Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    20 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 7 февраля 2010 22:43

    Dmitry_B

    Ну да, есть такое. И в данном конкретном случае, ИМХО, вполне оправданной.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 22:44
    Archibald99:

    Проблема в нежелании качественно и тщательно делать свою работу на большинстве СТО.

    да не совсем.сто тоже возврат не выгоден. тоесть сто выгодно делать все по технологии.

    а по технологии - зачастую дорого для клиента.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 22:45
    Valik-Smalik:

    и меряния пиписьками не приведет!

    это не ко мне.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 22:48
    dimsonn:

    Dmitry_B

    Ну да, есть такое. И в данном конкретном случае, ИМХО, вполне оправданной.

    я ж не спорю.

    только например вы бы это делали на сто.

    вы приезжаете...вам говорят...вам поставили датчик от волги....обточили..подогнали..короче поставили.

    ваша реакция? уверен - негатив.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 7 февраля 2010 22:49

    Как в идеале должны строится отношения "владелец авто-СТО"?

    Услышал я шум в районе правого переднего колеса. Приезжаю на СТО и описываю проблему. СТО диагностирует неисправность, выставляет мне предварительный счет, я сним соглашаюсь и мне чинят машину. По итогу окончательный расчет. Примерно так.

    У нас так возможно? Практически нет.

    95%, что СТО:

    1. Расскажет, что менять надо в 2 раза больше, чем реально надо;

    2. Если я соглашусь, половину из этого на самом деле не поменяет;

    3. Половину из того, что поменяло, сделает некачественно.

    Вот поэтому и вынужден у нас владелец авто сам становиться мастером на все руки, чтобы вести разговор на СТО, понимая о чем речь.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 7 февраля 2010 22:50
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik, все просто отлично. я не занимаюсь куйней в виде наездов на сто после вварки гофры, или подломленного на гнилых болтах щитка. потому что это нарушение технологии ремонта. такие запчасти меняются в сборе.

    В том то и дело, что хотелось от мастера получить ответ, что вы посоветуете, ведь вы профессионально меняете и восстанавливаете глушители, но мне не предлагали глушитель другой фирмы, а сказали давайте вварим гофру, многие мои знакомые переваривали глушаки в том числе и гофры и ничего ездят и все живы и здоровы.:znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Liquor Neophyte Poster
    офлайн
    Liquor Neophyte Poster

    27

    15 лет на сайте
    пользователь #222473

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 7 февраля 2010 22:51

    по@уизм и распи@дяйство

    + 500

    Именно с этим и сталкивался на многачисленных СТО города Минска, пока не нашел грамотного человека который берет за свой труд гораздо меньшие деньги чем на СТО города, и выполняет свою работу качественно.

    Для примера вот мой случай на одном СТО (с ценами средними по городу), цель приезда замена всех 4 тормозных дисков и 8 колодок , поменяли, закз – наряд, забрал авто. Через пол года заметил что больно уж поизносились заднии колодки, причем с одной стороны больше чем с другой, при замене выяснилась причина, колодки не вставлялись на свое место (мешала кромка около 1мм) и ребята просто забили их молотком натянув на верх суппорт, после того как я их выбил обратно оказалось что и новые не хотят вставать на свое место, наждак, 3 минуты и все в порядке колодки не самые дешевые первые кашияма, вторые трв, я уже молчу что не какой смазки на поршне суппорта не было, пришлось долго откавыривать закоревшие пыльники дабы не порвать их… вопрос что мешало спилить кромку с колодок (3 минуты) и смазать суппорта(2 минуты), ответ в цитате.

    И это не единичный случай, о всем писать… это страниц 5 выйдет. :)

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 7 февраля 2010 22:53
    Archibald99:

    Как в идеале должны строится отношения "владелец авто-СТО"?

    Услышал я шум в районе правого переднего колеса. Приезжаю на СТО и описываю проблему. СТО диагностирует неисправность, выставляет мне предварительный счет, я сним соглашаюсь и мне чинят машину. По итогу окончательный расчет. Примерно так.

    У нас так возможно? Практически нет.

    95%, что СТО:

    1. Расскажет, что менять надо в 2 раза больше, чем реально надо;

    2. Если я соглашусь, половину из этого на самом деле не поменяет;

    3. Половину из того, что поменяло, сделает некачественно.

    Вот поэтому и вынужден у нас владелец авто сам становиться мастером на все руки, чтобы вести разговор на СТО, понимая о чем речь.

    +100

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 22:53

    Valik-Smalik, у вас своей головы нету?

    за компанию как говориться....и жид удавился.

    конечное решение было за вами. вы его приняли. результат получили. деньги выбросили на ветер.

    кусочничество, очень даже яркое проявление. как оправдание - свалить вину за ваше решение на других людей.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 7 февраля 2010 22:55
    Dmitry_B:

    Archibald99:


    Как это не должно? Очень даже меня это парит. Ведь это я Вам деньги плачу

    вы платите за нормо-часы, потраченные мастером. а профессионализм мастера позволяет сделать эту работу быстрее.

    вот. одна из главных ошибок клиента.

    вы же хотите за свою работу получать адекватные деньги? хотите. можете - получайте. только делайте свою работу хорошо.

    Вот я и хочу узнать сколько нормочасов нужно на переборку мотора? Чистой работы, без перекуров, при наличии специнструмента и т.д. Очень сомневаюсь, что больше 20 часов. (Я не специалист, но сборку-разборку без специнструмента и с заглядыванием в книжку не спеша сделал за 5 часов). Где у нас получают по 35 долларов в час? Почему у нас покраска элемента стоит уже больше 200 долларов, а в Нью-Йорке делают за 150?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 22:57
    Liquor:

    цель приезда замена всех 4 тормозных дисков и 8 колодок , поменяли, закз – наряд, забрал авто. Через пол года заметил что больно уж поизносились заднии колодки, причем с одной стороны больше чем с другой, при замене выяснилась причина, колодки не вставлялись на свое место (мешала кромка около 1мм) и ребята просто забили их молотком натянув на верх суппорт

    кромка где? на новом диске?:)

    Liquor:

    что не какой смазки на поршне суппорта не было, пришлось долго откавыривать закоревшие пыльники дабы не порвать

    там смазки никой и не предполагается. у вас изначально суппорты клинили.

    тормозную жидклсть конечно же раз 2 года не меняли....короче все обычно.

    клиент запускает свой авто, виня всех вокруг.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Archibald99 Senior Member
    офлайн
    Archibald99 Senior Member

    885

    19 лет на сайте
    пользователь #49270

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 7 февраля 2010 22:57

    по технологии у нас делают только, наверное, у офф диллеров. Проблема в том, что их мало и из-за этого у них чиниться дико дорого. Было бы пару десятков сертифицированных центров того же Опеля, были бы вполне адекватные цены на ремонт.

    P. S. Сейчас Dmitry_B, насчет говорить, что вот, человек не хочет платить большие деньги за ремонт у офф дилеров, а жалуется на качество ремонта в простых СТО. Может конечно в этом и есть доля правды, но имхо замена ремня ГРМ на 12-ти летней Астре за 450000 без стоимости расходников- перебор.

    Грязно не там, где сорят, а там, где не убирают!
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 7 февраля 2010 22:57

    Dmitry_B, короче я вам про Фому вы мне про Ерёму, ИМХО закрываем дискуссию - она никчему не приведет и так уже 2 страницы топика отдискутировали.:D:D:D

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:00 Редактировалось Dmitry_B, 1 раз.

    Archibald99, а вы учитываете, что в 10 летнем авто может далеко не все открутиться?

    на старые машины расценки выше, чем на свежие.

    по офф дилерам: они соблюдают технологию ремонта, потому и дорого.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:01
    ViktorL:


    Вот я и хочу узнать сколько нормочасов нужно на переборку мотора?

    автодата вам ответи по конкретному типу мотора.

    например на некоторые машины снятие мотора только 14-15 нормочасов.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 7 февраля 2010 23:01
    Dmitry_B:

    Valik-Smalik, у вас своей головы нету? за компанию как говориться....и жид удавился. конечное решение было за вами. вы его приняли. результат получили. деньги выбросили на ветер. кусочничество, очень даже яркое проявление. как оправдание - свалить вину за ваше решение на других людей.

    Своя голова есть к счастью в вашей голове не нуждаюсь.:D

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7139

    18 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7139
    # 7 февраля 2010 23:02
    Valik-Smalik:

    Archibald99:

    Как в идеале должны строится отношения "владелец авто-СТО"?

    Услышал я шум в районе правого переднего колеса. Приезжаю на СТО и описываю проблему. СТО диагностирует неисправность, выставляет мне предварительный счет, я сним соглашаюсь и мне чинят машину. По итогу окончательный расчет. Примерно так.

    У нас так возможно? Практически нет.

    95%, что СТО:

    1. Расскажет, что менять надо в 2 раза больше, чем реально надо;

    2. Если я соглашусь, половину из этого на самом деле не поменяет;

    3. Половину из того, что поменяло, сделает некачественно.

    Вот поэтому и вынужден у нас владелец авто сам становиться мастером на все руки, чтобы вести разговор на СТО, понимая о чем речь.

    +100

    Еще добавлю, что зачастую тебе запретят находится в ремонтной зоне, чтоб можно было заменить новую деталь на б/у, сорвать резьбу, ослабить соединение и т.д.

    ЗЫ. Уже распечатал сервисные мануалы производителя (по 1500-2000 страниц) на все свои машины. Никакой высшей математики - тупая последовательность действий. С указанием чем на что побрызгать если закорело, а чем категорически нельзя, что может отвалится и т.д. Гараж есть. Потребуется буду делать сам и в удовольствие (люблю техникой заниматься, хоть и гуманитарий) и буду уверен, что тормоза сработают, руль не заклинит, а ГРМ поменен, а не цельноукраден.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 7 февраля 2010 23:03
    Dmitry_B:

    Archibald99, а вы учитываете, что в 10 летнем авто может далеко не все открутиться?

    на старые машины расценки выше, чем на свежие.

    Для этого и есть надбавка к нормочасу до 20%.:shuffle:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Anonim2005 Onliner Auto Club
    офлайн
    Anonim2005 Onliner Auto Club

    4806

    20 лет на сайте
    пользователь #30119

    Профиль
    Написать сообщение

    4806
    # 7 февраля 2010 23:04

    Archibald99, +1000000 Dmitry_B,

    Дело в том что дискам было два года. ставили оригинал. скажите, сложно было по просьбе клиента сточить фаски? Да. был там миллиметр который резаком отлично уходит за пять минут на диск, но, даже при моем желании платить за проделанную работу, меня послали резко тормозить чтобы колодка приняла нужную форму. так зачем мне это надо? я тогда лучше или на другое сто, или, что оптимальнее сам в гараж ремонтировать машину. Но на сто ни ногой!

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 7 февраля 2010 23:08

    Anonim2005, видя фаску у вас у самого должна закраться мысль о износе диска, не так ли?

    так. диски ходят в среднем 3 замены колодок, до границы нормального износа дисков колодки ставятся без проблем, фаску снимать нет необходимости.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.