freeuser:
Shura1:
adminius:
На 4-м поколении или 5-м конечно лучше, но и ГБО стоит СОВСЕМ других денег...
4ое поколение - 800$ с тором на 4х цилиндровый мотор или 900 на Вэ6
Год (20-25тык) - и ГБО отбито
ставить ГБо при таких пробегах - глупость.
+ ты не учитываешь капиталку мотора+кучу гемара+отсуствие багажника. Я понммаю когда по 60-80 тыс наматываешь. Там и наплевать на все это можно
Глупость с видом реального потцана засовывать деньги в .опу, в смысле в бак. Особенно на 7-10 летнем корыте и особенно на бывшем статусном авте а-ля рубльсорок-7ер или А8
Багажник ? Тор. Запаску в чехол или докатку. Я например мандарины-помидоры в багажнике на базар не вожу, в подавляющем большинстве в багажнике лежит старый дипломат (ЗИП) с огнетушителем
Капиталка ? Расслабься. При нормальном ТО нихрена с мотором не будет. Типа ездющие на бензе следят машиной просто ой-ой-ой. Иди дизельные корчи с 400-500тыс пробега, но вечными 150-200 на одометре
Гемор? Гемор он везде, мы же славном гандурасе. В бензине, случайно завезенным али-бабаевичем, в летнем дизтопливе в январе
Сейчас меняю офигенно экономичную Карину на Пикник. Если будет бенз - сразу ставлю ГБО 4го поколения, Буду ездить всегда куда мне надо, не думая о деньгах, а сэкономленные на топливе деньги буду просаживать на берегах польской Балтики, а не с гордым видом отдавать в кассу АЗС