начинает напрягать расход - 6 литров в городе.
должен не напрягать, а радовать...
у меня на Жопеле с мотором 2.2 расход 6.5-7 по городу...
Nekto:Глум (цитата):Nekto (цитата):Принимайте с свои ряды. Сегодня стал обладателем БМВ318 TDS, с двигателем 1655.
двигатель этот назывался М41.
Звучит как приговор
За это время машина прошла больше 1500 км. Заменено: водная помпа - 35 у.е., натяжитель ремня -- 73 000 (иновский), ролик (менял продавец).
В итоге машинка едет тихенько, спокойненько. Было время не мог удержаться и закрутил пару раз тахометр почти в красную зону под 6000. В основном раскручиваю двигатель до 2000, что бы турбина даже не думала работать.
Хочу поставить второй топливный фильтр, хоть заправляюсь на белорусских заправках, но соляру не отстаиваю.
начинает напрягать расход - 6 литров в городе. Это мало. Ищу в чем проблема .
Вот и вопрос: есть ли разница в солярке на заправках в городе? иль не угадаешь? Предпочитаю Белнефтехим.
Турбина работает всегда.
Второй топливный фильтр = повышенная нагрузка (читай: повышенный износ ТНВД).
Dmitry_B:...Второй топливный фильтр = повышенная нагрузка (читай: повышенный износ ТНВД).
Согласен, зимой через 2 фильтра мот вообще не протянуть, машина тупить будет.
Не так уж страшна наша солярка, особенно для БМВэшного монстра.
расход - 6 литров в городе. Это мало
от 4-ки 1,8 дизельной - самое оно ожидать такого расхода. Второй топливник - не ставь - если такой заботящийся о машине и есть гараж - то заведи бочку литров на 200 и отстаивай в ней. А если нет - то регулярно сливай воду из фильтра. Или - самое лучшее - заправляйся из обратки на грузовиках.
Rhezus, Dmitry_B, jurist, спасибо за отзывы.
Dmitry_B, про постоянно работающую турбину - это для меня открытие. я таким образом пытался ее сберечь . Таким образом после прибытия в пункт назначения нужно все в любом случае 2 минуты постоять на заведенном моторе, что бы дать турбине придти в кондицию?
еще вопрос - за 10 лет на БМВ треснула подушка опоры двигателя. Нужно ли ее менять? Конечно при выключении двигателя его колбасит чуть больше, чем при работающей подушке. Чем это может грозить?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
если время дорого - поставить сигнализацию с турботаймером.
подушка - какая именно? в общем случае из-за может быстрее раздолбать муфту кардана и пр., в частном - может появиться расколбас при трогании...
Nekto, по турбине, в принципе - да.
Она живет в среднем столько, сколько жива поршневая группа в двигателе.
По подушке - если не поменять 1, то придется скоро менять все.
Nekto, ИМХО нормальный расход с таким объемом. У друга вольво 1,9 турбодизель - около 6,5 по городу. У меня пежо 2,0 HDi - 7,5.
Nekto, ну, 2 минуты это имхо заслишком...
После спокойной езды по городу хватит секунд 30 тарахтения...
После быстрой езды по трассе моно и минуту-другую потарахтеть...
По поводу подушек... любую вышедшую из строя деталь нужно менять... неужто это не очевидно?
если время дорого - поставить сигнализацию с турботаймером.
подушка - какая именно? в общем случае из-за может быстрее раздолбать муфту кардана и пр., в частном - может появиться расколбас при трогании...
сорри за глупый вопрос, а что такое "сигнализация с турботаймером"?
Подушка не знаю как она полностью называется. Находится слева от двигателя, внизу. Там трещина у ее основания. видна невооруженным взглядом.
В любом случае - замена.
Заодно поменяю шланжики обратки. Что-то они мне не очень нравятся.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
турботаймер - устройство, поддерживающее работу двигателя на холостых оборотах в течение нескольких минут после выключения зажигания. образно - вышел, достал ключ, поставил на охрану, двигатель сам заглушился. Бывает как внешний, так и опция в сигнализации.
Rhezus, очевидно, но есть запчасти, которые нужно менять как только они сломались, есть те, с которыми можно доехать до любимого СТО, есть те которые нужно поменять до зимы. Все это ИМХО, но поступаю так из-за финансовой невозможности починить автомобиль ГЛОБАЛЬНО. а так раз в месяц на 100 б. не больно.
Ребята у которых обслуживаюсь, посоветовали заглушить клапан EGR. Сказали, что от этого я только выйграю, немного понизится расход и увеличится мощность и приемистость двигателя. Кто что думает по этому поводу?
P.S.
машина 2.5 td мерс, OM605
Dmitry_B:ferro, глуши смело, но грамотно.
"Грамотно" - снять EGR и между соединением поставить прокладку полую и заглушить вакуумную трубку???
Я так и думал, т.к. при тюнинге всегда глушат EGR
Dmitry_B:Я вырезал медную шайбу внутрь.
Мотор то практически такой-же.
Я поставил металл-асбестовую прокладку и в вакуумный шланджик всунул кусок болта без шляпки - как-будто ничего не делал (шланджик поставил на место и все чики
Из ощущений - вродь чуток резвее стал, да и на разгоне, если педаль топтануть дыма вродь не заметил. Раньше при тапке сразу был немного, потом пропадал как разгонится.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|