Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 17:10 Редактировалось OOK, 1 раз.

    Мне кажется, что туалеты всё же стоило бы сделать как на перронах за турникетами, так и на самих станциях. Это в какой-то мере помогло бы решить проблему отсутствия уборных в городе. Кстати, никто ведь не говорит о том, чтобы туалеты были бесплатными.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 мая 2010 19:00
    MOHCTPiK:

    В представлении советских инженеров и дизайнеров, спроектировавших большинство станций метро, советский же человек не нуждался в туалетах.

    можно (и нужно) просто поставить почти на каждой станции по паре Биотуалетов (можно платных, вход можно по жетонам от метро :D )

    тем самым решим 2 проблемы: а) наличие WC в метро, б) наличие WC в городе

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 18 мая 2010 19:30

    Wyid, зачем біо, там есть нормальные, нуно просто дать доступ туда людям. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 19 мая 2010 00:34
    Wyid:

    MOHCTPiK:

    В представлении советских инженеров и дизайнеров, спроектировавших большинство станций метро, советский же человек не нуждался в туалетах.

    можно (и нужно) просто поставить почти на каждой станции по паре Биотуалетов (можно платных, вход можно по жетонам от метро :D )

    тем самым решим 2 проблемы: а) наличие WC в метро, б) наличие WC в городе

    простое и элегантное решение - туалет и вход туда по жетонам - нет ни проблем с обслуживанием доступа, ни с продажей...

    Например, 2002 год стал рекордным по перевозке пассажиров: в среднем в течение этого года мы перевозили по 846 тысяч жителей и гостей Минска в день. А в сентябре 2008 года мы наблюдали абсолютный рекорд: около 950 тысяч пассажиров ежедневно пользовались услугами Минского метрополитена. Теоретически мы можем перевозить больше 60 тысяч пассажиров в час.

    это заметка от начала 2009 года...

    Я к тому, что кол-во людей - просто огромное, а если еще прикинуть кол-во просто проходящих по переходам метро, без входа в вестибюль - то еще больше. Даже не упоминаю, что размещение в этих переходах туалетов решило бы проблемы туалетов в центре города, без порчи вида города... Достаточно упомянуть в путеводителях, что в каждом переходе с буквой М, есть туалет, который работает по жетонам метро - и все - очень просто и в тоже время функционально...

    Никогда не слишком.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 мая 2010 02:23

    MOHCTPiK, только нафиг никому это не нужно, обидно. :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Once_upon_a_time Senior Member
    офлайн
    Once_upon_a_time Senior Member

    2429

    15 лет на сайте
    пользователь #175315

    Профиль
    Написать сообщение

    2429
    # 19 мая 2010 02:37

    кстати почему то в минске ситуация с общественными туалетами похуже, чем даже в облцентрах.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 19 мая 2010 08:17

    Once upon a time, почему?

  • Iam Senior Member
    офлайн
    Iam Senior Member

    1295

    15 лет на сайте
    пользователь #185285

    Профиль
    Написать сообщение

    1295
    # 19 мая 2010 09:22

    насчет туалетов в метро это очень грамотная идея имхо! а где-нибудь такое уже есть в других странах? туалетов ведь реально не хватает в городе...

    Fire walk with me..
  • mantic Senior Member
    офлайн
    mantic Senior Member

    517

    16 лет на сайте
    пользователь #153108

    Профиль
    Написать сообщение

    517
    # 19 мая 2010 09:27
    Iam:

    насчет туалетов в метро это очень грамотная идея имхо! а где-нибудь такое уже есть в других странах? туалетов ведь реально не хватает в городе...

    В Мюнхене есть почти на каждой станции метро.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 19 мая 2010 09:28

    yid, зачем біо, там есть нормальные, нуно просто дать доступ туда людям.

    Э не, погоди. Давать людям доступ к тем туалетам, которые существуют - не правильно, всё-таки метро режимный объект, а большинство сан-узлов находится в глубине станций. А вот переоборудовать/закладывать при проектировании помещения в самих переходах - ИМХО в сравнении со стоимость не то что метро, а просто перехода - ничего практически не стоит.

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 мая 2010 10:28

    Vladislav, согласен, те туалеты что есть в переходах, тоже глубоко внутри. :wink: Значит нужно ближайшее к переходу помещение выделить и переоборудовать под туалет. :idea:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36889

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36889
    # 19 мая 2010 10:39

    Stalker, он имел ввиду думаю, что туалет должен быть на проходном месте в метро или переходе :), а не использовать имеющиеся для сотрудников, которые обычно находятся в отдалении от входа станции и проход к которым осуществляется по служебным коридорам... Потому что давать всем подряд доступ - не будут, а вызывать милиционера и выписывать пропуск по паспорту на посещение туалета - тоже не очень удобно :).

    А вот дооборудовать переход встроенным туалетом - будет на мой взгляд стоить копейки... А город должен быть просто заинтересован в этом... Ведь не требуется делать клозеты на десятки посадочных мест :) - 4 или 5 будет достаточно. А на массовых мероприятиях просто их закрывать (что бы скапливался народ в переходах) о чем написать крупно на туалете.

    Никогда не слишком.
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 19 мая 2010 10:41

    Vladislav, да даже симпатичные биотуалеты ставить — и то выход.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 мая 2010 10:51

    А на массовых мероприятиях просто их закрывать (что бы скапливался народ в переходах) о чем написать крупно на туалете.

    нужно

    симпатичные биотуалеты ставить

    :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 19 мая 2010 11:56

    Кстати, никто не знает, почему метрополитен не закупает новые, современные поезда?

    Ездим на 81-717, а это разработка конца 70-х.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2065

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 19 мая 2010 12:25

    Кстати, никто не знает, почему метрополитен не закупает новые, современные поезда?

    Потому что они значительно дороже ныне используемых и практически мало совместимы с нынешней аппаратурой нашего метрополитена...

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 19 мая 2010 13:45

    Кстати, никто не знает, почему метрополитен не закупает новые, современные поезда?

    Ездим на 81-717, а это разработка конца 70-х.

    А зачем? Для работников - лишний гемор и деньги, а для пассажиров разница минимальна

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 19 мая 2010 14:04

    GIBBON, Vladislav, радуйтесь что не решили свои клепать - вот тут бы вы поплакали. :lol:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • 1Guy Member
    офлайн
    1Guy Member

    498

    18 лет на сайте
    пользователь #79094

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 19 мая 2010 14:49
    OOK:

    Кстати, никто не знает, почему метрополитен не закупает новые, современные поезда?

    Ездим на 81-717, а это разработка конца 70-х.

    На днях на Калининской линии ехал на составе с головой 0253 модели 81-717.6к, выпущенном в 1997 г. Состав имеет обновлённые головы, "гнутые" поручни, стеклопакеты. Специфика вагона 81-717.6/714.6 заключается в оборудовании вытяжной вентиляцией (с точки зрения пассажира). На крыше вагона отсутствуют загребные черпаки. Вагоны серо-синей раскраски.

    Комфорт: менее шумно при закрытых форточках, шум создают потолочные вытяжные вентиляторы (такие же, как в составах типа Яуза).

    Составы 81-717.6к могли бы стать неплохой альтернативой для минского метрополитена с точки зрения комфорта пассажиров. В то же время Московский метрополитен не собирается отказываться от составов 81-71х, модернизирует вагоны типа Е, демонтируя кабины в промежуточных вагонах состава. На ветки с открытыми перегонами и станциями закупаются составы Русич.

    Видимо, не так плохи эти составы 81-71х.

    Пражский метрополитен также не отказывается от составов 81-71, занимается их модернизацией. В то же время активно выпускаются на линию составы М1.

  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 19 мая 2010 16:16

    а зачем в Минсксом метро на поездах возле дверей (с наружной стороны) есть такие маленькие поручни (или ручки даж не знаю как назвать).

    Лучше быть чем слыть