс рубля за 5 лет упадёт всего на 5%, если курс упадёт больше, то потери будут меньше).
Сравнивать Хёндэ и китайца по ликвидности продажи и потере цены на вторичке и ставить знак равенства? Дорогой мой друг, съездите на конечную остановку 18-го автобуса и обследуйтесь. Правда, есть риск, что назад могут не отпустить))
corpo:На покупку нового авто без кредита у меня лично денег нет, поэтому предложения считать от начальной стоимости не принимаются.
Ожидаемо. Как показывает практика, Атлас не для тех, кто преуспел в жизни. Все норм. Заправляетесь теперь тоже в кредит под 1.9? Или ваш Атлас, как и у многих поклонников этого бренда здесь, жрет как машина с 1.6 и механикой?
flexxus:АлексВл:А теперь из 500 выдели 5дверки
5дверка + л + х - больше чем просто 3хэто все "на уровне погрешности" (с) тем более, что до 15го года 5ти дверок не было
АлексВл, сначала читай, изучай, думай, а потом пиши. ок?
лучше уже с темы съезжай, а то будет карточка-бан-спокойная ветка Выбора автомобиля на недельку
Замечательный пример диалога от истинного джилефила. Когда сказать нечего - переход на личности. Классика !
АлексВл:flexxus:АлексВл:А теперь из 500 выдели 5дверки
5дверка + л + х - больше чем просто 3хэто все "на уровне погрешности" (с) тем более, что до 15го года 5ти дверок не было
АлексВл, сначала читай, изучай, думай, а потом пиши. ок?
лучше уже с темы съезжай, а то будет карточка-бан-спокойная ветка Выбора автомобиля на неделькуЗамечательный пример диалога от истинного джилефила. Когда сказать нечего - переход на личности. Классика !
Согласен. Какой-то глупый спор, в котором одной из сторон не хватило аргументов. В следующем сообщении напишет небось, что давно знает здешнего модератора) А по факту Фиат 500 - отличная тачка. Радует глаз. Жаль у нас в потоке большая редкость.
cx.inquisitor:АлексВл:- подушек, как у лады весты - это полный трындец для семейного СУВ. У СУВа это очень важно, т.к. головы задних пассажиров не защищены
- нет ксенона или ЛЕД. вроде якобы появился, но у красномордых - это страшная военная тайна
- не согласованный мотор с коробкой, как такое можно было выпускать (. и всем похер
- нет динамики, лошадиный аппетит - из-за п.1. и всем похер
- задний диван без регулировки. Детское сиденье не але
- не понятная ситуация с моторами 2.4. Что за хрень на зеркале цилиндров. Да это наверное не задиры ( как развонялись бы про Киа) - но это на смешном пробеге 14 ккмТак конкуренты какие?
Что за демагогия ?
Конкретный вопрос - какие минусы. А не уход в сторону и стенания про конкурентов, на которых просто денег нету
cx.inquisitor:Про то, что у сува головы от чего-то не защищены узнал вообще только что.
Посмотри какое расстояние от головы паксов на заднем диване до стоек. И сравни с легковой
И подумай, что будет при боковом ударе или перевороте. И потом еще раз подумай, почему нормальные СУВЫ, не для стран третьего мира, имеют боковые шторки в базе
cx.inquisitor:Помимо "специалистов"
По КОАПу ? У которых корча месяц чинят ?
Serrkott:А по факту Фиат 500 - отличная тачка. Радует глаз. Жаль у нас в потоке большая редкость.
чистый 500 только что радует. ну и экономить топливо может, а может и быть злым- всё зависит от двигателя)) собственно это отличает европейский подход в разделении на бюджеток и нормальные авто- для нормального авто доступна куча вариантов,а бюджетка в единичных.
уверен, что у нас бы 500 не прижились- они дорого стоят, для такой марки))
панда куда нам уместней по цене- для тех кому одну попу возить само то.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл:Что за демагогия ?
Конкретный вопрос - какие минусы. А не уход в сторону и стенания про конкурентов, на которых просто денег нету
конкретный вопрос о сравнении с конкретными машинами. Есть ваши требования - под них Атлас не подходит. Это все поняли. Для многих эти минусы мягко говоря не критичны. Euroncap за ремни даёт больше баллов, чем за подушки. А наши радетели за безопасность атласа в 99% сзади не считают нужным пристёгиваться. Да и впереди многие пристёгиваются только "потому что пищит".
АлексВл:По КОАПу ? У которых корча месяц чинят ?
Не понимаю при чём тут коап. Речь шла о специалистах вроде вас. Если вы про мой корч, то ездил он отлично, но крышу никто быстро и относительно недорого не брался чинить. По факту уже после продажи ремонт занял 3 месяца, после чего машина оказалась не бита, не крашена и со стёклами того же года, что и все остальные детали. А не как у джили, где в машине 18 года могут запросто быть стёкла 17.
fx_35:пока только один человек при помощи СМИ отжал коробку у дилера...
вы свои фразы поясняйте для простых смертных
11vasya:чистый 500 только что радует. ну и экономить топливо может, а может и быть злым- всё зависит от двигателя)) собственно это отличает европейский подход в разделении на бюджеток и нормальные авто- для нормального авто доступна куча вариантов,а бюджетка в единичных.
уверен, что у нас бы 500 не прижились- они дорого стоят, для такой марки))
панда куда нам уместней по цене- для тех кому одну попу возить само то.
"Там" машину покупают для себя. У нас 90% имеют в виду возможность отвезти маму на дачу, картошку с дачи, поездку в Крым (а вдруг захочется, хоть раньше никогда не ездили) и так далее. Поэтому нормальным считается ездить на работу на автобусе. Опять же налоги не так сильно зависят от размера, топливо дешёвое...
fx_35:пока только один человек при помощи СМИ отжал коробку у дилера...
вы свои фразы поясняйте для простых смертных
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
АлексВл, Serrkott, ну вы говорите, что это ветка про выбор автомобиля. Вот подскажите что взять. Есть 15 000 рублей и возможность в кредит отдавать около 1 000 в месяц. Нужна новая машина примерно размеров (внутри) Атласа. Полный привод. Автомат. Из требований - круиз, ограничитель скорости, БЛЮТУЗ ХЭНДСФРИ, камера заднего вида, длинные ремни, обязательно регулировка заднего дивана. Желательно память сидений на 2 человека.
Б/у не хочу ибо со старой машиной задолбался, да и вообще чайник, боюсь, что бита как отбивная будет. Если вы подберёте и дадите гарантию рублей за 500 на пару лет - могу и б/у рассмотреть.
cx.inquisitor:Я первую джили купил, потому что в старой машине продолжительность ремонта оценивали в месяц, а мне нужно ездить на работу каждый день. Если ремонт, то мне ну очень желательно чтобы он был сделан за день и я мог вечером спокойно поехать домой. Новые машины мне пока давали такую возможность. 1 раз ручку перекрашивали по гарантии 3 дня.
Я описал своё виденье ситуации, и вполне допускаю что у кого-то может быть всё совершенно не так. Если завтра моя тачка вдруг испарится, то мне разве что чаще придётся пользоваться общественным транспортом, т.к. моя работа не связана с разъездами и живу я не за городом, поэтому сильно без тачки страдать не буду. Мой пробег за год тыщ 15-17 составляет.
Собственно, поэтому тачка за 20К, которых у меня нет мне и не нужна, даже если эти 20К мне одолжат под халявный процент. И поэтому мне кажется странным, если человек катался на каком-то корче стоимостью до десятки, а потом узнал про 1.9% и сразу для себя решил что без нового кроссовера он теперь жить не сможет и надо срочно бежать за Жулей в кредит ибо ХАЛЯВА
офлайн
SmallTownBoy
Senior Member
|
|
3870 |
16 лет на сайте Город:
|
Serrkott:Как показывает практика, Атлас не для тех, кто преуспел в жизни.
крета для тех, кто преуспел в жизни!))))
Боже мой, вот это детский сад)) песочница)
cx.inquisitor:АлексВл, Serrkott, ну вы говорите, что это ветка про выбор автомобиля. Вот подскажите что взять. Есть 15 000 рублей и возможность в кредит отдавать около 1 000 в месяц. Нужна новая машина примерно размеров (внутри) Атласа. Полный привод. Автомат. Из требований - круиз, ограничитель скорости, БЛЮТУЗ ХЭНДСФРИ, камера заднего вида, длинные ремни, обязательно регулировка заднего дивана. Желательно память сидений на 2 человека.
Б/у не хочу ибо со старой машиной задолбался, да и вообще чайник, боюсь, что бита как отбивная будет. Если вы подберёте и дадите гарантию рублей за 500 на пару лет - могу и б/у рассмотреть.
Не так хорошо знаю авторынок, чтобы давать советы по опциям в конкретных авто. Но выбор большой, особенно если не боитесь роботов и турбы. За ними будущее. А конкретно под ваши условия идеально подходят Спортейдж и Туссан. Не знаю правда что у них там с регулировкой заднего ряда кресел. У них есть атмосферники с классическим автоматом. СХ-5 вроде не в бюджет. Хотя это один из лучших авто в классе. Память сидений лучше исключить из требований. Во многих машинах в этом классе есть только в топовых комплектациях.
SmallTownBoy:Serrkott:Как показывает практика, Атлас не для тех, кто преуспел в жизни.
крета для тех, кто преуспел в жизни!))))
Крета тоже не для тех, кто преуспел в жизни. Тут можно знак равенства ставить. А вот в ликвидности на вторичке и потере стоимости Атлас ей сольет по полной программе. Как и во многом другом.
офлайн
cx.inquisitor
Senior Member
|
|
848 |
14 лет на сайте Город:
|
Борис_Ю:И поэтому мне кажется странным, если человек катался на каком-то корче стоимостью до десятки, а потом узнал про 1.9% и сразу для себя решил что без нового кроссовера он теперь жить не сможет и надо срочно бежать за Жулей в кредит ибо ХАЛЯВА
Вы для себя сами придумываете рассуждения других людей. У моего тестя корч-шаран, который когда-то стоил в Германии 11 000 евро. Сейчас он стоит далеко до десятки "ваших" долларов. Но человеку который своими руками 20 лет поддерживает в исправном состоянии опель аскону 1985 года выпуска надоело ремонтировать то одно то другое в шаране. Он даже на логан согласен, но и там надо приличный кусок доплачивать, а рассрочки и кредиты под 1,9 рено даёт минимум на дастеры.
Вот вам логика. Не в халяве дело. Человек просто не имел возможности купить новую машину, а теперь имеет.
cx.inquisitor:АлексВл, Serrkott, ну вы говорите, что это ветка про выбор автомобиля. Вот подскажите что взять. Есть 15 000 рублей и возможность в кредит отдавать около 1 000 в месяц. Нужна новая машина примерно размеров (внутри) Атласа. Полный привод. Автомат. Из требований - круиз, ограничитель скорости, БЛЮТУЗ ХЭНДСФРИ, камера заднего вида, длинные ремни, обязательно регулировка заднего дивана. Желательно память сидений на 2 человека.
вот чЭстно, если есть возможность откладывать 500$ / мес только на авто, без проблем для бюджета, то собрать 25000 $ и выбирать автос не только по кредиту вопрос времени.
и чЭстно 2 - для большинства, резкая потребность в полноприводном кроссовере с разными экранчиками возникла, только после 1.9 %
cx.inquisitor:Человек просто не имел возможности купить новую машину, а теперь имеет.
Ваш тесть ездит на корче, потому что не богат. Что в нашей стране не редкость. При этом купит машину за 20К+ в условных, то есть в два с лишним раза дороже Логана. А главное здесь: 1.9 - это же халява. Все берут и мне надо брать. А потом экономят на всем. Выезд из двора только по праздникам, а семья несколько лет сидит на хлебе и воде. Очень по-белорусски все это)