Сашка:
так а тут стесняетесь фотки показать?
по поводу подвески- сейчас норма не красить её детали. рено поголовно ездит со ржавыми рычагами, глушителем и тормозными барабанами. главное, что бы кузов не ржавел- а на толстый металл пофиг.
Сашка:
так а тут стесняетесь фотки показать?
по поводу подвески- сейчас норма не красить её детали. рено поголовно ездит со ржавыми рычагами, глушителем и тормозными барабанами. главное, что бы кузов не ржавел- а на толстый металл пофиг.
Абсолютно ничего критичного на фото не увидел. То, что поворотный кулак слегка припорошило ржой вполне нормальное явление для большинства автомобилей и этого времени года. С такой коррозией он лет 100 будет ржаветь. С наступлением сухого периода это явление приостановится, припорошится пылью и до следующей зимы прогрессировать не будет.
Пока абсолютно нет повода для беспокойства, так, что "щенячий восторг" можно снова включать).
11vasya:Сашка:так а тут стесняетесь фотки показать?
по поводу подвески- сейчас норма не красить её детали. рено поголовно ездит со ржавыми рычагами, глушителем и тормозными барабанами. главное, что бы кузов не ржавел- а на толстый металл пофиг.
У Патапа все днище рыжее - и ничего, пышет человек оптимизмом, атут сразу фотки на завод. Проще надо быть и радоваться жизни))))
Сашка:Отправил фотки на завод.
Выложите фотки тут, нет смысла для просмотра фото на другом форуме регистрироваться.
Заранее спасибо!
На новом автомобиле ржавчины быть не должно! Там не просто налёт, там рыхлая ржавчина.
На 6-летнем Фокусе моего брата такого нет подавно!
Типа приходишь в магазин, а там тебе продают ржавый рычаг, и продавец говорит: бери, всё равно он заржавеет
Куда бы вы такого продавца послали?
Разговор ведь не идёт о том, как быстро сгниёт мой рычаг подвески. А о культуре производства, которую так красиво отображают они в своих промо-роликах.
Кто то писал, что доп.антикорозийная обработка спасёт от такого. Но разве кто то обрабатывать рычаги подвески станет?
Фотки честно говоря шокировали. Шаг назад от решения к покупке. Я за всеми своими авто очень педантично слежу и ни на одной (были и есть 6-10 летние) такой жести не видел.
На этой детали ржавый участок - это сфрезерованная часть куска железа толщиной около 2 сантиметров минимум.
Точно так же, как и на тормозных дисках.
Осталось сфотать покрытые налетом ржи тормозные диски, на стоЯщем неделю без движения машине, и отправить на завод
ЗЫ. Мой (уже покойный) сосед по гаражу покрыл антикором задний мост (чугун) Москвича, чтобы не ржавел.
Ваши фото - это примерно то же самое
Да уж, как то для новой машины слишком некрасивая картина, даже лакокрасочное покрытие должно было защитить метал на более длительный период. Какой месяц выпуска и год машины?
Malexion:Фотки честно говоря шокировали. Шаг назад от решения к покупке. Я за всеми своими авто очень педантично слежу и ни на одной (были и есть 6-10 летние) такой жести не видел.
Не поленитесь заглянуть под свой авто сейчас.
Будет примерно то же самое.
Если станет страшно - покройте проблемные места солидолом
Сашка:
Меня больше вот эта фотка беспокоит, тут нет мест которые могут обо что то тереться, для машины которой нет даже полугода слишком сильная ржавчина, или деталь была уже ржавой поврежденной при монтаже что врядле, или нужно было создать какие то супер условия для возникновения ржавчины.
У вас машина где стоит на улице или в гараже? если в гараже гараж наверное без нормальной вентиляции?
Патап:Не поленитесь заглянуть под свой авто сейчас.
Будет примерно то же самое.
Если станет страшно - покройте проблемные места солидолом
Буквально сегодня лазил лечить оборванный трос электроручника и пару дней назад менял датчик ABS. Т.е. снимал все 4-ре колеса и лазил в районе подвески авто при хорошем освещении. Нигде и намёка нет на такую ржавчину.
Citroen C5 X7 Exclusive 2009г.в.
На третьем Фокусе 12-летняя гарантия на сквозную коррозию.
У оцинкованного Атласа только пять лет. Почему?
Машине 2 месяца! Т.е. она априори - новая!
Есть предположение, что в ноябре был аврал на заводе по сборке автомобилей для улучшения статистики продаж к концу года. Вот и ставили детали, не обращая внимание на их состояние...
Djon:Меня больше вот эта фотка беспокоит, тут нет мест которые могут обо что то тереться, для машины которой нет даже полугода слишком сильная ржавчина, или деталь была уже ржавой поврежденной при монтаже
Djon, ну ей-богу, вы что, не понимаете, что этот налет для поворотного кулака как слону комариный укус.
Пройдет двадцать лет, сгниет и порвется всё на этой машине, а этот поворотный кулак будет выглядеть ну чуть-чуть хуже, чем сейчас.
Пуссть ваш авто постоит неделю без движения по такой погоде, и посмотрите на тормозные диски после этого.
Они будут все ржавые.
Здесь то же самое.
Деталь фрезеровали после защитной покраски, поэтому больше и не красили, нет нужды в этом.
У кого есть ноябрьские-декабрьские Атласы? Посмотрите рычаги.
Может мне одному так "повезло"?
Патап, я все понимаю но это не тормозные диски.
Патап:Деталь фрезеровали после защитной покраски, поэтому больше и не красили, нет нужды в этом.
я считаю что деталь обязательно после этого должна была быть окрашена. Может хозяин прав и торопились.
Djon:Патап, я все понимаю но это не тормозные диски.......
Точно.
Поворотный кулак толще в несколько раз
Malexion:Патап:Не поленитесь заглянуть под свой авто сейчас.
Будет примерно то же самое.
Если станет страшно - покройте проблемные места солидоломБуквально сегодня лазил лечить оборванный трос электроручника и пару дней назад менял датчик ABS. Т.е. снимал все 4-ре колеса и лазил в районе подвески авто при хорошем освещении. Нигде и намёка нет на такую ржавчину.
Citroen C5 X7 Exclusive 2009г.в.
Ну хорошо
Вот с драйв2ру
Машина 2010 года выпуска, была куплена в 2017 году
Citroen C5 (2nd generation) выпускается с 2007 года
Сашка:Есть предположение, что в ноябре был аврал на заводе по сборке автомобилей для улучшения статистики продаж к концу года. Вот и ставили детали, не обращая внимание на их состояние...
там отливка из какой чугуняки сделана ( скорее всего)- а чугун красить дорого и сложно. да и не ржавеет он- этот налёт будет годами висеть и не прогрессировать.
но согласен, коли атлас ставят вровень с крутыми машинами, то нужно уделять внимание и деталям- чай не логан
я вот за три года ни разу еще не был под своим дастером, за шесть лет пару раз под степвеем ( да, нищебродить стал, сам масло меняю после гарантии)- не для того новое авто покупал, что бы ржу на нём искать