Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 16 июля 2009 12:35

    Shura1,

    спасибо, Шура, что опять все тактично объяснил...:wink:

    про то, что в этом Форде от Форда очень мало чего, я и сам прекрасно в курсе, Америки ты не открыл...но что и моторы в нем скорее всего фольксовские - я не знал...

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 июля 2009 12:51

    Shura1,

    Делают на одном заводе в Португалии

    неа :wink: по вину в Кельне,

    в Форде что ли стоит ВАГовский мотор AVF

    ASZ мотор, тут правильно сказал Shura1, от форда тока оптика и шильдик - все остальное ваг:) и собираются все три марки на одном заводе, так что предубеждения что типа корчваген чем то лучше галакси или альхамбры - чисто колхозные разговоры :D

    По расходу как то беседовал с челом у которого такой же шарабан - 5,5 говорит по трассе я уж подумал что у мя неправильный мотор какойто, но он добавил при95ти-100 на 6-ой передаче - я ф шоке был :D На этой машине вообще непонятно как можно ехать 100по трассе да и еще на 6ой передаче, я тока после 120ти ее включаю, и вообще после 806го пыжа думал что спидометр врет, едешь 120 а такое впечатление что 90то на старой, мот из-за того что у мя спорт подвеска, никакого болтания нету по сравнению с французом, правда жестче но зато на трассе как вкопанная- по жпсу проверял одометр - минус2-3км при 120-130 т.е норма :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 16 июля 2009 12:53

    satori,

    но что и моторы в нем скорее всего фольксовские - я не знал...

    Shura 1 прав...Galaxy-Sharan-Alhambra это братья гадюкины, отличие только в шильдах:D

    и трубадизель 1,9 там изначально ставился только VAG

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 16 июля 2009 13:01

    Daimler, Yuri75,

    прочитайте первое сообщение на этой странице...про братьев-близнецов я знаю...у Пежо-Ситроена-Лянчи-Фиата тоже была похожая фишка в области "минивэностроения"...

    я про другое...кузов или какие-то запчасти от ВАГ - это понятно..но вот если какие проблемы с мотором или электрикой, выходит, что официальному дилеру Форд придется закупать оборудование, программное обеспечение ВАГ и обучать персонал для работы

    поэтому моя мысль сводилась к тому, что не проще ли поставить мотор собственной разработки, пусть даже сама машина спроектирована другой компанией, чем исправлять проблемы других?..ведь у Форда никогда не было, насколько я знаю, автомобилей с дизельными двигателем с системой насос-форсунка - зачем им дополнительный геморрой?.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 июля 2009 13:01

    Yuri75, пофиг дым, точнее ВИН. Ты сам себе противоречишь

    Собирают то в одном месте. Однойацевые близнецы

    .
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 июля 2009 13:05
    satori:

    - это понятно..но вот если какие проблемы с мотором или электрикой, выходит, что официальному дилеру Форд придется закупать оборудование, программное обеспечение ВАГ и обучать персонал для работы

    Знаешь, у людей в Мск были похожие проблемы с Фордом-Пробкой

    Приедут на Форд - киздуй как ты со своей Маздой к Маздам. А там наеборот (с)

    satori:

    поэтому моя мысль сводилась к тому, что не проще ли поставить мотор собственной разработки, пусть даже сама машина спроектирована другой компанией, чем исправлять проблемы других?..ведь у Форда никогда не было, насколько я знаю, автомобилей с дизельными двигателем с системой насос-форсунка - зачем им дополнительный геморрой?.

    Я тебя слепила из того что было (с)

    2.3 фордовский кмк ставили т.к. 2.0 маловат, а 2.9 от Фольца прожорлив, тяжел и громоздок

    А фордовские 2.0 - может они лучше фольцевских или дефицит вторых

    .
  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 июля 2009 13:28

    Shura1, ну х.з. Хде он сделан - все с инета :) не суть

    Daimler, так шо с книжным расходом? в инете пишут 5,5 трасса и 8,3 город, ну в городе так и получается, если не топтать то 7,8-8, если энергично то 9

    ну а вот трасса 5,5?? эт наверное при 90то на 6-ой:wink: нуна как нить попробовать,но скорее всего нервы не выдержат :D

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июля 2009 13:44

    1.6 LB 60 город/40 трасса 100-110 - 6.3/100км 92-го. Кондей включен. Манера езды меланхоличная :D

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2406

    20 лет на сайте
    пользователь #15703

    Профиль

    2406
    # 16 июля 2009 18:53

    6.3

    исчо один фольклорист

    ура, гас падаражау! Наша служба и опасна и трудна :) [color=red][size=84] Камилла, зайчик мой пушистый, я тебя просто боготворю![/size][/color]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 июля 2009 19:06

    snusmumer, все норма. Там есть волшебные буквы LB

    За 65тыш пробега, но с мотором 1.8, средний около 7.2. Тока там процентов 25 пробега по злоепучим московским пробкам, процентов 25 трасса М1-Е30 с 120-130

    .
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 июля 2009 22:25

    исчо один фольклорист

    я иду нах@й, а вы быстренько за мной (с)

    Там есть волшебные буквы LB

    свежий нормальный воздухан, новые платиновые свечи, незакисшие суппорта и выбитый нахрен старый засранный катализатор вкупе с летом, поездками рано утром и поздно вечером в городе и неспешным вождением ввиду сильной усталости.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 18 июля 2009 00:12

    Я уже давно мучаюсь в непонятках..

    Меня волнует офигенный расход в городе, 12-13,5 литров. Движок 2.0, инжекторный. Кручу до 3000-4000 об.

    С другой стороны, по трассе на 110 км/ч расход 7,5 с климатом. Очень странные разбежки в расходе...

    Это ваще нормально и это я так езжу или все таки искать причину такого расхода?

  • 92421 Senior Member
    офлайн
    92421 Senior Member

    2105

    17 лет на сайте
    пользователь #92421

    Профиль
    Написать сообщение

    2105
    # 18 июля 2009 00:41

    Seat Ibiza 1.9TDI 110л.с. 98г.в. масса 1.000кг. с водителем.

    в городе около 7л

    по трассе 4-5л.

    Рекорды:

    Из Минска до Москвы (+от мажайского до Люберец с полчасовой пробкой 50км, из Минска от востока) за 25 литров (до горлышка бака и потом опять долил около 25 (-+ на воздух и на глаз - канистры по 10 литров)) т.е. около 3.5л на 100км!

    Летом. t 25C. Скорость 90-110км. Вся электрика выключена, только кондиционер редко (50км) и фары постоянно.

    Из Москвы до Минска. Условия те же. только +70кг. Скорость 120-165км. средняя 130 по РБ, 140 по РФ. расход около 7л на 100км. т.е. в 2 раза больше при увеличении скорости на 30-40км.

    Тест был после замены масла, масляного, топливного, воздушного фильтра.

  • GrayBY Onliner Auto Club
    офлайн
    GrayBY Onliner Auto Club

    4851

    15 лет на сайте
    пользователь #152935

    Профиль
    Написать сообщение

    4851
    # 18 июля 2009 20:59

    Интересует расход у ренофки 19-ой с двиглом 1.4 и 1.7(1.8 ) моно. город\трасса. Заранее биг спс!

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 19 июля 2009 16:35

    исчо раз

    форд гэлакси 05г. 1,9ТДИ 131конь

    - попробовал ехать 100ку - по кольцевой от сухарево до калядич без кондея без резких ускорений - комп показал средний расход 5.0

    в инете пишут 5,5 трасса

    т.е. все сходится, но ехать сложно для мя так - аки пенсия :)

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июля 2009 17:52
    Omega:

    Я уже давно мучаюсь в непонятках..

    Меня волнует офигенный расход в городе, 12-13,5 литров. Движок 2.0, инжекторный. Кручу до 3000-4000 об.

    С другой стороны, по трассе на 110 км/ч расход 7,5 с климатом. Очень странные разбежки в расходе...

    Это ваще нормально и это я так езжу или все таки искать причину такого расхода?

    А сколько ты хотел расход на обыкновенном (т.е. вполне древнего по конструкции без всяких улучшайзингов) 2х литровом моторе на машине Д класса ?

    8 литров в городе ?

    Дык

    1) Самое главное. Дро... тошни не выше 2к. Лучше до 1.5 и сразу следующую передачу

    2) Накат по максимуму,

    3) Никаких гонок с газонами Хлеб и Мазами гружеными 10тоннами песка или бетонных плит

    4) Климу забудь как дурной сон... Форточки - вот твое все, язык на плечи в +30-35 намано. Он климы еще и болееют

    5) свет включай тока тогда, когда ваще ничего не видно в 2х шагах. У тебя ведь орлиное ночное зрение, как и у других

    З.Ы. Судя по рассходу на трассе в 7.5 на 110 причем с климой - с машиной все зе бест.

    Не долби моск и себе и другим :znaika:

    З.Ы2. У мну тоже 2литра, 3-4к. 14-15л в городе с кондеем, но газа :D :lol:

    З.Ы3 Поставь бортовик. Мгновенный расход может научиться разгоняться более экономично, но этоне значит, что по эстоооонски

    .
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 19 июля 2009 18:01

    Omega, у вас же вроде был вариатор - как тогда, до мкпп, был расход?

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 19 июля 2009 18:16

    Shura1, бортовик у него есть штатный. Скорее всего по нему и видит расход. Я бы попробовал замерит его методом до отсечки, что более правильно.

    У меня на таком же двигле, только на 10 л.с. менее мощном получается 7.8-8 литров 95го по маршруту: Одинцова->кольцо->съезд в лошице и дальше по игуменскому до камвольного. Обычно кручу до 2.5-3 тысяч, редко бывает до 5-5.5к.

    Ай)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 19 июля 2009 18:20

    AKBAR,

    1) я про мгновенный расход , это какбе не средний

    2) 2.5-3к это какбе не 3-4к

    3) Одинцова-кольцо - это какбе не город

    .
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 19 июля 2009 20:32

    Shura1,

    У мну тоже 2литра, 3-4к. 14-15л в городе с кондеем, но газа

    и у меня так же;)

    Движок 2.0 инжектор,кондей временами...

    А вот бензу еще не считал.