Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • svadba Member
    офлайн
    svadba Member

    452

    14 лет на сайте
    пользователь #202911

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 1 декабря 2011 23:03

    Приветствую))

    Подскажите плиз какой датчик давления масла в VW Passat 1.8T 2001 г. механика европейка универсал?как выглядит или какой номер)буду признателен очЭнЬ!и какой лучше взять?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    6020

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 1 декабря 2011 23:52

    По переключениям: бортовой комп покажет меньший расход при резком наборе скорости с кручением до 3 и выше, а дальше ехать на нормальных 1500-1800, чем долго тошнить до 2100 и дальше ехать на 1500-1800.
    За расхождение показаний компа и реального расхода не ручаюсь.
    Думаю из поведения круиз-контроль + АКПП можно сделать некоторые выводы (когда жмешь "восстановить скорость";).

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 2 декабря 2011 08:43

    И я сегодня поэксперементировал с преключением.
    Обычно езжу 1500-2500. Так вот по моему маршруту в 15 км по городу (проспект) + мой стиль - расход 6,5.
    На последних 3 км попробовал при разгоне переключаться на 3000 и расход вырос до 6,9.
    И что еще я заметил, можно абсолютно нормально переключаться 1-я - 3-я - 5-я передачи)) (6мкпп). Когда еду на 3-ей около 85 км/ч на тахометре примерно 3000. на 5-ой передаче это примерно 1800.

    Да, машина рвет из под себя, машина позволяет так ездить, да инструкция видимо тоже не против, но лично мне кажется это не нормальный режим езды в городе. Расскрутил двигатель - остановил... и так каждую минуту, а то и чаще. Все имхо.

  • passat2666 Member
    офлайн
    passat2666 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #212079

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 декабря 2011 10:04

    Davinci: Разные 100% по конструкцыи

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 2 декабря 2011 10:06 Редактировалось wwwqaz, 2 раз(а).

    О!!! За 3км расход вырос на 0,4л/100км, кажется совсем мало. А если Вы проедете 15км в таком режиме, а если 100 то даю гарантию расход будет на порядок, а то и в разы больше.
    Lexa_brНе в Ваш огород кирпич. Но проехав 3-15-100км. и спалив при этом 5-6 или 9л, нельзя судить о расходе. Проедите 10 000 каждый раз, записывая количество заправленного топлива, потом посчитайте. Спалив при этом тонну саляры или возможные пол тонны, сразу осознаете разницу, и даже глупый человек поймёт, что чистка геометрии турбины которая понадобиться после пробега в 80-100тыс.км. с лихвой окупится недожженными 5 тоннами топлива. Даже если её будут производить золотыми щётками. А если учесть сколько вы сэкономите на остальных узлах не давая им околопредельных нагрузок. Так может и новую купите.
    Человек вообще в своём уме писать, что если давать нагрузку на один механизм, то на другой нагрузка уменьшается, когда два механизма неотемлимо работают в паре. Или на 1300-ах оборотах двигатель не смазывается. ? а как тогда двигатель работает на холостых оборотах. Вскройте клапанную крышку и заведите, у вас весь объём масла выскочит за пол минуты.
    Я после его высказываний 2дня ищу доказательсва 5 пунктов сие суждения и пока безрезультатно. Кроме первого, что конечно безусловно доказуемо. Может кто ссылочку подбросит, что б я время не терял. На выходных встречаюсь с человеком, который пальцы съел на дизелях, от 1,6D на Гольфе 80-ых годов до 170 сильных TDI-ек 08 - 09ых годов. Поразсуждаем раскажу потом.

    Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд

    Да ещё добавлю вот к этому - готов , тому Кто согласится, заплатить по счётчику такси за 10-15светофоров.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • drinkinz Senior Member
    офлайн
    drinkinz Senior Member

    823

    20 лет на сайте
    пользователь #13915

    Профиль
    Написать сообщение

    823
    # 2 декабря 2011 10:22

    del

    пишитевлс
  • passat2666 Member
    офлайн
    passat2666 Member

    261

    14 лет на сайте
    пользователь #212079

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 декабря 2011 10:30
    drinkinz:

    del

    не знаю

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 2 декабря 2011 10:50
    passat2666:

    Davinci: Разные 100% по конструкцыи

    я вот нашёл: фото фаркопа седан/универсал 1997 и дальше

    что на это скажете?

    Не всё так просто, как кажется.
  • Lexa_br Member
    офлайн
    Lexa_br Member

    291

    14 лет на сайте
    пользователь #241875

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 2 декабря 2011 11:03
    wwwqaz:

    За 3км расход вырос на 0,4л/100км, кажется совсем мало.

    ну да, не правильно я написал.

    Всего за 3 км на целых 0,4 л/100км - я считаю, что это много, а не мало

  • Davinci Senior Member
    офлайн
    Davinci Senior Member

    1191

    23 года на сайте
    пользователь #154

    Профиль
    Написать сообщение

    1191
    # 2 декабря 2011 11:17
    passat2666:

    Davinci:

    подскажите, а балка заднего бампера у B5 и у B5 GP (B5+) одинаковая?
    хочу купить поставить балку с прицепным (фаркопом) с пассата седана'2000 на свой универсал'2004.
    предложили родное со съёмным крюком, просто чел из другого города будет проездом, и вернуть потом не получится наверное. родное должно выглядеть вот так:

    Однозначно не подойдёт седан от универсала отличается

    ещё вот тут кое-кто вроде как утверждает, что

    в общем спор ниачём -фаркопы одинаковые для седанов\сараев с 97 по 05 г.в.

    хотя например тут

    позвонил, говорят что усилитель от универсала не подойдет на седан, так что сори

    :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    и ещё.. крепление его вертикальное?

    Не всё так просто, как кажется.
  • krash Member
    офлайн
    krash Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #126503

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 декабря 2011 11:49 Редактировалось krash, 1 раз.
    wwwqaz:

    Я после его высказываний 2дня ищу доказательсва 5 пунктов сие суждения и пока безрезультатно. Кроме первого, что конечно безусловно доказуемо. Может кто ссылочку подбросит, что б я время не терял.

    Oleg_Mogilev почти всё верно описал. доказательства? почитайте про указанные узлы и все поймете. могу только прокомментировать от себе...
    1. все знают что хороший момент у дизеля начинается ближе к 2000 об., вот тут начинается вся тяга. и если вы в этот момент переключитесь на повышенную передачу, то у вас не только упадет момент выдаваемые на колеса изза КПП, но вы по оборотам двигателя попадаете в зону слабой тяги.
    2. тут скорее всего негативный эффект есть только у тех, кто ездит на оборотах близких к холостым.
    3. геометрия будет работать во всем диапазоне при резком разгоне с низких оборотов, т.к. в этот момент потока выхлопных газов не хватает для буста, на больших оборотах выхлопа достаточно, поэтому геометрия будет "открыта".
    4. точный алгоритм работы ЕГР на ТДИ я не знаю, но думаю что он не сильно отличается от общего: егр открыт с холосых до средних оборотов, на больших он закрывается, т.к. в этот момент двигателю может не хватать кислорода для развития необходимой мощности.
    5. масляной насос вещь механическая, и создаваемое им давление зависит от оборотов двигателя. я тут не могу знать сколько хватает для хорошего смазывания оборотов а сколько нет, но для меня поучительным явяется история: многие с V6 TDI ездят на небольших оборотах, т.к. тяги у него "будь-здовор", но тогда у двигателей с номером A** обычным делом является стирание кулочков РВ изза недостаточной смазываемости. у следующиего покаления с номером B** это исправили, но факт остается фактом - есть предел оборотов, на котором давления для достаточной смазываемости недостаточно.

    Конечно все указанные пункты не говорят что нужно носиться сломя голову. Просто иногда полезно нажать педальку газа до упора, полезно иногда давать раскрутиться двигателю( обычо это называют, зарание извиняюсь за некрасивые слова, "дать просраться" ), не стоит злоупотреблять ездой на оборотах ближе холостым, при длительной поездке, обороты лучше держать ближе к 2000 ( двигателю точно хуже не будет, а вам, при резкой необходимости, даст возможность быстро ускориться не переключая КПП ).

    В городской черте больше экономит не тот, кто медленно ездит, а тот, кто меньше нажимает на педаль тормоза. Если резвый разгон вам поможет преодалеть следующий перекресток без остановки, то вы спалите не больше, чем тот, кто будет медленно ползти и остановится на нем, и при этом с экономите своё время, а оно, как известно, безценно! ;)

  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 2 декабря 2011 12:26

    Как ни крути все высказывания основываются на оборотах: то около 2000, то ближе к 2000, то от 2000 до 2800.
    НО! Заметьте никак не 3000 и более.
    А я в свою очередь хочу обратить Ваше внимание, разговор начался с того, что участнику данного форума под ником 9991,ремонтник СТО посоветовал не переключаться на высшую передачу не преодалев 3000-ый рубеж. ! Сказав при этом "Не умеешь ездить на дизелях"
    Я конечно процентов на 50 согласен с немногократным, непродолжительным, без фанатизма преодолеванием 3000-го рубежа.
    Как Вы убеждаете ради профилактики.
    А отнють не постоянная езда, да ещё и с "омолаживающим" эффектом, в разрезе вышеперечисленных пунктов.

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 2 декабря 2011 12:32

    krash, По поводу 5го пункта добавлю, что похожая болезнь есть и на 1.9. В большей степени на AVF. Масляное голодание кулачков распредвала в районе первого циллиндра.

    zzz...zzz...zzz
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 2 декабря 2011 12:33

    Давать "просраться" на мой взгляд надо новому двиглу. А 8-ми и выше годовалый движок, с сомнительным эксплуатационным прошлым может ненароком и "обосраться".

    Замысел без умысла называется вымыслом
  • krash Member
    офлайн
    krash Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #126503

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 2 декабря 2011 14:34

    wwwqaz, Вы попросили доказательства плюсов, я вам в кратце постарался пояснить в рамках своей компетенции в данном вопросе. Про обороты правильно подметили, я хотел только показать что на малых оборотах в стремлении продлить жизнь двигателю можно нанести ему противоположный эффект. Сам я обычно переключаюсь примерно у 2400, но все зависит от ситуации.

    wwwqaz:

    Давать "просраться" на мой взгляд надо новому двиглу. А 8-ми и выше годовалый движок, с сомнительным эксплуатационным прошлым может ненароком и "обосраться".

    И чем может грозит такой разгон? :roll:

  • beglov Neophyte Poster
    офлайн
    beglov Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #487026

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 декабря 2011 15:40

    Мужики подскажите как вынуть аккум. Он вроде бы стандартный на 70Ач "Arktic", куда и как повернуть его, мешает и ломается пластмассовый козырек от лобового.
    Passat B5, 2003г, сарай.

    Из старых заблуждений вырастают новые истины
  • 419073 Member
    офлайн
    419073 Member

    252

    13 лет на сайте
    пользователь #419073

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 декабря 2011 16:00 Редактировалось 419073, 1 раз.
    beglov:

    Мужики подскажите как вынуть аккум. Он вроде бы стандартный на 70Ач "Arktic", куда и как повернуть его, мешает и ломается пластмассовый козырек от лобового.
    Passat B5, 2003г, сарай.

    мне пришлось снять дворники и пластиковую накладочку - так достать аккум не смог... будешь выдирать - есть шанс сломать пополам пластиковую накладку под дворниками...

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    wwwqaz:

    Как ни крути все высказывания основываются на оборотах: то около 2000, то ближе к 2000, то от 2000 до 2800.
    НО! Заметьте никак не 3000 и более.
    А я в свою очередь хочу обратить Ваше внимание, разговор начался с того, что участнику данного форума под ником 9991,ремонтник СТО посоветовал не переключаться на высшую передачу не преодалев 3000-ый рубеж. ! Сказав при этом "Не умеешь ездить на дизелях"
    Я конечно процентов на 50 согласен с немногократным, непродолжительным, без фанатизма преодолеванием 3000-го рубежа.
    Как Вы убеждаете ради профилактики.
    А отнють не постоянная езда, да ещё и с "омолаживающим" эффектом, в разрезе вышеперечисленных пунктов.

    уххххх.....

    может быть я не так написал (чем и вызвал жаркие дебаты на форуме),
    но рекомендации были не переключаться на повышенную передачу в районе 2000-2300об и не переключаться именно после 3000об,

    а в районе 3000об !

    VW Passat 2003 AVF 6МКПП Clima
  • beglov Neophyte Poster
    офлайн
    beglov Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #487026

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 декабря 2011 16:14

    9991 спасибо, но пластик сидит мертво. Как его сдернуть, нашел только два заметных места крепления по центру и слева.

    Из старых заблуждений вырастают новые истины
  • Gromer Senior Member
    офлайн
    Gromer Senior Member

    7042

    17 лет на сайте
    пользователь #73365

    Профиль
    Написать сообщение

    7042
    # 2 декабря 2011 16:23

    beglov, Он приклеен. Потом клеить заново. Но вообще извращаясь и не нервничая (что трудно), можно его боком вытянуть не сломав накладки.

    zzz...zzz...zzz
  • wwwqaz Senior Member
    офлайн
    wwwqaz Senior Member

    1693

    13 лет на сайте
    пользователь #457624

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 2 декабря 2011 16:30 Редактировалось wwwqaz, 1 раз.

    beglov Попробуйте поливать горячей водой, если Вы её ещё не сломали. Только не на стекло на на сам ветровик. На самом деле проблема с которой каждый сталкивается.
    Почитайте сдесь! не потеме но снятие описано нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты

    Обидно из за замены АКБ влетать на ветровик.

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    Ещё в Passate есть такая нелепость, или дело в руках, когда они не с правильного места. При открытии капота люди беруться за первую планку решётки радиатора и потянув в верх не капот открывают а отламывают её.

    Замысел без умысла называется вымыслом