Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 23 января 2013 17:05 Редактировалось vx, 2 раз(а).
    Hardosaur:

    vx:

    Hardosaur, ок.
    жду изменений с нетерпением :)
    а когда планируется новый каталог?

    К сожалению, не могу сказать даже приблизительно, так как сложность работы не поддается прогнозированию.

    valeg:

    в проекты и по крупнее вашего постоянно вносятся изменения намного более глобальные, а тут добавить доп сортировку - вселенская проблема, мда

    Изменения, которые вносятся в "проекты и покрупнее нашего", делаются не за 1 день и не по просьбе на форуме. Они планируются заранее, иногда - за несколько месяцев, они должны быть коммерчески обоснованы, а не "парень хороший попросил, надо делать".

    Пожалуйста не тяните с этим
    Этот "безнал" по моему уже везде.
    Сегодня в телевизорах на него напоролся...

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 24 января 2013 10:02

    Стоит ли приобретать телефон в Мобилайн или Xtade?

    Добавлено спустя 30 секунд

    Стоит ли приобретать телефон в Мобилайн или Xtade?

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6471

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 24 января 2013 17:18

    чай, к сожалению, вся работа сотрудников онлайнера - чистой воды субъективизм и импровизация. Воспитание корпоративного духа - это хорошо, но когда у людей загорается нимб над головой и появляется чувство вседозволенности - ничего хорошего не выходит. Для компании это выгода, не надо платить деньги профессионалам, а можно работать за счет воодушевленной молодежи))) Такими темпами каталог ждет участь шопбая, помойки, которой не довольны ни продавцы, ни покупатели. Вы написали положительный отзыв и его не опубликовали, потому как не посчитали покупкой через каталог. У нас тоже были такие моменты. Только когда в магазин приехало хамоватое быдло, которое грубило другим покупателям, мешало работать, лезло во все щели и мешало работать, а на следующий день написало отзыв, то его, конечно же, опубликовали. Когда я просил объяснить конкретно, что из отзыва относится к работе именно интернет-магазина и каталога, мне налили воды с шутками-прибаутками, потом ответили "все")))))) и уточнили, что "сотрудники компании онлайнер никогда не ошибаются" (хотя я считал, что не ошибается тот, кто ничего не делает). Ну и, естественно, бесит слишком "дружественная" манера общения, все такие герои через клаву)))) И получается интересная ситуация, покупателям они говорят одно, продавцам другое. Ну и, конечно, за 7 лет торговли вариаций этих правил я наслушался достаточно. Так что проще не обращать внимания и ждать появления других площадок)

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14762

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14762
    # 25 января 2013 01:27

    Как поживает отзыв 99511 ?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 25 января 2013 10:27

    nike, спасибо за ваше экспертное мнение :)

    Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд

    StepCool:

    Как поживает отзыв 99511 ?

    С ним все в полном порядке. Пожалуйста, дождитесь звонка модератора.

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6471

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6471
    # 25 января 2013 13:58

    romovaya, спасибо слишком много, можно просто иногда прислушиваться к людям. А то скоро кое-кто забудет, что денежки приносят те самые покупатели и продавцы)))

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • чай Junior Member
    офлайн
    чай Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #194363

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 25 января 2013 23:25
    Redkiy Gost`:

    Redkiy Gost`

    оу, спасибо! я что-то начинаю понимать в этом уже по-моему бредовом разговоре :znaika:

    romovaya:

    спасибо и вам за молниеносный понятный ответ. я уж думал у вас логика и язык усохли :shuffle:

    Всеже мой отзыв действительно не писался под онлайнеровские штучки-правила.. В другой раз, как я уже сказал, буду более целенаправленно готовить отзыв еще на стадии выхода на сайт и звонков-заказов :insane: дабы мой голос был услышан сквозь терния правил :rotate:

    Добавлено спустя 6 минут 42 секунды

    nike:

    чай

    сказать по правде все и так понятно... просто иной раз до того обидно, что людей за людей не считают, что хочется раздолбать чей-то сонный офис и набить морды пофигистам :ura:

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    Всем удачи и приятных выходных :)

  • Anaisss Junior Member
    офлайн
    Anaisss Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #255790

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 26 января 2013 19:08

    Удалите, пожалуйста, отзыв 98060 от 25 декабря 2012 г. Конфликт исчерпан :)

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11310

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11310
    # 27 января 2013 10:59 Редактировалось ПИТъ, 2 раз(а).
    Anaisss:

    Удалите, пожалуйста, отзыв 98060 от 25 декабря 2012 г. Конфликт исчерпан :)

    а зачем удалять?
    напишите к нему комментарий что проблема решилась так и так то.
    история должна быть, чтобы будущие покупатели знали.
    а то магазин накосячил, с покупалем договрился,отзывы удалили и для будущих покупателей магазин ангел с чистой историей, так быть не должно. Не ошибается тот, кто ничего не делает, и мне наоборот будет важнее магазин где был конфликт, как магазин его решил, чем стахановцы с медалями 5 лет без выходных с "девственной" историей.

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 27 января 2013 11:22

    ПИТъ, +1
    полный бред удалять отзывы "конфликт исчерпан" все такие белые и пушистые, а начнешь что-то покупать и сразу вопрос "а зачем вам квитанция, для чего, для кого, а давайте мы вам на принтере ценник отпечатаем или мы квитанции не даем" и это магазины с медалями и сотнями + отзывов %)
    а напишешь негатив и ИПэшник тебе пол дня на мобилу звонит и с каждым звонком подымает стоимость только чтобы я убрал свой отзыв.

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 29 января 2013 13:27
    swed-cccp:

    Сегодня очередной раз искал нужный товар по онлайнеру, пришлось сделать 54-е звонка, везде, сказали что нет в наличии (причём давно) , а на сайте написано обновлено сегодня. Вот конкретно предлагаю: что бы при входе в раздел сравнить цены, зарегистрированный пользователь мог нажимать кнопочку, минус или плюс на против каждого продавца по конкретной модели товара, то бишь сами клиенты могли сказать, есть в наличии или нет. Принцип тех же отзывов, но в данном разделе что бы можно было увидеть дату и время, когда клиенту сказали что данной вещи нет в наличии или наоборот. Сколько бы время тогда можно было бы сэкономить! А то практика, извините нету - но есть почти такая же но на 500-т дороже немного уже раздражает.

    А вот это действительно бы содействовало объективности информации о продавце!!!
    Что же получается сейчас?:
    1. Из Манифеста Онлайнера: "Мы постоянно отслеживаем недобросовестных продавцов и отключаем их от сервиса, даже если это идет вразрез с нашими финансовыми интересами.
    Мы стараемся продвигать продавцов, которые предлагают лучший сервис и соответствующую действительности информацию, а также обеспечивают свои гарантийные обязательства."
    2. Из статьи 26 Закона Республики Беларусь "О Рекламе": 1. Недобросовестной является реклама, содержащая ложные и иные недостоверные сведения о товаре, виде деятельности рекламодателя, распространение которых может привести к нарушению или нарушает права и охраняемые законом интересы организации или гражданина, в том числе в отношении:
    состава, способа и даты изготовления, назначения, потребительских свойств, условий применения, наличия документа об оценке соответствия и знаков соответствия, количества и места происхождения и иных характеристик товара;
    наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;
    цены и условий оплаты товара на момент размещения (распространения) рекламы (для электронных средств массовой информации моментом размещения (распространения) рекламы считается день ее выхода;..."
    Это с одной стороны.
    В реальности:
    1. Из Основных моментов работы с отзывами (тема): "4.Что касается отзывов, где речь идет о несоответствии цены либо об отсутствии товара у продавца (при этом важно обращать внимание на статус товара: «в наличии», «под заказ»), такие отзывы оформляются в жалобы, не публикуются, а напрямую переходят к менеджеру по работе с клиентами." - ???!!!
    2. Из ответа romovaya на мое замечание, аналогичное по сути swed-cccp (вверху данной страницы): "Shidell, вы невнимательно прочли пост: речь велась о достоверности информации, размещенной в виде отзывов, а не о прайсах продавцов - это уже совсем другая история." - ???!!!
    А я как-то продолжаю считать, что по смыслу Манифеста и Закона "О Рекламе" продавец ОБЯЗАН предоставлять соответствующую действительности информацию о наличии товара и его цене. И только тогда ОТЗЫВ можно считать объективным, а продавца - добросовестным. Разве не так?
    Поэтому предложение swed-cccp очень даже актуально и, по моему мнению, подлежит обязательному внедрению в сервис!
    В конце концов, меня тоже начинают терзать смутные сомнения, что Онлайнер способен идти вразрез со своими финансовыми интересами, а потраченные деньги на бесполезные звонки по мобильным телефонам, указанным на сайте, обогащают лишь операторов связи и, возможно, владельцев номеров названных мобильных телефонов...

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 30 января 2013 22:50 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 31 января 2013 00:50 Редактировалось Shidell, 2 раз(а).
    dect1800:

    Shidell:

    "4.Что касается отзывов, где речь идет о несоответствии цены либо об отсутствии товара у продавца (при этом важно обращать внимание на статус товара: «в наличии», «под заказ»), такие отзывы оформляются в жалобы, не публикуются,

    а вот это повергло в шок, как так !!?? это же чуть ли ни главный критерий при выборе магазина, как было раньше несколько лет назад, то же не публиковали ?

    Так ведь об этом же и пост - еще с 19.01.2007!!!! :D
    Правда, Закон "О рекламе" был принят чуть позже...

  • tatikbtr Neophyte Poster
    офлайн
    tatikbtr Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #625984

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 5 февраля 2013 15:57

    ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАГАЗИН SHOP&GO!!!!!!!!Покупала мобильный телефон нокиа в 2011 году 23 ноября!Телефон сломался хочу вернуть продавцу пог гарантии,а магазин найти не могу((((((((((номер 6121700 недоступен

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 5 февраля 2013 17:14
    tatikbtr:

    ПОМОГИТЕ НАЙТИ МАГАЗИН SHOP&GO!!!!!!!!Покупала мобильный телефон нокиа в 2011 году 23 ноября!Телефон сломался хочу вернуть продавцу пог гарантии,а магазин найти не могу((((((((((номер 6121700 недоступен

    направьте, пожалуйста, соответствующий запрос на info@onliner.by - вам обязательно помогут в поисках продавца.

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 февраля 2013 09:26

    Не получив ответа, повторю свой вопрос от 16 декабря:
    "А меня интересует, что означает знак "Ветеран труда, у продавца не было ни одного выходного за последний год"? Отправил заказ в пятницу, не позвонили. Звоню в субботу - роботизированная женщина говорит, что у них в сб. и вс. выходной. Нестыковка какая-то.
    Название магазина пока не буду писать"
    П. С. С тех пор уже несколько раз сталкивался с такой ситуацией. Поэтому хочется уяснить, что же на самом деле обозначает знак "Ветеран труда"?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 7 февраля 2013 12:01

    Невидимка, это означает, что в любой день вы можете ознакомиться с ценовыми предложениями продавца.

  • Невидимка Member
    офлайн
    Невидимка Member

    321

    17 лет на сайте
    пользователь #83112

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 февраля 2013 12:15

    romovaya, а у остальных что, сайты на выходные отключаются?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 7 февраля 2013 12:17

    Невидимка, остальные не платят онлинеру за выходные...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 7 февраля 2013 14:14
    romovaya:

    это означает, что в любой день вы можете ознакомиться с ценовыми предложениями продавца.

    )) Это вы от себя? По быстренькому, пока руководства нет и не могут подсказать как красиво ответить?