SidoA:
Добрый день. Напишу и я отзыв о "сотрудничестве" с компанией CarOutlet. До этого опыта самостоятельной покупки авто через аукционные площадки у меня не было. Сразу скажу, что они очень красиво расписывают о своих услугах, а по факту всё оказывается далеко не так! Выиграл я Ford S max, авто из Германии, то что хотел. Но очень скоро эйфория от покупки начала постепенно улетучиваться...По инфе CarOutlet срок доставки из Германии 2 недели, в итоге приехала на таможню без пяти дней через 2 месяца!!! По их словам авто привезли в Вильнюс быстро, а потом упорно ждали документы, которые по не понятным причинам дошли в Вильнюс (это всё территория ЕС!!!) только почти через месяц! Ну, думаю Слава Богу! Осталось только через границу переехать и в Минск!!! Но УВЫ! Не тут то было! Тут у них начались проблемы с автовозами!!! ОЧЕНЬ СЕРЬЁЗНАЯ КОМПАНИЯ!!! БЕЗ ВСЯКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ перед КЛИЕНТОМ!!! И постоянные ответы: ЖДЁМ! ОТ НАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!! И это после того как с ними ПОЛНОСТЬЮ рассчитался в момент оплаты автомобиля! После переписок и созвонов еженедельных с разговорами НЕ О ЧЁМ, начал мечтать чтоб она в принципе когда-нибудь приехала! А как расписывали декларанта: и расскажет и покажет всё оформит и поможет принять авто и даже составить правильно Претензию, если понадобится! АГА, от банана уши! Всё опять поменялось в день доставки на таможню. Мне сказали, что он всё равно будет работать дистанционно и ему больше заплатите, так что можете САМИ! Вот телефоны, адрес, ЗАНИМАЙТЕСЬ!!! Не скажу что оформить сложно, но вот это бла, бла! Ну и вишенка на торте: если что, можно написать претензию, и да, принимайте авто сами, в снегу с коркой снега и льда, в темноте! Всё что я смог разглядеть, кроме указанного в оценке повреждений (признаюсь удалось рассмотреть не всё по вышеуказанным причинам) сколы лакокрасочного покрытия, сфоткал как надо было и направил им ПРЕТЕНЗИЮ! Наивный чувак, представляю как они с таких как я там ржут! Ответ пришёл, как и предполагал, опираясь на полученный опыт работы с ЧУДО-КОМПАНИЕЙ! "Претензия и предоставленная смета по устранению дефектов авто представлена своевременно, в надлежащей форме и в соответствии требованиями Компанией признана необоснованной!" Вот такой опыт! Поэтому, ОДНОЗНАЧНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!! Уверен что можно найти альтернативу сотрудничества с данной КОМПАНИЕЙ!!!
Уважаемые пользователи форума!
Представительство аукциона CarOutlet в РБ выражает признательность за сотрудничество!
Поздравляет Всех с Новогодними Праздниками!
Желает Всем Удачи и Процветания в Новом Году!
Не смотря на, принесенные извинения всем нашим клиентам за непредвиденные (надеемся на временные) неудобства, и просьбы учесть возникший ОБЪЕКТИВНЫЙ ФОРС-МАЖОР при оказании услуги, выплеск клиентами подобных эмоций понять можно.
Дело в том, что большое количество клиентов CarOutlet, как и клиентов других крупных экспортеров автомобилей из Европы, начиная с октября 2021г, рискуя получить автомобили в непроходном сроке (старше 5-ти лет) или электромобиль с 15% налогом после 1 января 22г, вынуждены были изрядно понервничать, оказавшись заложниками ВСЕМ известных форс-мажорных обстоятельств:
- эмигрантский кризис на границе, в результате которого огромные очереди на пересечение Литовской границы автовозами действительно существенно сместили сроки поставок оплаченных автомобилей в РБ;
- решение таможенного комитета РБ, в принудительном порядке направившего ВСЕ автовозы, пересекающие Литовскую границу на ПТО «Сенница», где невозможно использование декларантов CarOutlet, с целью комфортного клиентского таможенного сопровождения.
Но благодаря предпринятым CarOutlet, в экстренном порядке, для максимального ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ перед клиентами в БЕССПОРНО ФОРС-МАЖОРНЫХ (НИКАК не зависящих от CarOutlet) обстоятельствах, мерам:
- организации масштабной доставки автомобилей через Латвию, с привлечением дополнительных средств транспортировки,
- организации комфортного дистанционного таможенного оформления нашими декларантами автомобилей на «Сеннице»,
ВСЕ АВТОМОБИЛИ УСПЕЛИ ДОЕХАТЬ И РАСТАМОЖИТЬСЯ до 5-ти лет, А ВСЕ ЭЛЕКТРИЧКИ - до 1-го января!
Касаемо не удовлетворенных претензий или признания их не существенными -
CarOutlet не имеет права выкладывать в общий доступ фотоматериалы предмета претензии, для всеобщей оценки объективности претензий и обоснованности их неудовлетворения.
Может по просьбе пользователей форума клиент сам выложит (пару мелких сколов ЛКП бампера ниже номерного знака), т.к. нашу настоятельную просьбу это сделать - клиент проигнорировал.
Эмоции понять можно, но излагать факты желательно корректней.
3118841:
Всем доброго дня, поделюсь своей историей связанной с покупкой авто на CarOutlet.выйграл авто Пежо 308, оплатил, пришла немного с задержкой, ну это было начало сюРпризы, машину выгрузили не отзвонились,простой 7 суток, сутки( 25 руб) , ну да ладно, прихожу на стоянку сразу замечаю на лобовом стекле трещина по всему стеклу( что не указанно в аукционе)делаю фото, видео и начинаю искать правду, отправляю на CarOutlet, мне дают номер куда подавать притензию, подал жду 21 день, они перенаправляют эту притензию в лизинговую компанию( не могу только понять .почему? Так как выяснилось что трещина появилась уже в Вильнюсе-может кто больше знает отпишитесь пожалуйста),лизинговая компания даёт отказ притензии, и теперь CarOutlet( литовские номера телефонов) не поднимают трубку, кто может сталкивался или может что-то подсказать , я готов даже судиться , может есть хороший юрист, подскажите, и те кто хочет купить на этой платформе авто задумайтесь, если не будет одекватного ответа от них отпишусь
Представительство аукциона CarOutlet в РБ выражает признательность за сотрудничество!
Не смотря на ужас с очередями, творившийся первое время на «Сеннице» -
ВСЕМ без исключения клиентам, предъявившим чеки на оплату более 3-х суток хранения ТС на СВХ «Сенница», по причине несвоевременного оповещения о прибытии автомобиля (не по причине очередей), CarOutlet переплаты КОМПЕНСИРОВАЛ.
Трещина лобового стекла, не смотря на причины её появления (возможно от чрезмерного прогрева печкой скола лобового стекла уже НА СВХ в РБ – в Вильнюсе был зафиксирован только скол)
БЕЗ ВАРИАНТОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕДМЕТОМ ПРЕТЕНЗИИ и находится в рабочем претензионном рассмотрении, результаты которого клиент при желании изложит.
А вот заявление о том, что CarOutlet не берт трубку,
ЯВЛЯЕТСЯ ОТКРОВЕННОЙ ЛОЖЬЮ и яркой демонстрацией неадекватной трактовки происходящего, вводящей в заблуждение пользователей форума!
Представительство Аукциона CarOutlet в РБ ежедневно работает с огромным количеством клиентов по адресу Некрасова 114, пон-пятн, с 9 до 18, а конкретно по этой претензии, сотрудник находится в постоянном контакте с клиентом и Вильнюсом.
Эмоции понять можно, но излагать факты желательно объективней.
Еще раз ВСЕХ пользователей с прошедшими праздниками!
Удачных ВСЕМ покупок на любых альтернативных ресурсах!
С уважением, CarOutlet.