Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Nafanail Senior Member
    офлайн
    Nafanail Senior Member

    707

    15 лет на сайте
    пользователь #157184

    Профиль
    Написать сообщение

    707
    # 10 июля 2009 17:04

    Daimler,

    И меня запиши! WRX 2001 год 2.0Т америкос!

    Вы не говорите, что мне делать и я не скажу куда вам пойти...
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 10 июля 2009 17:10

    Daimler,

    но на всякий случай буду указывать данные по таким же объемам двигателя...для новых моделей.

    вполне подойдет.

    правда на лагуне на то время был уже давно как 16-ти клапанный мотор с большей мощностью и меньшим на литр аппетитом.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 июля 2009 23:25

    pashil,

    но все же мондэо 1.8 АКПП 96-00гг

    1,8 л 110НР 5-КПП 5,6л/11л (шоссе/город)

    1,8 л 125НР 5-КПП 5,8л/11,2л (шоссе/город)

    1,8 л Sci 130НР 6-КПП 5,7л/9,9л (шоссе/город)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 июля 2009 23:33

    Nafanail,

    WRX 2001 год 2.0Т америкос!

    2,0 л WRX STI 265НР 9,5л/16,7л (шоссе/город)

    2,0 л WRX 225НР 7,1л/12,7л (шоссе/город)

    модели 2004...:shuffle:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 10 июля 2009 23:43

    Daimler, Skoda Octavia 2 1,9tdi - 105hp+ мкпп

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 10 июля 2009 23:55

    dzikiihell,

    Skoda Octavia 2 1,9tdi - 105hp+ мкпп

    1,9 л TDI (данные на 110 НР при 4150 об) 5-КПП 4,2л/6,8л (шоссе/город)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 12 июля 2009 20:42

    откопал на даче французкий журнал "Все автомобили мира-2004". так интересные таблицы по городскому расходуicon_wink.gif посмотрел внимательно- цифры реальной эксплуатации, совпадающие с жизнью, а не тупо ТТХ производителя переписали

    Ну и мегадурилка!

    А там нету случайно четкого гороскопа, совпадающего с реальной жизнью всех водителей мира на 2004 год?

    :rotate:

  • sanyok__ Onliner Auto Club
    офлайн
    sanyok__ Onliner Auto Club

    5840

    20 лет на сайте
    пользователь #18318

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 12 июля 2009 20:59

    трудно вериться что с турбиной можно в такие расходы уложиться, тошнить ездить по 60-80 км. неразгоняясь на светофорах?

    МТС: 8-029-7023623 viber
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    769

    22 года на сайте
    пользователь #3454

    Профиль

    769
    # 12 июля 2009 21:35
    sanyok__:

    трудно вериться что с турбиной можно в такие расходы уложиться, тошнить ездить по 60-80 км. неразгоняясь на светофорах?

    Турбина сама по себе на расход не влияет.

    Поэтому ваша фраза отражает только полное не понимание от чего зависит расход.

  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 13 июля 2009 09:27
    ВаТруша:

    ...(заправил 300грн/6,9грн за литр + 50 000/2220 итого ровно 60 литров плюс в баке было около 5 литров) хватило 65 литров ...

    Маленькая ошибочка закралась в расчеты, т.е. 300/6,9=43,48 плюс 50 000/2220=22,52 всего 66 литров заправил плюс 5 литров было т.е. средний расход порядка 6,5 литров, что соизмеримо с мегаЛагуной бизнесмена (мда, что-то никто не пересчитал, а постов почти на страницу).

    P.S. Хотя это уже не важно, на выходных заехал к мастеру в гаражах и попросил посмотреть Лагуну, мол расход маленький, пацаны из песочницы не верят, спасибо милому человеку, помог. Правда потребовал предоплату в бутылку водки, которую и оприходовал перед работой. Работал быстро и профессионально, залил в двигатель какой-то черной жижи, позамыкал провода на компьютере и поменял топливный фильтр на свой, старенький (сказал что он ещё его переживет), молотком дал по передней подвеске (нечего с нормальным развалом ездить) и дал совет забыть про нейтралку и обязательно поставить кондиционер, т.к. нечего свежим воздухом из форточки дышать, а лучше будет из кондиционера, с годами не чищенными трубками, что-бы мозг не думал о чём-то отвлеченном, а мог отдавать только команду ногам жать педали, а рукам крутить руль.

    Результат меня поразил: съездил в булочную, не тошнил, на следующем светофоре был первым, даже обогнал велосипед и ещё какую-то машину, расход 0,1711 литров за 1 450 метров пути и получил самый классный расход 11,8 л/100 км. Во пацаны обрадуются! Но я на этом не остановился, и решил проехать за городом, до Столбцов один ехать побоялся, далеко, решил испытать на кольцевой, не тошнил, всё время искал место где кого-нибудь обогнать (с выездом на полосу встречного движения), но эта трава и отбойники посреди дороги постоянно мешали и не позволили сбыться моей мечте, но результата я добился за 7,8 км пути израсходовал 0,5616 литра и получил вожделенные 7,2 л/100 км. А что будет с кондиционером вообще молчу. Так-что принимайте меня в свои ряды не тошнящих реальных пацанов.

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 июля 2009 09:33

    ВаТруша, паходу вы на украине-молдове нашли классную грядку :D как пыхнешь, так...

    .
  • ВаТруша Senior Member
    офлайн
    ВаТруша Senior Member

    1526

    19 лет на сайте
    пользователь #41552

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 13 июля 2009 09:46
    LagerBeer:

    Александр Метрик,

    Ехать на таком авто по трассе, где есть обгоны, ускорения и торможения, с раходом менее 6л/100 км, еще и не глуша двигатель - это дрочерство, причем маловероятное, уж извините.

    думаю, стоит на завод рено автору замеров/расчетов написать письмо.

    там обрадуются и наградят.

    еще бы, снизить расход по трассе на литр от паспортного. да на таких рассотяниях. да не глуша движок.

    перпетум мобиле, йопт. :lol:

    Помнится кто-то приводил здесь методику определения расхода, так что-то я не помню про 100 км без остановок, там фигурировало даже определенное количество остановок и разгонов на расстоянии меньшем чем 100 км.

    Ну а про езду по трассе с глушением двигателя - хочется уточнить, это как, во время движения глушить или это является обязательным условием езды по трассе, экологи оштрафуют?

    "Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость, причем насчет Вселенной я не уверен." Альберт Эйнштейн Спорить с дураком - все равно, что играть в шахматы с голубем. Он раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать как он тебя уделал...
  • SMaster Senior Member
    офлайн
    SMaster Senior Member

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 15 июля 2009 17:35

    Daimler, Citroen Xantia 2.0i 16V 2001. что говорит журнал?

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 15 июля 2009 17:58

    Shura1,

    как пыхнешь, так...

    чудо-трава, она самая.

    ВаТруша, басни про исправный авто, все знают кажыдй владелец, думаюет что его авто исправен.

    Ну а про езду по трассе с глушением двигателя

    причем тут езда по трассе с глушением двигателя? кажется кто-то упоминал про неработающий стартер, и что при остановках двигло не глушилось?!

    не работал стартер и машина не глушилась 15 часов, в т.ч. во время перекуров, перекусов и одного ремонта со снятием колеса.

    вроде ваши слова :D

    все уже поняли, что вы перепутали цифры, ничего страшного - бывает, просто не надо так настаивать с пеной у рта, что ваш аналогичный авто, ест на 1,5-2л/100 км меньше чем аналагичные авто, показывая тем самым, что водите авто Вы, а остальные только учатся.

    А перепроверять за ке-то здесь, это абсурд, просто есть цифры, которые мозолят глаза, и ваши прошлые из их числа.

    p.s.

    расход 0,1711 литров за 1 450 метров

    похоже у вас раход меряет по-другому принципу, у меня все десятыми литра заканивается в показаниях компа :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 июля 2009 23:20

    Daimler,

    там данные по машинам, которые были в серии на момент 2003 года+премьеры 2004

    ну глянь по приколу моего носорога, если нету простого пойдет и спорт, двиг 2.9, акпп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 22258 Onliner Auto Club
    офлайн
    22258 Onliner Auto Club

    4215

    20 лет на сайте
    пользователь #22258

    Профиль
    Написать сообщение

    4215
    # 16 июля 2009 10:15

    Daimler, ну и я попрошусь.

    Мондео 2.5 сарай МКПП 2001

    Нет ничего важнее любви
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 16 июля 2009 10:24
    Daimler:

    dzikiihell,

    Skoda Octavia 2 1,9tdi - 105hp+ мкпп

    1,9 л TDI (данные на 110 НР при 4150 об) 5-КПП 4,2л/6,8л (шоссе/город)

    это разные двигатели на разных автомобилях...данные приведены для Октавии 1-го поколения, а 105-сильный мотор ставился уже на Октавию A5, пошедшую в серию с 2004 года...

  • Yuri75 Senior Member
    офлайн
    Yuri75 Senior Member

    3838

    19 лет на сайте
    пользователь #31613

    Профиль
    Написать сообщение

    3838
    # 16 июля 2009 10:27

    ну и я попрошусь.

    Daimler, и мне и мне :) форд гэлакси 05г. 1,9ТДИ 131конь , у мя получается средний по компу за 4000тыщ последних 7,7

    По трассе при 130ти -7,3(без кондея) 7,5-7,6 с кондюком

    скупой платит дважды, дурак — трижды, а лох — все время
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 16 июля 2009 12:17

    1,9ТДИ 131конь

    какое-то подозрительное значения количества лошадиных сил...в Форде что ли стоит ВАГовский мотор AVF?..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 16 июля 2009 12:26

    satori, доброе утро страна! Этот такой же Форт, как я кетайский летчик

    Фафаген-Шарабан, но с голубым овалом. Бывает еще Сеат

    Делают на одном заводе в Португалии

    Не знаю как в рестайловом, но в первых Шарабанах от Форда был бензовый мотор 2.3 с коробками со Скорпа-Жабы и вроде 2.0 один или два (8в и 16в) тоже фордовские с той же Жабы. Иногда вместе с автоматом фордовским, с ЕЛДОй

    .