Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2018 22:34
    Андрей Владимирович:

    AKBAR:

    Андрей Владимирович:

    вытянув на свет историю с гнилым рапидом (снова изза тотальной некомпетенции минских сотрудников

    думаю, там было не так, ведь как говорил sparepart, решают немцы/чехи. дилер шкоды все отфоткал и отправил в ЦУП.

    так вот на 99% ответ головного офиса зависит от профессионализма этого сотрудника
    можно так коряво отфоткать по принципу "наотвали", что головной офис посмотрит и скажет = "ппц, ну и бездари там работают, даже расписать и нормально показать ничего не могут, пускай сами и разгребают"
    но если ОД заинтересован сделать этот ремонт, то даже явный косяк можно завернуть так, что любой центральный офис подтвердит гарантию

    все утыкается в компетенции конкретных исполнителей...

    Стесняюсь спросить, Андрей, сколько и в каком автоцентре ты проработал ИГ?

    Мне просто неудобно перед окружающими, м-м-м-м, как в авиации говорили про изобличение некомпетентности, - "тереть мордой об бетонку" человека, с которым по одному гравию ездил.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (30 ноября 2018 11:13)
    Основание: 3.5.17

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 22:36

    а кузов плох, как бы вы не натягивали за уши коментарии не соответсвующие вашим же фото

    Добавлено спустя 16 минут 19 секунд

    Sparepart:

    не просто неудобно перед окружающими, м-м-м-м, как в авиации говорили про изобличение некомпетентности, - "тереть мордой об бетонку" человека, с которым по одному гравию ездил.

    гравий гравием... но подход к пиару слишком грубый, мягчей надо и деликатнее, чтобы небыло ощущения что тебя за дурака держат

    искренний совет, если какая машина говно, но мне дали ее на тест, то я ее скорее верну взад и не буду делать совсем ничего, чем буду за уши натягивать какието "плюсы"
    у меня есть четкий критерий "хорошего теста", когда удается в равной степени зацепить все стороны и аспекты и подать нейтрально, это когда хейтеры машины кричат "продался, его купили, так хвалить", а фанаты кричат "чушь и вранье, он дурак, не смотрите не слушайте, отличная машина"
    пример - emgrand7, все так и вышло

    а у вас все получается по принципу:
    пустить мелкого "зайца", отвлечь внимание от проблем, и на фоне влить кучу муры про мелочи, кнопочки, как все типа хорошо, в итоге фанатики пишут "клевый тест"... = сразу мимо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 29 ноября 2018 23:27
    Андрей Владимирович:

    а кузов плох,

    А есть пруф? А то мой что-то никак не сгниет.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2018 23:46
    Андрей Владимирович:

    искренний совет, если какая машина говно, но мне дали ее на тест, то я ее скорее верну взад и не буду делать совсем ничего, чем буду за уши натягивать какието "плюсы"

    Первый тест у меня случился в 98-м году. Тогдашний дилер BMW Ри-Ми Авто устраивал очередные покатушки на новых авто. Причем на Z3 - мини-соревнования по маневрухе.
    А я только-только закончил Школу Олеговича по контраварийке и спорт-подготовке, с которым меня тогда, годом ранее, познакомил тогдашний тех-ком БАФ, шеф сервиса SUBARU в РБ и начинающий тогда журналист Л.К. Ща в РФ живет и работает.

    И взял с собой. Грил, "Ну, теперь ты готов :) "
    А там бездна понтомётчиков, владельцев новых и почти новых Биммеров. Все быстрые, в перчатках без пальцев. Кто-то уже где-то в BMW-курсах учился гонять.
    А я молодой был, немногим моложе тебя, сегодняшнего. Здоровый был совсем. И горячий :) И сказал им: "Я вас всех вздую!" (Лёня аж охренел от такой наглости :) ). Те посмеялись над молодым пацаном, тогда гарантийным анженером, и сказали - объедешь - по десятке баксов тебе все скинемся.

    И купил я себе комплект очень хорошей зимней резины, на свою тогдашнюю Corolla-Red 4AFE. :)

    А за совет, Андрей, конечно же спасибо!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 29 ноября 2018 23:52
    Oleg_Svetoslavovich:

    Андрей Владимирович:

    а кузов плох,

    А есть пруф? А то мой что-то никак не сгниет.

    [censored by Grace-o 3.5.18]
    Здесь вообще владельцы свои машины обсуждают, а не слушают "икспертов" в полостроении, считающих себя умнее инженеров VW.
    По делу - после статьи, ещё уважительнее стал относиться к VW.

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1230

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 30 ноября 2018 09:15

    Я вот тоже,прочитав статью, поло еще больше зауважал. машина из статьи из разряда - " не бита не крашена, пробег родной, ездила бабушка по воскресеньям в церковь" - и до сих пор хорошо сохранилась, а если учесть условия эксплуатации, то даже отлично с ней всё.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 30 ноября 2018 09:40 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.

    Поло - авто для передвижения из одной точки в другую! Это не не культ или фетиш!))
    По опыту эксплуатации могу сказать - свои деньги эта машина отрабатывает на все 200%!
    А кто откровенно "гонит" на поло или набрасывает на вентилятор, те с большой долей вероятность даже и не сидели в автомобиле, тем более даже и не ездили на нем!)))
    А Sparepart спасибо за адекватность, вежливость, сдержанность и грамотность!

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 30 ноября 2018 10:37

    Sparepart, :super:

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 ноября 2018 10:37 Редактировалось wimmy, 6 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    вот прям тыкну носом, по этим фото уже все понятно что с машиной
    по отдельности можно и рассуждать, но вместе пазл складывается

    Что вам, блин, понятно-то? Что за привычка? Пришли, обговняли и ни слова в доказательства. Что не так на фотках? Вы не могли бы объяснить, блин?!
    Вы не видео снимаете, где вначале заинтриговали, чтобы народ держать до конца видоса.

    Mr. Serge:

    А Sparepart спасибо за адекватность, вежливость, сдержанность и грамотность!

    Ага. Но не у всех нервы железные :D (скриншот с обсуждения этой же (похожей) новости с абв)

    Андрей Владимирович, да. За видео с залезанием в цилиндры двух Поло - спасибо. Жаль, что на мои вопросы вы тут не ответили. Ведь не обязаны, есс-но.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 ноября 2018 11:00 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    wimmy:

    Что вам, блин, понятно-то? Что за привычка? Пришли, обговняли и ни слова в доказательства. Что не так на фотках? Вы не могли бы объяснить, блин?!
    Вы не видео снимаете, где вначале заинтриговали, чтобы народ держать до конца видоса.

    я уже явно тыкнул прям носом в проблему и отдельно выделил нужные кадры,... и те кто хоть что-то понимает в машинах все поняли

    почему вы упорно думаете что все прям до мелочей будет разжевываться, вот уж это поколение 2010х, на любое замечание - "а докажи", нет уж, я могу задать направление, показать что-то, предьявить факты
    ... если то что показываю не понятно, разбирайтесь уже сами в азах техники

    wimmy:

    Жаль, что на мои вопросы вы тут не ответили. Ведь не обязаны, есс-но.

    есть ряд вопросов уровень которых на столько примитивен, что ответ на вопрос унизит спрашивающего... да и отвечающему просто не ловко бывает размусоливать на столько фундаментальные понятия

    PS спросите у Дмитрия Борисовича что же там такого я показал на тех фото и почему я делаю вывод что с мотором все печально,.. он то как раз все понял, и ему часто не лень написать много букв с экскурсом в историю из жизни и вообще

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    Mr. Serge:

    , те с большой долей вероятность даже и не сидели в автомобиле

    не судите по себе....
    есть те кто сидел и ездил на всем Б+ классе и много и даже на том что у нас не продается, и мнение иногда складывается именно относительно конкурентов и аналогов, В СРАВНЕНИИ

    поло хорош только для тех у кого это первая машина, или вообще первая совсем, или первая новая после упилков... стоит поездить на конкурентах и самая распространенная фраза "больше никаких вагов"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 30 ноября 2018 11:15 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    есть те кто сидел и ездил на всем Б+ классе и много и даже на том что у нас не продается, и мнение иногда складывается именно относительно конкурентов и аналогов

    за то, что во всем - это медаль :ura:
    п.с. ваш обзор про джили емгранд 7 последний понравился. :super:

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 30 ноября 2018 11:19

    Диагностика мотора по фото-верх искусства... 8 лет ремонтирую vw, ни одного мертвого cfna так и не увидел... Стучат? Да. Таи и приемники его BUD, BXW и иже с ними стучат и мотают n-ю сотню тысяч км...
    Кузов: покажите мне более достойную в данном классе авто защиту от коррозии? Корейцы??? Имел неосторожность видеть на подъемнике и kia, и хендай... Снизу-жуть... Из защиты один недоделанный тепловой экран глушителя, да такие же недоделанные подкрылки.
    По ощущениям от вождения-только поло дает чувство, что сидишь в автомобиле, хоть и бюджетном. Остальные-школьные поделки из желудей и шишек.
    Андрей Владимирович, лично я сильно сомневаюсь в Вашей компетентности по данному авто. Ссылки на кривые обзоры с ютуба-тому подтверждение. Нынче, в интернетах, все спецы во всех областях.
    К Дмитрию Борисовичу вопросов нет. Как всегда все четко, доходчиво, понятно.
    P. S. Не являюсь обладателем Polo Sedan.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 ноября 2018 11:21
    Mr. Serge:

    за то, что во всем - это медаль

    ну давайте посмотрим на чем не ездил из именно Б+ у нас, вдруг что пропустил

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Mr. Serge:

    п.с. ваш обзор про джили емгранд 7 последний понравился.

    и да, все относительно...
    и относительно этого эмгранда полоседан лучше и сильно лучше, это тоже мое мнение

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 30 ноября 2018 11:27 Редактировалось wimmy, 7 раз(а).

    Андрей Владимирович, глупо, конечно, с моей стороны было ожидать другого ответа. Вижу, что конструктивного диалога не получится.

    :)

    Андрей Владимирович:

    почему вы упорно думаете что все прям до мелочей будет разжевываться, вот уж это поколение 2010х, на любое замечание - "а докажи", нет уж, я могу задать направление, показать что-то, предьявить факты

    Уже писал, никто мне ничем не обязан. Обычная просьба. Ничего более. Неприятна ситуация: вы говорите, что йогурт - говно. А я его ем - йогурт, как йогурт. Состав - нормальный. Вид - приличный. Не воняет. Есть лучше? Есть. Только вы зачем-то вместо йогурта мне предлагаете поношенные и битые носки из США. :-? В общем, всё это - не важно. Диалога всё равно не получится. ;)

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 30 ноября 2018 11:44 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    и относительно этого эмгранда полоседан лучше и сильно лучше, это тоже мое мнение

    это ваше мнение.
    мое - эмгранд тоже ничего с движком 1,8 на МКПП,
    да и свет приличный - с ксеноном..
    на класс выше,
    цена за среднюю комплектуху 26600 бинов..
    но китаец.
    сборка на уровне.
    вони в салоне нет!..
    я удивлен.
    коллега себе купил чисто из-за выгодных условий кредитования.
    Меня только одно немного смущает: кредит на 7 лет, но за это время машина (любая) порядком поднадоедает, в целом.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 ноября 2018 11:54 Редактировалось 355, 1 раз.

    класс там как раз ниже, это королла начала 90хх :) поколение старше, и тогда эта машина была меньше чем ваш полоседан сейчас, что заметно по клетке салона и по посадке за рулем
    и на МКПП эта машина ужасна, кулиса как в газ24, сцепелние невнятное

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 30 ноября 2018 13:00 Редактировалось Mr-Serega, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    эта машина ужасна,

    :trollface:
    человек купил и радуется!.. :ura:

    Андрей Владимирович:

    королла начала 90хх поколение старше, и тогда эта машина была меньше чем ваш полоседан сейчас

    Сидел и спереди, и сзади: не меньше места, чем в поло 2015 г.в., достаточно удобен подлокотник, но салон маркий сам по себе. Передняя консоль нормальная не выпендрежная.
    Я чему это?. Поло пускай и россборки, но этот вариант лучше, чем джили белорусской, пускай и ровнорукой, например. :molotok:

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2807

    13 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2807
    # 30 ноября 2018 15:47

    Читал тут, инфы какой-то полезной почерпнул для себя немного из последних страниц.
    Одно сказать могу точно, "хорош автомобиль тот, который не ломается!"

  • K0lka82 Member
    офлайн
    K0lka82 Member

    147

    14 лет на сайте
    пользователь #226434

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 30 ноября 2018 16:13
    abelyavscky2010:

    "хорош автомобиль тот, который не ломается!"

    не-а, хороший автомобиль это служебный, тот который ремонтирует, моет и заправляет фирма

  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 ноября 2018 16:15
    Mr. Serge:

    Меня только одно немного смущает: кредит на 7 лет, но за это время машина (любая) порядком поднадоедает, в целом.

    Так по-умному эти кредиты надо возвращать за 3-летний льготный период.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user