Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31164

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31164
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Roman4x4 Senior Member
    офлайн
    Roman4x4 Senior Member

    1652

    19 лет на сайте
    пользователь #34993

    Профиль
    Написать сообщение

    1652
    # 17 октября 2008 12:12

    http://autoreview.ru/archive/2006/15/commander_touareg_discovery/

    Не менее важен и «софт» — алгоритм распределения крутящегой момента между колесами. У Коммандера и Туарега — одна программа на все случаи жизни, а в арсенале Discovery — аж пять алгоритмов работы «опционной» системы Terrain Response. Но если конструкторы Туарега позволяют водителю блокировать дифференциалы по своему усмотрению, то создатели двух других машин практически отстранили его от управления трансмиссией.

    Дмитрий Павлов, чемпион России по ралли-рейдам 2001, 2003 гг.

    ...

    А Land Rover Discovery — это Play Station на бездорожье. Только продвинутый «геймер» может знать, какие и в какой момент нужно нажать клавиши, чтобы «перейти на следующий уровень». Управляющая электроника вмешивается в процесс настолько бесцеремонно и глупо, что порой сводит на нет в общем-то сильные внедорожные возможности машины. Зачем «душить» мощный мотор перед гиблым местом, которое можно пройти только ходом? Зачем невпопад подтормаживать колеса, когда машину разворачивает в колее? Даже когда просто едешь по полю, постоянно чувствуешь присутствие полупроводникового гения, который всегда «знает, как лучше». Не знает!

    Алексей Елышев, чемпион России по ралли-рейдам 1999, 2000 гг.

    ...

    Touareg приятно удивил: обутый чуть ли не в «слики», он переползал через скользкие канавы и колеи увереннее, чем Discovery. Кроме того, у него самая лучшая геометрическая проходимость — свесы короткие, а бамперы скошены. Вмешательство электроники в процесс управления минимально и вполне логично. Да и водителя Touareg не держит за идиота: последовательная мобилизация внедорожного потенциала осуществляется вручную и отображается на панели приборов.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 17 октября 2008 12:12

    Туарег не хуже Диско3. Он немного для других покупателей.

    Меня самого напрягает например что у моего джипа расход в городе 15 бенза, а за городом на 160 уже под 17-18, а 180 - уже 20 наверное. Если сильно далеко ехать - приходится ехать нинанем, т.к. жаба душить в 1.5-2 раза больше расход иметь, чем на более быстрых и экономичных легковушках. Все время смотрю в сторону дизельных джипов, но блин в бензиновом я уверен что зимой в сложную погоду без проблем заведусь у нас где угодно и доеду куда надо. тьфу-тьфу-тьфу :) А вот с дизелем - все очень будет зависеть от того где заправишься и как хорошо размешал присадку. А не хочется, просыпаясь или засыпая где-то в глухом месте, далеко от большого города, думать поедет машинко или нет, или не дай бог посреди дороги станет.

    Public service is my motto
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 октября 2008 12:29

    а давайте уйдем вообще от сравнение европейцев, или хотя бы воткните хоть какого америкоса

    кстати, кто-то выше писал про раскачивание на скорости свыше 120, так вот я был приятно удивлен когда я решил проверить это на своем "кабане". Мало того что разогнался на нем до 190, так машина стоит на дороге как вкопанная, я был очень удивлен. Или быть может я не так проверял:conf:

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2008 12:49

    Shurikus, да все правильно! идет как танк...:super:

    кста 190 км/ч это электроника ограничивает, запас мощи много больше б его разгонял

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 октября 2008 12:51

    Daimler, так до 190 набирает с такой же скоростью как и с до 100

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2008 12:55

    Shurikus, знаю...мой 4.2 Vortec точно так же крутится на ура! на обгонах выстеливает как пуля, и даже без кикдауна...:shuffle:

    после трубадизельного Туарега заново к педальке газа привыкаю...:lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 17 октября 2008 13:21

    A_Lee_Ksei, хватит тут уже заливать, ты не учитываешь амортизацию к тому же.

    На гольфе бы точно такой же мотор ел бы в 2 раза меньше

    А при чем тут вообще гольф к ветке про обсуждение американских автомобилей? Понятное дело, что автомобиль с меньшим весом будет кушать топлива меньше. Да и кстати еще один клин в данное сравнение - 5.0 в гольфа просто не влезет, в отличии от многих американских автомобилей, лучше бы с чем другим сравнил. В любом случае от мотора, коробки очень многое зависит. И то что на более свежем Explorer они более современные и совершенные, я думаю ты тут спорить с этим не будешь.

    и это понятно любому отличнику в школе, кто физику знает

    Ну не знаю, я в отличии от тебя видимо очень давно школу закончил и давно познаю основы физики на практике, а не в теории. :lol: Например тот же Cadillac SRX 2005 года кушает в городе 22-30 литров топлива, в зависимости от манеры езды, а мотор там меньше. Сама машина весит меньше чем Explorer. Это к вопросам по физике.

    Daimler, сколько твой 4.2 в городе потребляет? Ну ест-но если "не тошнить как пенсионер" :)

    в движении к совершенству
  • 62347 IRC Team
    офлайн
    62347 IRC Team

    2859

    18 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль
    Написать сообщение

    2859
    # 17 октября 2008 13:36

    Daimler, А что у вас за машинка можно узнать?)

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 17 октября 2008 13:52
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2008 14:30

    digvic,

    сколько твой 4.2 в городе потребляет? Ну ест-но если "не тошнить как пенсионер" icon_smile.gif

    дак блин не удалось замерить еще по нормальному,чтоб по городу чисто...ипусь пока с заменой стекол и постановкой на учет:(. езжу ограниченно огородами:D

    но вот пробег- "город/дача в районе кургана славы/Раубичи/дача в Паперне/город" показал комп 12,3 л расход. правда у меня уже стоит VVT с одной стороны, а с другой 4х4 постоянный неотключаемый, это тоже надо учитывать.

    разговаривал с владельцем Buick Rainer (полный аналог моей с таким же мотором) из Москвы, он говорит что в принципе из 16-17 литров не выезжает...:shuffle:

    хез правда или нет. начну ездить плотно-проверю...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 октября 2008 18:21
    A_Lee_Ksei:

    Явно краски сгустил 15л/100км 3л дизель на туареге будет кушать если топтать педаль как ненормальный

    Ни разу. Еще раз повторюсь. Я только что из Москалии вернулся, где неделю по городу мы катались на полугодовалом 3-х литровом Туареге с АКПП. Это РЕАЛЬНЫЙ расход. Замерялся по заливанию солярки в бак. И при этом комп показывал 13-14 литров. :D

    Да, мы не тошнили, но и кик-дауном с каждого светофора тоже не злоупотребляли. Так что можете сомневаться и теоретизировать сколько угодно, а я своими глазами видел, сколько этот уазик жрет солярки. (Кстати по комфорту при городской езде он и близко к Grand Cherokee с 05-го года не стоял. Жесткий как любой корчваген.)

    JS Web Dev.
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 17 октября 2008 18:26

    =TS=,

    Меня самого напрягает например что у моего джипа расход в городе 15 бенза, а за городом на 160 уже под 17-18, а 180 - уже 20 наверное.

    а так же

    Да я езжу на цивике 93 года выпуска с 1.5 двиглом и телефон у меня нокиа 8850 - патаму шта он был очэнь крутым циляфонам, а тагда у мине не было денег, но я иво нашел на памоике и ципер с удавольствим пользуюс. Магу прадать за 180 доллараф.

    в ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=926968&postdays=0&postord ... &start=900

    Определись наконец, на чем ездишь. :lol:

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 17 октября 2008 18:32

    Например тот же Cadillac SRX 2005 года кушает в городе 22-30 литров топлива, в зависимости от манеры езды, а мотор там меньше. Сама машина весит меньше чем Explorer. Это к вопросам по физике.

    Да, но не стоит забывать, что столько кушает V8 4.6 мощностью 320 лошадок. А 3.6 VVT там кушает 16-18 литров при мощности в 255 лошадок. Так что 20-ка расхода для 320 лошадей и постоянного полного привода - это вполне адекватно. Эксплорер с 4.6 V8 мощностью около 250-ти кажется, кушает столько же в городе.

    Никогда говоря о расходе не забывайте о мощности.

    JS Web Dev.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 17 октября 2008 20:20

    Andrei XJ, так я не спорю. Я просто для Алексея пример привел, чтобы он Explorer с Гольфом перестал сравнивать и доводы о физике приводить ;) Кстати по разгону всего на 1сек до 100км быстрее эксплорера (SRX), если не ошибаюсь. Кушают практически одинаково, но Explorer немного меньше (нового поколения ест-но)

    в движении к совершенству
  • Shurikus Onliner Auto Club
    офлайн
    Shurikus Onliner Auto Club

    2671

    21 год на сайте
    пользователь #10105

    Профиль
    Написать сообщение

    2671
    # 17 октября 2008 20:55

    нука давайте рподолжим споры:)

    мой 5.7 когда я тошнил по городу кушал 17литраф, агрессивоно 20, постоянно кикдаун не получается:) Но можно расход и до 25-30 довести!

    Так что не говорите а амер движки вполне экономичны по сравнению с остальными...(имею ввиду жыпы).

    Но тот факт что можно ездить на 5.7 и вкладываться в 20литров имеет место быть, а и 350кобыл...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 17 октября 2008 21:20
    Прыхильник 3G:

    =TS=,

    Меня самого напрягает например что у моего джипа расход в городе 15 бенза, а за городом на 160 уже под 17-18, а 180 - уже 20 наверное.

    а так же

    Да я езжу на цивике 93 года выпуска с 1.5 двиглом и телефон у меня нокиа 8850 - патаму шта он был очэнь крутым циляфонам, а тагда у мине не было денег, но я иво нашел на памоике и ципер с удавольствим пользуюс. Магу прадать за 180 доллараф.

    в ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=926968&postdays=0&postord ... &start=900

    Определись наконец, на чем ездишь. :lol:

    Имхо это был стеб.:D

    Не так давно =TS= точно таже писал, что его авто после 190 (или 290) уже не так быстро разгоняется.:D

    К слову об аппетитах.

    Мой 300М 3.5 литра бензин 98-го года кушал по городу 16 литров. За городом при 100 км/ч - 8 литров, при 140 км/ч - 11 литров, при 160 км/ч - 13 литров на сотню.

    Сейчас у меня новый кроссовер Мазда CX-7. 2008 год. 2.3 литра бензин, но с турбиной. Так вот сейчас по городу расход 16.7 литров. На трассе при 100 км/ч - 7-8 литров. А вот уже при 140 - 13 литров, при 160 - все 15.

    При этом на 300М была 4-х ступенчатая АКПП, на CX-7 - 6-ти ступка.

    Правда это расход исключительно по бортовым компам. От лампочки до лампочки никогда не замерял.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 17 октября 2008 21:38

    Shurikus, тебе на твой танк надо наклейку заказать типа "песец вам, Х5":lol: (шутка юмора)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 17 октября 2008 21:50
    Shurikus:

    мой 5.7 когда я тошнил по городу кушал 17литраф, агрессивоно 20

    Так твой дюранга будет столько же есть и с 3.7, только отдельные товарищи не хотят этого понять :D Просто если ездить как придурок с двумя положениями педали газ (вкл/выкл) то конечно у 5.7 будет больше расход чем у 3.7 :roof: И мощность тут не при чем.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • 12861 Senior Member
    офлайн
    12861 Senior Member

    1406

    20 лет на сайте
    пользователь #12861

    Профиль
    Написать сообщение

    1406
    # 17 октября 2008 23:22

    digvic,

    Например тот же Cadillac SRX 2005 года кушает в городе 22-30 литров топлива, в зависимости от манеры езды, а мотор там меньше. Сама машина весит меньше чем Explorer. Это к вопросам по физике.

    Ну это верно для большого города, вроде Москвы. У меня по минску расход 22 литра если топить постоянно , зимой и 25 бывало, но обычно литров 17-18/100 км.

    Бензин 92-й кстати.

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 18 октября 2008 03:26 Редактировалось AndreiXJ, 1 раз.

    Ну это верно для большого города, вроде Москвы. У меня по минску расход 22 литра если топить постоянно , зимой и 25 бывало, но обычно литров 17-18/100 км.

    Бензин 92-й кстати.

    А мотор 4.6 или 3.6?

    У нашего соклубника Deville 99 года, c Northstar'ом кушает 13 литров в городе. Я очень долго не мог поверить, но резона врать у человека нет совершенно.

    Но правда нужно учесть, что ездит он очень спокойно по городу.

    JS Web Dev.
Тема закрыта