Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34822

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34822
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 10 января 2019 22:51
    JiаYu:

    Полный бак не арктики. Не вредно ли ездить и при какой температуре будет вредно?

    НЕТ ничего не бойся "арктика" это керасин просто....ну до -20ть......и ниже.....

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 11 января 2019 06:20

    Бензинка или дизель - это из серии автомат или механика. Каждому свое. Без малого год на автомате, и думаю, если сейчас сесть за механику то с первого раза может и не тронусь.

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 11 января 2019 08:07
    JiаYu:

    Полный бак не арктики. Не вредно ли ездить и при какой температуре будет вредно?

    Смотря какой авто и что залито. Если дизель CR то он на летней может до -10. Если заправлялся на АЗС то в Беларусии с зимней соляркой проблем нет и она уже давно продается на заправках. Я в свой авто арктику никогда не лил, главное правило когда грядут сильные морозы -30 и более не оставлять авто на ночь с полупустым баком. Думаю про то что должен быть хороший аккумулятор и заменен топливный фильтр перед зимой говорить не стоит.

    Дядя_Юра:

    JiаYu, бензина подлить?

    Ну это в крайнем случае, когда ну уж о-о-чень сильные морозы а ехать надо и то до 10% не более.

    виктор123:

    ЗЫ, в очередной раз подумал - ну его в пень эти дизеляки и их экономию. Бензинка ...только бензинка

    Извечный спор бензин-дизель, только те кто никогда не ездил на дизеле так говорят, а дизель уже не тот что был раньше (я имею ввиду сам мотор и систему питания) фактически сейчас отличие дизеля от бензинки только в принципе воспламенения топлива и все! а то что касается впрыска топлива практически одинаково! А вот теперь давайте подумаем какой авто при -30 заведется быстрее бензин у которого надо испарить топливо чтобы образовалась топливо воздушная смесь, а оно не испаряется, оседает на стенках цилиндров, а мы маслаем и поршни по сухому трутся, свечи заливаются, ну да ладно с пятого раза может и заведется )))) в дизеле - свечи погрел пару раз крутанул и работает :super: А если по существу то в большие морозы никто не считал сколько бензинок и сколько дизелей не заводятся.

    Yukon
  • -Михалыч- Senior Member
    офлайн
    -Михалыч- Senior Member

    730

    15 лет на сайте
    пользователь #175372

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 11 января 2019 16:26 Редактировалось -Михалыч-, 2 раз(а).

    Доброго времени!
    Renault Scenic 2, 2.0 бензин, механика 6-ка.
    1. По двигателю: начало течь масло с левой стороны где-то над ремнями. На ремни попадает, пищать начали. Откуда именно течет не знаю.

    2. По сцеплению: при трогании с места на первой передаче наблюдается дёрганье Но эта проблема не постоянна. Чаще всего всё нормально и иногда это просто выбешивает! При этом заметил, что чем больше ездишь и на авто тем сильнее это начинает проявляться. На холодную все отлично. По утрам стартует норм, но как откатаю больше 1-2 часов по городу, то начинается. Пробовал играть с оборотами, но ситуация сильно не меняется. Все равно чувствуются 3 рывка при старте с первой. При этом не сразу, а уже как начал двигаться.

    3. Также не работает keyless go. Хотелось бы разобраться и с этим вопросом.

    Сам не имею возможности заняться ремонтом поэтому ищу где бы могли помочь в устранении данных проблем.

    П.С. Подкорректировал.

    <p>be better than you are...</p>
  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1782

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1782
    # 11 января 2019 16:35

    -Михалыч-, вопрос предельно неконкретный

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • Дядя_Юра Senior Member
    офлайн
    Дядя_Юра Senior Member

    3532

    9 лет на сайте
    пользователь #1647445

    Профиль
    Написать сообщение

    3532
    # 11 января 2019 16:54

    -Михалыч-, тут ещё и статья сегодня была про масла.... :trollface:
    Тут, вроде, только гаражники есть ( надеюсь никого этим словом не обидел).

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 11 января 2019 17:22

    -Михалыч-, а бы советовал бы
    Антона , поиск по ветке в верхнем правом углу

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 11 января 2019 19:58
    Yukon:

    1.А вот теперь давайте подумаем какой авто при -30 заведется быстрее бензин у которого надо испарить топливо чтобы образовалась топливо воздушная смесь, а оно не испаряется, оседает на стенках цилиндров, а мы маслаем и поршни по сухому трутся, свечи заливаются,
    2.ну да ладно с пятого раза может и заведется )))) в дизеле - свечи погрел пару раз крутанул и работает :super:

    3. А если по существу то в большие морозы никто не считал сколько бензинок и сколько дизелей не заводятся.

    1.ясен перец, что бензинка быстрее заведется (пока кто-то будет прогревать свечи, я давно уже заведенный буду стоять в виду отсутствии необходимости греть какие-то свечи там )...Так же быстрее я прогреюсь... и так же быстрее я уеду я с места стоянки...
    2.Про заводку с пятого раза не понял юмора... Если бензинка заводится с пятого раза в минус 30 = гнать ее в ремонт значит и искать причину. Никогда не думаю ни про температуру за окном в момент заводки, ни тем более про всякие арктики. Сел=завел=уехал.

    3. нет у меня среди знакомых соседей-бензинок, кто бы не завелся в мороз... Вот нет и все (старый жигуль не в счет - он лет 10 не заводится уже соседа :lol: ). /А вот коллеги-дизелисты на работе часто предпочитают говорит - сегондня мороз и я на общественном транспорте приехал от греха подальше.

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Михалыч абсолютно точно не на Желтую Линию с течью. Там сразу приговорят к капиталке на 2000 у рублей по результатам онлайн-диагностики :trollface:

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 11 января 2019 20:39

    Не знаю ,5 лет на 2.0 дси.эспейс.
    300000 проехал.
    В любой мороз с пол тыка ,тыц и завелась.
    И никаких проблем.
    Топливо по сезону, своевременное то.
    Ниразу свечи накала не менял все исправно

  • android8230 Senior Member
    офлайн
    android8230 Senior Member

    15956

    13 лет на сайте
    пользователь #328323

    Профиль
    Написать сообщение

    15956
    # 11 января 2019 21:08
    РЫЖМАН:

    Не знаю ,5 лет на 2.0 дси.эспейс.
    300000 проехал.
    В любой мороз с пол тыка ,тыц и завелась.
    И никаких проблем.
    Топливо по сезону, своевременное то.
    Ниразу свечи накала не менял все исправно

    вам повезло

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 11 января 2019 22:28
    android8230:

    РЫЖМАН:

    Не знаю ,5 лет на 2.0 дси.эспейс.
    300000 проехал.
    В любой мороз с пол тыка ,тыц и завелась.
    И никаких проблем.
    Топливо по сезону, своевременное то.
    Ниразу свечи накала не менял все исправно

    вам повезло

    И не ему одному!

    Yukon
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 11 января 2019 22:54

    Жуку и двум лагунами совсем не повезло.... Кому же верить???

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 11 января 2019 23:02
    виктор123:

    Жуку и двум лагунами совсем не повезло.... Кому же верить???

    Верь Жуку, он самый правильный пацан да и к тому же автор ветки, а мы так потрындеть :trollface:

    Yukon
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3154

    10 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3154
    # 11 января 2019 23:33

    Как на лагуне погреть свечи пару раз, без пуска? Имеет ли смысл такое?

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 12 января 2019 00:07
    android8230:

    РЫЖМАН:

    Не знаю ,5 лет на 2.0 дси.эспейс.
    300000 проехал.
    В любой мороз с пол тыка ,тыц и завелась.
    И никаких проблем.
    Топливо по сезону, своевременное то.
    Ниразу свечи накала не менял все исправно

    вам повезло

    Да ну.
    Банально- правильная эксплуатация,и фсе

  • Yukon Senior Member
    офлайн
    Yukon Senior Member

    4137

    15 лет на сайте
    пользователь #189310

    Профиль
    Написать сообщение

    4137
    # 12 января 2019 08:42 Редактировалось Yukon, 1 раз.
    JiаYu:

    Как на лагуне погреть свечи пару раз, без пуска? Имеет ли смысл такое?

    Что значит пару раз прогреть? ты что батарею греешь? ЭБУ знает сколько греть, сейчас свечи быстрые стоят, свеча раскалилась происходит впрыск. Если у тебя есть какие то проблемы с запуском, то лучше озвучь их и вместе подумаем как избавиться.
    Про свечи

    Yukon
  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 12 января 2019 10:21
    JiаYu:

    Как на лагуне погреть свечи пару раз, без пуска? Имеет ли смысл такое?

    У меня имело .
    На 1.9 дси. Функция свободные руки лягушка 2-ф2.
    Не нажимая тормоз и сцепление включил зажигание.
    На панели потух значек свечей
    Выждал сек 20-30
    Опять прогрел...
    С третьего раза нормально заводится.
    Сейчас у жены ауди дак же запускаем дизелюшу.
    Зачастую проблема в запуске не в прогреве а в подаче топлива.
    Если автос с подкачивающим насосом.
    То.
    Смысл включения зажигания 2-3 раза есть.
    Топливо насосом прокачивается через фильтр к ТНВД.
    Но у тех автосов у кого насос подкачки механический создание
    Давления в момент вращения.
    Поэтому нормальный аккумулятор и немного покрутить как правило.
    Начало впрыска- всегда дыр-дыр и запуск.

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 января 2019 15:33
    РЫЖМАН:

    С третьего раза нормально заводится.

    Yukon, а я на бензинке сразу кнопку жму и погнал по делам... Чувствуешь разницу? И даже при минус 30 последовательность там же - автоматически рука нажимает кнопку запуска :super: , даже не допуская мысли, что авто может не завестись с какого-то перепуга

  • РЫЖМАН Senior Member
    офлайн
    РЫЖМАН Senior Member

    725

    12 лет на сайте
    пользователь #668339

    Профиль
    Написать сообщение

    725
    # 12 января 2019 16:53
    виктор123:

    РЫЖМАН:

    С третьего раза нормально заводится.

    Yukon, а я на бензинке сразу кнопку жму и погнал по делам... Чувствуешь разницу? И даже при минус 30 последовательность там же - автоматически рука нажимает кнопку запуска :super: , даже не допуская мысли, что авто может не завестись с какого-то перепуга

    Лично мое мнение - крайне неудачный пример эксплуатации.
    И даже при -30 любой двигатель нужно прогревать.
    Обьясню почему. Какое не лей масло в мотор -30 все превратили в кисель.
    Вы поедете сразу со старта,масло насос закачает в мотор - и оно банально стечь в поддон не успеет. 3-5 литров в современном моторе масла.
    В итоге масляное голодание.
    Раз за разом подобное приведет к .....
    Так что подобное варварское отношение к автомобилю не пример для подражания.
    Скорее наоборот..

  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6400

    12 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6400
    # 12 января 2019 17:03

    Так когда ждать капиталку)))? Езжу всегда именно так, никогда не прогревая. За время эксплуатации проезжаю 150 тыс км, к имеющимся 100 тыс на приборке к моменту покупки.