В этом и есть сила пиара, если ты будешь молча обтекать после того как кто-то гавкнет, наложит здесь кучку и убежит, то кто-то другой зайдет, почитает и если он в живую не сталкивался с амАвто подумает что тот кто-то может и прав.
Андрей, у тебя какое-то обострённое чувство справедливости...покажи, пожалуйста, кто и где обидел АА...
было высказано мнение, что АА - такие же нормальные автомобили, как и все остальные японские, европейские, марсианские со своими плюсами и недостатками...
да, у американцев наметился тренд на улучшение качества внутреннего интерьера, но почему садясь в ТрэйлБлэйзер 2005 г.в., ты чувствуешь, что производитель пытается на тебе сэкономить?..неприятный на ощупь пластик и потрескавшаяся кожа на 3-летнем автомобиле...
Субурбан 2005 г.в.
нужно быть фанатом, чтобы тебе нравилось вот такое...
или новый Челленджер?..из обзора в обзор пишут дифирамбы автомобилю, его дикому мотору, невероятным ощущениям за рулем и везде заканчивается - и почему такой убогий салон?..
ты сравниваешь Каддилак и Фольксваген - самому не смешно?..как можно ставить в один ряд исключительно премиальный бренд и простую "народную" марку?..давай тогда уж с Порше, что ли...
но, кстати, мне безумно нравится салон нового Навигатора - на картинке просто замечательно!..
вот уже действительно на уровне европейских премиум-брендов!..
про проходимость спорить не стану, не специалист, но прекрасно понимаю, что при сдвиге в сторону внедорожных качеств теряются дорожные качества...я вдволь покатался на машинах с высоким центром тяжести и знаю, какая раскачка начинается на скоростях 120 и выше...у Х5 с этим все нормально, а у Диско уже проблемы...значит, будут скорее всего и у Навигатора, и Коммандера...
Рэно Колесо.. ой Рено Колеос вернее
Джип Компасс, ага...каждая машина служит для своих целей...у европейцев практически нет таких лесов как в Монтане и такиъ пустынь как в Аризоне, чтобы покупать большие тяжелые прожорливые внедорожники...многим достаточно компактного полноприводного паркетника, чтобы уверенно чувствовать себя зимой...