Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 16:48
    AKBAR:

    проскакивала у блогеров.

    вот не надо, тем кому дорого имя и стыдно выдидывать в эфир такую откровенную джинсу, они такое игнорят

    Добавлено спустя 14 минут 40 секунд

    вообще с такими мероприятияни у меня лично ассоциация с интервью Михалкова у Дудя = пытается изворачиваться как может, но все и всё понимают

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7789

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7789
    # 29 ноября 2018 17:05
    b3lya:

    Oleg_Svetoslavovich:

    b3lya:

    Rams123:

    интересно, чем отличается то для механики и автомата :)

    ничем. автомат там необслуживаемый.

    А тут?

    и тут :)
    я поло имею в виду

    Я без подвоха спрашивал. В акпп не нужно будет через какое-то время менять масло, например?

    Добавлено спустя 40 секунд

    Mr. Serge:

    А МКПП когда менять??? :spy:

    на акпп? Как будет оверпапиццот :trollface:

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 29 ноября 2018 17:13

    если цель статьи была попиарить кузов Полуседана,
    то не сказать, чтобы он так уже хорошо сохранился для своего возраста.
    Была бы это какая косоглазая марка, уже кричали бы - гнилье

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    на счет автомата - если цель, как у этого таксиста - 200 тыс, скрутить до 100 и через пару лет в люди,
    то автомат необслуживаемый.
    Если для себя - то еще как обслуживаемый.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2018 17:14
    Андрей Владимирович:

    AKBAR:

    проскакивала у блогеров.

    вот не надо, тем кому дорого имя и стыдно выдидывать в эфир такую откровенную джинсу, они такое игнорят

    Добавлено спустя 14 минут 40 секунд

    вообще с такими мероприятияни у меня лично ассоциация с интервью Михалкова у Дудя = пытается изворачиваться как может, но все и всё понимают

    Взяли первый попавшийся Поло постарше, из Полоседан-клуба, и осмотрели.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 17:18 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    Дмитрий, это был очень слабый тактический ход в принципе, в негатив работает сам факт появления такой статьи везде и сразу
    это все говорит само за себя ярче любых обьснений, картинок и роликов
    ... не надо было этого делать, лучшая реакция вместо такого примитивно-одноклеточного пиара - это никакой реакции вообще

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    Easy_Life:

    Была бы это какая косоглазая марка, уже кричали бы - гнилье

    видимо, когда шкода села в лужу, вытянув на свет историю с гнилым рапидом (снова изза тотальной некомпетенции минских сотрудников, которые пытались доказать что клиент идиот, вместо решения проблем), видимо все это заляпало и VW, решили (хез зачем) закинуть в СМИ чернуху и попиарить полоседан...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 29 ноября 2018 17:49

    нужно учитывать, что большинство покупателей - леминги.
    Да и никто из них не мониторит все ресурсы подряд.
    Они почерпнут только то, что авто прошел 240 тыс как минимум, и еще послужит новому владельцу.
    То есть ему (покупателю) на 100 тыс вообще хватит, можно смело брать.
    Это не китаец или кореец какой, а истинный надежный ариец))

    и "в негатив" такая статья сработает только на некоторых прошаренных покупателей, да "независимых" блогеров.
    Да и то, негатив может быть направлен в сторону Атланта, и некоторых известных лиц на фото,
    которые "совершенно случайно", провели такое мероприятие и везде его распиарили, чтобы помочь бедному студенту)

    К авто какой негатив. Свои 240 тыс под минскими таксистами он прошел, заслуживает похвалы.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9512

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 29 ноября 2018 18:02
    Андрей Владимирович:

    вытянув на свет историю с гнилым рапидом (снова изза тотальной некомпетенции минских сотрудников

    думаю, там было не так, ведь как говорил sparepart, решают немцы/чехи. дилер шкоды все отфоткал и отправил в ЦУП. Там посмотрели, бла бла негарантия, механические повреждения. Клиента послали. Тот быть терпилой не захотел, сделал экспертизу, которая подтвердила его правоту. И тогда воткнул чепик правосудия еще раз дилеру. Тот допер, что создается реальная угроза анального вторжения (оплатить авто, экспертизу, штраф) и тут же повернулся лицом к клиенту.

    Добавлено спустя 3 минуты 31 секунда

    Easy_Life:

    которые "совершенно случайно", провели такое мероприятие и везде

    ну помимо рассказа о самом авто, состоянии еще есть бодрая рекламная интеграция про количество проданных половиков, счастливую покупательницу и т. п. К кузову таксомотора это отношения не имеет. Тут игла в яйце)

    Ай)
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 29 ноября 2018 18:25
    Oleg_Svetoslavovich:

    b3lya:

    Oleg_Svetoslavovich:

    b3lya:

    Rams123:

    интересно, чем отличается то для механики и автомата :)

    ничем. автомат там необслуживаемый.

    А тут?

    и тут :)
    я поло имею в виду

    Я без подвоха спрашивал. В акпп не нужно будет через какое-то время менять масло, например?

    у VW нет регламента на замену масла в акпп у поло. оно там заливается "на весь срок службы коробки" - это слова представителя дилера. но никто не уточнял, какой у этой коробки этот самый срок службы. где-то читал, что они ей дают 200 тысяч пробега.
    на просторах итернетов часто встречал рекомндации замены масла каждые 70-80 тысяч км.
    замена масла у дилера летом стоила около 660 рублей. на драйве люди в блогах писали, что в обычном сервисе со своим маслом эта процедура обходится где-то в районе 10000 российских рублей

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 18:39 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    AKBAR:

    Андрей Владимирович:

    вытянув на свет историю с гнилым рапидом (снова изза тотальной некомпетенции минских сотрудников

    думаю, там было не так, ведь как говорил sparepart, решают немцы/чехи. дилер шкоды все отфоткал и отправил в ЦУП.

    так вот на 99% ответ головного офиса зависит от профессионализма этого сотрудника
    можно так коряво отфоткать по принципу "наотвали", что головной офис посмотрит и скажет = "ппц, ну и бездари там работают, даже расписать и нормально показать ничего не могут, пускай сами и разгребают"
    но если ОД заинтересован сделать этот ремонт, то даже явный косяк можно завернуть так, что любой центральный офис подтвердит гарантию

    все утыкается в компетенции конкретных исполнителей

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    и заключение как раз и подтверждает что косяк именно на стороне минского дилера, который не в состоянии донести информацию до шкоды макс. корректно

    Добавлено спустя 5 минут 28 секунд

    AKBAR:

    кузову таксомотора это отношения не имеет

    да ни к чему это отношения не имеет... на заднем плане у Дмитрия в руках эндоскоп, но картинку с него показать "забыли", капота крупным планом нету, а что краска там вспучена видно даже с того рассточния как фоткать разрешили, двигло имеет запотевания масла и не только по пробке = сапунит, то есть (молчу..), где кромка капота изнутри? где нижние кромки дверей? где крышка багажника под рамкой? где кант крыши? перекрашена сзади? как узнали? где толщиномер?

    короче чистейшая чернуха в расчете на дурачка, не понимающего в машинах ничего

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    машина очень уставшая факт, и судя по тому что про мотор было ни слова - труп
    все что смогли в ней натянуть на статью это толтко кузов и то получилось никак

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2018 19:17 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    да ни к чему это отношения не имеет... на заднем плане у Дмитрия в руках эндоскоп, но картинку с него показать "забыли", капота крупным планом нету, а что краска там вспучена видно даже с того рассточния как фоткать разрешили, двигло имеет запотевания масла и не только по пробке = сапунит, то есть (молчу..), где кромка капота изнутри? где нижние кромки дверей? где крышка багажника под рамкой? где кант крыши? перекрашена сзади? как узнали? где толщиномер?

    короче чистейшая чернуха в расчете на дурачка, не понимающего в машинах ничего

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд
    машина очень уставшая факт, и судя по тому что про мотор было ни слова - труп
    все что смогли в ней натянуть на статью это толтко кузов и то получилось никак

    ВСЕ
    БЫЛО
    ПОКАЗАНО.

    кроме VIN и госномеров. Потому что владелец автомобиля, не мальчик, Ваш коллега по IT, просто три месяца назад решил, что ему таки нужна машина, и получил "права", месяц назад купил этот Polo, воспользовавшись услугами предпринимателя, который подбирает автомобили по заказу клиента.
    Он вполне обеспеченный человек, но решил учиться ездить на том, что потом не жалко выбросить, фигурально.

    Он дал добро на участие в этом мероприятии только при условии конфиденциальности. И это его право. Потому на одном фото в статье, с поднятым капотом, я закрываю рукой VIN, и номера сняты.

    Что показать на фото решает редакция. И размышления, приведённые тобой, Андрей, ошибочны. Мягко говоря.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 19:40
    Sparepart:

    показать на фото решает редакция.

    о чем и речь :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 ноября 2018 19:42

    Кореш в уручье слесарит. Видел эту полку. Норм для такого года и пробега грил. Он вместе с кем-то, походу спарепартом наверно ее крутил. Инструмент ему подносил и пластик помогал снимать чтобы крепеж не сломать. Живая. Потому такую токо свежее себе взял.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2018 19:44
    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    показать на фото решает редакция.

    о чем и речь :)

    О чем речь?

    Добавлено спустя 9 минут 26 секунд

    Tankodrom-1990:

    Кореш в уручье слесарит. Видел эту полку. Норм для такого года и пробега грил. Он вместе с кем-то, походу спарепартом наверно ее крутил. Инструмент ему подносил и пластик помогал снимать чтобы крепеж не сломать. Живая. Потому такую токо свежее себе взял.

    Передайте, ув. Tankodrom-1990, спасибо парню! Аккуратный, пунктуальный, отличный механисьон!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 20:21

    для поло состояние днйствительно норм, но на фоне любого другого авто этого же класса - труп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 ноября 2018 20:33

    Sparepart, передам. Да он такой. Молодой еще пацан но старательный. Сам учил. И вам спасиба от него.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Андрей Владимирович:

    для поло состояние днйствительно норм, но на фоне любого другого авто этого же класса - труп

    А вы типа в технике понимаете? Ну класс! Если почитать что выше написано дык и не скажеш))))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 20:41

    все подробно расписано выше на что смотреть
    и даже по тем скудным фото понятно почему это прятали

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 29 ноября 2018 21:04
    Андрей Владимирович:

    все подробно расписано выше на что смотреть
    и даже по тем скудным фото понятно почему это прятали

    Почитал. Круто ты там нафантазировал ))))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 21:21 Редактировалось 355, 3 раз(а).

    соболезную вам, но ктото уже потирает ладошки предчувствуя легкую наживу

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    вот прям тыкну носом, по этим фото уже все понятно что с машиной

    по отдельности можно и рассуждать, но вместе пазл складывается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 29 ноября 2018 22:16 Редактировалось Sparepart, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    по отдельности можно и рассуждать, но вместе пазл складывается

    Хм... Видишь ли, Андрей, всё происходило в присутствии почти трёх десятков свидетелей, среди которых как журналисты и блогеры, которые не очень стремятся "в гайки", так и тех, которые в них понимают не менее твоего. Как минимум. Например, Паша Козловский, который там был просто в гостях (писал в абв другой журналист), или Егор Алесин. Который ещё в 2012-м получал от ФВ премию за то, что "раздраконил" DQ250, которая в первых годах действительно была с серьезными недоработками, особенно в наших условиях эксплуатации.

    И ты всерьез полагаешь, что в ФВ Беларусь, и я в том числе, или сами настолько идиоты, или настолько других держим за идиотов, что ограничиваем доступ трех десятков человек к машине, которая просто на подъемнике, следим, чтобы вдруг не сунули нос куда не следует? Как это организовать? :) ))) Не пустить осмотреть машину Гладчука из АБВ?

    Андрей Владимирович:

    двигло имеет запотевания масла и не только по пробке = сапунит, то есть (молчу..), где кромка капота изнутри? где нижние кромки дверей? где крышка багажника под рамкой? где кант крыши? перекрашена сзади? как узнали? где толщиномер?

    короче чистейшая чернуха в расчете на дурачка, не понимающего в машинах ничего

    "Отпотевание" - это или классика небрежного снятия масляного фильтра, или классика отпотевания по прокладке крышки цепи. Работает до полумиллиона. С лишком.
    Капоты, кузов, в более доступных местах зеркалом, в других местах - эндоскопом. Всё это было показано.
    Повторюсь, только VIN, и только госномера были скрыты. И тому есть не менее трех десятков свидетелей.

    Будь у меня более скверный характер и/или я бы был идиотом, Андрей, или сотрудники ФВ были глупцами - на тебя в суд уже полетел бы иск за оскорбление чести, достоинства и деловой репутации Ст. 153 ГК РБ.

    Но я, несмотря на обилие недостатков, таковым все же не являюсь, мне это по..., э-э-э-э, нипель. :) А ещё я всегда горой за тех, кто в автоспорте!
    А сотрудникам VW Belarus вовсе не хочется надевать на тебя ореол невинно пострадавшего мученика, угнетённого белорусскими наймитами гидры международного фолькс-капитала. :D

    PS Несмотря на очевидную "нестыковку" с пробегом, и я не могу сказать, при участии предпринимателя, оказавшего услуги, или он сам пал жертвой обмана - акт технической диагностики от СТОРОННЕЙ, не ОД, СТО, что все контролируемые параметры по ДВС, прочим узлам и агрегатам - в норме, у владельца на руках.

    Целью ФВ было показать, что кузов за 6 лет остается живым. Моей целью было - А) убедиться в этом самому. После этого - Б) Показать это собравшимся.
    Что и было сделано.

    Tankodrom-1990:

    Sparepart, передам. Да он такой. Молодой еще пацан но старательный. Сам учил. И вам спасиба от него.

    Спасибо!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 29 ноября 2018 22:28
    Sparepart:

    настолько других держим за идиотов,

    вот прям ни добавить ни убавить... вся суть данного действа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"