Эх.
По многочисленным просьбам
Правила хорошего тона на дороге
Предыдущие Дурдомы
Рюмкин,
... тошня 30, ... Мало вам тротуаров? Всгда ездил на велике по тротуарам
НАУЧИ!
офлайн
HeadHunter
Senior Member
|
|
2175 |
21 год на сайте Город:
|
вчера такой до 2 часов ночи по Малиновке катался рёв стоял такой как будто самолёт на взлёт пошёл
c таким же рёвом в районе востока по проспекту какой то иблан гонял на выходных
спецом глушитель снял что ли? неужели не понимает что это во всех близлежащих домах людей элементарно раздражает? уважения к окружающим никакого...
в пятницу вечером один гонщег со светофора соревновался с мерсом (в 220м кузове)...
другие попозжей как на фото на дыбы становились...
ну нах этот выпендрёж в насыщенном по движению месте...
Не знаю, сюда, или в аварии... в Могилеве на стоянке в Печорском лесопарке, в субботу. Серебристый вэн выруливает со стоянки и с громким "бамм" задом в заднее крыло новенького черного Пассата. Тут же дает передом, быстренько разворачивается и пытается смыться с места преступления. Поступок глупый, учитывая, что народу вокруг - масса, место отдыха граждан, все пьют пиво, загорают и купаются в близлежащем озерце. В кафешке (при которой стоянка), судя по маршу Мендельсона, гуляют свадьбу. Свидетелей - хоть отбавляй. Естественно, вэну сбежать не удается, какой-то парнишка (видать, знающий водителя Пассата) заступает ему дорогу (поступок наиглупейший, ведь неизвестно, в каком состоянии и настроении водитель вэна - может попытаться бежать несмотря ни на что и сбить мешающего ему пешехода. Совет - никогда не ложитесь костьми на пути бегущего нарушителя - лучше запишите его номер, иначе можете пострадать серьезнее, чем имущество ближнего) и начинает звонить по телефону. Судя по фразам, водителю Пассата. Буквально через 10-15 минут вэн уезжает, видимо, разобрались без ГАИ. Хотя Пассат свеженький, вряд ли меньше семи листов надо на ремонт даже минимальной вмятины (место сложное - заднее крыло).
Igor_K, Такой развод страховой. С виновника снимаются деньги. Пассат переезжает на другую стоянку и вызывает ГАИ. Виновника не находят, а справку об аварии дают. За ремонт Пассату платит страховая
Igor_K:...................
3) Не совсем дурдом, но вроде. Еду из Могилева в Минск, впереди трактор с прицепом. Едет 50 км/ч. .............. и он услужливо съезжает правыми колесами трактора и прицепа на обочину. В густых облаках пыли видимость становится равной нулю. Приходится снижать скорость, чтобы хоть немного выйти из пыли и разглядеть, что впереди - для совершения обгона. Медвежья услуга, так сказать.
в пятницу, Минск - Новинки, одна полоса, скорость потока 5 км/ч где-то (с постоянными остановками), вереница машин от магазина "Лювал" до АЗС в Новинках, и вот самым спешащим надо всех объезжать по обочите , а вы все стойте и глотайте пыль, поднятую их машинами.
печально известный отрезок под Заславлем - это что-то на выходных (может, там всегда так?)
так получилось, что ездили там на протяжении 2ух дней не раз - люди игнорируют запрет обгона, сплошную разметку, идут на обгон под горку и в закрытых левых поворотах...
Rat,
акула пера
ага, гангстер пера...
С одной стороны интересное заявление для журналиста вообще, с другой, для белорусского, наверное, логичное...
Иногда забавно почитать мнение дилетанта-обывателя на журналистику в целом.
Журналист может высказывать свою точку зрения, но не навязывать. Тем более, что к дурдому на дорогах профессия не при чем.
Сегодня в Минске на каждом перекрестке - по гаишнику. К чему бы это?
блин, торопыги летящие по пыльным обочинам уже конкретно достали уроды!:molotok:точно как в дымовой завесе...в пробках и так нервишки напряжены старт-стопами постоянными, так еще и ипланы слева летящие в лоб встречным, а справа эти 3,14доватые пылильщики, и все пытаются в случае шухера вщемится между бамперами основного потока кто справа кто слева
и хоть бы мля одного гаевые отловили, и заставили оплатить за этот "цирк"
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6837 |
19 лет на сайте Город:
|
Daimler,
блин, торопыги летящие по пыльным обочинам уже конкретно достали уроды!
Это точно вчера таких умников кучу наблюдал в пробке в Заславле у круга. Некоторые даже носились по встречной обочине. Вот были б там гаишники точно план бы свой подняли. Не понимаю не ужели так трудно было постоять минут 10-15
этот "цирк"
... вчера прекратил джипец RAW4, висевший у мну на хвосте. Ехали с Мядельского направления (долгиновский тракт), 20 км до кольцевой преодолели где то за 1,5 часа. Так уже после второго такого гонщега, водитель джипа взял слегка вправо, обочина узкая уже не проскочишь и на протяжении остального пути нас никто не беспокоил
Ехали с Мядельского направления (долгиновский тракт), 20 км до кольцевой преодолели где то за 1,5 часа.
во-во,вчера выезжая с дачи, узрел это чудо, и поехал не направо в сторону Минска, а налево к Вяче вернулся короче домой через Логойку, а не через Долгиновский....заняло это на 15 минут дольше чем обычная дорога, и хез на скока км длинее, НО: бензина точно на 100 км\ч спалил не больше,чем в постоянных дерганьях с АКПП с 0 до 5 км\ч, нервные клетки тоже остались целы, и пылью придурки-гонсчеги по обочине не посыпали
короче в Вс вечером-самый короткий путь в Минск, не всегда есть самый лучший
Ехали с Мядельского направления (долгиновский тракт), 20 км до кольцевой преодолели где то за 1,5 часа.
во-во,вчера выезжая с дачи, узрел это чудо, и поехал не направо в сторону Минска, а налево к Вяче вернулся короче домой через Логойку, а не через Долгиновский....заняло это на 15 минут дольше чем обычная дорога, и хез на скока км длинее, НО: бензина точно на 100 км\ч спалил не больше,чем в постоянных дерганьях с АКПП с 0 до 5 км\ч, нервные клетки тоже остались целы, и пылью придурки-гонсчеги по обочине не посыпали
короче в Вс вечером-самый короткий путь в Минск, не всегда есть самый лучший
Еще маленький полудурдомчик (прикол скорее)
Стою на светофоре (перекресток пр. Партизанского и ул. Кабушкина) со стороны ДК МАЗ. В соседний ряд подъезжает Астра гаишная. В ней два гаевых. Окно напротив меня открыто полностью. Смотрю в него, рассматриваю интерьер - интересно мне, не удосужился я новую Астру рассмотреть подробно еще. Гаевый-пасссажир смотрит на меня, я на него. Потом он глядя мне в ясные очи говорит - туда едем и показывает пальцем налево, на Кабушкина. Пожав плечами, уезжаю прямо, думая "а какая мне разница, куда ты едешь. Езжай куда хочешь. Захочешь остановить - жезлом махнешь или маячки включишь". Так я и не понял, чего он хотел. Может обознался?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
Гаевый-пасссажир смотрит на меня, я на него.
Может быть он подумал что здаваться хочешь? Чистосердечное признание облегчает вину...
короче в Вс вечером-самый короткий путь в Минск, не всегда есть самый лучший
Тут весь смысл в времени. Довольно часто выезжая за пределы Минска на выходные и возвращаясь вечером воскресенья, я понял, что выезжать лучше попозже. Часиков эдак в 11 вечера. Тогда к часу ночи спокойно приезжаешь. К тому времени нет ни ГАИ, ни пробок, ни пешеходов, ни голосующих и прыгающих при этом под колеса в каждой деревне - тишь да благодать. Правда, приходится пожертвовать вечерним пивом. Но это небольшая плата за спокойную и быструю дорогу. Выезжая же рано (в 4-5 вечера с тем, чтобы к 6-7 часам быть дома и пить то самое пиво) я уже знаю, что творится на дороге и морально к этому готов - поэтому особенно меня и не колбасит - это был мой сознательный выбор. Есть еще одно преимущество позднего выезда - ночью дорога не пылит и солнце не жарит. Плюс бодун субботний окончательно вычхается к такому времени. Поспать опять же можно перед дорожкой... Преимуществ масса, а на другой чаше - только пиво.
P.S. То же касается выезда из города в пятницу. Лучше лишний час полежать на диване, поужинать и слегка отдохнуть от рабочего дня, чем тратить этот час, стоя в заторе и матерясь на чем свет стоит. А преодолев затор, ехать по загруженной трассе, дыша дизельной вонью от грузовиков (водители которых почему-то тоже любят ездить днем, а спать ночью) и совершать обгоны, рискуя жизнью. Куда лучше задержаться на часок-другой и поехать с комфортом по свободной дороге. Логика проста - в 17-18.00 заканчивается рабочий день, час-полтора на сборы и с 19.00 до 20.00 получаем пробки и заторы даже там, где их отродясь не было (например, часто наблюдаю именно в пятницу вечером на пересечении ул. Малинина и ул. Крупской). Накинем еще часок для тормозящих и получим, что все гарантировано уедут к 21.00-21.30. И доедем мы таким образом примерно одновременно с выехавшими "как все", просто догнав их около пункта назначения за счет более свободной дороги и, как следствие, большей скорости движения. Да и инспекторы ГАИ, выполнив свой план в час пик уезжают ужинать и готовиться к ночной смене. Из неудобств - сумерки. Из преимуществ - спокойствие и почти полное отсутствие одуревших от жары и заторов граждан, которые идут в лобовую срывая зеркала себе и попутчикам. Так что на деле нет никакой нужды выезжать рано - лучше съесть ужин, отдохнуть и по холодку тронуться - поверьте моему опыту.
Igor_K, В таком случае можно вернуться в понедельник утром. И пиво попьешь и в пробки не попадешь. А в темноте пешехода словить проще.
Igor_K, В таком случае можно вернуться в понедельник утром. И пиво попьешь и в пробки не попадешь. А в темноте пешехода словить проще.
Вы утрируете. Хотя бывало и такое. Однако у этого варианта есть очевидные неудобства - надо торопиться на работу, а еще успеть поесть и переодеться (не все ездят на выходные на светские рауты). Да и напрягаться меньше всего хочется в понедельник. А пешехода проще всего словить тогда, когда их (пешеходов) много и поведение их неадекватно. Согласен, темнота делает поездку более опасной, но поскольку слишком много народа придерживается этого мнения, сам принцип становится спорным. При наличии выбора я предпочту ехать в темноте, но по более-менее свободной трассе, чем при свете дня, но по перегруженной. Хороший лобовой свет, немного опыта таких поездок, аккуратная езда и не злоупотреблять скоростями - и все будет в порядке.
Igor_K, Ночью тоже пешеходов хватает. В клубах заканчиваются танцы. Голосуют пьяные на дороге, бросаясь под колеса. И это не в деревне, а на трассе
Belja:Igor_K, Ночью тоже пешеходов хватает. В клубах заканчиваются танцы. Голосуют пьяные на дороге, бросаясь под колеса. И это не в деревне, а на трассе
а если к этому добавить выскакивающию внезапно живность(лоси кабаны)то исход на скорости 100км\ч будет печальным для всех...