Тема закрыта
  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 7 августа 2001 15:39

    Господа владельцы "Пыжиков"! Предлагаю делиться информацией по содержанию и использованию машин этой марки в условиях нашей суровой действительности. Я думаю, это поможет некоторым любителям всего немецкого и т.п. понять, что французские машины - это уровень, а тем, кто уже имеет (или его имеет :smile:) Пежо, предлагаю поделиться опытом.

    активная тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933

  • Lui13 Member
    офлайн
    Lui13 Member

    137

    21 год на сайте
    пользователь #10132

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 5 ноября 2004 17:01

    Лью в свою (405, 1,9i) TOTAL из бочки. Пока без проблем.

    Кстати, кто-нибудь слышал про китайские шины Ван Ли? Может кто юзал? говоряд дочернее от gislaved

    World In Motion
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 6 ноября 2004 12:21

    Eddy,

    Летом широкая резина позволяет быстрее ездить, чуть увеличивая расход топлива.

    Чем шире резина, тем больше сопротивление качению (поэтому и расход больше),так что насчет "быстрее ездить" - спорно. Эффективнее тормозить и иметь больше сцепления в поворотах - это да.

    Зимой надо ездит на зимней резине - ИМХО - шипованной.

    На зимней - да, полностью поддерживаю. Зимняя резина отличается не только рисунком, но и составом, что очень важно. И состав этот при температуре асфальта более +8 градусов начинает активно изнашиваться. Поэтому невозможно сделать нормальную "универсальную" резину - не позволяет отсутствие "универсального" состава.

    А вот по поводу шипов - возражу. В условиях города, когда в основном зимняя дорога представляет собой мокрый асфальт, покрытый в большей или меньшей степени мокрым же снегом - от шипов никакого толку, даже вред, поскольку они препятствуют нормальному контакту протектора с дорогой, а сами цепляются за асфальт очень плохо. Если наоборот, холодно и дорога заснежена - тоже лучше без шипов, в этом случае как раз и работает мягкая зимняя резина с правильным протектором. Единственный случай, когда шипы лучше - лед или очень сильно укатанный наст. Так что если кто планирует в основном ездить по такой дороге - тогда набо брать шипы.

    Да, еще минус - с шипами будет много проблем с выездом в Европу :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 ноября 2004 15:39
    Servv:

    А я в свой 1.8i лью Valvoline MaxLife. Рекомендуется после 100 тыр пробега и кушает его меньше, чет Total :super:

    Меньше - это сколько?

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 7 ноября 2004 16:16
    bigol:

    Чем шире резина, тем больше сопротивление качению (поэтому и расход больше),так что насчет "быстрее ездить" - спорно. Эффективнее тормозить и иметь больше сцепления в поворотах - это да.

    Не совсем точно выразился - говоря быстрее - говорил о меньшем времени попадания из пункта А в пункт Б, и возможность на большей скорости маневрировать, позднее тормозить - тут идет в помощь.

    bigol:

    Зимой надо ездит на зимней резине - ИМХО - шипованной.

    На зимней - да, полностью поддерживаю. ...

    А вот по поводу шипов - возражу. В условиях города, когда в основном зимняя дорога представляет собой мокрый асфальт, покрытый в большей или меньшей степени мокрым же снегом - от шипов никакого толку, даже вред, поскольку они препятствуют нормальному контакту протектора с дорогой, а сами цепляются за асфальт очень плохо. Если наоборот, холодно и дорога заснежена - тоже лучше без шипов, в этом случае как раз и работает мягкая зимняя резина с правильным протектором. Единственный случай, когда шипы лучше - лед или очень сильно укатанный наст.

    Да, тому кто ездить не в Скандинавию про шипы лучше забыть. Ну там у них на дороге что-то кроме асфальта - ЧП, а что бывает когда таки снег выпадает - можно иногда посмотреть в новостях...

    А с остальным - не соглашусь.

    Результаты тестов говорят о том, что тот же Континенталь шипованный на асфальте работает не хуже Континеталя же нешипованного. Аналогично Nokian, аналогично Мишлен. Конечно, исключая движение с очень высокими скоростями и шумность шипов.

    Со снежней же кашей - картина также неоднозначная. Шипы, в сравнении с нешипованной резиной имеют более глубокий и развитый протектор, который лучше отводить всю эту грязь из пятна контакта, а нешипованная резина вынужденна иметь большую площадь пятна, да еще и с кучей ламелей, иначе не будет держаться на скольских покрытиях.

    Грубо говоря - хорошие шипы уступают столь же хорошей нешипованной резине в шуме и в расходе топлива в замен же - большая надежность на дороге зимой, особенно при попадании на проблемный участок. Да еще и характеристики шипованной резины не так сильно страдают от износа.

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 7 ноября 2004 16:58

    скажите а вот 907 это серийная моделька иль прототип?

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 7 ноября 2004 19:23

    Народ! есть мнение споры о резине перенести в одноменную ветку ... а то что получается? сюда зарулили те, кого от туда попросили? :lol:

    шипы-не шипы ... глупости - В ЖИЗНИ ВСЁ ИМХО, КРОМЕ PEUGEOT!!! (405 :shuffle:)

    ...
  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 7 ноября 2004 23:16

    полностью согласен :)

  • SuckS Senior Member
    офлайн
    SuckS Senior Member

    3533

    22 года на сайте
    пользователь #3538

    Профиль
    Написать сообщение

    3533
    # 7 ноября 2004 23:36

    :cry: АААХ МОЙ ПЕЖО 405.....:cry:

    СОРРИ ЗА ФЛУД, НЕ СДЕРЖАЛСЯ!:shuffle:

  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 8 ноября 2004 13:12

    2 Eddy: Когда я после покупки машины залил в нее Total, то к пробегу 8000 долил около 3 литров, на Valvoline у меня получилось около 1,5-2 литров. Хотя все в этом мире относительно...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 8 ноября 2004 19:57

    SuckS, 907 - это достойный продолжатель духа и идей 905-го - того самого "Лионского Льва", раскатавшего в пух и прах всех "грандов" в классе спорт-прототипов. Был когда-то такой чемпионат. Но пока это увы только концепт-кар

  • french Neophyte Poster
    офлайн
    french Neophyte Poster

    24

    23 года на сайте
    пользователь #1592

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 9 ноября 2004 00:27

    2 Servv : с таким ужором масла (3 л) - пора капиталиться уже, а не думать о смене производителя масла... :molotok: Без обид.

    У самого (после капиталки :) ) - после 8000 км - угар масла 0...

    Масло Total Quarz 7000 (10w40). Доволен как слон. :rotate:

  • Dmitry_K Senior Member
    офлайн
    Dmitry_K Senior Member

    612

    22 года на сайте
    пользователь #4697

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 9 ноября 2004 02:00

    Для начала можно просто поменять маслосьемные колпачки

  • Servv Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Servv Senior Member Автор темы

    1053

    23 года на сайте
    пользователь #832

    Профиль
    Написать сообщение

    1053
    # 9 ноября 2004 12:46

    Там оказалось, что масло сифонило через прокладку, но фишка в том, что при прочих равных, текучесть масла Тотал выше, чем у Валволайн. Кстати, на движках Пежо ужор масла в 0,5л/1000 считается нормой ! (с) книжка с машиной

    PS Вот только не надо ля-ля про 8000 и нулевой ужор. :molotok:Какой у тебя дрыгатель и год/модель машины. Готов поверить в доливку около литра +- мелочь. Сколько не видел 405-х разных годов и состояния, но расход масла в 0 верится с трудом :wink: Без обид...

  • kos Senior Member
    офлайн
    kos Senior Member

    1020

    22 года на сайте
    пользователь #2946

    Профиль
    Написать сообщение

    1020
    # 9 ноября 2004 12:58

    Servv, готов подтвердить слова french: на примере своего авто. Не ноль, конечно, но на 10тык уровень упал с мах до примерно середины.

    Авто 1995 г.в., двиг. 1.6i (BFZ), весной из Голландии, установлено ГБО (Голландия). Езжу, в основном, на газировке.

    [Один из признаков мудрости — не брать силой того, что можно взять добром]
  • 7667 Member
    офлайн
    7667 Member

    412

    21 год на сайте
    пользователь #7667

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 9 ноября 2004 14:58
    starichok:

    А мне нужно в 406 к заводскому кларику чейнджер

    Сказал один продавец что трудно подобрать и дорога

    Что скажите?

    Та же проблема. Дюже нравится джойстик родной, но видно придется свой Дживис доставать с чейнджером из закрамов. Если что получится с поиском - маякни плиз.

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 9 ноября 2004 17:54

    Приветствую тебя мой народ!

    Есть вопрос: подыскиваю и хочу купить Пежо 405 1,9 бензин МИ-16 V16 с АБС и эл. пакетом, если трабл какой либо и как у 405 с кузовом.

    Да может кто продаёт.

  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 9 ноября 2004 18:56

    Servv,

    PS Вот только не надо ля-ля про 8000 и нулевой ужор.

    Не знаю, про какие 8000 ты говоришь, я делаю ТО через 10.000. Пыжик 1991г., 1,9Д. Езжу здесь уже 5 лет, наездил 150 тыс. км. Заливаю всю жизнь только Esso 10W-40 ультрадизель, полусинтетика. Канистра 4л, поэтому после заливки всего масла получается средний уровень. К концу очередной десятки опускается примерно до нижней метки, но никогда не ниже. Так что если бы заливал 4,5-5л - ничего не доливал бы, сто пудов. А так - жалею машину, доливаю 1л примерно после 6-7 тыс. :super:

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    948

    20 лет на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 9 ноября 2004 19:03

    Chupris,

    если трабл какой либо и как у 405 с кузовом.

    С кузовом у Пежо проблем никогда нет, за исключением аварийных авто, в которых кузовщина заменена на нецинкованную. Лучше кузовов сыскать трудно. А трабл с такой машиной может быть только один - такие тачки покупают не для того, чтобы на работу ездить :) Наверняка на ней уже несколько перцев отгоняли так, что живого места трудно найти :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    20 лет на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 9 ноября 2004 23:24

    А трабл с такой машиной может быть только один - такие тачки покупают не для того, чтобы на работу ездить :) Наверняка на ней уже несколько перцев отгоняли так, что живого места трудно найти :) Я всё же тешу себя надеждой найти в хор. состоянии вот именно для того что бы на работу ездить.

  • 14034 Junior Member
    офлайн
    14034 Junior Member

    41

    21 год на сайте
    пользователь #14034

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 10 ноября 2004 10:20
    Servv:

    PS Вот только не надо ля-ля про 8000 и нулевой ужор. :molotok: Сколько не видел 405-х разных годов и состояния, но расход масла в 0 верится с трудом :wink: Без обид...

    P405, 92г, 1.6 моно.

    Сразу после покупки жрала 2-2.5л/1000

    Поменял колпачки и сальник коленвала. Залил Mobil 10w40. (Атлант, официалы и всё такое...). Уровень после заливки - чуть ниже max.

    Итог: За 10 тыс. на работу/с работы уровень не упал ВАЩЕ.

    Так что зря не верится ;)

    Правда потом заменил масло и погнал в Крым. За всю дорогу туда-обратно (~3700км) долил грамм 150-200. И всё. :super:

    Вот так вот ;)

Тема закрыта