Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 14:29
    alexalex2017:

    Sparepart:

    Вплоть до 10-15% "вниз", после первых 3-5 ткм, и ещё после ТО-1, ув. alexalex2017.

    Благодарю.
    У меня пока складывалось впечатление что никаких изменений по расходу не будет. Правда у меня пассат, но с таким же моторчиком. Первые 3000 ездил с оборотами 2-3 тыс., средний при 25-27 км/ч - 7 литров ровно. Потом начал резвее ездить - расход больше конечно и держится. ТО1 еще не было.

    Тут ещё такой момент, ув. alexalex2017, что для достоверного результата нужны воспроизводимые условия. А у нас тут зима начинается, температуры падают.
    Проще отследить этот момент на транспорте корпоративных парков, которые ТО раз в пару месяцев делают, работая по типовым маршрутам с одними и теми же водителями. И таких автомобилей было и есть немало. Тенденция однозначна. Ибо, как Вы сами понимаете, физика. После приработки снижается внутреннее трение в узлах-агрегатах. Вот и снижение.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 26 ноября 2018 14:29
    Sparepart:

    Awaddon:

    Товарищи, подскажите насчет обкатки движка (Polo Joy 1.4 tsi) -- стоит ли, и если стоит, то в каких именно режимах? На словах мне в салоне сказали одно, в памятке из того же салона написано уже другое.

    Здравия желаю, товарищ Awaddon! :)
    Ррр-шите доложить:
    Есть три основных нюанса так называемой обкатки автомобиля "с нуля". Почему "так называемой" - потому что уже никаких танцев с банками-бубнами, с обкаточными маслами, определенными режимами и проч., что было необходимо в 70-х, уже нет

    Нюанс 1. Тормоза. Первые 500 км - "шепотом". Экстренное, резкое торможение в нынешнюю холодную погоду, а ещё не дай бог, в луже, на "необкатанных" томозных дисках - вероятность 0.8, что их покоробит и они будут "бить".

    Нюанс 2. Первые 1500, а лучше 2000 км - "полспидометра и полтахометра", избегая пиковых разгонных нагрузок, и максимальной загрузки. При этом желательно первые 2000 ездить в смешанном режиме, не только "пеканул два косаря по трассе и ок". Важно, чтобы все передачи в МКП/DSG "отщелкивались" регулярно, поскольку притирку проходит не только ДВС.

    Нюанс 3. После 2000 км можно "открываться" по тяге и нагрузкам. Но до ТО-1 этим желательно не увлекаться, хотя этот мотор "просится". И по мере обкатки будет проситься всё сильнее, причем заметно снижая расход топлива.

    (вскидывает руку к козырьку фуражки)
    Товарищ Awaddon! Доклад закончил! Р-р-р-р-ршите идти?
    :)

    Блаадарю вас, товарищ Sparepart, за прямые и четкие указания! Всем бы так уметь :)

    Рразрешите уточнить некоторые моменты:
    1. С этим уже поздно -- 500км за три дня накатаны. Вроде пока не бьют
    2. В методичке указано "держать обороты в пределах 2000..4000, скорость до 90 км/ч", -- меня это очень смущает. С обычным атмосферником это несложно, а здесь получается не выше третьей передачи в городе и максимум пятая по трассе (МКП). И да, что насчет максимально разрешенной?
    3. ТО-0 на 3000 км -- стоит ли?

    И вопрос не по обкатке: телефон с ГПС выдает стабильные 81-82 км/ч в то время, как на приборке 90. Колеса подкачать?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 14:39 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Awaddon:

    Sparepart:

    Awaddon:

    Товарищи, подскажите насчет обкатки движка (Polo Joy 1.4 tsi) -- стоит ли, и если стоит, то в каких именно режимах? На словах мне в салоне сказали одно, в памятке из того же салона написано уже другое.

    Здравия желаю, товарищ Awaddon! :)
    Ррр-шите доложить:
    Есть три основных нюанса так называемой обкатки автомобиля "с нуля". Почему "так называемой" - потому что уже никаких танцев с банками-бубнами, с обкаточными маслами, определенными режимами и проч., что было необходимо в 70-х, уже нет

    Нюанс 1. Тормоза. Первые 500 км - "шепотом". Экстренное, резкое торможение в нынешнюю холодную погоду, а ещё не дай бог, в луже, на "необкатанных" томозных дисках - вероятность 0.8, что их покоробит и они будут "бить".

    Нюанс 2. Первые 1500, а лучше 2000 км - "полспидометра и полтахометра", избегая пиковых разгонных нагрузок, и максимальной загрузки. При этом желательно первые 2000 ездить в смешанном режиме, не только "пеканул два косаря по трассе и ок". Важно, чтобы все передачи в МКП/DSG "отщелкивались" регулярно, поскольку притирку проходит не только ДВС.

    Нюанс 3. После 2000 км можно "открываться" по тяге и нагрузкам. Но до ТО-1 этим желательно не увлекаться, хотя этот мотор "просится". И по мере обкатки будет проситься всё сильнее, причем заметно снижая расход топлива.

    (вскидывает руку к козырьку фуражки)
    Товарищ Awaddon! Доклад закончил! Р-р-р-р-ршите идти?
    :)

    Блаадарю вас, товарищ Sparepart, за прямые и четкие указания! Всем бы так уметь :)

    Рразрешите уточнить некоторые моменты:
    1. С этим уже поздно -- 500км за три дня накатаны. Вроде пока не бьют
    2. В методичке указано "держать обороты в пределах 2000..4000, скорость до 90 км/ч", -- меня это очень смущает. С обычным атмосферником это несложно, а здесь получается не выше третьей передачи в городе и максимум пятая по трассе (МКП). И да, что насчет максимально разрешенной?
    3. ТО-0 на 3000 км -- стоит ли?

    И вопрос не по обкатке: телефон с ГПС выдает стабильные 81-82 км/ч в то время, как на приборке 90. Колеса подкачать?

    По п.1 - значит всё ОК, ув. Awaddon,
    По п.2 - не имеет смысла сильно "заморачиваться" диапазоном. Просто не спешите в городе переключаться дальше, и на трассовых режимах дайте ему поработать в этом диапазоне перед тем, как переключиться. Пусть "покрутится" без напряга, ему это полезно, но и "пилить" на повышенных оборотах все время обкатки тоже смысла нет. Что же касается "максималки" - полспидометра.
    По п.3 - Вам решать. Не является обязательным. Но если сделаете - хуже не будет.

    По GPS, если колеса штатные - "враньё" до 10% при штатных размерах колес и давлении ОК вполне в ТУ. Позавчера с с приятелем, спортсменом, который выбирал себе гипер-кроссовер, делали асфальтовую и гравийную тест-сессию на Jaguar F-PACE. По его GPS разница между спидометром и GPS была примерно такая.

    А может быть вопрос и в телефоне/ПО - но тут Андрей Владимирович лучше в теме, это его сфера профессиональных компетенций.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    ЗЫ.

    "выбирал" в прошедшем времени. Выбрал. Это был просто оргазм в четыре руки за британским рулем... Всё, поехал на Британию по делам и пооблизываться, вспоминая... :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 26 ноября 2018 15:33 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    сжечь остатки консервации с поверхности диска,

    Я, устанавливая давно как-то на гольф 4 диски trw, перед установкой обезжиривал бензином.

    Андрей Владимирович:

    расход упал после обкатки почти на два литра только ближе к 10ткм

    На поло, после 10000км и расход упал и динамика, почему-то после первых 10тыс км как-будто от машины прицеп с песком отцепили))

    Добавлено спустя 4 минуты

    Sparepart:

    Но если сделаете - хуже не будет

    Ну вот жежжжжжшшшшш, наконец-то, тов. Sparepart,
    А мне говорили напрасно потраченные деньги.
    Я на 4000км делал и ни разу об этом не сожалею!

  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 26 ноября 2018 15:38

    Sparepart, когда Рапида пригонял из МСК, ехал на круизе 125 км/ч, обороты до 3-ех тысяч были. Это на АТ

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1213

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 26 ноября 2018 15:53

    Awaddon, телефоны, навигаторы и прочее гпсё выдает примерно на 10км меньше скорость после 70, чем на приборке, проверено не на 1 машине - тут переживать не стоит)

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 26 ноября 2018 16:18 Редактировалось abrahabra, 5 раз(а).

    Нужно мнение коллективного разума еще раз по шинам и дискам.
    Позвонил заказывать, но продавец настоял, чтобы у диллера по размерах уточнил. Суть в слудующем: диллер говорит ставить R15 185/60 резину, но у меня на машине с завода шла R16 195/55 резина, и если пересчитать на калькуляторе шинном, то мне подходят 185/65 резина. клик
    что выбрать? логично же, что нужны 185/65, но гарантия?)

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 ноября 2018 17:50
    abrahabra:

    логично же, что нужны 185/65

    Не понял логики, логично ставить штатную резину.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2672

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 26 ноября 2018 17:51
    abrahabra:

    Нужно мнение коллективного разума еще раз по шинам и дискам.
    Позвонил заказывать, но продавец настоял, чтобы у диллера по размерах уточнил. Суть в слудующем: диллер говорит ставить R15 185/60 резину, но у меня на машине с завода шла R16 195/55 резина, и если пересчитать на калькуляторе шинном, то мне подходят 185/65 резина. клик
    что выбрать? логично же, что нужны 185/65, но гарантия?)

    дилер правильно говорит. стандартный размер на R15 185/60. вариант замены R15 195/55

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 26 ноября 2018 18:25

    sirogaa, b3lya, в смысле, если поставить 185/60, то машина теряет 2 см в высоте и спидометр будет врат на 3 км/ч по сравнению с теми, что стоят с завода, а если 185/65 ставить, то 1 мм разницы и спидометр показывает ту же скорость, что сейчас на шинах с завода.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 ноября 2018 18:34
    abrahabra:

    если поставить 185/60

    Заводской штатный размер.

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2672

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 26 ноября 2018 20:33

    abrahabra, 185/60 ставится с завода

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 26 ноября 2018 21:43

    Почитаешь тут про обкатку, так получается, что правильно обкатать машину с дсг можно только в ручном режиме. Ибо 70-80-90 не поедешь - обороты малы, а ехать 140 чтобы было 3к оборотов тоже нельзя :trollface:
    Приходится только по городу тыркаться.

  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 26 ноября 2018 22:27 Редактировалось abrahabra, 4 раз(а).

    b3lya, sirogaa, но на моей то с завода 195/55 R16 соответственно (я думаю) и спидометр под этот размер отколиброван

    чем черевато поставить 185/65 R15 ?

    Sparepart, а Вы что скажете по резине? Как это так, что с завода у меня идет один размер, а теперь мне по каталогу нужно поставить тот размер (185/60 R15), что на 2 см машину опустит и исказит показания спидометра по сравнению с летней резиной с завода согласно шинному калькулятору поиска аналогов?

  • 3DMaN Xbox Team
    офлайн
    3DMaN Xbox Team

    1213

    14 лет на сайте
    пользователь #211878

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 27 ноября 2018 08:37

    abrahabra, так вам продали на 15 дисках 16 резину в салоне, я правильно понимаю? Как минимум, это странно... а как максимум - переплатить 50-100р оф дилеру и купить резину у них с темы параметрами, что они рекомендуют, и тогда точно претензий к вам не будет в случаи чего.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 27 ноября 2018 09:05
    3DMaN:

    так вам продали на 15 дисках 16 резину в салоне, я правильно понимаю

    это как вы представляете поставить на 15е диски 16ю резину :)

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7766

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 27 ноября 2018 09:31
    Rams123:

    3DMaN:

    так вам продали на 15 дисках 16 резину в салоне, я правильно понимаю

    это как вы представляете поставить на 15е диски 16ю резину :)

    Мне кажется автор что-то другое хотел сказать...

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 27 ноября 2018 09:36 Редактировалось abrahabra, 1 раз.

    3DMaN, нет, у меня с завода выпущена на 16 дисках 195/55 R16 резина. соответствено по калькулятору для нее 185/65 R15 аналог по диаметру внешнему самый близкий, а не 185/60 R15

    п.с. диски заказал вчера, пришлось отменить заказ. обноружил, что болты то у оригиналов сфера, а на аналогах... конус!

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2672

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2672
    # 27 ноября 2018 10:09 Редактировалось b3lya, 1 раз.
    abrahabra:

    b3lya, sirogaa, но на моей то с завода 195/55 R16 соответственно (я думаю) и спидометр под этот размер отколиброван

    чем черевато поставить 185/65 R15 ?

    Sparepart, а Вы что скажете по резине? Как это так, что с завода у меня идет один размер, а теперь мне по каталогу нужно поставить тот размер (185/60 R15), что на 2 см машину опустит и исказит показания спидометра по сравнению с летней резиной с завода согласно шинному калькулятору поиска аналогов?

    на 185/60 R15 спидометр завышает показания примерно на 5 км/ч. забейте на калькуляторы и поставьте, что рекомендует завод.

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 27 ноября 2018 10:10

    abrahabra, калькулятор такой калькулятор. Берите по заводу 15е (которые 185/60) и не дурите себе мозг. Зачем вам этот геморой?