arturik:Bend, во всех, или только в дизельных?
Опция доступна для всех, кроме 1.6 и 2.0бенз полный привод на палке. У дизелей догреватель просто вообще по умолчанию идет,комплектация так сказать для стран с несовсем теплым климатом.
arturik:Bend, во всех, или только в дизельных?
Опция доступна для всех, кроме 1.6 и 2.0бенз полный привод на палке. У дизелей догреватель просто вообще по умолчанию идет,комплектация так сказать для стран с несовсем теплым климатом.
Bend:
Ого какой вы продвинутый, ну распишите как схемку как они на нас небогатых, зарабатывают по 50% на магнитолке. А еще почитайте как для начала старое положение номер 43 минэкономики, а также новое 183е, может что нить понятнее станет.
На установку сигналки отводится наверное часов 5, реально ставится она от силы 2, следовательно в оставшееся время можно взять еще машинку, и вот уже за смену на несколько нормочасов больше. Ну плюс наценка за сами допы.
Mischka:Bend:
Ого какой вы продвинутый, ну распишите как схемку как они на нас небогатых, зарабатывают по 50% на магнитолке. А еще почитайте как для начала старое положение номер 43 минэкономики, а также новое 183е, может что нить понятнее станет.На установку сигналки отводится наверное часов 5, реально ставится она от силы 2, следовательно в оставшееся время можно взять еще машинку, и вот уже за смену на несколько нормочасов больше. Ну плюс наценка за сами допы.
Смотря какая сигналка, никто же невиноват, что человек делающий это в гараже ценит свое время затраченное на работу так дешево. На самом деле нормальные установщики в гаражах тоже хорошо просят денег. В данный момент мы не про стоимость нормочаса, стоимость устройства и установки разные вещи.
Mischka:
На установку сигналки отводится наверное часов 5, реально ставится она от силы 2, следовательно в оставшееся время можно взять еще машинку, и вот уже за смену на несколько нормочасов больше. Ну плюс наценка за сами допы.
Мне кажется, что не все так просто. Количество часов затраченых на ту или иную операцию указано в заказ-наряде. Оплата идет официально через кассу. Если делать так, как вы описали, то на одного мастера будет очень много человеко-часов приходится. Возможно могут быть вопросы при разного рода проверках на предмет соблюдения трудового законодательства. Но это лишь мое мнение. Может здесь я и ошибаюсь.
А вообще все от сложности охранной системы зависит имхо. Мне сложно поверить, что в современный автомобиль сложную охранную систему можно поставить максимум за 2 часа.
Установка дополнительного оборудования в салоне является одним из самых жирных кусков пирога.
У некоторых автодиллеров есть даже "негласный конкурс" среди менеджеров по продажам - кто больше "разведет" (извиняюсь, убедит клиентов в необходимости поставить дополнительное оборудование в салоне)-тот сам что-нибудь получит.
Аксиома- в салоне покупается только машина, всё остальное ставится в специализированных конторах по выбору владельца, ничего дополнительно ставить в салоне вы не обязаны, если конечно у вас нет мании " плачу за всё два конца, по другому делают только лохи позорные".
В этом случае владелец новой машины получает желанное, не теряя гарантии при этом.
VK:Mischka:
На установку сигналки отводится наверное часов 5, реально ставится она от силы 2, следовательно в оставшееся время можно взять еще машинку, и вот уже за смену на несколько нормочасов больше. Ну плюс наценка за сами допы.Мне кажется, что не все так просто. Количество часов затраченых на ту или иную операцию указано в заказ-наряде. Оплата идет официально через кассу. Если делать так, как вы описали, то на одного мастера будет очень много человеко-часов приходится. Возможно могут быть вопросы при разного рода проверках на предмет соблюдения трудового законодательства. Но это лишь мое мнение. Может здесь я и ошибаюсь.
А вообще все от сложности охранной системы зависит имхо. Мне сложно поверить, что в современный автомобиль сложную охранную систему можно поставить максимум за 2 часа.
Если механик на сделке ему от этого только выгода - больше зарплата. У меня муж на мазде/фордах работал и ставил эти сигналки в свободное время. Если только на электрике работать - там благодать на сделке, именно по причинам описанным выше. В любом случае для сервиса это работа, которая тянет на хорошее количество часов, а сама довольно не пыльная, из расходов одна изолента и пластмассовые кожухи.
Если человек тыщу раз ставил сигналку на машину ему нет особого труда поставить ее за два часа. Самое трудоемкое в установке найти нужные провода, а когда знаешь где какой - проблем нет. Пайки там никакой нет, скрутил, изолентой замотал и готово.
А с другой стороны, когда механик окручивает ржавые гайки ему никто дополнительные часы на это не даст, так что получается паритет этакий.
Mike08, Вы уж давайте про 50% прибыли с устройства. А то один про офшоры у дилеров все знает, второй знает конкретно какие, третий вот говорит что 50% вкручивают.
Bend:Mike08, Вы уж давайте про 50% прибыли с устройства. А то один про офшоры у дилеров все знает, второй знает конкретно какие, третий вот говорит что 50% вкручивают.
Например. Коврики входят в комплектацию автомобиля. Но недобросовестные продавцы вынимают их перед продажей и потом предлагают купить за 150 даляров? Сколько здесь процентов прибыли с такой схемы?
Mike08:Bend:Mike08, Вы уж давайте про 50% прибыли с устройства. А то один про офшоры у дилеров все знает, второй знает конкретно какие, третий вот говорит что 50% вкручивают.
Например. Коврики входят в комплектацию автомобиля. Но недобросовестные продавцы вынимают их перед продажей и потом предлагают купить за 150 даляров? Сколько здесь процентов прибыли с такой схемы?
Ну конечно все бывает. Дилеры на другом зарабатываю. И ради 150 долларов , по кривым схемам работать не будут. А честного способа, не учтенные ковры положить на склад и потом продать через кассу нету.
Так что придумайте что нибудь другое. А то от магнитолок к коврикам условно вынятых их авто пришли.
Mischka:
Если механик на сделке ему от этого только выгода - больше зарплата. У меня муж на мазде/фордах работал и ставил эти сигналки в свободное время. Если только на электрике работать - там благодать на сделке, именно по причинам описанным выше. В любом случае для сервиса это работа, которая тянет на хорошее количество часов, а сама довольно не пыльная, из расходов одна изолента и пластмассовые кожухи.
Если человек тыщу раз ставил сигналку на машину ему нет особого труда поставить ее за два часа. Самое трудоемкое в установке найти нужные провода, а когда знаешь где какой - проблем нет. Пайки там никакой нет, скрутил, изолентой замотал и готово.
А с другой стороны, когда механик окручивает ржавые гайки ему никто дополнительные часы на это не даст, так что получается паритет этакий.
Я не совсем об этом. Допустим рабочая смена 8 часов. Это значит что в неделю человек нарабатывает 40 часов. Не больше, не меньше. Установка охранной системы закрывается заказ-нарядом на 7 часов. Получается за рабочую неделю один человек может поставить почти 6 охранных систем. На каждую установку выписывается заказ-наряд. Оплата идет только через кассу. Если работник будет в реальности ставить охранную систему за 2 часа, а заказ-наряд выписывать на 7 часов, то у него за 40 часов рабочей недели выйдет 140 часов работы. Не придерется ли к этому факту какая-нибудь проверка?
Провода соединить - дело не хитрое. А панели аккуратно разобрать, датчики поставить, потом так же все аккуратно собрать. Я думаю именно это самое трудоемкое.
Bend:Mike08:
Bend:
Mike08, Вы уж давайте про 50% прибыли с устройства. А то один про офшоры у дилеров все знает, второй знает конкретно какие, третий вот говорит что 50% вкручивают.Например. Коврики входят в комплектацию автомобиля. Но недобросовестные продавцы вынимают их перед продажей и потом предлагают купить за 150 даляров? Сколько здесь процентов прибыли с такой схемы?
Ну конечно все бывает. Дилеры на другом зарабатываю. И ради 150 долларов , по кривым схемам работать не будут. А честного способа, не учтенные ковры положить на склад и потом продать через кассу нету.
Так что придумайте что нибудь другое. А то от магнитолок к коврикам условно вынятых их авто пришли.
Bend, не спорьте с троллем. Сие непродуктивно
У некоторых автодиллеров есть даже "негласный конкурс" среди менеджеров по продажам - кто больше "разведет" (извиняюсь, убедит клиентов в необходимости поставить дополнительное оборудование в салоне)-тот сам что-нибудь получит.
Странно , мне вот менеджер на холпи сам сказал насчет сигналки, нафиг она тебе надо...
sharkun, просто тебе видимо попался менеджер, который обычно проигрывает в этом "негласном конкурсе"
Очень завидую крутым фольцвагэновским дизелистам У меня чудной опции "сразу тёплый воздух в салон" нет. Предпочитаю не плакаться, а поставить сигналку с дистанционным запуском. Обзывайте меня как хотите.
И, кажется, это не имеет никакого отношения к теме данной ветки.
P.S. Если забываете, как пишется слово ДИЛЕР - смотрите в название темы, там правильно.
NiteRider, конечно помню.... Антон.
пс представляю, как сейчас читая этот форум руководство его лишит премии
Mischka,
Bend (цитата):
Ого какой вы продвинутый, ну распишите как схемку как они на нас небогатых, зарабатывают по 50% на магнитолке. А еще почитайте как для начала старое положение номер 43 минэкономики, а также новое 183е, может что нить понятнее станет.
На установку сигналки отводится наверное часов 5, реально ставится она от силы 2, следовательно в оставшееся время можно взять еще машинку, и вот уже за смену на несколько нормочасов больше. Ну плюс наценка за сами допы.
Нормальная сигналка ставиться - 2 дня - если у вас есть опыт установки в это авто и 3 дня если такого опыта нету. То что ставиться 2 часа - я даже не знаю как это назвать - а ведь некоторые ставят и считают, что они за что-то заплатили ...
Кстати насчет дистанционного запуска двигателя - например на новых VAG это невозможно сделать .... поэтому ставять просто дистанцию на запуск подогрева - насчет охлаждения хуже т.к. компрессор не работает, но можно сделать просто вентиляцию салона - но это назыается не сигналка, а блок дистанционного запуска!
zmiter:Mischka,
Bend (цитата):
Ого какой вы продвинутый, ну распишите как схемку как они на нас небогатых, зарабатывают по 50% на магнитолке. А еще почитайте как для начала старое положение номер 43 минэкономики, а также новое 183е, может что нить понятнее станет.
На установку сигналки отводится наверное часов 5, реально ставится она от силы 2, следовательно в оставшееся время можно взять еще машинку, и вот уже за смену на несколько нормочасов больше. Ну плюс наценка за сами допы.
Нормальная сигналка ставиться - 2 дня - если у вас есть опыт установки в это авто и 3 дня если такого опыта нету. То что ставиться 2 часа - я даже не знаю как это назвать - а ведь некоторые ставят и считают, что они за что-то заплатили ...
Кстати насчет дистанционного запуска двигателя - например на новых VAG это невозможно сделать .... поэтому ставять просто дистанцию на запуск подогрева - насчет охлаждения хуже т.к. компрессор не работает, но можно сделать просто вентиляцию салона - но это назыается не сигналка, а блок дистанционного запуска!
Дистанцию на запуск какого подогрева они ставят? и где конкретно?
renome:Цитата:Бессмысленный спор, я смотрю что часть тех кто учавствовал в дискуссии и был за то что им все позволено, останется при своем мнении, вторая часть при своем.
Это точно. Вот только Avaks, звездонул, что-то про японские дизеля, ему указали на то что он не прав и он переключисля на гарантию.
Возможно, Вы неправильно поняли. Речь изначально шла о гарантии.
Насчет японских дизелей. Да, неправ, если Вам лично это суперважно. Не вопрос, купите себе пару Крузеров. Только, ради Бога, не надо жаловаться на жадность дилеров, стрегущих с Вас, бедного, за установку сигналки: владельцев таких автомобилей эти вопросы волновать по определению не должны.