Прекратите, пожалуйста!
Вот-вот выяснится, что я единственный, кто прощает Е-доставке регулярный яйцебой.
Прекратите, пожалуйста!
Вот-вот выяснится, что я единственный, кто прощает Е-доставке регулярный яйцебой.
APIO:2831603:Не, я не за поддержкой. Мне было интересно, возвращает ли кто-то брак. Просто пытаюсь понять, при какой сумме это считается нормальным, а с какой уже неприличным. Пакет молока я тоже возвращать не пойду. Да и в принципе за всю жизнь обращалась с браком раз 5, из которых один был тот самый тостер, еще один раз - ноутбук. И только пару раз продукты.
Ну конечно возвращают. Если на руках какой-то неработающий девайс и гарантийный талон, то что ещё с ними делать? Инсталляцию? Вы заморочились мнением тех, кто живёт за счёт перепродажи товаров и, при этом, имеет наглость заявлять, что их товар слишком дешёвый, чтобы быть исправным.
А сумма не важна. Если вы потратили своё время и, скорее всего, средства на проезд, то это уже говорит о том, что оно того стоит. Как вы написали, никто не поедет через полгорода ради замены пакета молока.
Тут вон, как оказалось, хватает людей, которым и куриное яйцо вернуть не проблема, а вы насчёт целого ТОСТЕРА переживаете!
Тут дело не в переживаниях. Я уже доросла до того возраста, когда чужое мнение не особо шибко волнует. Просто пытаюсь въехать, почему такое отношение "фи, чего приперлись". И с какой суммы возврат сделать нормально, а с какой типа "стыдно" ?(мне-то как раз не стыдно, я эти деньги заработала, а не украла). Прикол-то в том, что возвраты делались наемным людям, т. е. продавцам, которые теоретически не особо много зарабатывают, но тем не менее такое отношение имело место быть (и нет, это не мнительность, почти прямо высказывалось).
Что касается яиц, то если битые привозят на регулярной основе, то на лицо наплевательское отношение к клиенту. В таком случае хрупкий товар заказывать у них больше бы не стала.
2831603:Тут дело не в переживаниях. Я уже доросла до того возраста, когда чужое мнение не особо шибко волнует. Просто пытаюсь въехать, почему такое отношение "фи, чего приперлись". И с какой суммы возврат сделать нормально, а с какой типа "стыдно" ?(мне-то как раз не стыдно, я эти деньги заработала, а не украла). Прикол-то в том, что возвраты делались наемным людям, т. е. продавцам, которые теоретически не особо много зарабатывают, но тем не менее такое отношение имело место быть (и нет, это не мнительность, почти прямо высказывалось).
Да хватает вариантов, на самом деле.
1) Наёмные люди что-то имеют с отказов покупателям по гарантийным случаям.
2) Наёмные люди боятся (может обоснованно, а может и нет), что у них что-то вычтут с зарплаты.
3) Наёмные люди плохо воспитаны (и плохо обучены).
4) Наёмные люди впервые столкнулись с ситуацией, когда кто-то умеет считать свои деньги, крайне удивились и от сильного стресса включился пункт 3).
5) Комплекс причин.
6) ...
2831603:Просто пытаюсь въехать, почему такое отношение "фи, чего приперлись". И с какой суммы возврат сделать нормально, а с какой типа "стыдно"
не те доходы у населения что бы было по гарантии возвращать стыдно
и не важно что это,если привезли брак
зимой было что привозили замерзшие яйца а они от того что замерзли лопнули,больше половины надо было подарить потому что такое возвращать стыдно?
Носки заказывала - когда брала много красивых и одинаковых, а привезли не ту расцветку, то возбухнула и попросила забрать обратно, а когда одну пару дешевеньких (ну вот хотела с оленями) не тех привезли - ну "плюнула" плохим отзывом (пускай и не напечатали) и забыла...
Вообще, что брать, а от чего отказываться - зависит от суммы покупки и от неприятия ситуации: как-то сливки привезли 200 мл как-будто ими в футбол играли, но я визуально посмотрела, что пачка, вроде, целая, а просто помялась и махнула рукой, а когда через сколько там дней хотела это в кофе добавить, то оказалось, что всё-таки нарушена целостность и оно уже сдохло, но... поздняк метаться - время для замены вышло... Будь они не рубль с чем-то, то жалобы скорее всего строчила б до победного.
Яйца особо не покупаю себе, но одно-два пережила б... "Замороженные" и треснутые яйца наблюдала ещё когда работала в магазине - их такими доставляли, что стыдно было в продажу выставлять - даже не знаю как люди их покупали и почему не возвращали... Они были реально мокрые, прям скорлупа в каплях и визуально огромные трещины наблюдались - не знаю кто и где их до такого состояния довёл, но с тех пор у меня появилась дурная привычка заглядывать в лоток перед покупкой, и не зря - замечаю уже битые на полках магазинов...
2831603:при какой сумме это считается нормальным, а с какой уже неприличным.
кем считается?
я плачу денежку- получаю заявленное качство обслуживания и товара. когда бывают косяки, едоставка их исправляет- ек важно яйцо там, или что подороже. мне вот регулярно мороженое растаявшим привозили- даже в мороз.и что- мне его оплачивать? или это доставка должна озаботиться и снять товар с доставки, если не может выдержать температурный режим?
2831603:Пакет молока я тоже возвращать не пойду.
так а кто куда ходит? пара фото и письмо в техподдержку. всё на этом. могут приехать забрать, могут предложить выкинуть- как им удобнее. но проблема всегда просто решается.
2831603:И только пару раз продукты.
у меня за все годы, в основном, брак был по мороженному и яйцам. мороженное заказываю сейчас только по килограмму, яйца по несколько коробок- из трех одна на возврат, две себе. естественно, если там ( в трех десятках) одно-два яйца смяты аккуратно- то не проблема. если остальные товары нормальные))
ну и из последнего- куриная разделка двух видов, со оставшимся сроком годности в 12 часов. и вот это уже не брак)))
11vasya:ну и из последнего- куриная разделка двух видов, со оставшимся сроком годности в 12 часов. и вот это уже не брак)))
Небось, охлаждённая? Всё равно ж в морозилку кладёте.
Yuna:в морозилку кладёте.
зачем покупать охлажденку, если потом её в морозильник? сразу в дело
Yuna:Всё равно ж в морозилку кладёте.
зато видно что засунул, а так непонятно что.
мясо только охлажденное, приобретаю.
11vasya:зачем покупать охлажденку, если потом её в морозильник? сразу в дело
Так почему вас волнует остаток в 12 часов годности?
yuradeni:мясо только охлажденное, приобретаю.
Свинину-говядину тоже. С птицей и рыбой так не парюсь.
Yuna:покупатель планирует тут же пустить в дело.
а в чём проблема? это же разделка- кто-то любит крылышки, кто то грудку, кто то бедро- почему все должны есть одно и то же?
с коротким сроком годности у меня проблема в том, что я мариную птицу-мясо.
Yuna:С птицей и рыбой так не парюсь.
с рыбой да- сложно у нас. а вот птица представлена в большом ассортименте,всегда можно купить свежую.
11vasya:а вот птица представлена в большом ассортименте,всегда можно купить свежую
Так на предприятии она замораживается более свежая, чем вы её покупаете в магазине спустя какое-то время.)
11vasya:ну и из последнего- куриная разделка двух видов, со оставшимся сроком годности в 12 часов. и вот это уже не брак)))
Я просто не поняла сути претензии.
Yuna:Так на предприятии она замораживается более свежая, чем вы её покупаете в магазине спустя какое-то время.)
это скорее идет от того что была охлажденка а теперь станет заморозкой и были же случаи когда люди жаловались на замороженную курицу когда ее дома размораживали что вонь стоит
про теперешнее время не говорю но такое было и практиковалось
поэтому по возможности только охлажденка
Yuna:вы её покупаете в магазине спустя какое-то время.)
думаете под видом охлаждёнки продают размороженную заморозку
Yuna:не поняла сути претензии
срок годности на излёте- в офлайне такую никто не выберет, если посмотрит на оставшийся срок годности, который истекает уже сегодня.
11vasya:думаете под видом охлаждёнки продают размороженную заморозку
С чего это я так думаю? Имелась ввиду фасованная на предприятии продукция.
Yuna:Имелась ввиду фасованная на предприятии продукция.
опять какие то недоговорки- какая именно продукция? заморожена или охлажденная? про замороженную всё понятно- и речь была совершенно не о ней, а об охлажденной. почитайте внимательно суть претензии, тогда отпадут все претензии
11vasya:а вот птица представлена в большом ассортименте,всегда можно купить свежую.
курыца не птушка.. гэта дзе ў нас вялікім асартымент птушкі?
Bierman:дзе ў нас вялікім асартымент птушкі?
в евроопте несколько вариантов производителей почти всегда, кроме предпраздничных хапунов. в грошике минимум два производителя, с почти полным ассортиментом разделки, вплоть до мякоти бедра, плюс цыплёнок в сборе.
https://edostavka.by/category/5547 неблагодарите