Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 ноября 2018 00:58
    Андрей Владимирович:

    а кто-то использует шаблоны для названий, ну да

    да не оправдывайтесь вы..
    глупее смотритесь.
    не в шаблонах дело

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2018 00:58 Редактировалось 355, 4 раз(а).

    да кстати, с середины октября ВАГ начал ставить новую поршневую на CWVA
    есть может желающие пероверить вдруг и в самом деле там что-то исправили? черканите кто в личку, если есть такое и есть желание проверить что там внутри

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    не в шаблонах дело

    в просмотрах в лайках? да ну нах... мне это ообще нахрен не впилось
    средний ролик с эндоскопом в поршневой набирает 5000 просмотров в месяц (Исследование ЦПГ: Mazda 3, 2.0l, с пробегом 240ткм)
    средний тестдрайв порядка 30000/мес, разница в 6 раз (Тестдрайв: 2019 Kia Sportage)

    нужны были бы просмотры, я бы вообще на эту фигню время не тратил, занимался бы совсем другим

    мне самому интересно, а ролик это скорее побочный эффект, типа "заодно и выложу, кому-то полезно будет, че мне только одному смотреть"

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 ноября 2018 01:08
    Андрей Владимирович:

    в просмотрах в лайках? да ну нах... мне это ообще нахрен не интересно

    А.В., очень думаю, что нет.
    Дело в зацикленности на определенной проблеме.
    А эта фигня, руководствуясь аналогией авиатора Дмитрия Борисовича, приводила, приводит и будет приводить к тотальным проблемам

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 ноября 2018 01:09
    Андрей Владимирович:

    Tankodrom-1990:

    Когда какой типа повар в автоблогеры лезет это писец))) лучше б котлеты жарил))

    :)))
    извините, в отличие от местного большинства "домохозяк" имею техническое образование и автоспортивные увлечения, уж как есть... тут кто на что учился

    прошу прощения, если рассказываю несколько непривычные вашему круга общения вещи, но думаю как минимум двое в этой ветке меня должны понимать

    Насчёт автоспорта, в аккурат от упомянутого Димы Шапорова,
    За свой пробег он, в сумме долил 1л масла.

    Пересел на 1.4 TSI Поло, потому что мощнее, легче тягать или прицеп с добром, при подготовке к его гонкам, или лафет с боевой машиной, когда сам гоняется.

    Эксплуатация по нагрузкам, в общем, действительно не как у домохозяйки.

    Коллеге Бамбарбия:
    Моя позиция основана на комплексе из информации от сотрудников того самого холдинга, и опыта эксплуатации самого разного по применению автомобиля круга общения.

    В одиночку можно только качественно сломать х... Ээээ, ШРУС. Любая достоверная информация получается из комплекса источников.

    Здесь я говорю точно то же, что себе и кругу общения.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 ноября 2018 01:16
    Sparepart:

    Коллеге Бамбарбия:
    Моя позиция

    свою. позицию я пояснил в л.с.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 19 ноября 2018 01:16

    ЗЫ вдогонку. Февральский ралли-спринт, Андрей, организует в аккурат Дима. Будет шанс сказать ему, что он не шарит :)

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2018 01:18 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Sparepart:

    Насчёт автоспорта, в аккурат от упомянутого Димы Шапорова,
    За свой пробег он, в сумме долил 1л масла.

    угадай сколкьо я долил в боевую машину масла в сумме за два сезона участия в чемпионате и в кубке ТА, с учетом всех выездов СВОИМ ХОДОМ на тот же Смоленск-ринг или на этап чемпионата FastLap в Эстонии (тоже своим ходом)?
    кстати машина едет в Пярну 25минут (~12кругов) все в боевом режиме не вынимая, или на том же MRW сессию 15мин тоже от и до в боевом режиме без "остывочных", а там прямими поболе и торможения злее

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Sparepart:

    ЗЫ вдогонку. Февральский ралли-спринт, Андрей, организует в аккурат Дима. Будет шанс сказать ему, что он не шарит :)

    почему не шарит? может быть как раз и шарит, но осознает и принимает косяки... возможно его это устраивает и ему что-то другое нужно
    например многим удобно когда на боевой машине и на машине ознакомления частично узлы взаимозаменяемы, и хер с ним что мотор по сути дноразовый и по характеристикам почти как двухтактный

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    но на февраль у меня еще не решен вопрос с машиной, пока не на чем ехать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • cx.inquisitor Senior Member
    офлайн
    cx.inquisitor Senior Member

    848

    14 лет на сайте
    пользователь #264963

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 19 ноября 2018 08:55
    Андрей Владимирович:

    или задача стоит подсадить лохов менять машины раз в 3года/100ткм?

    У меня из коллег за 5 лет никто до "Гатово" машины не изъездил. Мою рено с помятой крышей купил мужик под восстановление, раньше всяким 10-15-летними бмв/мерседесами занимался. Сказал, что по ходовой она гораздо "живее" машин, с которыми он работал раньше. За 5 лет и 80 000 километров менял масло согласно сервисной книжке раз в 15 000 и 1 раз свечи и тормозные колодки.

    Geely LC-Cross 2016 user Geely Emgrand X7 2018 user
  • wimmy Senior Member
    офлайн
    wimmy Senior Member

    1754

    17 лет на сайте
    пользователь #100347

    Профиль
    Написать сообщение

    1754
    # 19 ноября 2018 11:13 Редактировалось wimmy, 1 раз.
    Sparepart:

    Потребление масла на новых моторах EA211 CWVA(B) носит спорадический, не прогнозируемый от владельца к владельцу характер. Мои личные "подопечные" (несколько десятков авто марок VW и Skoda), которым лично помогал в выборе нового автомобиля и инструктировал об особенностях эксплуатации первых 1500 км по мотор-трансмисии и первые 500 км по тормозам - все как один ОК.
    Максимум потребления в пробегах этих автомобилей от 4000 до 150 ткм - литр на 10-15 ткм (кто-то ездит или немного в год, кто-то энергично и потому сокращает интервал в 1.5 раза, кто-то среднестат, и потому строго в рамках Регламента).

    Среди владельцев от дамы 58 лет, бухгалтера, с соотв возрасту и невозмутимому характеру стилем вождения, до спортсмена-раллиста, организатора соревнований по драг-рейсингу и ралли-спринту. Он уже один CVWA за три года, проехав основательно за 100 ткм без нареканий. Как к матчасти, так и к дилерам. И пересел снова на Поло.

    На форумах и отзывах же есть рассказы о том, что люди и ездят правильно, и ездят бережно, и "обкатывали" как положено, и всё равно "жрет". Я не могу подтвердить эту информацию.

    Ну я же живой человек и с вами в личных сообщениях общался. Смысл мне врать, что жрёт? Не троллил, а получилась вполне конструктивная беседа. :-?
    Смысл теоретический есть менять раз в 7500, чтобы не доливать. Но у меня и это не прокатило. Надеюсь, сейчас от уровня MAX на пять тысяч хватит...

    Borshyov:

    Подскажите, у кого стоит обогрев ветрового стекла - не мешают ли нитки в солнечную погоду, или ночью не бликуют от света фар?

    Вечером в дождливую погоду я вижу нити. Хоть и забываю про них. Тут вам совет один: идти вечером в салон дилера, садиться в разные машины и смотреть. В Уручье, например, несколько Поло в разных местах стоят - по-разному свет падает. Можно будет увидеть, видите и обращаете ли вы внимание на нити.

  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 19 ноября 2018 12:16
    Over17:

    Так по CWV, есть ли данные о стукнувших/ремонтированных двигателях с пробегом, скажем,100ткм?
    Масло поджирает - это есть. Ну так и CFNA стучали, блогеры пророчили 30ткм и капиталку, а в реале стукнувших движков единицы.

    знаете кого-то у кого стукнули движки лично?
    или хотя бы в РБ

    memento mori
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 19 ноября 2018 12:27

    Кореец, нет. А Вы?

  • nike83 Senior Member
    офлайн
    nike83 Senior Member

    598

    12 лет на сайте
    пользователь #522810

    Профиль
    Написать сообщение

    598
    # 19 ноября 2018 12:35

    Доброго времени уважаемые форумчане, присматриваю новую полу, подскажите как они в дольнейшей эксплуатации себя зарекомендовали, косяки по: двс, кузову, электронники, подвески и т.д? Дополнительные допы комплектации типа мультимедиа, круиз заказавать сразу или дешевле потом самому поставить? Как дела с гарантией, слышал многие оказываются. Спасибо))

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 ноября 2018 12:42

    Всем привет, думаю пересесть с полки на новый тигуан,остались последние сомнения с выбором двигателя, а соответственно и робота. Может быть кто то сталкивался с таким выбором и сможет посоветовать, какой все-таки лучше будет 1.4 (150) или 2.0 (180)? Из плюсов, что с 2.0 ставиться более новый робот.

  • zangetzu Senior Member
    офлайн
    zangetzu Senior Member

    1384

    14 лет на сайте
    пользователь #221261

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 19 ноября 2018 12:54 Редактировалось zangetzu, 3 раз(а).
    Pullls:

    Из плюсов, что с 2.0 ставиться более новый робот.

    Как владелец и polo и tiguan скажу, что коробки там абсолютно разные - на tiguan dq500 стоит(что касается 2.0 моторов, на 1.4 другие коробки - DQ250). По двигателю: если ездите в основном в городе, то 1.4 достаточно и топливо можно экономить (но он и на тигуанах поджирает масло, хоть и незначительно) и после 100км/ч разгоняется не совсем бодро, 2.0 180 - тянет отлично, тк у него 320 HM, по расходу в городе жрет больше чем 1.4, но на трассе отлично едет до 180.
    В общем, выбирайте под свои потребности.

    "Меня всегда преследуют умные мысли, но я оказываюсь быстрее."
  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 19 ноября 2018 13:22

    Pullls, поло в трейд-ин сдаете?
    Про выбор тигуана это вам в ветку сувов, там есть владельцы.
    Мое имхо - 1,4 для тига маловат (устриц не ел)

  • Pullls Member
    офлайн
    Pullls Member

    191

    11 лет на сайте
    пользователь #729159

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 ноября 2018 14:21
    zangetzu:

    Pullls:

    Из плюсов, что с 2.0 ставиться более новый робот.

    Как владелец и polo и tiguan скажу, что коробки там абсолютно разные - на tiguan dq500 стоит(что касается 2.0 моторов, на 1.4 другие коробки - DQ250). По двигателю: если ездите в основном в городе, то 1.4 достаточно и топливо можно экономить (но он и на тигуанах поджирает масло, хоть и незначительно) и после 100км/ч разгоняется не совсем бодро, 2.0 180 - тянет отлично, тк у него 320 HM, по расходу в городе жрет больше чем 1.4, но на трассе отлично едет до 180.
    В общем, выбирайте под свои потребности.

    С расходом и ездой все впринципе понятно, сам склоняюсь к 1.4, потому что 95% город и даже не мкад) Но вот может 2.0 лучше по качеству, по ресурсности, по долговечности, как и коробка, которая к нему идет?

    Добавлено спустя 54 секунды

    h0rs!k:

    Pullls, поло в трейд-ин сдаете?
    Про выбор тигуана это вам в ветку сувов, там есть владельцы.
    Мое имхо - 1,4 для тига маловат (устриц не ел)

    Да, думал сдавать в трейд-ин и бонус какой никакой можно получить и меньше гемора)

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 19 ноября 2018 15:35 Редактировалось Over17, 3 раз(а).
    nike83:

    Доброго времени уважаемые форумчане, присматриваю новую полу, подскажите как они в дольнейшей эксплуатации себя зарекомендовали, косяки по: двс, кузову, электронники, подвески и т.д? Дополнительные допы комплектации типа мультимедиа, круиз заказавать сразу или дешевле потом самому поставить? Как дела с гарантией, слышал многие оказываются. Спасибо))

    Информации по машине в ветке достаточно много.
    У меня был дорестайл, потому многое может быть уже неактуальным.

    Вы должны отдавать себе отчет, что покупаете бюджетную машину, потому ожидать комфорта эс-класса или динамики 7ки БМВ не стоит. Поло шумная и жесткая машина. Впрочем, тест-драйв и собственные ощущения подскажут что делать.

    Из встроенных болячек, движок 1.6 CVW(A/B) (110/90лс) может поджирать масло. 1.4TSI ощутимо быстрее, насчет надежности не скажу.
    Остальные болячки не столь критичны ИМХО и в основном связаны с бюджетной натурой машины.

    Какую комплектацию брать - зависит от кошелька и запросов. Я бы предпочел брать максимально необходимую комплектацию с завода, чем потом покупать на алиэкспрессе и верить, что обул проклятого дилера. (не относится к коврикам и прочим "допам" )

    Гарантия работает, дилеры адекватные, хотя косяки и бывают. Отказываться ли от обслуживания у дилера - дело Ваше; я бы первое ТО прошел у дилера, это дает до 30ткм пробега и устранение возможных болячек сборки/брака производства.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9512

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9512
    # 19 ноября 2018 16:12
    Over17:

    Отказываться ли от обслуживания у дилера - дело Ваше; я бы первое ТО прошел у дилера, это дает до 30ткм пробега и устранение возможных болячек сборки/брака производства.

    Стоит добавить, что отказ от обслуживания у дилера на гарантию никоим образом не влияет :znaika: Чтобы не вешали на уши дилеры или аффилированые с ними лица. По белорусскому законодательству снять авто с гарантии нельзя. Только отдельный узел/агрегат. И то, если докажут что ваше действие/бездействие привело к поломке оного.

    Важный нюанс. Если покупаете авто в лизинг, то собственником его является лизинговая компания. В таком случае Закон о защите прав потребителя не будет действовать! Поскольку покупателем является не физическое, а юридическое лицо (лизинговая).

    Ай)
  • Кореец Senior Member
    офлайн
    Кореец Senior Member

    627

    18 лет на сайте
    пользователь #64237

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 19 ноября 2018 17:03
    Over17:

    Кореец, нет. А Вы?

    И я не знаю. И никто кроме АВ не знает, но АВ не выдает таких секретов никому.
    Я вообще склоняюсь к мысли что таких случаев не было.
    на днях катался в такси с 430 000 пробега. подвеска убита, мотор живой.

    memento mori
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 19 ноября 2018 17:17
    Кореец:

    на днях катался в такси с 430 000 пробега. подвеска убита, мотор живой.

    может там уже 5-ый по счету ?