wwwqaz, Уважаемый, здесь как бы не суд и доказывать никто никому ничего не обязан. Я достаточно много информации черпаю из форумов, отфильтровывая зерна от плевел, и пишу здесь в двух случаях:
1. есть у меня проблема и я думаю что комьюнити может мне помочь
2. есть некое проверенное (с моей субъективной точки зрения) знание, которое может быть полезным другим, и я его хочу сообщить. Не переубедить, не обратить из ислама в буддизм, а просто дать возможность облегчить себе жизнь.
wwwqaz:
проехав 3-15-100км. и спалив при этом 5-6 или 9л, нельзя судить о расходе. Проедите 10 000 каждый раз, записывая количество заправленного топлива, потом посчитайте. Спалив при этом тонну саляры или возможные пол тонны, сразу осознаете разницу, и даже глупый человек поймёт, что чистка геометрии турбины которая понадобиться после пробега в 80-100тыс.км. с лихвой окупится недожженными 5 тоннами топлива. Даже если её будут производить золотыми щётками. А если учесть сколько вы сэкономите на остальных узлах не давая им околопредельных нагрузок. Так может и новую купите.
- при среднем за 100 тыс км расходе в 6.5 литров/100км вы израсходуете 6500 литров д/т
- при среднем за 100 тыс км расходе в 7.5 литров/100км (а человек выше написал, что у него было всего на 0,4л больше, но я накину) вы израсходуете 7500 литров д/т
Итого, разница 1000 литров, а никак не 5000, (реально хорошо если 500 получится)
- предположим, что у нас литр д.т. стоит 1$, соотв при наихудшем раскладе теряем 1000$ (реально на сегодняшний день 0,55$ за литр*500 литров=275 долларов США). Внимание вопрос: сколько стоит новый двухмассовый маховик и чистка геометрии турбины? (считаем что на недостаточную смазываемость двигателя мы не попали). Ответ: с работой все к 1000 будет стремиться.
wwwqaz:
О!!! За 3км расход вырос на 0,4л/100км, кажется совсем мало. А если Вы проедете 15км в таком режиме, а если 100 то даю гарантию расход будет на порядок, а то и в разы больше.
- я вам открою страшный секрет: если за 3 км расход изменился на 0.4л/100 км и перед этим он сбрасывался, то и за 15 тыс он увеличится на те же 0.4 литра на 100 км.
- это страшный боян и я сам не люблю тех кто придирается к фразе "на порядок", но в 10-ричной системе счисления коей мы пользуемся это значит "в 10 раз", т.е. плюс один ноль, типа было 6.5 стало 65. Про "в разы" тоже безосновательно. При этом вы придираетесь к точности цифр.
wwwqaz:
Человек вообще в своём уме писать, что если давать нагрузку на один механизм, то на другой нагрузка уменьшается, когда два механизма неотемлимо работают в паре.
- это хамство и неуважение к собеседнику, в следующий раз я отвечу тем же.
wwwqaz:
Я после его высказываний 2дня ищу доказательсва 5 пунктов сие суждения и пока безрезультатно.
пункт 2: ссылка раз:
По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
- ссылка два: sachs причиной выхода из строя называет Манеру управления автомобилем с преимущественным использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя
Пункт 3. про геометрию я смотрю вы уже не спорите.
Пункт 4. подключайте vag-com и смотрите на скважностью открытия клапана egr в зависимости от оборотов.
Пункт 5. про масляное голодание вам выше тоже писали.
wwwqaz:
Да ещё добавлю вот к этому - готов , тому Кто согласится, заплатить по счётчику такси за 10-15светофоров.
Заниматься фаллометрией я не буду. Неужели вы думаете, что люди будут лгать на форуме, заявляя что переключают передачи на дизеле в районе 3-тыс об/мин? Смысл? А вы ездили за рулем по Москве? Думаю ответ будет отрицательным.
Но, если не комфортно водителю переключаться на 3 тыс, пусть переключается на 2-х, да даже на 1-ой тысяче оборотов если это сделает его более спокойным, внимательным (к другим в том числе) и аккуратным. Это гораздо важнее. Вот только в Москве в таком режиме водителя ожидает сильный невроз.
ps вы руководствуетесь домыслами и давно утратившими актуальность фактами, которые передают из уст в уста неискушенные обыватели,а нужно- здравым смыслом и законами физики.