cx.inquisitor:А потом на сандеро отвалился глушитель.
крепление глушителя родовая болезнь- но только которое сзади. сгнивает сам кронштей
cx.inquisitor:Оказалось с кондёра аккуратно капает на железку, к которой он крепится спереди.
кондей и должен на защиту глушителя капать. что бы луж меньше было.
cx.inquisitor:такой ржавчины как на фотках хватает под днищем.
так о том и речь- зачем оплачивать покраску того, чео не видно и что гарантированно гниёт очень долго.
alexalex2017:Но здесь похоже на то что ржавые элементы уже ставили на заводе. Какое доверие при такой культуре производства? Если рабочий ставит изначально ржавый элемент в новую машину, может он и прикрутить что-нибудь забудет? А следующий раз вместо подушек безопасности - со своей ласточки отстрелянные поставит?
какая культура? на современном заводе все движения сборщика расписаны- он не имеет права даже порядок взятия нужных гаек поменять. но это не у нас- у нас в рабство сборщиков загоняют. и вот тут более сложный вопрос- как вам будет собирать авто уставший и злой рабочий, отработавший в неделю полторы нормы времени?