Ответить
  • tut Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    tut Senior Member Автор темы

    19101

    23 года на сайте
    пользователь #93

    Профиль
    Написать сообщение

    19101
    # 11 июля 2008 18:49 Редактировалось GIBBON, 104 раз(а).

    Начало данной темы здесь.

    Государственное предприятие "Минский метрополитен"

    Юр. адрес: 220030, Минск, пр. Независимости, 6
    Директор: Сотников Владимир Тимофеевич.
    Телефон/факс: 219-50-09 / 200-51-22
    E-mail: metro@minsktrans.by / metro@mail.bn.by
    Официальный сайт: http://metropoliten.by
    Официальный Твиттер-аккаунт: @minmetro
    Неофициальное представительство минского метро: http://minsk-metro.net
    Неофициальный Твиттер-аккаунт: @MinskMetroNet

    Дата основания предприятия: 10.10.1983г.
    Минский метрополитен был впервые открыт для пассажиров 30.06.1984г.
    Основной вид деятельности - оказание услуг по перевозке пассажиров и реализация билетной продукции.

    Так же метрополитен реализует следующие дополнительные услуги населению:

    Автотранспортные и авторемонтные услуги;
    Услуги аренды складских и офисных помещений;
    Услуги по реализации билетной продукции для наземного транспорта.
    Численность работников метрополитена (на январь 2017г.) составляет около 4850 человек.
    Суммарное количество вагонов метро: 360 единиц + 1 резервный.
    Суммарное количество составов: 72 единицы, по 5 вагонов в каждом.
    Средняя эксплуатационная скорость поездов: ≈ 41,2 км/ч
    Виды перевозок: пассажирские.
    Общий объём перевозок за 2015г.: 305,3 млн. человек.
    В среднем за сутки: 836 400 пассажиров.

    В настоящее время эксплуатационная длина линий Минского метрополитена в двухпутном исчислении составляет 37,5 км с 29 станциями и одним пересадочным узлом. Интервал движения в часы "пик" по зимнему графику движения составляет порядка двух минут, по обеим линиям метро, с 1 июля до 1 сентября - 3-3,5 минуты.

    Знаменательные события:

    04.02.1977 - Советом Министров СССР принято постановление "О строительстве метрополитена в городе Минске".
    03.05.1977 - вынут первый ковш грунта на месте будущей станции метро "Парк Челюскинцев".
    16.06.1977 - забита первая свая на месте станции "Парк Челюскинцев".
    04.11.1977 - начались горнопроходческие работы. Первый тоннель, протяженностью 692 метра, прокладывался от Парка Челюскинцев до улицы Волгоградская. На строительстве первой линии в начальный период работало 2100 человек, было задействовано 170 бульдозеров, экскаваторов, грузовых автомашин. Более 50 городов бывшего Союза прислали в Минск опытных специалистов, обеспечивали строительство метрополитена необходимым оборудованием, материалами.
    10.11.1980 - у переулка Фабрициуса начался монтаж нулевого цикла основных объектов вагонного депо для первой очереди метро.
    06.11.1981 - уложены первые 50 метров рельсов метро. Ширина колеи подземной магистрали, как и железнодорожной, равна 1520 миллиметров. конец 1981 - началось возведение инженерного корпуса метрополитена на площади Независимости.
    25.05.1983 - завершена прокладка тоннеля под рекой Свислочь, начата сборка и наладка эскалаторов первой линии.
    10.10.1983 - создание главного управления Минского метрополитена МПС СССР. Первые МетроРаботники пришли на свои новые рабочие места.
    23.11.1983 - в главном корпусе вагонного депо ТЧ-1 Минского метрополитена были поставлены на расконсервацию первые девять вагонов для будущих электропоездов первой линии метро. Вагоны прибыли из подмосковных Мытищ.
    08.12.1983 - завершены горнопроходческие работы на первой линии.
    13.01.1984 - первая свая в строительстве второй линии метро на месте будущей станции "Немига".
    24.03.1984 - состоялся первый пробный рейс электропоезда первой линии Минского метрополитена.
    30.07.1984 - в торжественной обстановке, с участием руководителей республики и представителей общественности города Минска, состоялся пуск Минского метрополитена. Первая линия метро, протяженностью 8,6 км, соединила станции: "Институт Культуры", "Площадь Независимости", "Октябрьская", "Площадь Победы", "Площадь Якуба Коласа", "Академия Наук", "Парк Челюскинцев", "Московская". От станции "Институт Культуры" до станции "Московская" электропоезд прошел за 11 с небольшим минут. За первый год работы метрополитена, его услугами воспользовалось 80 миллионов человек. На первом участке первой линии метро курсировали 24 пары электропоездов в час, их обслуживали 60 машинистов и столько же их помощников.
    18.10.1985 - перевезен 100-миллионный пассажир.
    31.12.1986 - продлена первая линия, введена в эксплуатацию станция метро "Восток".
    30.12.1990 - открытие второй линии на участке "Тракторный завод" - "Фрунзенская" протяжённостью более 6 километров.
    03.07.1995 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Фрунзенская" до станции "Пушкинская" с промежуточной станцией "Молодёжная", протяжённостью пути около 3 км.
    07.11.1997 - открытие станций "Автозаводская" и "Партизанская".
    05.09.2001 - сдан в эксплуатацию участок второй линии от станции "Автозаводская" до станции "Могилёвская" протяжённостью 1,78 км.
    01.09.2002 - начиная с этого дня, по первой линии минского метро ездят пятивагонные составы.
    01.09.2003 - открытие электродепо "Могилёвское".
    07.11.2005 - сдан в постоянную эксплуатацию участок продления второй линии от станции "Пушкинская" до станции "Каменная горка".
    07.11.2007 - сдан в эксплуатацию участок продления первой линии – станции "Борисовский тракт" и "Уручье".
    01.09.2009 - с этого момента пятивагонные поезда начали курсировать и по второй (Автозаводской) линии метро.
    11.04.2011 - первая и, хочется верить, что последняя, действительно чёрная дата не только для ММ, но и для всего города - в результате теракта, произошедшего на станции метро "Октябрьская" 16 погибших, 32 покалеченные души и еще более 350 пострадавших.
    24.10.2012 - первый пробный электропоезд благополучно прошёл участок от станции "Институт Культуры" до станции "Петровщина".
    07.11.2012 - открытие станций "Грушевка" "Михалово" и "Петровщина" для пассажиров. Официальная торжественная часть открытия, с участием президента и столичного мэра, состоялась за день до этого.
    01.04.2014 - на смену магнитным картам метро, спустя 18 лет эксплуатации, пришёл единый электронный проездной билет в бесконтактном исполнении.
    23.05.2014 - первый пробный электропоезд прошёл по второму пути до станции метро "Малиновка" и обратно.
    03.06.2014 - торжественное выступление городских властей на церемонии открытия станции "Малиновка" и пуск нового участка для пассажиров.
    19.05.2015 - "КУП "Минский метрополитен" реорганизовано в ГП "Минский метрополитен".
    17.08.2015 - "ГП "Минский метрополитен" окончательно отделён от ГП "Минсктранс"
    27.08.2015 - на Автозаводской линии метрополитена начата тестовая эксплуатация первого модернизированного состава с системой автоведения ПА-М.
    11.09.2015 - на станции "Могилёвская" торжественно открыт музей Минского метрополитена.
    21.10.2015 - и.о. начальника Минского метрополитена, назначен заместитель по безопасности Плис В.В.
    26.10.2015 - в вагонах двух поездов Московской линии метрополитена продолжается тестовая эксплуатация динамических светодиодных табло, дублирующих для пассажиров текстом информацию с поездного радиоинформатора.
    13.01.2016 - завершены строительные и пуско-наладочные работы на участке продления первой линии ММ от станции "Малиновка" до станции "Щемыслица" в объёме первой очереди строительства. На постоянной основе подано напряжение на КР по обоим главным путям 400-метрового участка для отстоя составов.
    12.02.2016 - распоряжением Мингорисполкома, новым директором ГП "Минский метрополитен" назначен Сотников Владимир Тимофеевич.
    16.02.2016 - в районе будущей ст.м. "Вокзальная" состоялся торжественный запуск ТПМЩК CSM Bessac. Уже в Минске новому комплексу, по традиции, было дано собственное имя — «Алеся»).
    01.07.2016 - В связи с очередной деноминацией, с этого дня стоимость разового проезда в минском метро (1 жетона) составила 55 копеек.

    С октября 2013г. начата подготовка территории для будущего строительства новой линии метрополитена. В январе 2014г. был разработан и утверждён график строительства четвертой линии минского метро.

    На перспективу развития (в данный момент) утверждена схема метрополитена в составе четырёх линий, с пятьюдесятью шестью станциями и четырьмя электродепо.

    Перспективная (возможная) схема развития столичного электротранспорта.

    Перспективная (возможная) схема развития Минского метрополитена.

    Алма́-Ата:
    "Самый молодой метрополитен в мире"
    "Алматинский метрополитен"
    "Метрополитен Алматы"
    "Метрополитен, второе дыхание"

    Ереван:
    "Ереванское метро"

    Дубай:
    "Дубайский метрополитен"

    Мюнхен:
    "Мюнхенское метро"
    "Мюнхенское метро – Münchner U-Bahn"
    "Современные станции Мюнхенского метро"
    "Метро Мюнхена"

    Лондон:
    "150 лет Лондонскому метро"
    "Строительство Лондонской подземки"
    "150 лет в трубу! Самый первый в мире метрополитен"
    "Как выглядит заброшенная 50 лет назад станция в Лондоне"
    "Лондонское метро: 150 лет истории, 270 станций и безумные вечеринки в вагонах"

    Стокгольм:
    "Стокгольм. Метрополитен."
    "Stockholm Metro: The World’s Longest Art Gallery"

    Прага:
    "Пражское метро"
    "Пражский метрополитен"
    "Человек с камерой. Пражское метро"
    "Пражское метро и Евро-2012"
    "Пражское метро как оно есть"

    Будапешт:
    "Метро Будапешта"

    Париж:
    "Парижский метрополитен"
    "Парижское метро"
    "Парижское метро - интересное"
    "Метро в Париже..."
    "Metro de Paris"

    Вена:
    "Венский метрополитен"
    "Метро в Вене"

    Брешия (Италия):
    "Рассказки об Италии. Часть 3"

    Токио:
    "Токийский метрополитен"
    "Фотозаметки о токийском метро"

    Пекин:
    "Пекинский метрополитен"
    "Пекинское метро: люди, впечатления и наблюдения"

    Гонконг:
    "Гонконг. Немного о метро"

    Сингапур:
    "Сингапурский метрополитен"

    Шэньчжэнь:
    "Шэньчжэньский метрополитен"

    Гуанчжоу:
    "Кантонское метро: наблюдения и впечатления"

    Чунцинь (КНР):
    "Как устроено китайское метро: экскурсия по метрополитену города Чунциня"

    Ухань (КНР):
    "Уханьское метро"

    Пхеньян:
    "Фотофакты. Метро Пхеньяна"
    "Метрополитен имени Ким Ир Сена"

    Хайфа:
    "Самый маленький по длине метрополитен в мире"

    Хайфа:
    "Метро Рио-де-Жанейро, линия 4"

    Теперь плавно начинаем "приземление":

    Сеул:
    "Сеульское метро"
    "Метро Сеула"

    Мехико:
    "Транспортная система Мехико. Метрополитен."
    "Метро Мехико"

    Буэнос-Айрес
    "Метро Буэнос-Айреса"
    "Аргентина: столетние поезда в метро Буэнос-Айреса"

    И в заключение, окончательно спускаемся с небес на под землю:
    "Абхазкое метро"

    Вместо эпилога:
    "Самое необычное метро"
    "Интересные факты о метрополитенах мира"
    "Вагоны метро разных стран"

    Звонки граждан на «Горячую линию» принимаются по тел. 8 (017) 219-52-09.
    Время работы «Горячей линии»:
    С 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
    "На станции «Могилёвская» открыли музей Минского метрополитена"
    "Фотообзор-рассказ об экспозиции музея Минского метрополитена"

    Экскурсии проводятся только для организованных групп (от 5 до 20 человек) и только по предварительной записи.
    Запись на экскурсии осуществляется в будние дни по телефонам в Минске: 219-60-67 или 219-51-09.

    Куратор ветки - GIBBON

    Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1058

    15 лет на сайте
    пользователь #174690

    Профиль

    1058
    # 17 мая 2010 23:57

    **ять, никогда не задумывался о туалетах в метро, а теперь стало страшно, а что если вдруг...)

    Dzieki ci Boze ze nie jestem moskalem
  • stanley Senior Member
    офлайн
    stanley Senior Member

    2917

    21 год на сайте
    пользователь #12768

    Профиль
    Написать сообщение

    2917
    # 18 мая 2010 06:01
    MOHCTPiK:

    MOHCTPiK, на октябрьской макдональдс есть недалеко в случае чего.

    это же сколько ехать на эскалаторе, а потому бежать :(.

    Я к тому, что на улице можно фактически в любой момент сделав 2-3 шага от остановки облегчиться - пусть и не культурно, зато одежда цела :). Сам я в метро езжу редко - просто больше в теории интерес - станции метрополитена по посещаемости в г. Минске думаю занимают первые места, до выхода бежать в случае чего очень далеко, да и не везде около выхода макдональдс стоит, а туалетов нет и не организуют... Странно.

    В представлении советских инженеров и дизайнеров, спроектировавших большинство станций метро, советский же человек не нуждался в туалетах. Впрочем, это не только метро касается - вспомните количество туалетов на квадратный километр, скажем, центра столицы. А уж про областные-районные города лучше даже не вспоминать.

    :-?

    Локалхост врёт
  • SIDALOK Senior Member
    офлайн
    SIDALOK Senior Member

    1793

    16 лет на сайте
    пользователь #153628

    Профиль
    Написать сообщение

    1793
    # 18 мая 2010 07:23
    stanley:

    MOHCTPiK:

    MOHCTPiK, на октябрьской макдональдс есть недалеко в случае чего.

    это же сколько ехать на эскалаторе, а потому бежать :(.

    Я к тому, что на улице можно фактически в любой момент сделав 2-3 шага от остановки облегчиться - пусть и не культурно, зато одежда цела :). Сам я в метро езжу редко - просто больше в теории интерес - станции метрополитена по посещаемости в г. Минске думаю занимают первые места, до выхода бежать в случае чего очень далеко, да и не везде около выхода макдональдс стоит, а туалетов нет и не организуют... Странно.

    В представлении советских инженеров и дизайнеров, спроектировавших большинство станций метро, советский же человек не нуждался в туалетах. Впрочем, это не только метро касается - вспомните количество туалетов на квадратный километр, скажем, центра столицы. А уж про областные-районные города лучше даже не вспоминать.

    :-?

    +1:(

    Лучше быть чем слыть
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 18 мая 2010 09:55

    В представлении советских инженеров и дизайнеров, спроектировавших большинство станций метро, советский же человек не нуждался в туалетах. Впрочем, это не только метро касается - вспомните количество туалетов на квадратный километр, скажем, центра столицы. А уж про областные-районные города лучше даже не вспоминать.

    не надо сравнивать - область и столицу :) - ни по населению, ни по возможностям справить потребности... :) В области это можно сделать считай под каждым кустом...

    Что же касается советских инженеров - во первых - 20 лет можно сказать действуют иные потребности - как по пассажиропотоку, так и по организации жизни... Потому ссылаться на это можно, только не дает ответ - неужели за 20 лет этот вопрос не продумывали :).

    И еще - я на московских сайтах читал, что туалеты есть на всех станциях, просто раньше, до года 70-х их использовали все - но потом закрыли и стали только для сотрудников... Ну или если кто допросится... :) Возможно и у нас такая же история... К тому же в московском метро законсервировано много туалетов на случай войны... :)

    Вот интересные ссылки

    http://www.metroway.ru/metro/10/

    и

    http://www.newsmsk.com/article/20Nov2009/toilet_metro.html

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 18 мая 2010 09:56

    А урн нет в целях безопастности - когда то даавно, еще в СССР, был терракт в московском метро - в урну чего то положили и взорвали, с той поры и убрали... Да и кушать и пить не принято в метро, оттого особо мусорить там нечем...

    Никогда не слишком.
  • Barbarossa Senior Member
    офлайн
    Barbarossa Senior Member

    3025

    19 лет на сайте
    пользователь #46976

    Профиль
    Написать сообщение

    3025
    # 18 мая 2010 11:08

    Туалеты, насколько я знаю, есть на каждой станции, в помещениях для персонала. Один раз самому стало плохо, один раз девушку затошнило - подошел к милиционеру - тот без проблем проводил. Так что на случай "плохо с желудком" - всегда можно решить проблему.

    Кто с Яндексом работал, тот в цирке не смеется
  • GromoBoy Senior Member
    офлайн
    GromoBoy Senior Member

    3073

    17 лет на сайте
    пользователь #96419

    Профиль
    Написать сообщение

    3073
    # 18 мая 2010 11:47

    АВАЛОКИТЕШВАРА,

    ну вам вот мусорка для изливаний нужна, кому-то ларёк, кому-то туалет...

    а метро, это в первую очередь, общественный транспорт, а не место удовлетворения естетсвенных потребностей организма

    нужды современного человека ведь машины все хотят с кондиционером,и с другими функциями,а тут,всего лишь туалеты и урны))))

    Истина где-то рядом
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 мая 2010 12:07

    Туалеты, насколько я знаю, есть на каждой станции, в помещениях для персонала. Один раз самому стало плохо, один раз девушку затошнило - подошел к милиционеру - тот без проблем проводил. Так что на случай "плохо с желудком" - всегда можно решить проблему.

    Естественно есть и в достаточном количестве. Но грубо говоря, сходить ты туда можешь под присмотром милиционера или сотрудника станции - ибо это служебные помещения. А устанавливая туалеты непосредственно в переходе можно было бы решить проблему для центра города.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 18 мая 2010 13:20

    GromoBoy,

    а тут,всего лишь туалеты и урны

    вам всего лишь это, кому-то что-то еще...

    на всех ведь не угодишь...

    а меж тем повторюсь, метро, это в первую (да и в основную тоже), очередь — это общественный транспорт!

    а не общественный туалет, мусорная свалка и торговый центр впридачу!

    Belarusians Lives Matter
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7920

    15 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль

    7920
    # 18 мая 2010 13:28
    MOHCTPiK:

    В области это можно сделать считай под каждым кустом...

    И что, Вы так делали???? Причем тут область и столица... Мы же не про деревни и хутора говорим. Человек должен оставаться человеком везде и всегда!:znaika:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 18 мая 2010 14:02
    sergej-ka:

    MOHCTPiK:

    В области это можно сделать считай под каждым кустом...

    И что, Вы так делали???? Причем тут область и столица... Мы же не про деревни и хутора говорим. Человек должен оставаться человеком везде и всегда!:znaika:

    Причем тут я? Или надо обязательно на личность перейти, когда писать нечего?

    Но в целом - лучше потерять совесть, чем мочевой пузырь - я вы да - оставайтесь человеком, но без мочевого пузыря... И речь идет про нормальных людей, которые попали в трудную ситуацию, а не про алкашей, которым и так - проблемы не составляет сходить где стоят...

    Вот я и пишу - в райцентрах - за угол повернул - уже лес начался... :) А при небольшом количестве людей - это вообще не актуально... В тоже время скажем метро - многие в пути могут и час провести, перемещаясь скажем с Малиновки до Уручья...

    Никогда не слишком.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 18 мая 2010 14:32

    И что, Вы так делали???? Причем тут область и столица... Мы же не про деревни и хутора говорим. Человек должен оставаться человеком везде и всегда!

    А что делать людям? На ст.м. Восток, есть один венткиоск замечательный, где камера за ночь до 30 раз включалась на запись от того, что кто-нибудь подходил справить нужду. А на Академии наук один раз пришлось зимой пользоваться перфоратором, чтобы убрать обледенения на двери толщиной в несколько см и не буду рассказывать какой при этом был запах.

    О каком вообще въездном туризме можно говорить, если в центре столицы напряжёнка с общественными туалетами?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36886

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36886
    # 18 мая 2010 15:40

    А что делать людям?

    +1

    Ведь кроме здоровых молодых мужчин, метром пользуются еще и дети, женщины, а так же пожилые люди, которым заниматься пробежками до ближайшего мака не очень подручно, а под ближайший кустик тоже не пойдешь... Ну а туристы - это отдельная история - покатавшись в метро, потом еще будешь час искать туалет и вряд ли найдешь...

    Кстати - в дримленде - где есть туалеты - никто под забор, либо кустик не ходит. :)

    Никогда не слишком.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 18 мая 2010 16:00

    АВАЛОКИТЕШВАРА, немного вас непонимаю.

    Думаю, что не надо устраивать писсуар прямо на платформе, с отливом на рельсы.

    Есть множество других помещений, которые можно перевести/перепланировать под туалеты.

    В чем есть ваша претензия?

    Человек может контролировать свои физиологические процессы, ибо ни разу не птица.

    Но, этот контроль работает до определенного момента.

    И дальше что? Писать/какать себе в штанишки?

    Недавно был в метро китайского города Гуанджоу.

    Небольшой такой городок. Миллионов на 18.

    Мало того, что метро там абсолютный космос по сравнению с нашим, так на каждой станции есть очень чистый, приятно пахнущий туалет.

    Напоминаю - город на 18 млн. человек и они ездят в метро постоянно, и тоже хотят писать и какать.

    Что они и делают, а не бегают с выпученными глазами в поисках подворотни.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 18 мая 2010 16:25 Редактировалось АВАЛОКИТЕШВАРА, 1 раз.

    Fisher!,

    Думаю, что не надо устраивать писсуар прямо на платформе, с отливом на рельсы.

    ну вы почитайте выше, одному нужны мусорки на платформе!

    другому туалет, кому-то магазин или киоск...

    а я вот поспать люблю в вагоне, так что для меня теперь спальных мест наделать!?

    а чем желание одного, по размещению WC на платформе, хуже желания другого!?

    не надо превращать метро в абы что...

    и так уже понавешивали рекламы, телевизоров, проекторов :molotok:

    Но, этот контроль работает до определенного момента.

    И дальше что? Писать/какать себе в штанишки?

    простите, вы вообще ездите (ездили) в минском метро?

    20 минут с конечной до конечной на любой ветке!

    если у человека энурез и/или недержание кала, то ему хоть через 100 метров толчков наставь, всё равно в какой-нибудь добежать не успеет :toliet:

    так на каждой станции есть очень чистый, приятно пахнущий туалет.

    прям на станции!?

    ну, значит, кетайцы молодцы!

    осталось дело за малым, 16 миллонов...

    Belarusians Lives Matter
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 18 мая 2010 16:31

    АВАЛОКИТЕШВАРА, ездил намедни, т.е. вчера.

    И что с того, что переезд составляет 20 минут в любую сторону?

    Вышел и пописал на клумбу?

    Я, например, не представляю себе, где решить физиологические потребности на станции метро "Восток".

    Или на "Первомайской". Хотя, нет - представляю.

    На "Первомайской" есть речка рядом с мостиком пешеходным.

    Зашел на мостик и устроил весенний отлив в речку.

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 18 мая 2010 16:36

    Fisher!, т.е. в метро вы ездите исключительно чтобы погадить!?

    извините, у меня другие цели...

    Belarusians Lives Matter
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 18 мая 2010 16:39

    АВАЛОКИТЕШВАРА, да как-то не задавался таким вопросом....

    Вчера проехал в метро первый раз за год, ибо машина на техобслуживании.

    Ехал с целью доехать из точки А в точку Б.

    И что это меняет?

    У вас же дома есть туалет, наверно?

    И вы же там живете не с целью погадить?

  • АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team
    офлайн
    АВАЛОКИТЕШВАРА Apple Team

    6851

    20 лет на сайте
    пользователь #24057

    Профиль
    Написать сообщение

    6851
    # 18 мая 2010 16:48

    Fisher!, разговор ниочём!

    я своё мнение высказал, что мусорки, туалеты, ларьки и прочая ерунда на станциях (подчёркиваю, на станциях) не нужны!

    в переходах, рядом, возле — пожалуйста!

    Belarusians Lives Matter
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 18 мая 2010 16:51

    АВАЛОКИТЕШВАРА, а я как-то не заострял внимание, что станция есть только перрон, где ходят поезда и стоят люди в ожидании.

    Метро начинается со входа с поверхности.