вопрос по Астре 1,7 ТД немце.
на низах не тянет, а если попадает обороты под 1200 на 2 передаче, так вообще машину начинает реально бросать.
приходится ездить 2-2500 оборотов.
satori:Цитата: Сменить заправку дорого
ну так а что вы хотели?..покупаете рожновую солярку и хотите, чтобы машина ездила...
я вообще после покупки нового автомобиля взял за правило: на себе сэкономить могу, на машине - никогда...
оно-то потом все равно дороже выйдет...
Так есть какое средство что б как то "улучшить" качество солярки или минимизировать последствия от нее для двигла?
Vadnov,
от посторонних примесей (песок и тд) помогает отстаивание и заливка через фильтр, а от плохого качества - ИМХО ничего не поможет.
ЗЫ народ, а кто мне ответит?
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
на низах не тянет, а если попадает обороты под 1200 на 2 передаче, так вообще машину начинает реально бросать.
Померяй компрессию, у меня хорошо и на низах тянуло
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
офлайн
Serge-Nimble
Senior Member
|
|
2541 |
19 лет на сайте Город:
|
а как проверить
К сцеплению идет трос от педали, на рычаге на который трос давит есть конец с резьбой на 14, попробуй порегулировать туда-сюда, в моем случае помогло: исчезли рывки при переключении 2-3 передачи
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
Vadnov,
"улучшить" качество солярки
Заливаешь в бочку 200 литров и пусть отстаивается неделю.
Конечно, если это не печное топливо.
Vadnov, Цитата:
"улучшить" качество солярки
конечно есть: запрвляться на славнефти или лукойле (кроме Кабушкина) и проблема исчезнет.
А то понабираете паленой солярки и кричите все, отстой, дизель полное гавно и т.п.
Не покупайте левую солярку, тогда и на заправках качество ДТ существенно улучшится.
КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ.
Если где-то появилось, значит оно где-то с3,14жжено. И по другому никак. Спрос рождает предложение.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1194 |
23 года на сайте Город:
|
Народ, проверка показала, что на заправке Лукойл на кижеватова (та что в лошице) соляра с мусором (была отстоена в течении нескольих дней в прозрачной посуде) но хорошо хоть без примесей воды (было брошено в тару несколько кристалов марганцовки, цвет не поменялся). Эти способы придумал не сам, было вычитано в какойто авто газете.
но хорошо хоть без примесей воды
плотньсть воды больше плотности солярки и одно в другом не растворяеться... будет на дне собираться. это не бензин ослиной мочей разводить..
Ты тока не обижайся......
Starik13:Vadnov, Цитата:
"улучшить" качество солярки
конечно есть: запрвляться на славнефти или лукойле (кроме Кабушкина) и проблема исчезнет.
Я внятно написал, что это не выход или тему мы читаем через пост?
А то понабираете паленой солярки и кричите все, отстой, дизель полное гавно и т.п.
Где ты видел мои крики?
Не покупайте левую солярку, тогда и на заправках качество ДТ существенно улучшится.
Безумно нужный совет.
КРУГОВОРОТ ВЕЩЕСТВ В ПРИРОДЕ.
Если где-то появилось, значит оно где-то с3,14жжено. И по другому никак. Спрос рождает предложение.
Смысла не понял потому что в этой фразе в контексте топика смысла нет.
Нафига писать то что никому нафиг не поможет?
Подскажите, плиз, может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Ford Scorpio 2.5 TDi не так давно появилась следующая проблема. На холодную рабоет нормально, когда прогреется едешь, жмешь на газ, в какой-то момент она начинает намного громчеработать, пропадает тяга (как газ не выжимай) и в этот момент из выхлапной трубы выбрасывает клубы черного дыма. Отпустишь газ и нажмешь заново несколько раз, все становиться нормально. С каждым днем такая проблема проявляется все чаще и чаще. Топливный фильтр меняли, бак и все шланги прочищали
Hi!
Ldinka , если EGR есть, то проблема IMHO связана с плохой работой клапана EGR, из-за чего глючит блок управления ТНВД. Несколько лет назад были точно такие же симптомы на Транзите с 2.5 TDi. Замена узла в то время была недешёвой. Дядька на "Еврофорде" вылечил в 3 сек., оторвав и заглушив какую-то трубочку, видимо, управление клапаном. С тех пор вопросов не было, машина нормально ездит и сейчас. В инете встречал полное описание этой проблемы, но не сохранил за ненадобностью.
Приветствую всех дизелеманов. Может кто знает где лучше заменить цепи на M51 BMW 525TDS, 95г., и скока это приблизительно стоит с работой?
DeadLiner, клапан EGR полностью меняли? И во сколько это обошлось на "Еврофорде"?
Глум:Nekto (цитата):Принимайте с свои ряды. Сегодня стал обладателем БМВ318 TDS, с двигателем 1655.
двигатель этот назывался М41.
Звучит как приговор
За это время машина прошла больше 1500 км. Заменено: водная помпа - 35 у.е., натяжитель ремня -- 73 000 (иновский), ролик (менял продавец).
В итоге машинка едет тихенько, спокойненько. Было время не мог удержаться и закрутил пару раз тахометр почти в красную зону под 6000. В основном раскручиваю двигатель до 2000, что бы турбина даже не думала работать.
Хочу поставить второй топливный фильтр, хоть заправляюсь на белорусских заправках, но соляру не отстаиваю.
начинает напрягать расход - 6 литров в городе. Это мало. Ищу в чем проблема .
Вот и вопрос: есть ли разница в солярке на заправках в городе? иль не угадаешь? Предпочитаю Белнефтехим.