Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 26 ноября 2018 10:40 Редактировалось wimmy, 7 раз(а).
    wimmy:

    Сфоткаю подробней при свете. В заказ-наряде стоит "Autoupor". На выходных посмотрю, что написано - пришлю.

    Из полезного вот, что написано на упоре:

    цифры "гуглятся".
    Из недостатков - надо подводить пониже капот перед закрытием, а то сильно ляпает.
    Я тут, мягко говоря, офигел на выходных. Проехал километров 500-600 по РБ. Вот какие цифры:

    И внимание, расход:

    Пара-пара-па. Я в шоке. Всего лишь, надо было ехать со скоростью 90 км\ч. Дороги двухполосные. Населённые пункты проезжал, в основном, на пятой накатом. На обгоне тихоходов - четвёртую и газ в пол. Кондиционер в режиме Auto.

    Svail:

    wimmy, а что невкурсе были что автомат больше топлива берет?

    в курсе. Думал максимум грамм 500 на Поло на 100 км. Печаль. За удобство надо платить, однако.

    Sparepart:

    "Не вынимаясь", с регулярными 4000-6000 об/мин. Догадайся, сколько масла долил.

    буду вам личку захламлять фотографиями. Посмотрите, как не жрот :)

  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2665

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 26 ноября 2018 10:46

    это они после этого решили такое провести? :D
    https://auto.onliner.by/2018/11/25/dtp-9884

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 10:53 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    wimmy:

    Sparepart:
    "Не вынимаясь", с регулярными 4000-6000 об/мин. Догадайся, сколько масла долил.

    буду вам личку захламлять фотографиями. Посмотрите, как не жрот

    Сбросьте мне в личку VIN плиз. Слово офицера: информация будет использована только для "разбора полётов" в части даты пр-ва, истории сервиса и тд, сугубо конфиденциально, т.е. ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС.

    b3lya:

    это они после этого решили такое провести? :D
    https://auto.onliner.by/2018/11/25/dtp-9884

    По всей вероятности. Я был сугубо "РП" (руководитель полётов) на полигоне и тренером на "лосином тесте". "Чё-как и почему" вне моей компетенции.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 ноября 2018 11:34
    Sparepart:

    "Не вынимаясь", с регулярными 4000-6000 об/мин. Догадайся, сколько масла долил.
    Фото - скриншот из видео Геннадий Можейко, "Комсомолка в Беларуси"

    за сколько? за 4ч в липках? на снегу? даже если масло будет в трубу лить... хер что может быть видно за такой мизер и без нагрузок (откуда нагрузки то когда зацепа нету)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 11:44 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    Sparepart:

    "Не вынимаясь", с регулярными 4000-6000 об/мин. Догадайся, сколько масла долил.
    Фото - скриншот из видео Геннадий Можейко, "Комсомолка в Беларуси"

    за сколько? за 4ч в липках? на снегу? даже если масло будет в трубу лить... хер что может быть видно за такой мизер и без нагрузок (откуда нагрузки то когда зацепа нету)

    Даже не смешно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 ноября 2018 11:50

    Sparepart, это не нагрузка! это простая показуха
    в липках я даже на псевдослике (z214) не смог ниразу нагреть мотор выше 96гр, хотя на нормальном треке бывает и 102гр

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 ноября 2018 11:53
    wimmy:

    Пара-пара-па. Я в шоке. Всего лишь, надо было ехать со скоростью 90 км\ч. Дороги двухполосные. Населённые пункты проезжал, в основном, на пятой накатом. На обгоне тихоходов - четвёртую и газ в пол. Кондиционер в режиме Auto.

    Нормуль, никакого шока. :) , да, рейка рулевая у моего Рапида под замену, 40 тыс. Бывает. :)

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 12:03
    Андрей Владимирович:

    Sparepart, это не нагрузка! это простая показуха

    Что-то вспомнился один господин в московском "Спортмобиле", который учил коллег форсировать Evo лет 13 назад... Давай замнём, Андрей. Я уже вышел из возраста, чтобы спорить с молодежью.
    Спасибо за беседу!

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Awaddon Member
    офлайн
    Awaddon Member

    370

    14 лет на сайте
    пользователь #275533

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 26 ноября 2018 13:06

    Товарищи, подскажите насчет обкатки движка (Polo Joy 1.4 tsi) -- стоит ли, и если стоит, то в каких именно режимах? На словах мне в салоне сказали одно, в памятке из того же салона написано уже другое.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 13:38 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Awaddon:

    Товарищи, подскажите насчет обкатки движка (Polo Joy 1.4 tsi) -- стоит ли, и если стоит, то в каких именно режимах? На словах мне в салоне сказали одно, в памятке из того же салона написано уже другое.

    Здравия желаю, товарищ Awaddon! :)
    Ррр-шите доложить:
    Есть три основных нюанса так называемой обкатки автомобиля "с нуля". Почему "так называемой" - потому что уже никаких танцев с банками-бубнами, с обкаточными маслами, определенными режимами и проч., что было необходимо в 70-х, уже нет

    Нюанс 1. Тормоза. Первые 500 км - "шепотом". Экстренное, резкое торможение в нынешнюю холодную погоду, а ещё не дай бог, в луже, на "необкатанных" томозных дисках - вероятность 0.8, что их покоробит и они будут "бить".

    Нюанс 2. Первые 1500, а лучше 2000 км - "полспидометра и полтахометра", избегая пиковых разгонных нагрузок, и максимальной загрузки. При этом желательно первые 2000 ездить в смешанном режиме, не только "пеканул два косаря по трассе и ок". Важно, чтобы все передачи в МКП/DSG "отщелкивались" регулярно, поскольку притирку проходит не только ДВС.

    Нюанс 3. После 2000 км можно "открываться" по тяге и нагрузкам. Но до ТО-1 этим желательно не увлекаться, хотя этот мотор "просится". И по мере обкатки будет проситься всё сильнее, причем заметно снижая расход топлива.

    (вскидывает руку к козырьку фуражки)
    Товарищ Awaddon! Доклад закончил! Р-р-р-р-ршите идти?
    :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 ноября 2018 13:57
    Sparepart:

    причем заметно снижая расход топлива.

    А когда снижаться начнет и насколько заметно?

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 26 ноября 2018 14:05
    Awaddon:

    Товарищи, подскажите насчет обкатки движка (Polo Joy 1.4 tsi) -- стоит ли, и если стоит, то в каких именно режимах? На словах мне в салоне сказали одно, в памятке из того же салона написано уже другое.

    Я первые 2-3 к пробега выше 3к тахометр не подымал.Ну и тормозил аккуратно, как уже написали. Повезло, что не приходилось экстренно тормозить.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 ноября 2018 14:05 Редактировалось 355, 3 раз(а).
    Awaddon:

    Товарищи, подскажите насчет обкатки движка (Polo Joy 1.4 tsi) -- стоит ли, и если стоит, то в каких именно режимах? На словах мне в салоне сказали одно, в памятке из того же салона написано уже другое.

    грубо говоря следите за расходом
    притирка узлов это всегда повышенная теплонапряженность, изза приработки узлов, те же кольца например в принципе имеют притирочное напыление которое надо обязательно сработать не перегрев сами кольца
    и вся притирка это потери, и расход соответвенно всегдя явно демонстрирует это, даже сезонные колебания не так заметны как резкое падение расхода после окончания обкатки на современной машине
    главное запомните что машина всегда должда езить в обкатке на легке, то есть с минимальной нагрузкой, нагрузка всегда пропорциональна совершаемой работе, это либо ускорение что равно открытию дросселя, либо полезная нагрузка от груза в салоне, либо нагрузка от преодолевания сопротивления воздуха/ветра...

    то есть педаль на треть шишечки, в салоне один, максимум вдвоем, максималка как на жыгулях 70-80-90 и никаких "низких оборотов" и никаких "высоких оборотов" и все время следим за расходом, как только средний упадет ниже 7л = обкатка завершена, и никто не скажет точно ее длительнойсть кроме самого мотора.

    PS и да, при современных точностях и отливке, в фрезеровке в изготовлении как раз кпп почти не нуждается в обкатке, а вот мотор наоборот за счет куда больших современных термических нагрузках стал очень привередлив

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 26 ноября 2018 14:06

    Ну и пер максимум 120. Первую тыщу - 90.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 14:06 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    alexalex2017:

    Sparepart:

    причем заметно снижая расход топлива.

    А когда снижаться начнет и насколько заметно?

    Вплоть до 10-15% "вниз", после первых 3-5 ткм, и ещё после ТО-1, ув. alexalex2017.

    Но есть факторы, которые в зимнее время могут не дать заметить сей момент. Например, сейчас "ноль минус", а посреди зимы могут случиться периоды "зело холодно" и "дубак под -20". Это ессно вызывает повышение потребления топлива. Опыт работы с клиентами "с нуля" подсказывает примерно такие цифири.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 ноября 2018 14:08

    PPS - касательно тормозов вообще никаких требований нету, тоже самое что поставить новые колодки/диски... да их надо вводить в работу, но если не ехать на трек можете даже не гуглить про ввод новых тормозных дисков, про то как это делать правильно, тут это не нужно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 26 ноября 2018 14:11 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    PPS - касательно тормозов вообще никаких требований нету, тоже самое что поставить новые колодки/диски... да их надо вводить в работу, но если не ехать на трек можете даже не гуглить про ввод новых тормозных дисков, про то как это делать правильно, тут это не нужно

    В РЭ написано чётко, Андрей.
    Второе. Работая гарантийным инженером Brembo по РБ в 90-е - несоблюдение этого правила - ВСЕ гарантийные тёрки с клиентами. без всяких треков. И не всегда Изготовитель готов проявить Goodwill.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 ноября 2018 14:13 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    чушь, от непонимания принципа работы тормозного диска и фрикционного состава колодки

    а ноги у этой чуши растут от того, что никто ни на конвейере ни на предпродажке полноценно не обезжиривает диски

    PS сжечь остатки консервации с поверхности диска, не имеет ничего общего ни с обкаткой, ни с вводом тормозного диска в работу

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • alexalex2017 Junior Member
    офлайн
    alexalex2017 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #815954

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 ноября 2018 14:24
    Sparepart:

    Вплоть до 10-15% "вниз", после первых 3-5 ткм, и ещё после ТО-1, ув. alexalex2017.

    Благодарю.
    У меня пока складывалось впечатление что никаких изменений по расходу не будет. Правда у меня пассат, но с таким же моторчиком. Первые 3000 ездил с оборотами 2-3 тыс., средний при 25-27 км/ч - 7 литров ровно. Потом начал резвее ездить - расход больше конечно и держится. ТО1 еще не было.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 ноября 2018 14:29

    на cx5 расход упал после обкатки почти на два литра только ближе к 10ткм

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"