wwwqaz:
Я после его высказываний 2дня ищу доказательсва 5 пунктов сие суждения и пока безрезультатно. Кроме первого, что конечно безусловно доказуемо. Может кто ссылочку подбросит, что б я время не терял.
Oleg_Mogilev почти всё верно описал. доказательства? почитайте про указанные узлы и все поймете. могу только прокомментировать от себе...
1. все знают что хороший момент у дизеля начинается ближе к 2000 об., вот тут начинается вся тяга. и если вы в этот момент переключитесь на повышенную передачу, то у вас не только упадет момент выдаваемые на колеса изза КПП, но вы по оборотам двигателя попадаете в зону слабой тяги.
2. тут скорее всего негативный эффект есть только у тех, кто ездит на оборотах близких к холостым.
3. геометрия будет работать во всем диапазоне при резком разгоне с низких оборотов, т.к. в этот момент потока выхлопных газов не хватает для буста, на больших оборотах выхлопа достаточно, поэтому геометрия будет "открыта".
4. точный алгоритм работы ЕГР на ТДИ я не знаю, но думаю что он не сильно отличается от общего: егр открыт с холосых до средних оборотов, на больших он закрывается, т.к. в этот момент двигателю может не хватать кислорода для развития необходимой мощности.
5. масляной насос вещь механическая, и создаваемое им давление зависит от оборотов двигателя. я тут не могу знать сколько хватает для хорошего смазывания оборотов а сколько нет, но для меня поучительным явяется история: многие с V6 TDI ездят на небольших оборотах, т.к. тяги у него "будь-здовор", но тогда у двигателей с номером A** обычным делом является стирание кулочков РВ изза недостаточной смазываемости. у следующиего покаления с номером B** это исправили, но факт остается фактом - есть предел оборотов, на котором давления для достаточной смазываемости недостаточно.
Конечно все указанные пункты не говорят что нужно носиться сломя голову. Просто иногда полезно нажать педальку газа до упора, полезно иногда давать раскрутиться двигателю( обычо это называют, зарание извиняюсь за некрасивые слова, "дать просраться" ), не стоит злоупотреблять ездой на оборотах ближе холостым, при длительной поездке, обороты лучше держать ближе к 2000 ( двигателю точно хуже не будет, а вам, при резкой необходимости, даст возможность быстро ускориться не переключая КПП ).
В городской черте больше экономит не тот, кто медленно ездит, а тот, кто меньше нажимает на педаль тормоза. Если резвый разгон вам поможет преодалеть следующий перекресток без остановки, то вы спалите не больше, чем тот, кто будет медленно ползти и остановится на нем, и при этом с экономите своё время, а оно, как известно, безценно!