Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1051

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1051
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 17 января 2013 10:45

    Shidell, вы невнимательно прочли пост: речь велась о достоверности информации, размещенной в виде отзывов, а не о прайсах продавцов - это уже совсем другая история. В случае, если вас обманули, приняв заказ и не доставив его в итоге, - пишите отзыв, только опять же - пожалуйста, заранее учитывайте, что от автора в любой момент может потребоваться подтверждение заказа по указанным на Онлайнере контактам, о чем ведется речь выше.
    чай, телефонная беседа не записывается - всю информацию модератор подробнейшим образом излагает в комментарии, который не оставляет сомнений и не допускает двусмысленных толкований. Неужели вы действительно думаете, что модератор публикует/удаляет отзывы, руководствуясь своими личными желаниями и настроением? :)

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 17 января 2013 10:57
    vx:

    Hardosaur, ок.
    жду изменений с нетерпением :)
    а когда планируется новый каталог?

    К сожалению, не могу сказать даже приблизительно, так как сложность работы не поддается прогнозированию.

    valeg:

    в проекты и по крупнее вашего постоянно вносятся изменения намного более глобальные, а тут добавить доп сортировку - вселенская проблема, мда

    Изменения, которые вносятся в "проекты и покрупнее нашего", делаются не за 1 день и не по просьбе на форуме. Они планируются заранее, иногда - за несколько месяцев, они должны быть коммерчески обоснованы, а не "парень хороший попросил, надо делать".

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 17 января 2013 12:54

    помогите удалить отзыв № 96936

    Consult 3+
  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 17 января 2013 14:03
    Hardosaur:

    Изменения, которые вносятся в "проекты и покрупнее нашего", делаются не за 1 день и не по просьбе на форуме. Они планируются заранее, иногда - за несколько месяцев, они должны быть коммерчески обоснованы, а не "парень хороший попросил, надо делать".

    Ваше дело. Только если бы не пользователи с форума то и онлайнера бы не было, так как оналайнер изначально был форумом.

    Появится нормальный конкурент будете быстрее шевелиться , как и [censored] сейчас по новостям пытается.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 17 января 2013 14:14
    oleg213:

    помогите удалить отзыв № 96936

    удалили

  • чай Junior Member
    офлайн
    чай Junior Member

    78

    15 лет на сайте
    пользователь #194363

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 19 января 2013 19:59

    romovaya опаньки... доброго времени суток. я думал вы дадите мне прослушать разговор вашего оператора, я подъехал бы на офис к вам даже.. и надеялся исчерпать вопрос. НО оказывается все принимает более крутые обороты. Давайте распутывать ваши сообщения!
    1. "телефонная беседа не записывается". Как же не записывается если я слышал фразу автоответчика о том что разговор записывается перед тем как соединился с девушкой-оператором?? Или я был на столько глубоко погружен в свои дела что мне померещилось??? Ответьте мне - автоответчик выдает фразу о том, что разговор записывается или нет?
    2. "телефонная беседа не записывается - всю информацию модератор подробнейшим образом излагает в комментарии". когда на прямой вопрос о том, имеет ли интернет-магазин хоть какое-то отношение к процессу заказа и покупки, кроме того, что он есть на Онлайнере, вы так же четко и прямо ответили отрицательно Откуда тогда вы взяли то что написано вами во второй цитате??? Вы начинаете спекулировать информацией, не владея ею! Я же объяснил, что мы начали спорить с оператором вашим именно об этом - она свела свой вопрос именно к тому, что я не сделал заказ по телефону и не вызвал курьера, поэтому мой отзыв она принять не может, т.к. не может проверить иным способом!!! Т.е. не вызвал курьера неравно не имеет хоть какого-то отношения к Онлайнеру!!! Вы понимаете, что я вам говорю?! А "комментарии, который не оставляет сомнений и не допускает двусмысленных толкований" не более чем применение шаблонов причин отказа!! Как будто тут малые дети собрались поиграть в слова ей богу! Я надеюсь что доберусь однажды к вам в офис посмотреть вам в глаза, когда вы будете в очередной раз ерничать и иронизировать фразами типа "Неужели вы действительно думаете, что модератор публикует/удаляет отзывы, руководствуясь своими личными желаниями и настроением?" Даже не буду комментировать игривый вопрос :bazar:
    Я начинаю подфигивать от вашего отношения к пользователям (людям) и вашему сервису. Кроме слов благодарности за мое мнение (надеюсь это не штамповая фраза) я не вижу движения навстречу и трезвого понимания ситуации. Похоже интересы совсем другие у вас. И методы общения с пользователями. Чем те, что вы пропагандируете!
    Я жду четкого, правдивого, понятного и адекватного ответа на мои вопросы! Перестаньте кидать отписки! Если вы не можете сформулировать и дать ответ - обратитесь к вашему начальнику за помощью! Или мне самому к нему обратиться??

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 20 января 2013 12:20 Редактировалось 159809, 1 раз.
    чай:

    Я жду четкого, правдивого, понятного и адекватного ответа на мои вопросы!

    С этим беда... :-? Придется смириться, что некоторые вопросы уходят в никуда.

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 21 января 2013 09:53 Редактировалось romovaya, 3 раз(а).

    чай,
    1.

    я слышал фразу автоответчика о том что разговор записывается перед тем как соединился с девушкой-оператором?? Или я был на столько глубоко погружен в свои дела что мне померещилось??? Ответьте мне - автоответчик выдает фразу о том, что разговор записывается или нет?

    - однозначно померещилось: никогда разговоры модератора с авторами отзыва не записывались.
    2. вы четко сказали, что интернет-магазин не имеет отношения к процессу заказа и покупки, а именно: никакого предварительного заказа не было - вы просто подъехали в салон, где и благополучно определились с моделью при помощи прекрасно сработавшего персонала торговой точки (все это мы поняли из зафиксированной в письменном виде беседы - об этом уже было сказано выше). Это - не интернет-покупка, в этом все и дело. Необязательно "вызывать курьера" для того, чтобы покупка считалась осуществленной в интернет-магазине - достаточно хотя бы проконсультироваться с представителем интернет-магазина и заказать ту или иную модель. Доставляет ли вам ее курьер, или вы сами забираете заказанный в интернет-магазине товар - ваше личное дело.
    Прочитайте ваш отзыв: уже из текста совершенно очевидно, что интернет-магазин не причем. Зафиксированный письменно диалог подтверждает то же самое.
    Решение по отзыву принято, все пояснения уже были даны.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 21 января 2013 10:41 Редактировалось 159809, 1 раз.

    чай, вам хотят сказать, что ВОЗМОЖНО вы и определили модель и продавца при помощи сервиса Онлайнер, но вы допустили непростительную ошибку, когда решили зря не названивать, а сразу поехали на физическую точку, посчитав что это дополнительный + интернет-магазина, на месте определились и приобрели. Вот это и не могут засчитать покупкой через Онлайнер и не могут себе позволить оставлять таким клиентам отзыв.

  • Russsel123 Neophyte Poster
    офлайн
    Russsel123 Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #733956

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 января 2013 18:47

    хотелось бы удалить отзыв №97817

    Руслан
  • swed-cccp Junior Member
    офлайн
    swed-cccp Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #72802

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 января 2013 20:03

    Сегодня очередной раз искал нужный товар по онлайнеру, пришлось сделать 54-е звонка, везде, сказали что нет в наличии (причём давно) , а на сайте написано обновлено сегодня. Вот конкретно предлагаю: что бы при входе в раздел сравнить цены, зарегистрированный пользователь мог нажимать кнопочку, минус или плюс на против каждого продавца по конкретной модели товара, то бишь сами клиенты могли сказать, есть в наличии или нет. Принцип тех же отзывов, но в данном разделе что бы можно было увидеть дату и время, когда клиенту сказали что данной вещи нет в наличии или наоборот. Сколько бы время тогда можно было бы сэкономить! А то практика, извините нету - но есть почти такая же но на 500-т дороже немного уже раздражает.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 21 января 2013 20:16

    swed-cccp, прошу прощения, что же это за товар такой, который выставлен аж у 54 продавцов?

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • swed-cccp Junior Member
    офлайн
    swed-cccp Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #72802

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 21 января 2013 20:57

    Секрет :) - искал бук, вчера обзвонил по этой модельке G75VW-T2287V поза вчера по этой MSI GE70 0ND-096XRU ну в общем задолбало, пришлось через поляндию заказывать.

  • valeg Senior Member
    офлайн
    valeg Senior Member

    3550

    16 лет на сайте
    пользователь #117828

    Профиль
    Написать сообщение

    3550
    # 22 января 2013 20:59

    swed-cccp, а что ты хотел. Они все с одного склада прут. Если нет у одного то не будет и у всех. Мне как то ответили на счет "в наличии обновлено сегодня" что онлайнер очень медленно обновляет прайсы, в течении суток

  • swed-cccp Junior Member
    офлайн
    swed-cccp Junior Member

    46

    18 лет на сайте
    пользователь #72802

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 23 января 2013 09:34

    Ну вот пусть и сделают как я предложил, люди сами себе помогут.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Тем более менеджеры сказали что данные модели уже давно сняты с производства и в магазинах их как минимум пол года уже нет.

  • gubchik Neophyte Poster
    офлайн
    gubchik Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #513681

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 23 января 2013 12:42

    Помогите удалить отзыв 97985

  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4014

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4014
    # 23 января 2013 13:03 Редактировалось maxim80, 1 раз.

    gubchik, Russsel123, ск-ко заплатили? :)

    swed-cccp, и получится такая ситуация, что конкуренты начнут минусовать др друга :) что в итоге для покупателя будет выглядить, что данного товара ни у кого в наличии нет.
    там где есть конкуренция в начале надо прощупывать негативную сторону от внедрения какой-либо функции

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 23 января 2013 15:46
    gubchik:

    gubchik
    Neophyte Poster

    7
    # 23 января 2013 12:42
    Помогите удалить отзыв 97985

    уже помогли :)

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 23 января 2013 16:26

    Когда в каталоге начнется чистка устаревших моделей и модификаций ноутбуков?

  • Beaves Senior Member
    офлайн
    Beaves Senior Member

    1776

    14 лет на сайте
    пользователь #245350

    Профиль
    Написать сообщение

    1776
    # 23 января 2013 16:27

    Посоветуйте в каком можно купить HTC One X или Samsung i9300 Galaxy S III (16 Gb), шоб был не шило и с гарантией проблем не было, а то я уже столкнулся с одним тограшем-он уже пожалел что продал мне "шило" с "фуфельной" гарантией-попал на бабки и проблемы с налоговой ого-го. :trollface: