Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 30 сентября 2014 17:09
    deNoor:

    redbird:

    можно пачку отдать в банкомат с кешин, который принимает наличку пачкой.. такой третий банкомат уже появился в КОроне на Уручье

    Специально набежал в корону уручскую с пачкой для теста. Ящик найден у "популярного" бокового входа рядом с аптекой и напротив отделения ББ (не обменника). Ящик выглядит способным к поеданию денег (отсек справа), но функцию в меню обнаружить не удалось :( Тыкал внимательно, перепроверил "услуги" и "доп. услуги", однако найти не осилил.

    Если кому удавалось, поделитесь опытом :D

    кнопка "Услуги"/"Взнос.. вот можно потренироваться на примере киоска

    Добавлено спустя 27 минут 1 секунда

    DenLiable:

    Добрый день!
    Не бейте сильно если не увидел или не там смотрел. :)
    В течении которого времени изготавливаются банковские карточки при оформлении в отделении?

    4 дня по Минску

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    ssserega:

    -Тихон-:

    после написания заявки на сайте об открытии Валютной шкатулки через сколько часов/дней/недель эту карту можно пополнять?
    что нужно для пополнения такой карты? знать номер счета? когда мне его сказать могут?

    Обработка заявок на карточку, оформленных с использованием системы «Интернет-банкинг», осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем направления заявки в банк. Карточка изготавливается в течение 5-7 рабочих дней. После получения карточки клиент может её пополнить в подразделении банка или через инфокиоск. Если карточка еще не получена клиентом, но ей уже присвоен номер, пополнение возможно в банке по реквизитам карточки, переводом с карточки на карточку через инфокиоски и банкоматы, системы дистанционного банковского обслуживания. Пополнить счет карточки можно сразу же после его открытия. Подробная информация на сайте http://www.belinvestbank.by/private-clients/plastic/operations_an ... ng_map.php

    еще раз - по Минску 4 раб дня и карта в отделении :znaika: 5-7 зависит от того, если заявку неоперативно отработало отделение

    Добавлено спустя 6 минут 49 секунд

    Reader_p:

    freakn:

    но нужно всё равно справку с работы о зарплате принести

    странное требование, учитывая что все зарплатные переводы банк и так видит

    странные требования диктуются центробанком.. были актуальны в недалеком прошлом.. в настоящее время такая справка не требуется - ее формирует сам банк, если предприятие находится на зпл обслуживании в банке.. по крайней мере пока ))

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • PB Senior Member
    офлайн
    PB Senior Member

    1184

    22 года на сайте
    пользователь #3996

    Профиль
    Написать сообщение

    1184
    # 30 сентября 2014 19:25
    redbird:

    georg1980:

    redbird:

    идет внутренняя опытно-промышленная эксплуатация.. скоро заканчивается, потом отдаем в производство.. выходим на конец сентября-начало октября

    Заканчивается в этом месяце срок действия ВШ (visa), есть ли вероятность продлить до конца этого месяца на бесконтактную?
    Спасибо

    сможете продлить в октябре в Ибанкинге.. планируем запустить payWave с 1 октября 2014, если успеем

    Еще планируете сделать с 1 октября PayWave для визы?

  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 30 сентября 2014 20:51 Редактировалось TiGeRy, 1 раз.

    Я повторюсь, если мой вопрос не заметили:

    redbird:

    xumerra:

    По поиску в теме на запрос "начало операционного дня" ответа не нашёл. Может кто нибудь знает, во сколько наступает это время? Одинаково ли оно для разных карточных продуктов, и зависит ли от дня?

    00:00 каждого дня.. одинаково для всех карточных продуктов

    А почему на мой вопрос 29 июля 2014

    TiGeRy:

    Если 29.07.2014 в 6-20 по Минскому времени был выполнен перевод денег с карты А на карту Б. Обе карты сберегательные
    1. Отобразятся ли 29.07.2014 деньги на карте для счета Б?
    2. На какую карту будут насчитаны проценты за 29.07.2014 ?

    redbird ответил:

    если карты А и Б - Белинвестбанка, то:

    1. отобразятся деньги на карте Б (на счете могут быть и на след раб.день)
    2. на которую пришли

    Процент же начисляется на остаток на начало раб дня. А на карте Б на начало дня деньги не пришли.

    Или что то за полтора месяца изменилось ?

    Если не поленюсь пересчитаю процент за этот месяц и узнаем опытным путем

  • _Mazajka_ Member
    офлайн
    _Mazajka_ Member

    296

    13 лет на сайте
    пользователь #449121

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 30 сентября 2014 20:57

    Хотелось бы в ИБ по овердрафту с грейс-периодом иметь возможность посмотреть окончание этого самого периода по каждой сумме. В детализации задолженности виден только срок уплаты. Вот там замечательно смотрелась бы еще и дата окончания грейс-периода.

  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 30 сентября 2014 21:02
    PB:

    Еще планируете сделать с 1 октября PayWave для визы?

    Не с 1-го, но вот-вот на днях запустим... 99% готовности есть...

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 октября 2014 08:39 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    _Mazajka_:

    Хотелось бы в ИБ по овердрафту с грейс-периодом иметь возможность посмотреть окончание этого самого периода по каждой сумме. В детализации задолженности виден только срок уплаты. Вот там замечательно смотрелась бы еще и дата окончания грейс-периода.

    подумаем на перспективу

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 1 октября 2014 08:42

    Помогите собрать данные для произвольного платежа за кружок ребенку в детском саду
    В договоре указано
    расчетный счет 3632000001158 в Филиале №510 ОАО "АСБ "Беларусбанк"
    Я так понимаю
    Получатель платежа: ГУО "Ясли-сад №281 г.Минска"
    Счет получателя: 3632000001158
    Код банка и УНП, я так понимаю нужно спрашивать в РАНО ?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 октября 2014 08:56 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    TiGeRy:

    Я повторюсь, если мой вопрос не заметили:

    redbird:

    xumerra:

    По поиску в теме на запрос "начало операционного дня" ответа не нашёл. Может кто нибудь знает, во сколько наступает это время? Одинаково ли оно для разных карточных продуктов, и зависит ли от дня?

    00:00 каждого дня.. одинаково для всех карточных продуктов

    А почему на мой вопрос 29 июля 2014

    TiGeRy:

    Если 29.07.2014 в 6-20 по Минскому времени был выполнен перевод денег с карты А на карту Б. Обе карты сберегательные
    1. Отобразятся ли 29.07.2014 деньги на карте для счета Б?
    2. На какую карту будут насчитаны проценты за 29.07.2014 ?

    redbird ответил:

    если карты А и Б - Белинвестбанка, то:

    1. отобразятся деньги на карте Б (на счете могут быть и на след раб.день)
    2. на которую пришли

    Процент же начисляется на остаток на начало раб дня. А на карте Б на начало дня деньги не пришли.

    Или что то за полтора месяца изменилось ?

    Если не поленюсь пересчитаю процент за этот месяц и узнаем опытным путем

    все правильно я вам ответил.. вы с одной карты перевели на другую - соответственно: в данный конкретный день соответственно остаток уменьшится на сумму перевода по первой карте и увеличится на сумму перевода по второй карте (на которую делался перевод).. проценты РАССЧИТАЮТСЯ (не начислятся :znaika: ) на 00:00 (конец) этого же конкретного дня УЖЕ на уменьшенную сумму остатка по первой сберкарте и на увеличенную сумму остатка по второй сберкарте.. а НАЧИСЛЯТЬСЯ будут проценты с учетом данного расчета в конце месяца.. есть только небольшие нюансы при отражении транзакций на границе перехода из одного месяца в другой и в момент начисления процентов..но эти нюансы предусмотрены договором..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 октября 2014 09:36
    TiGeRy:

    Помогите собрать данные для произвольного платежа за кружок ребенку в детском саду
    В договоре указано
    расчетный счет 3632000001158 в Филиале №510 ОАО "АСБ "Беларусбанк"
    Я так понимаю
    Получатель платежа: ГУО "Ясли-сад №281 г.Минска"
    Счет получателя: 3632000001158
    Код банка и УНП, я так понимаю нужно спрашивать в РАНО ?

    Уточните в Беларусьбанке:
    Филиал № 510 ОАО "АСБ Беларусбанк" в г. Минске
    Адрес: ул. Куйбышева, 18, 220029 г.Минск
    Телефон: (017) 239-04-01
    E-mail: fil510@belarusbank.minsk.by
    Или по их короткому телефону 147

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 1 октября 2014 09:38
    redbird:

    все правильно я вам ответил.. .

    у меня ещё в голове почему то время с7 до 8 утра - и мне помнится что в момент, когда меняли условия начисления процентов по остатку на счете с учетом остатка на карточке, вы говорили, что остаток фиксируется на это время.

    То есть остаток на карт счете фиксируется на 23:59:59 29 июля(к моему примеру) и исходя из этого остатка начисляются проценты за 29 июля ?

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 октября 2014 09:47 Редактировалось redbird, 1 раз.
    TiGeRy:

    Помогите собрать данные для произвольного платежа за кружок ребенку в детском саду
    В договоре указано
    расчетный счет 3632000001158 в Филиале №510 ОАО "АСБ "Беларусбанк"
    Я так понимаю
    Получатель платежа: ГУО "Ясли-сад №281 г.Минска"
    Счет получателя: 3632000001158
    Код банка и УНП, я так понимаю нужно спрашивать в РАНО ?

    ну если в договоре нет, то можно в саду уточнить.. код ББ - 795

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    TiGeRy:

    redbird:

    все правильно я вам ответил.. .

    у меня ещё в голове почему то время с7 до 8 утра - и мне помнится что в момент, когда меняли условия начисления процентов по остатку на счете с учетом остатка на карточке, вы говорили, что остаток фиксируется на это время.

    То есть остаток на карт счете фиксируется на 23:59:59 29 июля(к моему примеру) и исходя из этого остатка начисляются проценты за 29 июля ?

    да, рассчитываются так

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • TiGeRy Senior Member
    офлайн
    TiGeRy Senior Member

    566

    14 лет на сайте
    пользователь #254006

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 1 октября 2014 10:10 Редактировалось TiGeRy, 2 раз(а).
    redbird:

    TiGeRy:

    Помогите собрать данные для произвольного платежа за кружок ребенку в детском саду
    В договоре указано
    расчетный счет 3632000001158 в Филиале №510 ОАО "АСБ "Беларусбанк"
    Я так понимаю
    Получатель платежа: ГУО "Ясли-сад №281 г.Минска"
    Счет получателя: 3632000001158
    Код банка и УНП, я так понимаю нужно спрашивать в РАНО ?

    ну если в договоре нет, то можно в саду уточнить.. код ББ - 795

    В отделе по пластиковым карточкам ББ сказали что код банка 603, в 147 код банка назвали 153001603 (это наверное более полный)
    Инет-банкинг ББ вообще не требует ввода кода банка и УНП, как оказалось, и комиссия меньше в 2 раза - так что буду платить там. Всем спасибо за оперативность.

  • Kritiks Member
    офлайн
    Kritiks Member

    271

    13 лет на сайте
    пользователь #424873

    Профиль
    Написать сообщение

    271
    # 1 октября 2014 10:34 Редактировалось Kritiks, 2 раз(а).

    Проценты на карточки уже начисленны, а SMS оповещение (план Оптима) до сих пор не пришло, точнее пришло только по одной карте - на которую подключено оповещение (т.к. план Оптима, то СМС должны приходить по всем картам). Такая же проблема у коллег.

    redbird, что-то случилось/сломалось?

    ssserega:

    andrjuxa:

    И снова сегодня при зачислениях на 3 картах оповещение смс пришло только по одной карте (подключен тариф Оптима на все 3 карты)

    Что то не помню чтобы мы разбирали ваш случай. Пришлите телефон в личку.

    Похоже проблема носит массовый характер, смотрите на своей стороне.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 октября 2014 10:51 Редактировалось redbird, 1 раз.

    Kritiks, массовый вроде бы не носит.. по крайней мере обращений, кром вашего пока не было.. разбираем детально ваш случай.. есть подозрения на узкие места и в первую очередь пока на стороне моб.оператора в пиковые нагрузки, как вчера.. расследуем

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 октября 2014 11:26
    redbird:

    Kritiks, массовый вроде бы не носит.. по крайней мере обращений, кром вашего пока не было.. разбираем детально ваш случай.. есть подозрения на узкие места и в первую очередь пока на стороне моб.оператора в пиковые нагрузки, как вчера.. расследуем

    Может и не массовый характер, а может и не все обращаются.
    Тарифный план Индивидуальный, СМС до сих пор не пришла. Номер телефона могу скинуть в личку.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 1 октября 2014 11:34

    Тариф Оптима - по одной карте СМС о % не было, по остальным всем пришли.

    Fortes fortuna adiuvat
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 октября 2014 12:24

    всем спасибо, разбираемся далее.. есть у нас др.подозрения на серверные мощности в том числе..

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • landi Junior Member
    офлайн
    landi Junior Member

    63

    12 лет на сайте
    пользователь #692783

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 1 октября 2014 12:24 Редактировалось landi, 1 раз.

    Собственно, поэтому все и решается рублем: сначала я пользовался несколькими карточками и тариф был Оптима. Потом понял, что раз косяки с недоставкой смс все-таки случаются и случаются довольно часто (ни в коей мере не обвиняю в этом банк, скорее всего Велком ставит палки в колеса), то теперь пользуюсь одной картой и подключил тариф Индивидуальный. Если дело так и дальше пойдет - придется снимать всю зряплату сразу и отключать смс-оповещение за ненадобностью.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 1 октября 2014 12:43

    НОВАЯ УСЛУГА для держателей карточек!

    В настоящее время держатели платежных карточек, эмитированных ОАО «Белинвестбанк», имеют возможность провести блокировку карты посредством системы предварительно записанных голосовых сообщений IVR при звонке в Контакт-центр самостоятельно (без участия оператора). Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

    Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

    Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;

    Шаг 2. Нажмите «1»;

    Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;

    Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;

    Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).

    Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • the.bullbash Member
    офлайн
    the.bullbash Member

    149

    17 лет на сайте
    пользователь #113287

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 1 октября 2014 16:34
    redbird:

    НОВАЯ УСЛУГА для держателей карточек!

    В настоящее время держатели платежных карточек, эмитированных ОАО «Белинвестбанк», имеют возможность провести блокировку карты посредством системы предварительно записанных голосовых сообщений IVR при звонке в Контакт-центр самостоятельно (без участия оператора). Данная услуга реализована только при обращении в Контакт-центр с мобильного телефона, указанного в анкете при оформлении платежной карты.

    Порядок действия: Внимание! Цифры набираются без пробелов!

    Шаг 1. Наберите телефонный номер 146 либо (017) 239-02-39. Дождитесь приветствия и предложения выбрать пункт меню 1 «Информация по платежным картам»;

    Шаг 2. Нажмите «1»;

    Шаг 3. Нажмите «1» для входа в меню блокировки в режиме самообслуживания;

    Шаг 4. Введите последние четыре цифры карты, которую Вы хотите заблокировать;

    Шаг 5. В случае успешной блокировки Вы услышите сообщение: «Ваша карта блокирована» и получите SMS-сообщение о блокировке карты на мобильный телефон (при условии подключенной услуги «SMS-оповещение»).

    Если по каким-либо причинам (звонок с иного номера телефона, неверный ввод номера карты, технические проблемы) Вы услышите голосовое сообщение: «Блокировка карты невозможна», Ваш звонок будет автоматически переадресован на оператора Контакт-центра. В этом случае для блокировки карты следует дождаться ответа оператора.

    разблокировать, надеюсь, аналогично али как?