Ответить
  • PDM1 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    PDM1 Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 19 ноября 2018 17:43 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    Adventurer, были на абв вроде статьи про поло (1.6 CFNA) и джетту (1.6 BSE) из белтаможконвоя, с пробегами по 450к и 900к добез капиталки соответственно.

    Понятно, что пробеги в основном трассовые, но 450к это 450к.

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2018 18:58

    на одной машине белтаможсервтса поршневую меняли два раза, точнее второй раз уже шортблок, вторую не знаю истории...

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9196

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9196
    # 19 ноября 2018 20:45 Редактировалось AKBAR, 1 раз.

    Опоздал :D

    Ай)
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 19 ноября 2018 20:47

    AKBAR, опоздали. :)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 19 ноября 2018 20:53
    Андрей Владимирович:

    на одной машине белтаможсервтса поршневую меняли два раза, точнее второй раз уже шортблок

    На каких пробегах?

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2018 20:57

    доки смотрел с рук, но точно после 100
    и да, я с этой машиной стоял рядом, она стучала даже на горячую

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    и вроде они от вагов уже отказались, но я не слежу, точной инфы нету

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    но история вся эта конечно чисто коммерческая

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 19 ноября 2018 21:06

    Андрей Владимирович, понятно, спасибо

    ...
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 19 ноября 2018 22:16

    расход у всех вырос на 2-3 литра или 95 стали "плохой" на зеленых заправках заливать?

  • abelyavscky2010 Senior Member
    офлайн
    abelyavscky2010 Senior Member

    2806

    12 лет на сайте
    пользователь #435273

    Профиль
    Написать сообщение

    2806
    # 20 ноября 2018 06:06
    abrahabra:

    расход у всех вырос на 2-3 литра или 95 стали "плохой" на зеленых заправках заливать?

    У меня около 7л сча. Так и погревы, хоть и минимальные, но появились же.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 20 ноября 2018 08:51
    Adventurer:

    Кореец:

    на днях катался в такси с 430 000 пробега. подвеска убита, мотор живой.

    может там уже 5-ый по счету ?

    в такси замена мотора? нецелесообразно. Эти ребята при возникновении проблем такого масштаба предпочитают менять сразу автомобиль.
    я склонен верить, потому что у меня уже 200 000 пробега и никаких вопросов.
    втулки стабилизатора менял, амортизатор задний потек, на днях поменяю. остальное - расходники. масло-фильтры-колодки. Помпа на 80 000.

    memento mori
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2018 09:37 Редактировалось 355, 1 раз.

    нифига
    1. если это автопарк то закупкаии там занимаются централизовано и специально обученнве люди! те кто в технике понимает, и прошу заменить в таксопарках нету ни полоседанов ни рапидов - это или логаны румынские, или корея.. реже наше/кетайское
    2. полоседаны это убер, где в машинах не шаря́т и или личное или арендное от мелких игроков
    3. в таксопарках очень точно считается амортизация и машина сливается как только ее выгодно сливать именно экономически задолго до того как ремонтировать становиться дороже и машина не приносит прибыль а ее вымывает, для частника это неведомое ругательство, он ездит до последнего и действует чаще по интуиции, если он считает что у него еще "новая машина" и например подвеска салон еще в огне, он будет ее резать дальше
    4. поменять мотор в полуседане стоит 50т.рос руб с работой... разница доплатить до новой часто это 300-400т.рос (цены в рос.руб, так как у нас рынка бу моторов на них просто нету, а в РФ замена мотора на этой поделке на потоке, много "свап-сервисов" где надрюкались вкидывать за два дня с гарантией)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    18 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 20 ноября 2018 10:16
    Кореец:

    Adventurer:

    Кореец:

    на днях катался в такси с 430 000 пробега. подвеска убита, мотор живой.

    может там уже 5-ый по счету ?

    в такси замена мотора? нецелесообразно. Эти ребята при возникновении проблем такого масштаба предпочитают менять сразу автомобиль.
    я склонен верить, потому что у меня уже 200 000 пробега и никаких вопросов.
    втулки стабилизатора менял, амортизатор задний потек, на днях поменяю. остальное - расходники. масло-фильтры-колодки. Помпа на 80 000.

    Кстати, помпа накрылась на 90000. А в остальном похоже.

  • Ignatov Senior Member
    офлайн
    Ignatov Senior Member

    738

    14 лет на сайте
    пользователь #188069

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 20 ноября 2018 11:29

    Остается вопрос: почему каршеринг закупил Поло седан, ни Логан, ни Рио, ни Солярис и прочее...

    Мои мысли:
    1. VW дало сладкую цену покупки авто;
    или
    2. расход у Поло самый низкий (но какая разница это для каршеринга, ведь заправляет авто потребитель услуги). Разница в расходе топлива с аналогами литра 2-3 на 100 км;
    3. в Поло самый надежный автомат - фирмы Aisin;
    4. эксплуатационный расходы по Поло меньше среди аналогов, машина удобнее для пассажиров сзади и прочее.

    "Российское представительство компании Volkswagen и оператор каршеринга Делимобиль сообщили о поставке сервису трех тысяч автомобилей Volkswagen Polo калужского производства. Сделка заключена дилером немецкой марки компанией Авилон, которая в последующем займется обслуживанием прокатных машин."
    https://autoreview.ru/news/rekord-karsheringa-delimobil-zakupil-3 ... wagen-polo

    Белорусское отделение закупило порядка 200 единиц поло, на автомате, 1,6, комплектация Drive.

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2169

    12 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 20 ноября 2018 11:47 Редактировалось p_ivan, 1 раз.

    На мой взгляд некорректно сравнивать юрлиц и частного собственника.

    Автомобиль для обычного автовладельца - это просто комфорт и экономия времени (которое почти никто не переводит в деньги), а для юрлиц типа прокатчиков - инструмент зарабатывания денег в явной форме, основное средство.

    Поэтому у вторых там действительно всё посчитано, сколько процентов прибыли будет получено с каждого вложенного рубля.

    Эти тритыщи полоседанов скорее всего не будут эксплуатироваться дольше действующей на них гарантии, уйдут по трейдину во вторые руки, и на их место будут куплены другие - и это тоже уже посчитано.

    И никто не будет там слушать особенно, стучит этот 1.6 или не стучит по утрам )

    ...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2018 12:00 Редактировалось 355, 15 раз(а).
    Ignatov:

    1. VW дало сладкую цену покупки авто;

    + условия обслуживания
    и все на этом

    у кореи уже давно "горшочек не вари", они даже и цену задрали уже даже выше европейцев, и каршеринги идут в опу стройным шагом и попрошайничают скидки у тех кто просел сильно по продажам и готов сливать даже в минус

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    и что просели заметно даже в РБ с нашей большой инерностью относительно "народной молвы"

    если взять монитор цен на тот же полоседан, то изначально в начале 10хх эта машина стартовала серьезно дороже всего остального Б+ класса...
    даже когда пошел шум относительно того что ВАГ создал мотор со строго запрограмированным и крайне низким ресурсом, то все равно цены не падали

    и только лет через пять когда уже первые поколения откатались более менее и многие "отгребли" сказав "да больше никогда никаких ВАГов" - вот тогда все покатилось вниз, сначала провалилась вторичка и на вторичке корея и логаны стоят сильно дороже полувагов, и за ней посыпались цены и на новые
    (как кстати провалились на вторичке те же тигуаны с тси и дсг, относительно какой-нить мазды cx5...)

    надо отдать должное, местечковому атланту удается держать продажи за счет того что они уронили цену уже практически до лады весты (хез что там с прибылями), и это работает!... и да, за такие деньги, это продается даже с такими убогими моторами, практически худшими в классе

    сейчас это реально хорошее предложение! вот тут я ничего не скажу, пока вторичка еще совсем не отвернулась от вагов, то какое-то время еще можно брать, но надо четко планировать "3 года и лоху в добрые руки" + "лох не динозавр, лох не вымрет"

    ...
    в РФ полуседане улетели в опу почти сразу, но там много тазов продается и там работает "да нах мне это стучащее барахло, пойду снова куплю калину", у нас будут млеять до последнего "у меня ничего не стучит", "у меня ничего не жрет", занимаячь в первую очередь самогипнозом = "гэта ж фальцваген, настаяшчы, нямецкi - мя можа быць шо лямацiць"
    см данный форум - даже когда стучит/жрет масло все равно будут втирать что нет... хез зачем... (хотя пару человек обратилось с cfna и мы им моторы сделали)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    624

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 20 ноября 2018 12:55
    Андрей Владимирович:

    Ignatov:

    1. VW дало сладкую цену покупки авто;

    + условия обслуживания
    и все на этом

    у кореи уже давно "горшочек не вари", они даже и цену задрали уже даже выше европейцев, и каршеринги идут в опу стройным шагом и попрошайничают скидки у тех кто просел сильно по продажам и готов сливать даже в минус

    Добавлено спустя 10 минут 11 секунд

    и что просели заметно даже в РБ с нашей большой инерностью относительно "народной молвы"

    если взять монитор цен на тот же полоседан, то изначально в начале 10хх эта машина стартовала серьезно дороже всего остального Б+ класса...
    даже когда пошел шум относительно того что ВАГ создал мотор со строго запрограмированным и крайне низким ресурсом, то все равно цены не падали

    и только лет через пять когда уже первые поколения откатались более менее и многие "отгребли" сказав "да больше никогда никаких ВАГов" - вот тогда все покатилось вниз, сначала провалилась вторичка и на вторичке корея и логаны стоят сильно дороже полувагов, и за ней посыпались цены и на новые
    (как кстати провалились на вторичке те же тигуаны с тси и дсг, относительно какой-нить мазды cx5...)

    надо отдать должное, местечковому атланту удается держать продажи за счет того что они уронили цену уже практически до лады весты (хез что там с прибылями), и это работает!... и да, за такие деньги, это продается даже с такими убогими моторами, практически худшими в классе

    сейчас это реально хорошее предложение! вот тут я ничего не скажу, пока вторичка еще совсем не отвернулась от вагов, то какое-то время еще можно брать, но надо четко планировать "3 года и лоху в добрые руки" + "лох не динозавр, лох не вымрет"

    ...
    в РФ полуседане улетели в опу почти сразу, но там много тазов продается и там работает "да нах мне это стучащее барахло, пойду снова куплю калину", у нас будут млеять до последнего "у меня ничего не стучит", "у меня ничего не жрет", занимаячь в первую очередь самогипнозом = "гэта ж фальцваген, настаяшчы, нямецкi - мя можа быць шо лямацiць"
    см данный форум - даже когда стучит/жрет масло все равно будут втирать что нет... хез зачем... (хотя пару человек обратилось с cfna и мы им моторы сделали)

    вам бы страной руководить - но некогда, надо на смену в таксопарк идти))))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (20 ноября 2018 22:41)
    Основание: 3.5.18

    memento mori
  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 20 ноября 2018 14:30

    Андрей Владимирович, дабы было вам известно, Polo с каждым годом всё дороже и дороже. А люди, наверное, должны больше верить "специалисту" с форума, который кидается информацией и даже не проверяет её.
    Здесь вообще модераторы есть в ветке? Я понимаю, что челу когда-то втюхали убитый VW вот он и обиделся.
    А я лучше буду верить реальным владельцам Поло, а не виртуальным и немецким инженерам, которые создали действительно народный и не плохой автомобиль, с которым я забыл что такое гаражники, сервисы с "умными" лицами, типа ваша машина г..., а не потому, что он не знает, как её ремонтировать. Знаю, проходили и таких деятелей пачками видел.

  • Ignatov Senior Member
    офлайн
    Ignatov Senior Member

    738

    14 лет на сайте
    пользователь #188069

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 20 ноября 2018 15:04 Редактировалось Ignatov, 2 раз(а).

    Подтверждаю, сейчас в поиске авто супруге уже не сколько месяцев. Поло дорожает, скидки убирают (((
    Салон мне больше нравиться чем у корейцев, но дизайн у корейцев мне больше нравиться (за исключением последнего РИО).

    Для себя выделил: в корейцах комплектации богаче за сравнимые деньги с Поло, в корейцах в высоких комплектациях есть 6 подушек безопасности.
    Вроде/не факт в корейцах по умолчанию стоит система ESP, а в Поло ESP уже сейчас как доп с доплатой около 1 000 рублей, благо что в Поло за исключением комплектации Драйв - уже 4 подушки безопасности.
    Но в корейцах какой то не информативный руль и меня это напрягает.
    Сижу вот думаю, что купить Рапид или Киа Рио. Весь в раздумиях. В каждой марке есть ньюансы.

    PS. Но мля я вот не понимаю, как в новом авто нужно доливать масло. У меня Ситроен С5 2,0 HDI в последнем кузове, оригинальный пробег около 230 000 км, ни грамма масла никогда не доливал.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 ноября 2018 16:20

    посмотрите еще фиесту как вариант, если не смущает размер классического европейского Б-класса

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • abrahabra Senior Member
    офлайн
    abrahabra Senior Member

    653

    15 лет на сайте
    пользователь #155517

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 20 ноября 2018 16:27 Редактировалось abrahabra, 1 раз.
    abelyavscky2010:

    abrahabra:

    расход у всех вырос на 2-3 литра или 95 стали "плохой" на зеленых заправках заливать?

    У меня около 7л сча. Так и погревы, хоть и минимальные, но появились же.

    я такое только в кино видел (на трассе) или если с горочки по городу и попадать только по зеленому потоку. откуда 7 литров? 10 сейчас. было 8-8.5
    все в городе.
    автомат