Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • -indigo- Senior Member
    офлайн
    -indigo- Senior Member

    5476

    21 год на сайте
    пользователь #9882

    Профиль
    Написать сообщение

    5476
    # 22 ноября 2018 14:05

    Надо мне свою машину Андрею Владимировичу пригнать, стучит. У меня первый раз застучало на 17000, ОД заменил поршневую, повторно начало на 43000. Езда - город 95%, безнин - только 95 (сейчас попробовал 98), завправка в основном Беларусьнефть (в Минске), масло менял гораздо раньше положенного срока, каждые 8-10К км. ТО проходил у официалов. Манера езды - спокойная.
    ТОЛКУ НОЛЬ! Стучит! Посторно приехал к ОД, дали присадку, сделали круглые глаза, типа "как это так, стучит и повторно?" нифига не помогло.

  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 22 ноября 2018 14:29 Редактировалось Mr-Serega, 2 раз(а).

    -indigo-, сочувствую однополочанину. У меня такой же движок как в вашем авто.
    Мой застучал (так слегонца) где-то в мае 2017-го.. спустя два года после покупки, пробег около 50 т.к., понаблюдал, обратился к дилеру в сентябре, говорят, это еще не стучит - залейте присадку.., по гарантии уже не меняем поршневую - нагар у вас, был на ТО, купил у них присадку - после использования никакой разницы не заметил... С тех пор постукивает))).
    Но с наступлением холодов, где-то с октября стуки прекращаются)))) при потеплении возвращаются)) так как дизель и не стучал никогда! А лью любой бензин! ТО по регламенту в основном, не доезжая 1000-2000, после трех лет сам меняю, лью Титан Джи1 5даблю40 (как надо, короче), меняю на 11-12 т.к..Да! уровень держу выше середины щупа, долил на 25 т.к. где-то 1 литр. Манера езды динамичная или даже через чур иногда, но это в городе.. по трассе всегда практически 110 км/ч по спидометру при хороших условиях. Как-то так.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 ноября 2018 14:33

    а все уже, сделать ее можно было пока еще юбку не подрали
    сейчас уже бессполезно

    , либо еще раз менять поршня и тогда уже модернизировать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 22 ноября 2018 21:03

    спасибо за подсказку по шинам, подкачал.
    проехал большая часть мкад в итоге 7.5 литра. расстояние около 40 км, скорость примерно такая же средняя. ну такое себе.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    6551

    18 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    6551
    # 22 ноября 2018 23:08

    Читаю и офигиваю. У меня тоета-счас на приборке 431 ткм-и не жрет масло, и не стучит... Дизель правда 2003 гв. Проще движок, если придецца, вкинуть такой же, и топить до млн))))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 23 ноября 2018 07:07
    K_O_T:

    Читаю и офигиваю. У меня тоета-счас на приборке 431 ткм-и не жрет масло, и не стучит... Дизель правда 2003 гв.

    тоже мне достижение :D .

  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    16 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 23 ноября 2018 12:00 Редактировалось wimmy, 2 раз(а).
    abelyavscky2010:

    Так а повернуть в капоте мандету можно, чтобы трубки и провода с обогревом были немного в стороне от аммортов?
    Сабираюсь такие заказывать, не подскажите номерок и где и по чём приобретали, на какое усилие?

    Манжета не поворачивается почти :(
    Сфоткаю подробней при свете. В заказ-наряде стоит "Autoupor". На выходных посмотрю, что написано - пришлю.

    abrahabra:

    спасибо за подсказку по шинам, подкачал.
    проехал большая часть мкад в итоге 7.5 литра. расстояние около 40 км, скорость примерно такая же средняя. ну такое себе.

    Да почему так много-то? У меня в районе 6-6.5 по Мкаду и городу получается. Это автомат даёт плюс литр к расходу?
    Пожалуйста, подскажите: разве этот нагар присадка от дилера не убирает?

    Что за бугор в цилиндре?

    Для чего он там?! Неужели отложения нагара?!

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2167

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 23 ноября 2018 12:15 Редактировалось p_ivan, 3 раз(а).

    Это не бугор, а впадинка - выемка под клапан в вмт

    например

    Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд

    wimmy:

    Пожалуйста, подскажите: разве этот нагар присадка от дилера не убирает?

    может и убирает, но какая разница если оно через 5тыщ опять всё будет изгажено? и проблема не в том что на верхней плоскости поршней, там пусть хоть черти пляшут - важно что под кольцами в канавках

    ...
  • Svail Senior Member
    офлайн
    Svail Senior Member

    4550

    17 лет на сайте
    пользователь #81541

    Профиль
    Написать сообщение

    4550
    # 23 ноября 2018 12:42

    wimmy, а что невкурсе были что автомат больше топлива берет?

  • jeezobe Member
    офлайн
    jeezobe Member

    201

    14 лет на сайте
    пользователь #198943

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 23 ноября 2018 13:11

    Почитал ваши показания расхода.
    Так вот у меня автомат и CWVA 110 л.с.
    Будни маршрут дом-работа / работа-дом. В одну сторону 8 км.
    С учетом пробок и тырканий от светофора до светофора средний расход 11-13 литров. Смотря как трафик.
    В выходные езда по городу показывает в районе 8.3.
    Стиль езды - спокойный. Режим D до 69 км.ч.

    Еще заметил интересную вещь, пока выезжаю со двора (машина работает минут 5) и упирают в пробку, моментальный расход показывает 1.2 литра, но средний расход растёт каждые 30 секунд и на 3-4 минуты стояния в пробке (режим D включен всегда) показывает 24 литра. Недавно вообще никто не ехал, так я добрался до среднего расхода 31 литр. При этом моментальный 1.1 - 1.2.

  • Oleg_Svetoslavovich Senior Member
    офлайн
    Oleg_Svetoslavovich Senior Member

    7765

    16 лет на сайте
    пользователь #115374

    Профиль
    Написать сообщение

    7765
    # 23 ноября 2018 14:45
    abelyavscky2010:

    alexis777,
    Я тож до 30° грею, а дальше трогаюсь, на 1500 примерно оборотах выезжаю со двора, затем без повышенных оборотов довожу до рабочей, ну а после 90° можно и притопить
    Сегодня 6.8
    Кстати, маршрут с Уручья до грушевки и всё проспект.

    Я грею, пока обороты не упадут ниже 1000 до 800 глде-то на хх. Обычно это меньше минуты.

    Divine Trance Sounds Boisterous; MTB Crosscountry rider; Lego Technic designer
  • Ink4eG Neophyte Poster
    офлайн
    Ink4eG Neophyte Poster

    19

    15 лет на сайте
    пользователь #142586

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 23 ноября 2018 14:59
    jeezobe:

    Почитал ваши показания расхода.
    Так вот у меня автомат и CWVA 110 л.с.
    Будни маршрут дом-работа / работа-дом. В одну сторону 8 км.
    С учетом пробок и тырканий от светофора до светофора средний расход 11-13 литров. Смотря как трафик.
    В выходные езда по городу показывает в районе 8.3.
    Стиль езды - спокойный. Режим D до 69 км.ч.

    Еще заметил интересную вещь, пока выезжаю со двора (машина работает минут 5) и упирают в пробку, моментальный расход показывает 1.2 литра, но средний расход растёт каждые 30 секунд и на 3-4 минуты стояния в пробке (режим D включен всегда) показывает 24 литра. Недавно вообще никто не ехал, так я добрался до среднего расхода 31 литр. При этом моментальный 1.1 - 1.2.

    У меня зимой вот такой расход и был! и кто пишет меньше 7 по городу пускай показывают среднюю скорость.
    В этой средней скорости и все дело - сейчас на пассате при средней 11 км\ч на расстояние 10 км у меня расход 10.5-11. А ночью на этом же маршруте со средней 27 км\ч расход 8.5-9.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 ноября 2018 15:41
    Андрей Владимирович:

    на одной машине белтаможсервтса поршневую меняли два раза, точнее второй раз уже шортблок, вторую не знаю истории...

    Можешь документально подтвердить?

    Добавлено спустя 12 минут 51 секунда

    AKBAR:

    Стоит добавить, что отказ от обслуживания у дилера на гарантию никоим образом не влияет Чтобы не вешали на уши дилеры или аффилированые с ними лица. По белорусскому законодательству снять авто с гарантии нельзя. Только отдельный узел/агрегат. И то, если докажут что ваше действие/бездействие привело к поломке оного.

    Нет понятия "снять с гарантии". Вообще. Ни целиком, ни агрегатом.

    Если автомобиль эксплуатировался собственником вне системы дилерского сервиса в гарантийный период, и произошло НЕЧТО, что входит в перечень регламентных работ (инспекционных, диагностических, замене расходников) или связано с ним - инженер по гарантии скажет "Пардон не гарантия!"

    Он может быть прав с технической точки зрения, он может быть не прав с технической точки зрения. Он лишь выполняет инструкции, прописанные ему представительством/импортером/дистрибьютором автомобильной марки в РБ/ТС.

    Собственник или доверенное эксплуатирующее лицо/организация может с этим не согласиться. И тогда дело из плоскости "клиент-сервис" переходит в правовую. Назначение экспертиз, судебные прения, оспаривание выводов одной экспертизы выводами другой экспертизы. И так далее.

    Если, спустя неопределенное время с начала технических проблем у автовладельца/эксплуатанта, гарантийщики марки будут признаны судами и рассмотрениями во всех инстанциях не правыми, они будут принуждены к устранению проблемы. Безвозмездно для владельца, компенсируя судебные издержки, возможно и с компенсацией "морального вреда". Экспертизы - само собой за его счет.

    Если наоборот - Автовладелец/эксплуатант будет принужден оплатить все судебные издержки, затраты на проведение экспертиз.

    Времени на все эти прения может пойти ГОДЫ. СтОит ли владельцу автомобиля экономить на сервисе изготовителя, получая весьма ненулевую вероятность геморроя - ему решать.

    Добавлено спустя 21 минута 39 секунд

    Андрей Владимирович:

    нифига
    1. если это автопарк то закупкаии там занимаются централизовано и специально обученнве люди! те кто в технике понимает, и прошу заменить в таксопарках нету ни полоседанов ни рапидов - это или логаны румынские, или корея.. реже наше/кетайское
    2. полоседаны это убер, где в машинах не шаря́т и или личное или арендное от мелких игроков
    3. в таксопарках очень точно считается амортизация и машина сливается как только ее выгодно сливать именно экономически задолго до того как ремонтировать становиться дороже и машина не приносит прибыль а ее вымывает, для частника это неведомое ругательство, он ездит до последнего и действует чаще по интуиции, если он считает что у него еще "новая машина" и например подвеска салон еще в огне, он будет ее резать дальше
    4. поменять мотор в полуседане стоит 50т.рос руб с работой... разница доплатить до новой часто это 300-400т.рос (цены в рос.руб, так как у нас рынка бу моторов на них просто нету, а в РФ замена мотора на этой поделке на потоке, много "свап-сервисов" где надрюкались вкидывать за два дня с гарантией)

    Андрей! Ёлы-палы!
    Шанс-сервис, Кувал-плюс, Яндекс, Евро-такси, Убер. Службы такси, закупавшие Поло сотнями.

    Хотя да, "они же все тупые" :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9190

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9190
    # 23 ноября 2018 16:16
    Sparepart:

    Времени на все эти прения может пойти ГОДЫ. СтОит ли владельцу автомобиля экономить на сервисе изготовителя, получая весьма ненулевую вероятность геморроя - ему решать.

    Могут уйти годы, а могут и не уйти. Как показывает практика (вспомним недавний случай про рапид, который пошел весь жуками, которые дилер называл "дефектами эксплуатации"), общаться с дилером лучше сугубо в правовом поле. Иначе можно легко остаться один на один с дорогостоящим ремонтом и лапшой на ушах о "негарантийных случаях". Эти сказки о годах разбирательств призваны играть на страхе владельцев, дабы они обслуживались у дилера. Каким только пугалом не стращают, чтобы сидели на попе ровно гарантии и щедро платили дилеру.

    Ай)
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 ноября 2018 16:21 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    AKBAR:

    Могут уйти годы, а могут и не уйти. Как показывает практика (вспомним недавний случай про рапид, который пошел весь жуками, которые дилер называл "дефектами эксплуатации"), общаться с дилером лучше сугубо в правовом поле. Иначе можно легко остаться один на один с дорогостоящим ремонтом и лапшой на ушах о "негарантийных случаях". Эти сказки о годах разбирательств призваны играть на страхе владельцев, дабы они обслуживались у дилера. Каким только пугалом не стращают, чтобы сидели на попе ровно гарантии и щедро платили дилеру.

    Ситуация с Рапидом была совершенно однозначной. В ней я коллег из Фелокта просто не понимаю на первом этапе развития ситуации. И эта ситуация практически не касается регламента ТО, поскольку речь идет о кузове.

    Про лапшу - приумерьте пыл высказываний, молодой человек. Я говорю - владельцу решать. Если кто "попадет" не говорите, что я не предупреждал.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 23 ноября 2018 16:45 Редактировалось Over17, 1 раз.
    Sparepart:

    Ситуация с Рапидом была совершенно однозначной. В ней я коллег из Фелокта просто не понимаю на первом этапе развития ситуации.

    Очередной крестик напротив дилера Шкоды. Вроде и машины неплохие у них, а...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 23 ноября 2018 17:28

    ЗЫ. Продолжаю наблюдать за "подопечными".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 23 ноября 2018 17:30

    предлагаю наблюдать правильно... и глубже

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    повторюсь, есть интерес это проверить:

    Андрей Владимирович:

    да кстати, с середины октября ВАГ начал ставить новую поршневую на CWVA
    есть может желающие пероверить вдруг и в самом деле там что-то исправили? черканите кто в личку, если есть такое и есть желание проверить что там внутри

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10273

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10273
    # 23 ноября 2018 18:31
    jeezobe:

    Еще заметил интересную вещь, пока выезжаю со двора (машина работает минут 5) и упирают в пробку, моментальный расход показывает 1.2 литра, но средний расход

    моментальный расход когда машина стоит это л/ч
    средний расход л /км

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 24 ноября 2018 04:11 Редактировалось abelyavscky2010, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Продолжаю наблюдать за "подопечными".

    До 5000км от замены уровень всегда стоит как у вас на фото.
    У меня начинает поджирать ближе к 7000-8000км. Как раз я примерно на этом пробеге и меняю масло. Как в старые добрые времена в авто, пригнанных с Европы с 2000-ными годами рождения

    Ink4eG:

    кто пишет меньше 7 по городу пускай показывают среднюю скорость.
    В этой средней скорости и все дело - сейчас на пассате при средней 11 км\ч на расстояние 10 км у меня расход 10.5-11. А ночью на этом же маршруте со средней 27 км\ч расход 8.5-9

    Примерно 95% маршрута город