Ответить
  • Guerilla veterem sodalemАвтор темы
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem Автор темы

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 19 февраля 2009 09:52 Редактировалось Неизвестный кот, 9 раз(а).

    Для выбора зеркальной камеры используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    FAQ по выбору цифровых зеркальных камер.

    Сanon, nikon или sony. Сказать что какая то система лучше нельзя, современные фотоаппараты разных производителей находятся примерно на одном уровне и позволяют получать снимки отличного качества. В пользу canon и nikon можно отнести большую распространенность систем, соответственно больший выбор объективов и фотоаппаратов на вторичном рынке, в тоже время сони предлагает несколько лучший функционал по сравнению с одноклассниками.

    Среди зеркалок начального уровня стоит обратить внимание на canon 600D, nikon D5100 либо sony SLT-A57. В среднем классе canon 60D либо nikon D7000. Среди бюджетных полнокадровых камер можно рекомендовать nikon D600.

    Body или Kit. Body (тушка на фото сленге) - это фотоаппарат продающийся без объектива, т.е. подразумевается что оптика у вас уже есть, либо будет приобретаться отдельно. Kit - фотоаппарат в комплекте с объективом. Как правило в комплекте с фотоаппаратами начального уровня идут самые дешевые объективы в системе, качество их соответствует цене, если есть возможность имеет смысл сразу приобрести более качественную оптику.

    Среди стандартны зумов на кроп Tamron 17-50/2.8 лучший выбор по соотношению цена/качество, его версия со стабилизатор изображения несколько хуже оптически и уступает в резкости изображения.

    Если вас интересует максимальное качество, а вопрос цены стоит на последнем месте, у всех систем есть свои более интересные варианты. Canon 17-55/2.8 IS, Nikkor 17-55/2.8G, Sony SAL-1650 могут похвастаться более быстрой, цепкой и тихой фокусировкой, благодаря использованию ультразвукового мотора. Кроме того кэнон имеет оптический стабилизатор, а никон лучший конструктив с металлическим корпусом, сони защищен от непогоды и значительно дешевле конкурентов.

    Прежде всего на внешний вид. В целом на состояние корпуса, особенно в области хвата, стертые резиновые уплотнители и отполированная пластмасса говорят о большом пробеге камеры и лучше отказаться от такой покупки. Обратите внимание нет ли следов падений и ударов, нет ли царапин на болтиках, не вскрывался ли аппарат. Проверьте все колесики и рычажки, как открываются/закрываются крышки батарейного отсека и карты памяти.

    Обратите внимание не видно ли пыли в видоискателе, на качестве фотографий это не отразится, но может раздражать в процессе съемки, почистить иногда бывает не просто. А вот пыль на матрице может испортить ваши снимки, переключите камеру в режим приоритета диафрагмы (AV) и зажмите её скажем до значения F11 или F16, сделайте пару снимков чего-то светлого и однотонного, например неба или стены, и изучите снимки при 100% увеличении, пятнышки повторяющиеся на обоих фото это и есть пыль. Матрицу как и видоискатель можно почистить в сервисе, но это дополнительные расходы, и не всегда удается добиться идеала, потому, если пыли и грязи на матрице много, возможно стоит поискать другой вариант.

    Проверьте систему автофокусировки, это можно сделать с помощью специальной тестовой таблицы, алгоритм проверки. Но можно и просто сделать несколько снимком с небольшой глубиной резкости, т.е. на открытой диафрагме и с небольшого расстояния и оценить попал ли фотоаппарат туда куда вы целились. Как вариант возьмите три пальчиковые батарейки и поставьте их по диагонали на расстоянии в сантиметр друг от друга, выберите фокус по центральной точке, и сфокусируйтесь на ближайшей, потом на средней и дальней, и оцените попадания.

    Проверка на битые пиксели, я считаю эту проблему несколько надуманной, при съемке в raw большинство конверторов автоматически их удаляют, то же делают алгоритмы шумоподавления современных камер, автор не видел еще ни одного битого пикселя на фото, хотя специально их и не искал. Но тем не менее, подробно о данной проблеме можно почитать здесь.

    А зачем приоритет выдержки нам? (точнее мне, я в отличии от некоторых не снимаю телевиками и не привязян к выдержкам 1/200 и короче :) ) Я этот режим вообще раз в 100 лет использую, чтобы что-то размыть в движухе. На улице поставил av, нужную диафрагму (обычно 2,0) + исо 100/400 в зависимости от освещённости и забываешь о настройках всю прогулку. С режимом P при каждом кадре нужно крутить колесо и пялиться в низ видоискателя или на внешний экран чтобы была нужная диафрагма... в общем это спор из разряда "по мне лучше пухленькая Маша, а считаю лучше худая Даша"
    В помещении, может кому интересно,
    1. при сьёмке телевиком-тёмным зумом ставлю режим М, выдержка 1/100 дырка открытая, исо 1600-2500 в зависимости от освещения и поехали...
    2. при сьёмке фиксом - режим av, дырку в зависимости от сюжета, исо такое чтобы выдержка прыгала не меньше 1/F (если с пыхой), а лучше с запасом т.е. те же исо 1600-2000. Ну и исо авто, если снимаю с нат освещением без пыхи (авто исо в адеквате только на еденицах и тройке кто не в курсе).
    Возможно кто-то ещё не знает, как правильно использовать поворотную бошку пыхи, а то как не глянешь, навешают убогих картонок и лупят тупо в потолок под 45гр., а подумать макушкой для чего бошка пыхи вращается на 360гр. не могут....
    1. В идеале лица людей должны быть освещены хорошо, причём сбоку если обьект смотрит на нас и прямо на лицо если обьект стоит к нам в три четверти, а не сверху оставляя глаза тёмными:

    обратите внимание, что свет светит не с потолка, нет убогих теней от картонки за людьми, лица равномерно освещены мягким светом слева. Это можно сделать направив пыху на стенку или дальний край потолка пыху, влево-назад, если стенка далеко пыха зуммируется на 105мм и пускается узкий и мощный импульс, который при солидных исо может приодалевать приличные расстояния и освещать вам как нужно. Этим можно пользоваться в церквях и других помещениях с очень высокими потолками если нет под рукой светлых фиксов.
    2. При знании законов отражения и умелом использовании зума пыхи, можно эмитировать мягкий боковой рисующий студийный свет внешней пыхой, а в качестве заполняющего использовать натуральное освещение (благодаря высокой светосиле обьектива и высоких исо):

    как видите никаких теней от картонки, свет мягкий, боковой, фон кадра светлый, глаза обьемные, светлые. А всего-то повернули пыху влево-назад и направили в светлую стенку, а т.к. стенка была близко зум пыхи поставил на 50мм, что дало на стенке яркое пятно большого размера, которое сработало как софтбокс.
    3. Яркость фона мы можем менять на свой вкус добавляя или убавляя исо.
    4. Не стоит бояться цветных стенок, баланс легко выправляется в раве. Но я использую гели на пыху, чтобы цвет пыхи не отличался от общего освещения, тогда баланс и автоматом ставиться отличный.
    5. Ну и даже в экстремальных условиях мы можем сэмитировать студийный софт бокс внешней пыхой. Например задача сфоткать людей вечером с мягким боковым светом. Выкручиваем исо до разумных значений, чтобы проработать фон (открываем диафрагму по-шире), а в качестве софтбокса попросим кого небудь в светлой куртке стать слево-сзади к нам спиной. Крутим бошку пыхи так, чтобы она светила точно на светлую куртку, а чтобы сделать импульс максимально мощным - ставим 105мм зума пыхи. Снимаем. Наш импульс освещает светлую куртку и отражённый уже мягкий свет (т.к. куртка большая) освещает нашу модель.

    [gone to pot]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 4 декабря 2013 22:19
    DominatorBLR:

    demon1990_:

    А если из кэнонов что смотреть?

    вы для начала ответьте на вопрос, почему Кэнон. Не нужно стереотипов, Кэнон не хуже и не лучше других фирм.
    а так 650D body + Tamron 17-50 2,8, немного дороже... хотите в 800... тогда либо темный объектив 18-135 STM к нему, либо тушку 600D и Тамрон.
    А честно, намного лучше взять БУ и сэкономить денег, что бы потом оставшиеся правильно вложить, когда появиться опыт. (Возьмите тушку 400D или 40D и Тамрон например, и фикс заодно 50 1,8 он соточку всего стоит.)

    400D 1000D (у этих цвета ближе к классическим - из-за близких к классическим цветоделительных фильтров перед матрицей), или 450D 1100D - б/у - это хороший выбор (чтобы более 10-12 мп объектив разрешал по всему полю - проблема такой найти, а дутые 15-18мп серьезным бобрам зачем? :) ).

    Хотя с б/у могут быть косяки (впрочем как и с новыми!). Но сейчас есть предложения 400D по 150-250$, и цвета у них кстати однозначно лучше чем у 550-600-670-700D - так зачем платить втрое - вчетверо больше? :)

  • felias Senior Member
    офлайн
    felias Senior Member

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #296624

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 4 декабря 2013 22:38

    Мужики посоветуйте пожалуйста какой-нибудь толковый учебник по фотографии. Чтобы почитать как правильно строить композиции и не стать повелителем заваленных горизонтов, приобщится к теории съемки и конструкции камеры. Названия или ссылки можно в личку буду признателен.

  • Mr.Fred Senior Member
    офлайн
    Mr.Fred Senior Member

    885

    17 лет на сайте
    пользователь #87639

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 5 декабря 2013 08:27
    DominatorBLR:

    (Возьмите тушку 400D или 40D и Тамрон например, и фикс заодно 50 1,8 он соточку всего стоит.)

    Сам продаю 40d с микро пробегом и не потому что ерунда, или он устарел - мне, например, понадобилось видео. Аппарат хороший. А с любым набором вспышка внешняя ой как облегчит жизнь! Поэтому для начала стоит задуматься, Вы правы;)

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 5 декабря 2013 17:17 Редактировалось PC_maker, 1 раз.

    Тестирую тут Sony A3000. Хоть и БЗК но в форм-факторе зеркала, по ощущениям больше на зеркальную камеру похожа. Очень понравилась, для бюджетной камеры начального уровня качество отличное. Шумит на ISO 1600 как моя Sony A57 на ISO 800. С китом очень легкая, девушки одобрят :) .

    Sony A57 + Sony 16-50 2.8, стоимость 1500-1600 у.е., ISO 1600, 1/60 F4, 100% кроп с камерного jpg

    Sony A3000 + Sony 18-55 3.5-5.6, стоимость 400-500 у.е., ISO 1600, 1/60 F4, 100% кроп с камерного jpg

  • yureg Member
    офлайн
    yureg Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #147133

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 5 декабря 2013 17:27

    PC_maker, я по фото вижу, что А3000 шумит не меньше. Агрессивней шумодав просто.

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 5 декабря 2013 17:30
    yureg:

    PC_maker, я по фото вижу, что А3000 шумит не меньше. Агрессивней шумодав просто.

    Ну тем кто такие бюджетки берет, без разницы, какой шумодав. Их интересует картинка на выходе в jpg без всякого сношения с равами.

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 5 декабря 2013 20:11 Редактировалось 54323, 1 раз.
    Mr.Fred:

    DominatorBLR:

    (Возьмите тушку 400D или 40D и Тамрон например, и фикс заодно 50 1,8 он соточку всего стоит.)

    Сам продаю 40d с микро пробегом и не потому что ерунда, или он устарел - мне, например, понадобилось видео. Аппарат хороший. А с любым набором вспышка внешняя ой как облегчит жизнь! Поэтому для начала стоит задуматься, Вы правы;)

    именно поэтому можно взять некс боди, который шумит меньше, есть видео с следящим фокусом) и стоит в районе 150-200$ )

    andrew1969:

    DominatorBLR:

    demon1990_:

    А если из кэнонов что смотреть?

    вы для начала ответьте на вопрос, почему Кэнон. Не нужно стереотипов, Кэнон не хуже и не лучше других фирм.
    а так 650D body + Tamron 17-50 2,8, немного дороже... хотите в 800... тогда либо темный объектив 18-135 STM к нему, либо тушку 600D и Тамрон.
    А честно, намного лучше взять БУ и сэкономить денег, что бы потом оставшиеся правильно вложить, когда появиться опыт. (Возьмите тушку 400D или 40D и Тамрон например, и фикс заодно 50 1,8 он соточку всего стоит.)

    400D 1000D (у этих цвета ближе к классическим - из-за близких к классическим цветоделительных фильтров перед матрицей), или 450D 1100D - б/у - это хороший выбор (чтобы более 10-12 мп объектив разрешал по всему полю - проблема такой найти, а дутые 15-18мп серьезным бобрам зачем? :) ).

    Хотя с б/у могут быть косяки (впрочем как и с новыми!). Но сейчас есть предложения 400D по 150-250$, и цвета у них кстати однозначно лучше чем у 550-600-670-700D - так зачем платить втрое - вчетверо больше? :)

    хотелось бы увидеть реальный пример

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 5 декабря 2013 23:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    AiM):

    именно поэтому можно взять некс боди, который шумит меньше, есть видео с следящим фокусом) и стоит в районе 150-200$ )

    хотелось бы увидеть реальный пример

    Вообще-то известная истина - это то что для видео выбирают видеокамеры...

    Я не продавец магазина б/у фотоаппаратов, и все примеры я давно для себя нашел. А сейчас искать их на 1тб венике с фото бесплатно, чтобы просто кому-то доказать - у меня на это нет просто времени.

    Для примеров сходите на club.foto.ru.forum/11 , но до этого купите себе нормальный IPS монитор и грамотно его откалибруйте, или даже лучше старую профессиональную трубку 19"-21" (ЭЛТ) Eizo, Sony, Dell, HP - если труба не севшая, и откалибрована - вот это эталон на котором можно смело смотреть цвета и оттенки снимков...

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 5 декабря 2013 23:24

    andrew1969, у меня были и старые модели сапогов и новые, разницы я не видел. везде меня цвет устраивал и всех остальных тоже, точнее любого можно добиться через рав, все остальные цвета уже в мозгу.

    желаю удачи с видеокамерой за такие деньги)) лучше уже телефоном снимать

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 5 декабря 2013 23:30
    AiM):

    andrew1969, у меня были и старые модели сапогов и новые, разницы я не видел. везде меня цвет устраивал и всех остальных тоже, точнее любого можно добиться через рав, все остальные цвета уже в мозгу.

    желаю удачи с видеокамерой за такие деньги)) лучше уже телефоном снимать

    Я даже предполагаю, почему вы так ответили - вы кэнон-равы проявляли не в родной проге DPP, а в стронних прогвх типа Лайтрум, С1Pro, Silkypix, ACDsee32? :)

    Вопрос в том что на старых в раве ничего кроме +-Ev не надо делать, а в новых - танцы с бубном с цветами...

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 5 декабря 2013 23:31

    andrew1969, ага, а в старых танцы с бубном с шумами) зачем мне проявлять в DPP если адоб кручше по всем параметрам?)

  • yureg Member
    офлайн
    yureg Member

    438

    16 лет на сайте
    пользователь #147133

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 6 декабря 2013 00:10

    PC_maker, ну это вы совсем загнули про бюджетки и равы.
    Берут бюджетки не потому, что равы не нужны, а потму что бюджетки дешевле ФФ.
    Джпег и зеркалка вообще довольно странное сочетание, смысл тягать с собой 3 кг на шее и неиспользовать разницу с компактом в 2,7 кг вообще никак :-?

  • PC_maker Senior Member
    офлайн
    PC_maker Senior Member

    12304

    21 год на сайте
    пользователь #10965

    Профиль
    Написать сообщение

    12304
    # 6 декабря 2013 00:15 Редактировалось PC_maker, 2 раз(а).
    yureg:

    PC_maker, ну это вы совсем загнули про бюджетки и равы.
    Берут бюджетки не потому, что равы не нужны, а потму что бюджетки дешевле ФФ.

    У меня много знакомых с зеркалками, которые про равы отродясь не слышали. Бюджетки я имел ввиду которые до 500 у.е. стоят с объективом. Продвинутые любители берут обычно 600-650D или Nikon 5200 и Тамрон 17-50 какой, а это уже никак не 500, а под 1000.

    yureg:

    Джпег и зеркалка вообще довольно странное сочетание, смысл тягать с собой 3 кг на шее и неиспользовать разницу с компактом в 2,7 кг вообще никак

    Вот и я о том, тока что взвесил A3000 на электронном безмене - 550 грамм с объективом и картой памяти. :) Если на неё блинчик 16 2.8 повесить, то грамм 300 завесит комплект.

  • felias Senior Member
    офлайн
    felias Senior Member

    1404

    14 лет на сайте
    пользователь #296624

    Профиль
    Написать сообщение

    1404
    # 6 декабря 2013 09:48

    Честно говоря немного не понимаю зачем людям заморачиваться выбором зеркала если все равно учится фотографировать не будут. Есть же куча дорогих многопиксельных компактов без заморочек... Еще на этапе выбора почитал про то что такое светосильный фикс и что есть рав, для чего он, про абберации и боке. Иначе брал бы компакт, а так решил открыть для себя новое поле для хобби. Хотя все равно меня друзья спрашивают зачем мне дорогущий(420$:D) фотик, если я не буду на него через месяц фотать свадьбы, видимо имеется ввиду что с китом и зеленой зоной сразу станешь профи...

  • igor_atwork Senior Member
    офлайн
    igor_atwork Senior Member

    7721

    13 лет на сайте
    пользователь #451489

    Профиль
    Написать сообщение

    7721
    # 6 декабря 2013 10:15 Редактировалось igor_atwork, 1 раз.
    felias:

    Есть же куча дорогих многопиксельных компактов без заморочек...

    В дорогих компактах не в многопиксельности дело и дорогие они не из-за пикселей, и "заморочек" там нет только со сменой объективов и с весом, а настройки всё равно надо крутить.

    felias:

    Еще на этапе выбора почитал про то что такое светосильный фикс и что есть рав, для чего он, про абберации и боке. Иначе брал бы компакт

    если мы говорим об одних и тех же компактах, то там есть и светосильные объективы (в т.ч. с фиксированным фокусным), и РАВ, и боке можно сотворить, берите компакт

    Трудно ходить по земле, если умеешь летать.
  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4608

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4608
    # 6 декабря 2013 10:43
    felias:

    и зеленой зоной сразу станешь профи...

    так это же кнопка "Шедевр", просто инструкцию не правильно перевели :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 6 декабря 2013 11:05 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    igor_atwork:

    В дорогих компактах не в многопиксельности дело и дорогие они не из-за пикселей, и "заморочек" там нет только со сменой объективов и с весом, а настройки всё равно надо крутить.

    Именно так - что в Кэнон А60-А95-А610-G6-G9-G12 что в других - для того чтобы получить отличные кадры в Jpg нужно снимать при хорошем спектре света, на Av, использовать как можно более низкое ИСО, оптимальные диафрагмы, смотреть гисторгамму или просто постреляв под 1000 кадров научиться распознавать по экрану отличный кадр или он с пересветом- недостветом, и если так то еще сделать еще 1-2 дубля.

    Также при туманной погоде нужно в камере поднять контраст.
    В зеркалке при съемке в рав все эти действия можно сделать уже дома неспеша на хорошем мониторе и компе. Поэтому зеркалка для продвинутого любителя гораздо проще в съемке - всё что нужно контролировать - это чтобы не было недосвета или пересвета (выходящего а за разрядность АЦП) и длина выдержки - чтобы не слишком длинная. Хотя минус большой матрицы это малая грип - ее нужно представлять в уме примерно откуда и докуда она есть на разных фокусных.

    Просто на топовых компактах более точный экспозамер чем на зеркалке - это позволяте даже на "зеленой зоне" получать новичкам лучшие результаты в JPG. А например если накрутить на зеркалку топовый фикс EF 50 1.2 или даже дешевый EF 1.8, или кит 18-55, могие экземпляры кторого на открытых мвльные как втумане, но стоит на 1-2 значения поджать дипафрагму - становятся почти как фиксы - то вы получите мыло мыльное т.к. на зеленой зоне фотик решит снимать на открытой диафрагме! :)

    Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд

    AiM):

    andrew1969, ага, а в старых танцы с бубном с шумами) зачем мне проявлять в DPP если адоб кручше по всем параметрам?)

    А зачем мне ваш крутой Адоб - который на i7 еле шевелится, если мне хватает для 99.99% снимков шустрого DPP, который на Celeron 1000 и 1 Гб оперативки обгонит по скорости и удобству работы ваш Адоб на i7 c 16Гб ? :)

    Добавлено спустя 21 минута 27 секунд

    DominatorBLR:

    demon1990_:

    А если из кэнонов что смотреть?

    вы для начала ответьте на вопрос, почему Кэнон. Не нужно стереотипов, Кэнон не хуже и не лучше других фирм.
    а так 650D body + Tamron 17-50 2,8, немного дороже... хотите в 800... тогда либо темный объектив 18-135 STM к нему, либо тушку 600D и Тамрон.
    А честно, намного лучше взять БУ и сэкономить денег, что бы потом оставшиеся правильно вложить, когда появиться опыт. (Возьмите тушку 400D или 40D и Тамрон например, и фикс заодно 50 1,8 он соточку всего стоит.)

    Не вижу смысла покупать новую тушку - покупал знакомым 400D - почти все объявления что были посмотрел - никаких серьезных косяков не было, кнопка проваливается или резинка отклеена или поцарапанная - так это мелочи. А платить вместо 150-250$ цену новой тушки в 3-5 раз дороже не вижу никакого смысла... Тем более для реализации 18мп - подходят лишь пара-тройка объективов L-класса типа 70-200 4 L IS и т.д. Даже 50 1.4 уже края мылит до F/8, а на F/8 уже на 10мп камере видно падение детализации, т.е. имея 18мп матрицу вы на выходе получите картинку c теми же 10мп.

    У новых тушек только плюс - это более высокое рабочее ИСО, да и то если ресайзить в 1920х1280 или 1200х800, на полноразмере 18мп там мыло и/или шумы.

    Ну только если для видео, но оно так криво реализовано пока, что для себя решил брать отдельно видеокамеру.

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4608

    15 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4608
    # 6 декабря 2013 12:32 Редактировалось DominatorBLR, 1 раз.
    andrew1969:

    Ну только если для видео, но оно так криво реализовано пока, что для себя решил брать отдельно видеокамеру.

    у Кэнонов - Да, исключение 70Д. Но есть же Сони ещё.
    Для проф.съемки фотик даст лучшее качество в одинаковом бюджете. Для дома - однозначно бытовая видеокамера.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3885

    14 лет на сайте
    пользователь #293119

    Профиль

    3885
    # 6 декабря 2013 12:36
    felias:

    Хотя все равно меня друзья спрашивают зачем мне дорогущий(420$) фотик,

    ну так многме думают что это уже полупрофессиональный фотик,особенно если это ультразум :D :znaika:

  • 54323 Senior Member
    офлайн
    54323 Senior Member

    21587

    18 лет на сайте
    пользователь #54323

    Профиль
    Написать сообщение

    21587
    # 6 декабря 2013 12:57

    andrew1969, на i5 12гб оперативы 20мп. летает все в ЛР 5.2 по поводу 50.1.4 еще большая ересь, он на открытой рабочий и вообще зачем говорить о том о чем не имеем? если бюджет не позволяет купить лучшее это не значит что оно худшее))