Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 ноября 2006 18:42 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 3 августа 2007 20:26

    вопрос по Астре 1,7 ТД немце.

    на низах не тянет, а если попадает обороты под 1200 на 2 передаче, так вообще машину начинает реально бросать.

    приходится ездить 2-2500 оборотов.

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 4 августа 2007 11:35
    satori:

    Цитата: Сменить заправку дорого

    ну так а что вы хотели?..покупаете рожновую солярку и хотите, чтобы машина ездила...

    я вообще после покупки нового автомобиля взял за правило: на себе сэкономить могу, на машине - никогда...

    оно-то потом все равно дороже выйдет...

    Так есть какое средство что б как то "улучшить" качество солярки или минимизировать последствия от нее для двигла?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 августа 2007 14:11

    Vadnov,

    от посторонних примесей (песок и тд) помогает отстаивание и заливка через фильтр, а от плохого качества - ИМХО ничего не поможет.

    ЗЫ народ, а кто мне ответит?

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 4 августа 2007 15:22

    на низах не тянет, а если попадает обороты под 1200 на 2 передаче, так вообще машину начинает реально бросать.

    Померяй компрессию, у меня хорошо и на низах тянуло

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 августа 2007 15:26

    да мерял я ее 20 000 назад. да и расход бы изменился :(

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 4 августа 2007 15:30

    Еще может быть диск сцепления не дожимает.. у меня тоже такое было..

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 августа 2007 18:10

    вот это мне тоже подумалось, а как проверить?

  • Serge-Nimble Senior Member
    офлайн
    Serge-Nimble Senior Member

    2541

    19 лет на сайте
    пользователь #33695

    Профиль
    Написать сообщение

    2541
    # 4 августа 2007 22:33

    а как проверить

    К сцеплению идет трос от педали, на рычаге на который трос давит есть конец с резьбой на 14, попробуй порегулировать туда-сюда, в моем случае помогло: исчезли рывки при переключении 2-3 передачи

    Способ похудания: всегда носить с собой 5-10 кг груза. Организм начинает худеть. Поэтому грузчики всегда худые и жилистые.
  • MAD_DOG Senior Member
    офлайн
    MAD_DOG Senior Member

    785

    18 лет на сайте
    пользователь #73256

    Профиль
    Написать сообщение

    785
    # 4 августа 2007 22:44

    спасибо. попробую.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 4 августа 2007 22:52

    Vadnov,

    "улучшить" качество солярки

    Заливаешь в бочку 200 литров и пусть отстаивается неделю.

    Конечно, если это не печное топливо.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 5 августа 2007 07:52

    Vadnov, Цитата:

    "улучшить" качество солярки

    конечно есть: запрвляться на славнефти или лукойле (кроме Кабушкина) и проблема исчезнет.

    А то понабираете паленой солярки и кричите все, отстой, дизель полное гавно и т.п.

    Не покупайте левую солярку, тогда и на заправках качество ДТ существенно улучшится.

    КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ.

    Если где-то появилось, значит оно где-то с3,14жжено. И по другому никак. Спрос рождает предложение.

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 5 августа 2007 10:32

    Народ, проверка показала, что на заправке Лукойл на кижеватова (та что в лошице) соляра с мусором (была отстоена в течении нескольих дней в прозрачной посуде) но хорошо хоть без примесей воды (было брошено в тару несколько кристалов марганцовки, цвет не поменялся). Эти способы придумал не сам, было вычитано в какойто авто газете.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 5 августа 2007 11:37

    но хорошо хоть без примесей воды

    плотньсть воды больше плотности солярки и одно в другом не растворяеться... будет на дне собираться. это не бензин ослиной мочей разводить..

    In God we trust, all others pay cash
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 5 августа 2007 22:47

    Ты тока не обижайся......

    Starik13:

    Vadnov, Цитата:

    "улучшить" качество солярки

    конечно есть: запрвляться на славнефти или лукойле (кроме Кабушкина) и проблема исчезнет.

    Я внятно написал, что это не выход или тему мы читаем через пост?

    А то понабираете паленой солярки и кричите все, отстой, дизель полное гавно и т.п.

    Где ты видел мои крики?

    Не покупайте левую солярку, тогда и на заправках качество ДТ существенно улучшится.

    Безумно нужный совет.

    КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ.

    Если где-то появилось, значит оно где-то с3,14жжено. И по другому никак. Спрос рождает предложение.

    Смысла не понял потому что в этой фразе в контексте топика смысла нет.

    Нафига писать то что никому нафиг не поможет?

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Ldinka Junior Member
    офлайн
    Ldinka Junior Member

    44

    22 года на сайте
    пользователь #4791

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 7 августа 2007 14:57

    Подскажите, плиз, может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Ford Scorpio 2.5 TDi не так давно появилась следующая проблема. На холодную рабоет нормально, когда прогреется едешь, жмешь на газ, в какой-то момент она начинает намного громчеработать, пропадает тяга (как газ не выжимай) и в этот момент из выхлапной трубы выбрасывает клубы черного дыма. Отпустишь газ и нажмешь заново несколько раз, все становиться нормально. С каждым днем такая проблема проявляется все чаще и чаще. Топливный фильтр меняли, бак и все шланги прочищали :(

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 7 августа 2007 15:07

    а на этом форде EGR есть?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 7 августа 2007 15:34

    Hi!

    Ldinka , если EGR есть, то проблема IMHO связана с плохой работой клапана EGR, из-за чего глючит блок управления ТНВД. Несколько лет назад были точно такие же симптомы на Транзите с 2.5 TDi. Замена узла в то время была недешёвой. Дядька на "Еврофорде" вылечил в 3 сек., оторвав и заглушив какую-то трубочку, видимо, управление клапаном. С тех пор вопросов не было, машина нормально ездит и сейчас. В инете встречал полное описание этой проблемы, но не сохранил за ненадобностью.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • Chiba Member
    офлайн
    Chiba Member

    107

    19 лет на сайте
    пользователь #38110

    Профиль
    Написать сообщение

    107
    # 8 августа 2007 00:13

    Приветствую всех дизелеманов. Может кто знает где лучше заменить цепи на M51 BMW 525TDS, 95г., и скока это приблизительно стоит с работой?

    Александр
  • Ldinka Junior Member
    офлайн
    Ldinka Junior Member

    44

    22 года на сайте
    пользователь #4791

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 8 августа 2007 08:22

    DeadLiner, клапан EGR полностью меняли? И во сколько это обошлось на "Еврофорде"?

  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 8 августа 2007 09:08
    Глум:

    Nekto (цитата):Принимайте с свои ряды. Сегодня стал обладателем БМВ318 TDS, с двигателем 1655.

    двигатель этот назывался М41.

    Звучит как приговор :-)

    За это время машина прошла больше 1500 км. Заменено: водная помпа - 35 у.е., натяжитель ремня -- 73 000 (иновский), ролик (менял продавец).

    В итоге машинка едет тихенько, спокойненько. Было время не мог удержаться и закрутил пару раз тахометр почти в красную зону под 6000. В основном раскручиваю двигатель до 2000, что бы турбина даже не думала работать.

    Хочу поставить второй топливный фильтр, хоть заправляюсь на белорусских заправках, но соляру не отстаиваю.

    начинает напрягать расход - 6 литров в городе. Это мало. Ищу в чем проблема :-).

    Вот и вопрос: есть ли разница в солярке на заправках в городе? иль не угадаешь? Предпочитаю Белнефтехим.

Тема закрыта