fullcolor:
АлексВл:
Ниссан икстрэйл - вот это миллион в год по всему шарику
это как минимум не честное сравнение из за того, что хтрайл +20лет на рынке, очень сильно похоже если сравнивать айпл и ксяоми -где доля проданых на стороне ксяоми)
А зачем тогда кричать про Атлас то, чего нет ?
Вне Китая Атласов продается с гулькин нос. Потому что у марки сейчас устойчивый имидж - ржавое китайское ведро
fullcolor:
зачем так засирать жулю -это совсем молодая марка -которая уверено заполняет рынок автомобилями и пускай начала она со стран 3его мира))) -может у них план такой
Стопэ
Обоснованные претензии к красномордому менджементу, а не к Атласу. Неужели это до сих пор не дошло ?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд
cx.inquisitor:
Борис_Ю:
Лично я пока до подобных мыслей не созрел, копить на тачку не вижу смысла, кредит (пускай и суперльхотный) на неё брать тем более. Мне проще купить дешёвое Б\У, чинить на пару тыщ в год и не париться.
Я первую джили купил, потому что в старой машине продолжительность ремонта оценивали в месяц, а мне нужно ездить на работу каждый день. Если ремонт, то мне ну очень желательно чтобы он был сделан за день и я мог вечером спокойно поехать домой. Новые машины мне пока давали такую возможность. 1 раз ручку перекрашивали по гарантии 3 дня.
Какой-то клуб упиленных ведрищ, которые с мотором 1.6 жрут как Атлас 2.4 АКПП , на основании которого сделан вывод - все бэу ацтой ))))