Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 9 февраля 2010 17:53

    Dervik, по поводу вашей 2-й цитаты.

    Согласен со всем до места "Пойдем дальше и решим третью задачку: Какова должна быть скорость тела во втором случае, чтобы эффект получился одинаковым по сравнению c первым?". И остановимся. Дальше можно не читать, знаете, почему? Задача не поставлена. Что такое "ЭФФЕКТ"? :) В описанной вами "задаче" сравнивают общий эффект столкновения (громкость звука, например), а не то, что произойдёт с каждой отдельной машиной.

    Я подправлю задачу под то, о чём мы говорим.

    Пойдем дальше и решим третью задачку: Какова должна быть скорость тела во втором случае, чтобы эффект (смятие) ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ МАШИН получился одинаковым по сравнению c первым?

    2 машины едут навстречу друг другу. У каждой энергия Е. То есть энергия нашей системы 2*Е. Столкновение. Эта энергия истратилась на смятие машин. ДВУХ машин. То есть на смятие каждой машины затратилось (2*Е)/2=Е. Вы представляете?! Это Е точно равно тому Е, которое тратилось на смятие машины в первом случае со стеной.

    Если у вас будут вопросы к термину "смятие", я объясню это так: это работа по деформации машины.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 февраля 2010 17:54

    из общего, а вообще сия петиция из форума ровер клуба ...самому писать было лень :wink: пришлось погуглить как и Daimos-у , но надо таки отличать откровенный бред от реальных дел

    apache , возьмите 2 танка на скорости 40 в лобовую

    да и давайте мот в ветку про физику :)

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 9 февраля 2010 18:06 Редактировалось KTF-01, 2 раз(а).

    Да уж, собрались тут великие физики, нечего сказать.

    Позвольте мне вставить свои пять копеек хотя бы на правах того, что с нею связана моя профессия.

    1) Закон сохранения импульса при такого рода неупругих ударах сохраняется! (объясняю: внешних сил вдоль векторов скоростей машин у нас нет => однородность пространства в этом направлении => закон сохранения импульса)

    2) Закон сохранения энергии выполняется! (не сводите всю энергию только к кинетической энергии поступательного движения машин - она в данном случае действительно не сохраняется. Куда же идет эта несохраняющаяся часть? А как по-вашему, откуда берется энергия на смятие машин, разлет осколков и прочее, прочее, прочее?)

    3) Наносит сильнейшие повреждения человеку действительно не суммарная скорость, а энергия, которая равна начальной кинетической минус энергия всех деформаций авто, разлета осколков и т.п.! Вот и подумайте, что и в каком случае произойдет.

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 9 февраля 2010 18:13

    Импульсы рассматривать имхо смысла нет, так как рассматривается для простоты задача с одинаковыми машинами. Он был бы нужен, если бы после удара машины двигались куда-то.

    А повреждения - это последствия именно энергии :)

    Кинетическая энергия машины (включая всех вращающихся деталей) переходит у 2 машин однаково либо в тепло (трение), либо в энергию смятия. И, если не переводить тему, то эта энергия одинакова у 2 машин и равна той энергии, которая истратится на смятие при ударе в стену.

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12807

    22 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12807
    # 9 февраля 2010 18:22

    Dervik, смотри-ка, про свой бред 60+60=120 вы упомянуть забыли из скромности?

    конструктивная критика принимается - но есть у меня сомнения в таких расчетах - потому как про то, что я говорю - много где пишут, а ваш вариант - только на одном форуме - так что надо дополнительно почитать.

  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 9 февраля 2010 18:27

    apache, да, согласен с Вами. Подправил.

    Что касается случая m1=m2, да еще при v1=v2, он вообще тривиальный, и никаких доп. знаний здесь не нужно.

    Что касается энергии деформаций, она вообще является определяющей. Кстати, одной из причин, по которой машины на формулу-1 стали делать (по крайней мере, носовую часть) из какого-то соединения углерода, - это то, что при столкновении эта часть рассыпается в порошок. При этом поглощается максимальное кол-во энергии, и та разница, о которой я писал выше, становится минимальной.

    да и давайте мот в ветку про физику

    Я только "за". Дайте, пожалуйста, ссылку.

  • Dvin Member
    офлайн
    Dvin Member

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #109136

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 9 февраля 2010 19:29
    alex503:

    Dvin:

    alex503,

    Деточка, королёк дороги, что ты тут делаешь? Иди дальше пиши в дурдом, как тебя обижают.

    Там написано, кто именно понторезил - глазики протри.

    Слышь аксакал, мы водку на брудершафт кушали, что хамишь тут беспредельно?

    Может новым Мессингом стал, что возраст по буквам определяешь:roof:

    То, что ты написанное по-русски очень плохо читаешь, выдёргиваешь слова из контекста, выдаёт в тебе дитё. И биологический возраст тут не при чём. :lol:

    Только умудрённые опытом долгожители могут жечь о "мощном" авто в 120 лыс:rotate:

    А перлы о летней резине тому подтверждение.

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 9 февраля 2010 19:35

    У меня есть предложение подвести итог (если ни у кого конструктивных опровержений нет): для машины нет разницы, врезаться ли в неподвижную стену, либо во встречную такую де машину с такой же скоростью.



    Естественно, логичнее в стену, так как повреждений меньше и стены обычно подвижны и смягчают удар.

  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 9 февраля 2010 20:00

    когда в -20 будете активно тормозить на летней пластмассе.

    у него слики = площадь контакта больше! :znaika:

    Шумми.... Скоро: новые имена Ф1

    :lol:

    FREEDOM IS NOT FREE
  • KTF-01 Senior Member
    офлайн
    KTF-01 Senior Member

    1994

    17 лет на сайте
    пользователь #95178

    Профиль
    Написать сообщение

    1994
    # 9 февраля 2010 20:11

    apache, Разница есть: при ударе в стенку деформируется только одна машина, а при столкновении машин - обе. Поэтому немного корректирую ваше утверждение: для машины нет разницы, врезаться ли в неподвижную стену, либо во встречную такую же машину, но с большей скоростью (ее величина определяется энергией деформации встречной машины)

  • raptor666 Senior Member
    офлайн
    raptor666 Senior Member

    6716

    17 лет на сайте
    пользователь #92769

    Профиль
    Написать сообщение

    6716
    # 9 февраля 2010 21:10

    При свох расчётах не забывайте что при столкновении ещё отлетает куча осколков на которые также затрачивается энергия; Звук вообще отдельная тема (там и отдача энергии и приём)

    А также не забывайте про инерцию тела, т.е. когда перед уже перестал деформировать и остановился, то задний бампер ещё хочет поехать вперёд (условно)

    Я хотел сказать что вся энергия не расходуется моментально

    Если не отвечаю - пишите в ЛС
  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    18 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 9 февраля 2010 21:29

    А чего гнобите водителя БМВ?

    Причина выезда на встречку, по-моему, не названа.

    Сидя перед монитором подавляющее большинство здесь такие правильные :ass: и с охрененным опытом вождения.

    Рассуждаете, блин, куда бить - куда не бить.

    Сами в ситуации не попадали, когда сначала дёрнешь рулём, а потом уже понимаешь: мог и зацепить кого-то, избегая столкновения в своей полосе? Понятно, когда есть время на размышления (хотя бы секунда), может и получится подумать - оставаться в своей полосе, тормозить и бить, или попытаться объехать. И то не всегда и не у всех. Бывает много ситуаций, когда рядом едущее авто резко виляет в твою сторону, а ты от него. Это инстинкт - как отдёрнуть руку от чего-то горячего.

    Неизвестно, что послужило причиной выезда БМВ на встречку.

    Будьте добры - воздержитесь от столь категоричных высказываний.

    Если сам выехал (гонялся с кем, или просто) - одно, если вынудили - другое :znaika:

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 9 февраля 2010 21:42

    KTF-01, raptor666, это всё мелочи, которые несущественны. Задний бампер одинаково хочет ехать вперёд независимо от того, во что упёрся передний. И скорость расходования энергии одинакова, и осколки - ерунда (самые тяжёлые вещи хорошо держатся и не отваливаются просто так).

    Мы говорили только о случае одинаковых скоростей и одинаковых машин - в этом случае конкретной машине всё равно, куда въезжать.

  • ALFF-AL Senior Member
    офлайн
    ALFF-AL Senior Member

    3296

    16 лет на сайте
    пользователь #140853

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 9 февраля 2010 22:30

    Неизвестно, что послужило причиной выезда БМВ на встречку.

    Крупное ДТП произошло ночью 6 февраля в Гомеле. На перекрестке улиц Кирова и Ново-Полесской легковой автомобиль поочередно врезался в дерево и два столба линии электропередачи.

    Об этом сообщила БелаПАН старший инспектор отделения по агитации и пропаганде УГАИ УВД Гомельского облисполкома Инна Голик. В результате машина раскололась на две части - капот и салон.

    Как выяснили инспекторы, 30-летний житель областного центра возвращался с вечера встречи выпускников. Виной трагедии стала неправильно выбранная скорость.

    "В салоне находились три бывших одногруппника водителя, все они окончили местное училище. Пассажиры объяснили, что товарищ хотел похвалиться своим автомобилем "Ауди А8" 1999 года выпуска, демонстрируя его скорость. Водитель разогнался как минимум до 160 километров в час, такие данные показывал спидометр после аварии", - добавила Голик.

    В тяжелом состоянии владелец машины доставлен в больницу, пассажиры получили легкие травмы. Пока неизвестно, был ли водитель в состоянии алкогольного опьянения.

    БелаПАН 1

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 9 февраля 2010 22:49
    Daimos:

    Dervik, смотри-ка, про свой бред 60+60=120 вы упомянуть забыли из скромности?

    конструктивная критика принимается - но есть у меня сомнения в таких расчетах - потому как про то, что я говорю - много где пишут, а ваш вариант - только на одном форуме - так что надо дополнительно почитать.

    простите, я чтото говорил о повреждениях "как на 120и в стену" ? ...я писал про ссумарную т.е. повреждения будут намного выше нежли при 60 в стену ...читайте ровно мои посты а не по диагонали

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Воука Member
    офлайн
    Воука Member

    195

    21 год на сайте
    пользователь #13044

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 февраля 2010 01:29
    21051:

    А чего гнобите водителя БМВ?

    Причина выезда на встречку, по-моему, не названа.

    Есть информация, что около водителя бмв был найден шприц, до приезда скорой. Врачами скорой то и был найден.

    Может диабетик, может и нет, может и не его.

    Может и слухи... но повод задуматься в очередной раз есть.

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 10 февраля 2010 02:14

    Есть информация, что около водителя бмв был найден шприц, до приезда скорой. Врачами скорой то и был найден.

    Может диабетик, может и нет, может и не его.

    Может и слухи... но повод задуматься в очередной раз есть.

    duke-duke... в смысле утка:lamer: и не надо тут дезу постить:molotok:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • levnik Senior Member
    офлайн
    levnik Senior Member

    1662

    20 лет на сайте
    пользователь #23348

    Профиль
    Написать сообщение

    1662
    # 10 февраля 2010 08:33

    Водитель разогнался как минимум до 160 километров в час, такие данные показывал спидометр после аварии. Пассажиры объяснили, что товарищ хотел похвалиться своим автомобилем "Ауди А8" 1999 года выпуска,

    Реклама про Шмухера вспоминается, где он на вечеринку на такси приезжает.

    Пока неизвестно, был ли водитель в состоянии алкогольного опьянения.

    А какая, собственно, разница.

    Хана-ва сакураги хитова буси - Среди цветов - вишня, среди людей – самурай
  • Kub Senior Member
    офлайн
    Kub Senior Member

    1379

    20 лет на сайте
    пользователь #16152

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 10 февраля 2010 10:20

    офф:

    duke-duke... в смысле уткаicon_lamer.gif и не надо тут дезу постить

    duck - утка

    duke - герцог

    PS вспомнилось про"мирного герцога"... :lol:

    FREEDOM IS NOT FREE
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    372

    15 лет на сайте
    пользователь #171681

    Профиль

    372
    # 10 февраля 2010 10:20
    ALFF-AL:

    Неизвестно, что послужило причиной выезда БМВ на встречку.

    Крупное ДТП произошло ночью 6 февраля в Гомеле. На перекрестке улиц Кирова и Ново-Полесской легковой автомобиль поочередно врезался в дерево и два столба линии электропередачи.

    Об этом сообщила БелаПАН старший инспектор отделения по агитации и пропаганде УГАИ УВД Гомельского облисполкома Инна Голик. В результате машина раскололась на две части - капот и салон.

    Как выяснили инспекторы, 30-летний житель областного центра возвращался с вечера встречи выпускников. Виной трагедии стала неправильно выбранная скорость.

    "В салоне находились три бывших одногруппника водителя, все они окончили местное училище. Пассажиры объяснили, что товарищ хотел похвалиться своим автомобилем "Ауди А8" 1999 года выпуска, демонстрируя его скорость. Водитель разогнался как минимум до 160 километров в час, такие данные показывал спидометр после аварии", - добавила Голик.

    В тяжелом состоянии владелец машины доставлен в больницу, пассажиры получили легкие травмы. Пока неизвестно, был ли водитель в состоянии алкогольного опьянения.

    БелаПАН 1

    отличная новасть, жалко не насмерть "убилсибяапстолб"