Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • pimer Senior Member
    офлайн
    pimer Senior Member

    2988

    14 лет на сайте
    пользователь #221380

    Профиль
    Написать сообщение

    2988
    # 1 октября 2012 10:44
    Уладзiмiр:

    на мотоцикл временный ввоз 3 месяца (УВТС). На год надо заявлять и нужны веские основания.

    он выедет через неделю.вьезжать повторно не планирует.и еще такой вопрос:как на таможне считают стоимость мотов года 98-99(ну старше 2000).

    <p>Левша Team</p> Я сам себе и небо,и луна.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 1 октября 2012 12:28
    pimer:

    он выедет через неделю.вьезжать повторно не планирует.и еще такой вопрос:как на таможне считают стоимость мотов года 98-99(ну старше 2000).

    Имею так же кучу друзей немцев,как-то тоже думал такое замутить,но 1 мот только на запчасти(если выгорит) 2 А как с доками в Германии?Проблем не будет у чела? 3 Вся информация уже в компах,а не как раньше на бумаге,поэтому наврятле у вас прокатит.
    Хотите рискнуть? Рескните,но знайте,штрафы у нас недетские.

    А стоимость на таможне не считают никак.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Anrymaster Member
    офлайн
    Anrymaster Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #325611

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 1 октября 2012 12:33

    Всем привет вот решил купить себе в польше китайский эндурик цена вопроса 850 евро мотоцикл новый из салона 2012 года. созрел вопрос если я на нем буду только по лесам да полям и Говнам ездить а туда его возить в прицепе может мне и растомаживать его не надо? и еще он идет без световых приборов габаритов и зеркал, получается что по нашим правилам он для дорог общего пользования и не предназначен? Какие могут быть проблемы если его не таможить ? гаишники меня наврятли в лесу тормозить будут =))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 1 октября 2012 12:38

    Anrymaster, Вроде тут в теме кто-то писал,что можно таможить как спорт инвентарь.

    Не хочешь, не отвечай.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 октября 2012 12:46

    Anrymaster, если на учет не ставится и не эксплуатируется на дорогах общего пользования, то и растамаживать по логике не нужно :-?

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 1 октября 2012 13:06

    blacknova, Но платить всеравно прийдется , нельзя перевозить без пошлин вес более 50 кг.

    Не хочешь, не отвечай.
  • blacknova Senior Member
    офлайн
    blacknova Senior Member

    1024

    16 лет на сайте
    пользователь #121153

    Профиль
    Написать сообщение

    1024
    # 1 октября 2012 13:34

    TriveR, в этом плане да, но если получится, то можно и не платить ;)

    Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца.
  • Anrymaster Member
    офлайн
    Anrymaster Member

    207

    14 лет на сайте
    пользователь #325611

    Профиль
    Написать сообщение

    207
    # 1 октября 2012 14:14

    А что если его разобрать в Польше и по частям сюда привезти? насколько сильно надо разбирать? может снять маятник и и вилку достаточно будет чтоб типо на 3 части =)

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 1 октября 2012 14:32
    Anrymaster:

    А что если его разобрать в Польше и по частям сюда привезти? насколько сильно надо разбирать? может снять маятник и и вилку достаточно будет чтоб типо на 3 части =)

    По запчастям может везти только ИП. Мне нужен мотор на сузуки, узнавал как вывезти,сказали,что только ИП ну в смысле юридическое лицо. С рамой наверное таже фигня. А вот пластик,стартер фару,можно и так в тихую провезти. Колеса не провезешь,вывоз бу резины запрещен.

    Не хочешь, не отвечай.
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5936

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5936
    # 1 октября 2012 15:33 Редактировалось Tester, 1 раз.
    Anrymaster:

    Всем привет вот решил купить себе в польше китайский эндурик цена вопроса 850 евро мотоцикл новый из салона 2012 года. созрел вопрос если я на нем буду только по лесам да полям и Говнам ездить а туда его возить в прицепе может мне и растомаживать его не надо?

    Этот вопрос уже обсуждался - полистайте тему. Мотоцикл это транспортное средство и не важно, для каких дорог оно предназначено - таможить надо.

  • Dimonloiko Member
    офлайн
    Dimonloiko Member

    398

    16 лет на сайте
    пользователь #124365

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 2 октября 2012 16:38 Редактировалось Dimonloiko, 1 раз.

    Этот вопрос уже обсуждался - полистайте тему. Мотоцикл это транспортное средство и не важно, для каких дорог оно предназначено - таможить надо. +1500

  • 2helpU Member
    офлайн
    2helpU Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #92066

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 3 октября 2012 14:25

    Привет всем, забрал с Мотеля Дукати сегодня. До этого перечитал эту ветку и многие советы реально помогли( спасибо всем вам, кто писал).
    Мотоцикл вез из Германии, на границе оставил залог.Приехал в Минск, отвез его на Мотель, закрыл доставку. Людей нет практически, я как физическое лицо таможил байк три дня. Не буду описвать свои приключения на 17 км, просто еще пару советов или повторю чужие :
    1. Делайте фото байка сами( если бит), отмечаете в мотосалоне или пусть продавец ставит под ними подпись, эти фото штампуете печатью таможни на пересечении границы.
    2. Не заезжаете на своей машине на СВХ, снимаем с лафета и катим на СВХ своим ходом или загоняете лафет руками на стоянку.
    Битый мото лучше сделать оценку в торгово- промышленной палате, она делается в течении 10 дней и платить придется за эти дни на СВХ , если не сделаете то не страшно-уповайте на удачу. Кармически важно попасть на доброго инспектора и заверится поддержкой начальника таможни. Спорный байк всегда будет проходить через него. Это что качается байков с повреждениями.
    Целые байки и с дефектами все будут по Шваке оценены и таможены.
    И самое главное- это карусель, таможить мото!
    Увы нет денег купить в салоне, нужно пройти этот путь. Внимательно отнестись к покупке байка здесь. Видел стояли на таможне байки просто мусор и груда метала, и кто то из вас купит этот хлам здесь.
    Всего доброго

  • Alex1971 Senior Member
    офлайн
    Alex1971 Senior Member

    4570

    17 лет на сайте
    пользователь #79042

    Профиль
    Написать сообщение

    4570
    # 3 октября 2012 18:41

    Не подскажите по стоимости? Yamaha XVS650 2009. Америка.

    no brain no gain
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9973

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9973
    # 4 октября 2012 07:46

    44% от каталожной стоимости

    У онлайнера рукожопые программисты
  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2504

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 4 октября 2012 08:38 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • 2helpU Member
    офлайн
    2helpU Member

    382

    17 лет на сайте
    пользователь #92066

    Профиль
    Написать сообщение

    382
    # 4 октября 2012 11:47 Редактировалось 2helpU, 1 раз.

    parnikel, при мне инспектор смотрела Мобиле.де.......сказала- цена инвойса нас устраивает и разрешила таможить по моему инвойсу.
    На границе Шваки тоже нет ! На Варшавском Мосту, залог внес от стоимости инвойса. Но ШВАКЕ для них абсолютный авторитет. Я не знаю есть ли он у них или нет. Но я знал на свой мот цену по Шваке.
    Однозначно надо знать прайс по Шваке на ваш мото,чтобы готовиться к " шудшему" и может случится так что ваш мото не расстаможат по инвойсу,
    тогда инспектор и выставит цену по Шваке.
    немного сумбурно,я спешу.
    ps
    все спорные моменты решает лично глава 17 км,он проводит осмотр.И никто ответственность брать на себя из инспекторов не хочет
    успеха

  • 91644 Member
    офлайн
    91644 Member

    303

    17 лет на сайте
    пользователь #91644

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 4 октября 2012 22:12 Редактировалось 91644, 2 раз(а).

    Привет всем! Подскажите, если мот не бит, с купчей всё по-честнухе его реально растаможить на Варшавском мосту и при этом чтобы не содрали лишнего? Или по-любому на СВХ? Читаю эти ужасы, жить не хочется, это ж издевательство над людьми в чистом виде...

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35135

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35135
    # 4 октября 2012 22:16

    Привет всем! Подскажите, если мот не бит, его реально растаможить на Варшавском мосту?

    Конечно реально.Выставят цену по каталогу. Каталог у них есть только с 2000 по 2012 год.

    Не хочешь, не отвечай.
  • bz Junior Member
    офлайн
    bz Junior Member

    53

    20 лет на сайте
    пользователь #15486

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 4 октября 2012 22:33

    таможил 2 дня назад харлика электричку на мотеле. вез, что совсем не удивительно, со штатов ) если кому интересно или нужно чего знать про этот опыт на будушее, в личку 8) ;)

  • Fot1k Member
    офлайн
    Fot1k Member

    252

    14 лет на сайте
    пользователь #311600

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 5 октября 2012 02:20

    хочу пригнать априлию 125RS до евро 02-04года и 1500 евро 06-07 устроит ли их такая цена? думаю что за моцыки посвежее будут проблемы и с инвойсом не согласятся они там и по 2к есть (