Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 8 октября 2014 00:41 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.

    del

  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    16 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 октября 2014 08:48
    @rTuRik:

    2) Вы решили с карты снять ЕВРО в банке или банкомате в БЕЛАРУСИ, то тогда платежная система не будет ничего конвертировать, и сумма в евро придет в банк, а банк сконвертирует сумму в доллары через белорусский рубль (EUR->BLR->USD, как в нороде говорится "двойная конверсия";)

    Подводя итого, у банка(ов) отсутствует(ют) курсы конверсии по картам, если сумма банку выставляется в валюте, отличной от валюты карты, то конверсия будет всегда через белорусский рубль.

    Этот курс и неплохо было бы знать.
    Вот, например, переводил я некоторую сумму с долларовой ВШ на евровую. По суммам, одна из которых соответственно снялась в долларах, а вторая зачислилась в евро, определил курс конверсии.
    Потом, зная все курсы обмена через белрубль, попытался получить такой же курс через двойную конвертацию - не сошлось!

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 8 октября 2014 09:32

    Белинвест,г.Могилев,пересечение ул. Островского и пр-т.Пушкинский в Вашем банкомате периодически отсуствует связь,почините пожалуйста.

  • syhiatr Neophyte Poster
    офлайн
    syhiatr Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #303479

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 8 октября 2014 09:56

    Оплачивая покупку в Короне на ул. Кальварийской начал неправильно вводить пин-код и потом нажал отмену (красная кнопка на терминале). Транзакция при этом успешно прошла... Почему так?
    (карта Maestro Paypass, рублевая; сумма ~180 тысяч.)

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5381

    19 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5381
    # 8 октября 2014 10:30

    syhiatr, сомневаюсь, что прошла, скорее всего будет отмена ее через некоторое время. то есть было похожее, только в инете в момент уже ввода параметров карты передумал, нажал отмена, но оплата как бы прошла, а потом услуга снова стала неоплаченной

    Ба!
  • BOBR консольщики team
    офлайн
    BOBR консольщики team

    4022

    22 года на сайте
    пользователь #1744

    Профиль
    Написать сообщение

    4022
    # 8 октября 2014 11:13 Редактировалось BOBR, 2 раз(а).

    проблема решена

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 8 октября 2014 14:05

    а мне перестало приходить, может мое???

    информационный душеприказчик
  • metandienon Senior Member
    офлайн
    metandienon Senior Member

    10123

    18 лет на сайте
    пользователь #52087

    Профиль
    Написать сообщение

    10123
    # 8 октября 2014 14:09 Редактировалось metandienon, 1 раз.

    BOBR, имхо,для начала 146 позвонить :-? или им же в саппорт на сайте написАть.

    Глаза у меня добрые,но рубашка смирительная.
  • BOZIA83 Senior Member
    офлайн
    BOZIA83 Senior Member

    1557

    15 лет на сайте
    пользователь #181066

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 8 октября 2014 15:55 Редактировалось BOZIA83, 1 раз.

    :rotate:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18024&p=59888834#p59888834]FAQ по аренде[/url]
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 8 октября 2014 16:10
    BOZIA83:

    Здравствуйте, подскажите по такой ситуации.

    Много текста ни о чем. Это надо было в ветку АСБ скидывать, как Белинвест может знать, что сумма у вас списалась?
    Да, Белинвестбанк видит спорную, но он не видит движение по вашему счету.
    Здесь явно вина в неторопливости АСБ.

    Fortes fortuna adiuvat
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 октября 2014 16:18 Редактировалось Kritiks, 1 раз.
    redbird:

    всем спасибо, разбираемся далее.. есть у нас др.подозрения на серверные мощности в том числе..

    Сегодня день ЗП в фирме, деньги поступили на карточку, но СМС оповещение не пришло сотрудникам.. похоже опять серверные мощности..
    Хм.. в обоих случаях (и с процентами по картам и в этом) деньги поступали на счет, возможно здесь проблема.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 8 октября 2014 16:24 Редактировалось zangetzu, 1 раз.
    metandienon:

    в саппорт на сайте написАть.

    Не стоит - сильно обижаются. :trollface:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • BOZIA83 Senior Member
    офлайн
    BOZIA83 Senior Member

    1557

    15 лет на сайте
    пользователь #181066

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 8 октября 2014 16:28 Редактировалось BOZIA83, 1 раз.

    :rotate:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=18024&p=59888834#p59888834]FAQ по аренде[/url]
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 8 октября 2014 16:32
    BOZIA83:

    Белинвест мне не выдал деньги, но списал с БеларусБанка деньги за меня.

    Белинвест вам написал что в операции отказано, то есть ваш ББ списал деньги по запросу, а Белинвесту не сообщил об этом, Белинвест подтверждения не получил и деньги не выдал. Какие вопросы к Белинвесту?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 8 октября 2014 19:57 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).

    Проблема с СМС оповещением
    Доброе утро.На данный момент услуга смс-оповещения работает корректно. Банком Вам были высланы все смс-сообщения согласно тарифному плану. В данной ситуации, Вам необходимо обратиться к мобильному оператору. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете обратиться в банк, позвонив по следующим номерам 017 239-02-39, 146. Будем рады помочь. С уважением, Контакт-центр ОАО ?Белинвестбанк?

    Очень некрасиво спихивать всё на мобильного оператора, тем более что у разных людей сообщивших о проблеме разные мобильные операторы.

    Я просто оставлю это здесь.

    ДОГОВОР ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ «SMS-ОПОВЕЩЕНИЕ» (ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА)
    5.3. Банк обязуется:
    5.3.1. надлежащим образом оказывать Услугу на условиях настоящего Договора;

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 8 октября 2014 20:28

    Kritiks, справедливости ради: пока смс шли на номер МТС проблем не было, в отличии от велкома. Если и были, были минимальны.

    То же самое с смсками для логина на ликпэй: МТС моментом, а с велкомом только через техподдержку.

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 8 октября 2014 20:29 Редактировалось sens, 1 раз.

    Добрый вечер!

    Подскажите, что за фокусы с И-банком?
    В пароле есть символ подчеркивание. :molotok:

    Проверьте раскладку клавиатуры и используйте для ввода английские буквы, цифры, символы "_", "-" и ".".

    Что делать? :evil:

    P.S. все, заработало. Но что это было?

  • DGIGIT Senior Member
    офлайн
    DGIGIT Senior Member

    635

    14 лет на сайте
    пользователь #254016

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 8 октября 2014 21:51

    подскажите карточкой белинвеста маэстро могу ли я оплатить покупку на алиэкспрессе? или что для этого нужно сделать?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 9 октября 2014 10:19 Редактировалось redbird, 2 раз(а).

    !!! VISA PAYWAVE!!! Для тех, кто ждал с нетрепением, рады сообщить :)

    С 13 октября 2014 приступаем к эмиссии бесконтактных карточек Visa на базе payWave. Месяц будет действовать 50%-ная скидка. Следите за новостной лентой банка :)

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 9 октября 2014 10:22
    Aleksei:

    Kritiks, справедливости ради: пока смс шли на номер МТС проблем не было, в отличии от велкома. Если и были, были минимальны.

    То же самое с смсками для логина на ликпэй: МТС моментом, а с велкомом только через техподдержку.

    У меня на МТС очень часто проблемы. БИБ говорит, что МТС не справляется с нагрузкой. :lol:

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."