Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • alex4556 Member
    офлайн
    alex4556 Member

    116

    15 лет на сайте
    пользователь #184241

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 26 июля 2010 00:47
    Наблюдатель:

    Это все понятно, но вот именно для того чтобы появилось подключение по локальной сети, и нужно драйверок к модему поставить, а иначе модем комп просто не видит. Я то знаю, что делать дальше, все эти шлюзы самостоятельно прописываю, dns серверы, но сейчас просто не могу с установочного диска драйвер на комп закинуть без этих не понятных мне прав администратора…

    P.S. у меня ADSL USB MODEM DSL-200 D-link

    Попробуй запустить установку от имени администратора: правой кнопкой по установочному файлу - запустить от имени администратора. И лучше скачай последнюю версию драйвера...

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    182

    15 лет на сайте
    пользователь #177198

    Профиль

    182
    # 26 июля 2010 08:52

    Ну вот, byfly подключил, [url=http://it.[censored]/news/89045.html]600-тысячного абонента. "шестисоттысячным абонентом стал 24-летний Николай ВАБИЩЕВИЧ, житель города Жабинка Брестской области. 19 июля Николаю был вручен сертификат на годовое свободное пользование интернетом по тарифному плану "Домосед Плюс". не слабо, сто тысяч за квартал..

  • realmadrid Member
    офлайн
    realmadrid Member

    464

    15 лет на сайте
    пользователь #198188

    Профиль
    Написать сообщение

    464
    # 26 июля 2010 09:13

    кто знает, как часто можно менять ТП?

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 июля 2010 10:46

    realmadrid, 1 раз в 30 дней + ждать до первого числа следующего месяца. :evil:

    Не вижу причин не выпить!
  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 июля 2010 11:20

    1 раз в 30 дней + ждать до первого числа следующего месяца

    не, это раньше было так

    сейчас же биллинг изменился

    из кабинета пользователя можно менять - лично сам не пробовал, но народ говорил, что прыгали с тарифа на тариф

  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 26 июля 2010 11:26

    Лол, по-ходу электричество и в сектор криокамер нестабильно подают. Вот, разморозился ещё один. ;)

  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 июля 2010 11:30

    :rotate: прочитал... но вначале вроде как работало же...

  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 26 июля 2010 11:55
    Avik:

    Ну вот, byfly подключил, 600-тысячного абонента. "шестисоттысячным абонентом стал 24-летний Николай ВАБИЩЕВИЧ, житель города Жабинка Брестской области. 19 июля Николаю был вручен сертификат на годовое свободное пользование интернетом по тарифному плану "Домосед Плюс". не слабо, сто тысяч за квартал..

    Только качество ниже плинтуса

    Тех поддержки нет, так как дозвониться невозможно

  • svin0 IRC Team
    офлайн
    svin0 IRC Team

    6763

    18 лет на сайте
    пользователь #76857

    Профиль
    Написать сообщение

    6763
    # 26 июля 2010 12:59
    krotr:

    Тех поддержки нет,

    Саппорт есть, а специалистов - увы :(

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9879

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9879
    # 26 июля 2010 13:18

    Об адекватности биллинга

    за сессию продролжительностью 33 часа (точнее 1.08:56:59 ) исходящий трафик 9352.16 МБ

    Ничего, что на XXL при скорости исходящего 512 кбит/сек столько физически не пролезет?

    мне то все равно, у меня Домосед XXL, но можно ли ему в принципе верить, в том числе тем, кто платит за мегабайты?

    любите интернет- источник знания
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 26 июля 2010 13:20
    alkahook:

    лично сам не пробовал, но народ говорил, что прыгали с тарифа на тариф

    Афтар абы написать?

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 июля 2010 13:55

    Афтар абы написать?

    не абы написать, а разговор вроде в этой ветке был

    если не лень будет - поищу цитаты

    речь не про то, что сейчас или вчера, а про то как было с самого начала

    у них там и статистику врало по трафику, и гостя блокировало.. может и с переходом была недоделка или глюк

    с домоседа переключиться нельзя было, только по-старинке

    сейчас вроде исправили, но с такими условиями и проверять не хочу - мне денег жало :)

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 26 июля 2010 16:09

    как расторгнуть договор с byfly? (решил переходить на атлант телеком ethernet) ?

    Просто приехать на офис с модемом и подписать бумаги?

    А если на счету остались какие-либо средства, они пропадут или они отдадут наличкой О_о ?:spy:

  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 июля 2010 16:22

    Просто приехать на офис с модемом и подписать бумаги?

    да

    А если на счету остались какие-либо средства, они пропадут или они отдадут наличкой

    вопросов с расторжением договора нет - значит решается всё

    не расторгал, ибо.. через месяц-два-три опять ситуация будет, что ринутся и "портов нет"

    от добра добра не ищут :)

  • lammerrr Member
    офлайн
    lammerrr Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #71863

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 26 июля 2010 16:23

    Как попасть в кабинет пользователя? Ибо 4 разных сообщения пишет. Самое популярное:

    Input data error occured during processing function [is_login]Content-type: text/plain

    Input data error occured during processing function [is_login]

    too many connections,please try later

    (_БТК_)

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 26 июля 2010 16:26
    alkahook:

    Просто приехать на офис с модемом и подписать бумаги?

    да

    А если на счету остались какие-либо средства, они пропадут или они отдадут наличкой

    вопросов с расторжением договора нет - значит решается всё

    не расторгал, ибо.. через месяц-два-три опять ситуация будет, что ринутся и "портов нет"

    от добра добра не ищут :)

    так как БТК подписал договор с другими провайдерами договор о равной борьбе на белорусском рынке, то полагаю что в конечном итоге у БТК может быть и будет цена пониже, но не намного, у атланта ethernet сеть (это большой + ) и на данный момент анлимы выгодней нежели у БТК (хоть там есть и ограничения в 50 - 100 гб но я столько не сливаю с инета, тем более есть DC++ и прочее)

    на вкус и цвет товарищей нет :)

  • Башка Senior Member
    офлайн
    Башка Senior Member

    7199

    15 лет на сайте
    пользователь #154344

    Профиль
    Написать сообщение

    7199
    # 26 июля 2010 16:26

    acom, проще пареной репы.

    да, приехать на офис и написать заявление.

    остаток средств вам зачислят на ваш стационарный телефон.

    точнее вы не будете за телефон домашний оплачивать ту сумму, которую вам перечислят с буфлы.

    Не вижу причин не выпить!
  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 июля 2010 16:46

    Как попасть в кабинет пользователя? Ибо 4 разных сообщения пишет.

    попытка и ещё раз попытка

  • alkahook Senior Member
    офлайн
    alkahook Senior Member

    927

    15 лет на сайте
    пользователь #200426

    Профиль
    Написать сообщение

    927
    # 26 июля 2010 16:51

    acom,

    ну это же в теории.. посмотрите на тутбае

    глава атланта сказал, что на данный (тот) момент они работают в минус

    ну а всё остальное - это же Вы знаете, как и сколько вам чего надо, собственно как и каждый

    если считаете, что выгодно - естественно переключайтесь

    я всего лишь предупредил:)

    а проблем с уходом 100% быть не должно

    у них вроде везде касса есть, из которой вам деньгу и отсчитают.. или как-то так

    я не вдавался, но никто не говорил, что есть проблемы с этим

  • acom Senior Member
    офлайн
    acom Senior Member

    1165

    15 лет на сайте
    пользователь #151394

    Профиль
    Написать сообщение

    1165
    # 26 июля 2010 16:54

    спасибо всем за ответы :) после того как перейду на Единую сеть Атланта обязательно поделюсь впечатлениями. сравню byfly и единую сеть, сделаю небольшой обзор. :wink: