Тема закрыта
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 30 октября 2006 18:34

    Часть 1

    В данном топике следует размещать: :znaika:

    - вопросы по неясностям/неоднозначностям в Правилах дорожного движения

    - аргументированные ответы на данные вопросы

    Прежде чем задавать вопрос либо высказывать мнение, настоятельно рекомендуется ознакомиться собственно с Правилами.

    Для удобства указывайте в вопросах/ответах номер раздела/пункта ПДД, а еще лучше - цитаты из Правил. :idea:

    Ссылки на Правила дорожного движения РБ от 28.11.2005: HTML-формат , WORD-формат , PDF-формат .

    8)

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 18 сентября 2007 10:25

    Yuracx, не то вспомнилось - это касается пересечения линий разметки и обгона в зоне знака "Обгон запрещен"...

    Kostik_s, да, действительно в ПДД касательно "Опасных поворотов" не указано запрещение в зоне действия, а лишь на поворотах:

    96. Обгон запрещается:

    96.1. в зоне действия дорожных знаков ”Обгон запрещен“, ”Обгон

    грузовым автомобилям запрещен“, на поворотах дороги, обозначенных

    дорожными знаками ”Опасный поворот“, ”Опасные повороты“, на подъемах,

    обозначенных дорожным знаком ”Крутой подъем“, а также в конце подъемов

    и на других участках дорог с ограниченной обзорностью дороги;

  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    20 лет на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 18 сентября 2007 10:56

    То есть сюдя по всему оспорить есть возможность? Сегодня приедет виновник - вроде должен был еще раз съездить посмотреть всю ситуацию на месте и запечатлеть на видео где что и как - посмотрим более детально что там... Менты конечно удоты - чувак хотел было подумать чего и как написать в протоколе - так начали грубить, повышать тон и говорить мол понятых каких то позовут... Ваще непонятно всё...

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    20 лет на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 18 сентября 2007 10:58

    на поворотах дороги, обозначенных

    дорожными знаками ”Опасный поворот“, ”Опасные повороты“

    А как определять где поворот заканчивается где начинается? Всмысле может какой метраж до начала закругления или еще как...

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 18 сентября 2007 11:09

    Kostik_s, а какая разница? поворот - это начало и конец закругления дороги...вот в нем и нельзя...а у них была видеофиксация? Что написали в протоколе ГАИ и он сам?

  • Yuracx Senior Member
    офлайн
    Yuracx Senior Member

    11547

    20 лет на сайте
    пользователь #17993

    Профиль
    Написать сообщение

    11547
    # 18 сентября 2007 11:16

    Kostik_s, мне почему-то кажеться что по аналогии с перекрестком. По две точки с каждой стороны поворота, в начале закругления и в конце. Потом прямые линии между ними.... Все что внутри - поворот.....

    ПиОнЭры, возьмитесь за руки и идите в ж...пу ©Фаина Раневская
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 18 сентября 2007 11:24

    Yuracx,

    мне почему-то кажеться что по аналогии с перекрестком. По две точки с каждой стороны поворота, в начале закругления и в конце. Потом прямые линии между ними.... Все что внутри - поворот.....

    На рисунке все понятно, а в жизни как определить?:conf: В принципе оно можно подстраховаться и не начинать обгон после знака "опасный поворот" не смотря на то что знак должен распологаться

    вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 метров, а в населенных пунктах – как правило, на расстоянии от 50 до 100 метров до начала опасного участка дороги.

    Но знака об окончании "Опасного поворота" не предусмотрено, а в жизни бывает, что этот самый поворот еще только начинается, когда ты думаешь что уже его проехал.:(

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 18 сентября 2007 11:42

    Tofsla, сложно при установке знака "Опасные повороты" без таблички с зоной действия - тогда не понятно сколько их этих поворотов впереди...

  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    20 лет на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 18 сентября 2007 12:49

    Всем спасибо за участие, парню всё расскажу - по ходу дела буду отписываться...

    А то жалко парня - работает водилой в двух местах (везде неофициально - ибо по мед ему запрещено наниматься водилой) - а права как пить дать могут лишить...

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 сентября 2007 13:34

    в данном случае, когда есть и разметка и знак все очень просто - границы того самого поворота на котором запрещен обгон - это начало и конец сплошной линии.

    Насчет грубили и не дали подумать что дописать в протокол - будет парню урок. Это кстати еще одно указание на то что сами гаевые не очень то уверены были в своих действиях. Может конечно попытаться написать жалобу на них, но жалоба на то что вам не дали чего то там написать в протоколе на котором стоит ваша подпись? В таких случаях надо писать ознакомлен, но не согласен и только после этого ставить подпись или вообще отказываться подписывать протокол и сразу писать телегу где так и указывать, что когда вы ознакомились. выразили свое несогласие на словах и потребовали указать все обстоятельства то ... и более вам его в руки просто не дали

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 18 сентября 2007 13:39

    Eddy, подпись в протоколе это и есть подпись о том, что ознакомлен, а не согласен...писать объяснения или нет - право каждого...можно писать, если знаешь что писать....или не писать ничего кроме "не согласен"...отказ от подписания усложняет процесс ровно на столько, что надо только остановить 2 машины и попросить подписать свидетелей, что есть факт отказа...

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 сентября 2007 13:41
    umpel:

    Tofsla, сложно при установке знака "Опасные повороты" без таблички с зоной действия - тогда не понятно сколько их этих поворотов впереди...

    к чести наших доблестных дорожников надо отметить, что в ситуации когда поворотов опасных больше чем два подряд, и третий удален от второго, то перед ним опять же будет знак

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 18 сентября 2007 13:55
    umpel:

    Eddy, подпись в протоколе это и есть подпись о том, что ознакомлен, а не согласен...писать объяснения или нет - право каждого...можно писать, если знаешь что писать....или не писать ничего кроме "не согласен"...отказ от подписания усложняет процесс ровно на столько, что надо только остановить 2 машины и попросить подписать свидетелей, что есть факт отказа...

    де юре - да, но, увы, при отсутсвии свидетелей подпись под протоколом практически равна согласию с ним, де факто.

    картинка ведь простая

    - если бы в протоколе инспектор указал бы что обгон был произведен на прямом участке между первыи вторым поворотом после знака установленного там то - можно все оспорить

    - а нынче когда этого нет и нет свидетелей что обгон был именно там, то исход разбора предрешен

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 18 сентября 2007 13:59

    Eddy, исход разбора в ГАИ - возможно и даже наверняка, но не исход дела...ГАИ не последняя инстанция...если нет видеофиксации, то и доказательств кроме протокола у них тоже нет...

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 18 сентября 2007 16:17

    Мне помнится давали совет, в протокол написать что-то типа - ввиду сильного нервного стресса дать четкие показания сейчас не могу. Показания будут предоставлены в ГАИ как только это смогу сделать. И под этим подпись.

    Это к тому чтобы на месте глупостей неразумных под давлением ментов не написать.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Kostik_s Senior Member
    офлайн
    Kostik_s Senior Member

    949

    20 лет на сайте
    пользователь #15712

    Профиль
    Написать сообщение

    949
    # 18 сентября 2007 17:45

    Ситуация оказалось несколько иной... Паренек съездил таки на место, зафиксил на видео всю ситуацию и вот что получается - есть небольшое закругление дороги не уменьшающее обзорности и видимости влево с прерывистой разметкой (до этого установлен знак "Конец действия знака Обгон запрещен") на котором и совершен злополучный обгон - далее по движению через n-метров стоит знак "Опасные повороты" и поворот направо, на котором и стоят гаишники и под предлогом знака "опасные повороты" составляют протокол...

    Не спрашивайте зачем и что за фигня - сам нихрена не врубился почему они там стоят - но протокол составлен якобы обгон был совершен в зоне действия знака "опачные повороты" - парень подписал и написал (под давлением гаёвого) что не увидел знака...

    Я ему посоветовал писать на имя начальника с полным содержанием дела... Как иначе даж не знаю...

    Тел. +375 (29) 675-77-12
  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 18 сентября 2007 19:09

    Kostik_s, на фотик надо такие вещи фиксировать аккуратно и писать просто "не согласен"...

  • umpel Senior Member
    офлайн
    umpel Senior Member

    18914

    22 года на сайте
    пользователь #2652

    Профиль
    Написать сообщение

    18914
    # 18 сентября 2007 19:12

    Kostik_s, сейчас пусть оценит ситуацию и решит имеет ли он желание идти до конца - если такое желание есть и не боится давления(что уже врядли раз такое подписал), то пусть как можно быстрее пишет заявление на имя начальника, что так и так...остановили до знака...давили и т.д. как все было...регистрирует и далее все закрутится-завертится...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 18 сентября 2007 22:45

    Вопрос.

    Обязательно ли в темное время суток в городе (проспект все фонари горят), при наличии достаточного искусственного освещения включать ближний свет фар, либо достаточно габаритных огней?

    In God we trust, all others pay cash
  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 18 сентября 2007 22:53

    rezident,

    162. При движении в темное время суток и (или) при недостаточной видимости дороги независимо от ее освещенности на транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:

    162.1. на механическом транспортном средстве – фары дальнего или ближнего света;

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 19 сентября 2007 09:09
    Kostik_s:

    Ситуация оказалось несколько иной... Паренек съездил таки на место, зафиксил на видео всю ситуацию и вот что получается - есть небольшое закругление дороги не уменьшающее обзорности и видимости влево с прерывистой разметкой (до этого установлен знак "Конец действия знака Обгон запрещен";) на котором и совершен злополучный обгон - далее по движению через n-метров стоит знак "Опасные повороты" и поворот направо, на котором и стоят гаишники и под предлогом знака "опасные повороты" составляют протокол... Не спрашивайте зачем и что за фигня - сам нихрена не врубился почему они там стоят - но протокол составлен якобы обгон был совершен в зоне действия знака "опачные повороты" - парень подписал и написал (под давлением гаёвого) что не увидел знака... Я ему посоветовал писать на имя начальника с полным содержанием дела... Как иначе даж не знаю...

    парня очень четко развели...

    сейчас когда в протоколе написано что он сам в своих объяснениях написал что знака не видел, и написано что обгон был на повороте... извините. При отсуствии иных свидетелей...

    Если бы заява что писал под давлением была написана шустро, а еще лучше прямо оттуда состоялся звонок на телефон доверия...

Тема закрыта