Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • beglov Neophyte Poster
    офлайн
    beglov Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #487026

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 декабря 2011 17:13

    Ребята спасибо!
    Завтра не нервничая буду извращаться.
    Что касается планки радиатора то ха ха ха ха ха надеюсь руки пока растут из нужного места.

    Из старых заблуждений вырастают новые истины
  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 2 декабря 2011 18:50
    sannet:

    После 3100 об на третьей передаче, 2500 на 4 передаче турбина уходит в аварийный режим, если продолжить движение то выскакивает ошибка abgas werkstatt!. Турба возвращается к жизни если перезапустить двигатель, ошибка не пропадает, снимается шнурком. Похоже где-то хватает воздух. С чего начать лечение, с опрессовки или чтения ошибок?

    Дело оказалось в актуаторе помеченном стрелкой

    Заслонка находилась в закрытом положении при заглушенном и включенном двигателе.
    По совету drFaust, за что ему огромное спасибо, подвязал проволкой заслонку и оставил её в открытом состоянии. Выезжаю из города на трассу на 4 передаче 140-150 км/ч машина самолёт.

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 2 декабря 2011 18:56

    слабо представляю себе как можно на 2 тыс оборотов переключаться на повышенную - где-то на 1800 только турбина включается, а нарастает крутящий момент и мощность до 3200, далее плато (отсечка 4500 где-то). Воткните 4ую на 50 км/ч, а потом попробуйте ускориться :)
    P.S. 1.9 AVB, расход в городе по компу 7,3, реальный - 7.0

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 2 декабря 2011 20:06

    haos Когда будете машину продавать, дайте знать. Я остерегу знакомых в эти дни от покупки такого сюрприза.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 2 декабря 2011 22:43
    wwwqaz:

    haos Когда будете машину продавать, дайте знать. Я остерегу знакомых в эти дни от покупки такого сюрприза.

    :D
    у меня вопрос, кто-нибудь ездил на типтронике в разных режимах?
    как расход по сравнению с автоматом?
    и приёмистость?

    Не всё так просто, как кажется.
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 2 декабря 2011 23:50

    wwwqaz, Уважаемый, здесь как бы не суд и доказывать никто никому ничего не обязан. Я достаточно много информации черпаю из форумов, отфильтровывая зерна от плевел, и пишу здесь в двух случаях:
    1. есть у меня проблема и я думаю что комьюнити может мне помочь
    2. есть некое проверенное (с моей субъективной точки зрения) знание, которое может быть полезным другим, и я его хочу сообщить. Не переубедить, не обратить из ислама в буддизм, а просто дать возможность облегчить себе жизнь.

    wwwqaz:

    проехав 3-15-100км. и спалив при этом 5-6 или 9л, нельзя судить о расходе. Проедите 10 000 каждый раз, записывая количество заправленного топлива, потом посчитайте. Спалив при этом тонну саляры или возможные пол тонны, сразу осознаете разницу, и даже глупый человек поймёт, что чистка геометрии турбины которая понадобиться после пробега в 80-100тыс.км. с лихвой окупится недожженными 5 тоннами топлива. Даже если её будут производить золотыми щётками. А если учесть сколько вы сэкономите на остальных узлах не давая им околопредельных нагрузок. Так может и новую купите.

    - при среднем за 100 тыс км расходе в 6.5 литров/100км вы израсходуете 6500 литров д/т
    - при среднем за 100 тыс км расходе в 7.5 литров/100км (а человек выше написал, что у него было всего на 0,4л больше, но я накину) вы израсходуете 7500 литров д/т
    Итого, разница 1000 литров, а никак не 5000, (реально хорошо если 500 получится)
    - предположим, что у нас литр д.т. стоит 1$, соотв при наихудшем раскладе теряем 1000$ (реально на сегодняшний день 0,55$ за литр*500 литров=275 долларов США). Внимание вопрос: сколько стоит новый двухмассовый маховик и чистка геометрии турбины? (считаем что на недостаточную смазываемость двигателя мы не попали). Ответ: с работой все к 1000 будет стремиться.

    wwwqaz:

    О!!! За 3км расход вырос на 0,4л/100км, кажется совсем мало. А если Вы проедете 15км в таком режиме, а если 100 то даю гарантию расход будет на порядок, а то и в разы больше.

    - я вам открою страшный секрет: если за 3 км расход изменился на 0.4л/100 км и перед этим он сбрасывался, то и за 15 тыс он увеличится на те же 0.4 литра на 100 км.
    - это страшный боян и я сам не люблю тех кто придирается к фразе "на порядок", но в 10-ричной системе счисления коей мы пользуемся это значит "в 10 раз", т.е. плюс один ноль, типа было 6.5 стало 65. Про "в разы" тоже безосновательно. При этом вы придираетесь к точности цифр.

    wwwqaz:

    Человек вообще в своём уме писать, что если давать нагрузку на один механизм, то на другой нагрузка уменьшается, когда два механизма неотемлимо работают в паре.

    - это хамство и неуважение к собеседнику, в следующий раз я отвечу тем же.

    wwwqaz:

    Я после его высказываний 2дня ищу доказательсва 5 пунктов сие суждения и пока безрезультатно.

    пункт 2: ссылка раз:

    По утверждению специалистов, малый ресурс двухмассового маховика – в 100 – 130 тыс. км – обусловлен неправильной эксплуатацией автомобиля. На дизельных моторах с огромным крутящим моментом водители допускают длительную езду на низких оборотах – близких к холостым. В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
    - ссылка два: sachs причиной выхода из строя называет Манеру управления автомобилем с преимущественным использованием низкого диапазона частот вращения вала двигателя

    Пункт 3. про геометрию я смотрю вы уже не спорите.
    Пункт 4. подключайте vag-com и смотрите на скважностью открытия клапана egr в зависимости от оборотов.
    Пункт 5. про масляное голодание вам выше тоже писали.

    wwwqaz:

    Да ещё добавлю вот к этому - готов , тому Кто согласится, заплатить по счётчику такси за 10-15светофоров.

    Заниматься фаллометрией я не буду. Неужели вы думаете, что люди будут лгать на форуме, заявляя что переключают передачи на дизеле в районе 3-тыс об/мин? Смысл? А вы ездили за рулем по Москве? Думаю ответ будет отрицательным.
    Но, если не комфортно водителю переключаться на 3 тыс, пусть переключается на 2-х, да даже на 1-ой тысяче оборотов если это сделает его более спокойным, внимательным (к другим в том числе) и аккуратным. Это гораздо важнее. Вот только в Москве в таком режиме водителя ожидает сильный невроз.

    ps вы руководствуетесь домыслами и давно утратившими актуальность фактами, которые передают из уст в уста неискушенные обыватели,а нужно- здравым смыслом и законами физики.

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 3 декабря 2011 08:17 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.

    УБЕДИЛИ!!! на 1% итого 51 в Вашу пользу. Хотя это не важно.
    Я до этого не говорил, но знаю почему никто не соглашается прокатиться. А потому!
    - есть у нас служебная машина 1.9TDI года полтора отроду (ещё на сервисной гарантии), так на расходомер даже прищурив один глаз страшно смотреть, когда стрелка тахометра уходит вправо. Про систему исчисления спасибо конечно, что напомнили, я прекрасно знаю значения "на порядок" и "в разы". Так вот расход на этой самой машине соответсвенно в разы становится больше. Знаю, Вы скажите, - это кратковременный расход при разгоне. Когда я задал водиле тот самый вопрос, ответ был однозначным, что видишь то и "палится".
    Поэтому никто и не соглашается, ведь 16,5 а то и 20л/100км это не равно 6,5. А написать, - вот я гоняю, и у меня 7,5л/100км. Не верю.
    Я когда в Минск машину ездил покупать, просил друга докинуть, 140-150км/ч всю дорогу, Витебск -Минск в одну сторону 30л. топлива. Когда сам купил назад ехал 90-110км/ч(от ситуации) вложился в 15л. Кстати у него сопровождая сзади тоже в этом районе расход получился. Да минус два человека, груз меньше но расход в разы!!!!
    Почему и спор, а потому, что практика и пускай даже скудный опыт говорит об обтатном тому, что пишут на форуме.

    Про ссылки, да понятно! Что то похожее я читал, Но хочу заметить конкретика там идёт только на обороты близко к холостым, в то же время приводятся разрушения маховика от чрезмерных нагрузок, о каких ничего не сказано.
    Про холостые понятно. А какие оптимальные? А какие чрезмерные? Неужели вы сами не задались таким вопросом, когда читали статьи.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • passat2666 Member
    офлайн
    passat2666 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #212079

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 3 декабря 2011 10:08

    wwwqaz Я когда в Минск машину ездил покупать, просил друга докинуть, 140-150км/ч всю дорогу, Витебск -Минск в одну сторону 30л. Прям как на икарусе

  • sannet Member
    офлайн
    sannet Member

    481

    15 лет на сайте
    пользователь #153026

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 3 декабря 2011 10:26 Редактировалось sannet, 5 раз(а).
    wwwqaz:

    УБЕДИЛИ!!! на 1% итого 51 в Вашу пользу.
    Я когда в Минск машину ездил покупать, просил друга докинуть, 140-150км/ч всю дорогу, Витебск -Минск в одну сторону 30л. топлива. Когда сам купил назад ехал 90-110км/ч(от ситуации) вложился в 15л. Кстати у него сопровождая сзади тоже в этом районе расход получился. Да минус два человека, груз меньше но расход в разы!!!!

    Что-то мне в это слабо вериться.. Вот мой случай описаный в посте на этой странице. Вчера ехал Гомель-Жлобин 100 км на 4 передаче (со мной двое человек), геометрию таким образом чистил, обороты постоянно 2500-3500 (в среднем старался держать 3000) скорость 110-140 (150 км/ч при обгоне). Расход средний по компьютеру 6,3 л (моментальный особенно при обгоне показывает страшные цифры), тоже показала и стрелка бака на панели приборов. Самый маленький мой средний расход 4,7 л был когда гнал пассика по Германии и Польше в Беларусь. На Родине самый маленький средний расход 5,5 л когда тошнить 90 км/ч на 5 передаче на круизе.
    РАЗНИЦА В РАЗЫ НИКАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
    Когда ехал по трассе Брест-Минск 129 км/ч на круизе 5 передача комп показывает средний 6,2, в машине я и ещё трое взрослых людей и трое детей. Отсюда делаю вывод, что такая загруженность не повлияла в разы на расход.

    Что показывает средний по городу. Машинку прогреваю утром пару минут, пока стёкла почищу. Выезжаю потихоньку и в путь на работу. Средний сначала показывает 99,9 литра на сто, а когда подъезжаю к работе 10 л

    Ты не кажы пра новенькiя джыпы. Жыццё ня мёд, якi базар-вакзал? А ў мяне выдатная машына: Фальксваген Пассат Унiверсал - Дызель!
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 3 декабря 2011 10:45 Редактировалось BigBud, 1 раз.

    wwwqaz, Oleg_Mogilev, вы немного на разных языках говорите.
    Как я понимаю Oleg_Mogilev говорит, что при возможности (если это позволяет дорожная обстановка) дожимать газ до тех оборотов, о которых он говорит.
    Но это не так, как понимает wwwqaz, - ехать на 2-й передаче на оборотах 2800 расстояние 1 - 2 и больше км из-за того, что впереди идущая машина не даёт разогнаться до оборотов 3000 (определенных ориентиром для переключения).

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 3 декабря 2011 11:17

    BigBud, верно пояснил. По городу на 60-69 я всегда на 4-ой. Но если можно жать на педаль, я жму до нужной скорости, а потом качусь (по Могилеву часто круизом пользуюсь, чтобы случайно не ехать 70 вместо 68).

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 3 декабря 2011 13:05

    о тахтаристы морочатся :jump:

  • Black-Light Senior Member
    офлайн
    Black-Light Senior Member

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #177173

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 3 декабря 2011 14:15
    Бамбарбия Кергуду:

    о тахтаристы морочатся :jump:

    :lol:

    A6C5 Avant 1.8TQ
  • igorok74 Senior Member
    офлайн
    igorok74 Senior Member

    1107

    12 лет на сайте
    пользователь #494636

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 3 декабря 2011 15:11

    про обороты и переключения.......стока цыфирь и страниц .. дай те ка и я всуну своё е...о.....2.0 тди 5 акпп-типтр...при разгоне со светофорв в нормальном(не гоночном и не пенсионерском)режиме переключения в районе 2000 . при поддержании пост скорости 65-70 (что бывает конечно же нечасто--но бывает) --примерно 1500 об.мин расход по комп в таких случаях (средний)== 8.0-9.0 литров очень редко= 7.0 ...p.s. за городом -95-115 км.ч=5.5-6.5

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    ещё с sannet согласен когда насчёт выезда на работу ----у меня от дома до работы 5 км

    лабрадоры-пришельцы
  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2308

    22 года на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2308
    # 3 декабря 2011 16:40
    wwwqaz:

    А написать, - вот я гоняю, и у меня 7,5л/100км. Не верю.

    кто говорил "гоняю"? да, я разгоняюсь чуть с опережением потока, а потом спокойно на 4ой еду на 70 км\ч. Вопрос шёл именно о времени переключения передач, учитесь ездить прогнозируя обстановку - вот за счёт этого и снижается расход.
    А по поводу авто - поверьте, технически она обслуживается своевременно, и на масле/фильтрах/запчастях не экономлю. Машина должна работать как задумано конструкторами, ИМХО.

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Oleg_Mogilev Senior Member
    офлайн
    Oleg_Mogilev Senior Member

    1403

    18 лет на сайте
    пользователь #51600

    Профиль
    Написать сообщение

    1403
    # 3 декабря 2011 18:21
    Бамбарбия Кергуду:

    о тахтаристы морочатся :jump:

    Паулик, ну ты же знаешь как я "морочусь". :)

    Рассудок мой всегда стоит на страже...
  • Andrei_BGS Member
    офлайн
    Andrei_BGS Member

    276

    13 лет на сайте
    пользователь #350987

    Профиль
    Написать сообщение

    276
    # 3 декабря 2011 22:19

    1,9 AWX 2003г.в. расход по компу 8,6л/100км, реально около 7,7 л/100км режим - смешанный, по трассе получается средний не менее 6,2л/100км(по компу)
    по городу - молчу.
    как ни пытался меньше - ни как...
    Мужики! Откуда у вас такие расходы? :conf:

  • svovan1 Passat B6 Club
    офлайн
    svovan1 Passat B6 Club

    410

    13 лет на сайте
    пользователь #332890

    Профиль
    Написать сообщение

    410
    # 3 декабря 2011 23:03
    Andrei_BGS:

    как ни пытался меньше - ни как...
    Мужики! Откуда у вас такие расходы?

    Сделай диагностику двигателя. А именно проверь синхронизацию КВ и РВ.

    2.0 BMP
  • Umka_890816 Member
    офлайн
    Umka_890816 Member

    469

    16 лет на сайте
    пользователь #129133

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 3 декабря 2011 23:23

    дай и я хвастану )) 1.9 AFN 81. Трасса при 110км/ч-5.3л , город при смешаном стиле езды (агрессивный и нормальный) до 7 литров. По трассе при 80 на 5-ой расход 3,5 ))) пассик 2000г сарай дорестайловый. Можете верить а можете нет. Я даже знаю КТО не поверит ))))

  • ПОРОВОЗ Member
    офлайн
    ПОРОВОЗ Member

    235

    14 лет на сайте
    пользователь #230557

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 4 декабря 2011 00:08

    дай и я хвастану по трассе при 80 на 5-ой расход 4.0 пассик 2000г сарай дорестайловый 1.9 ATJ 85 кв !