Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 ноября 2018 22:05
    Бамбарбия Кергуду:

    таки да

    Я ещё и "да нет" могу сказать. Хорошая пища для комментариев. :)
    Вроде выше комментом всё на эту тему сказал.

    Бамбарбия Кергуду:

    По которым, почему-то уверен, у вашего маньки кума сестры брата

    Не-а. По этим моторам ни у кого в круге общения нет, моторы не так распространены, как CFNA CWVA (B).

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 22:14
    Sparepart:

    Вроде выше комментом всё на эту тему сказал.

    таки да))
    сказали вы все

    Sparepart:

    Не-а. По этим моторам ни у кого в круге общения нет, моторы не так распространены, как CFNA CWVA (B).

    всего-то продавались на туевой хуче автомобилей, в количестве измеряемом десятками, если не сотнями тысяч, за 9 лет продаж

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 ноября 2018 22:21
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Вроде выше комментом всё на эту тему сказал.

    таки да))
    сказали вы все

    Sparepart:

    Не-а. По этим моторам ни у кого в круге общения нет, моторы не так распространены, как CFNA CWVA (B).

    всего-то продавались на туевой хуче автомобилей, в количестве измеряемом десятками, если не сотнями тысяч, за 9 лет продаж

    Это уже зависит от трактовка, коллега, а дальше фантазии цитирования.

    В РБ сотнями тысяч этот мотор не продавался, 8 лет назад пошлинами сильно ударили по импортным авто.
    Но могу подтвердить, что первые годы проблема действительно имелась, и серьёзная.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 22:30
    Sparepart:

    Это уже зависит от трактовка, коллега, а дальше фантазии цитирования.

    я привел ваши две цитаты, а дальше уже ваши объяснения, что вы что-то иное имели в виду
    За годы продаж, CDA продалось около того же, что и CWV, если не больше
    При этом, 1.8 достиг критичного рубежа в 100 ткм давно.
    А 1.6 все еще массово не достиг
    Какие первые годы, Дмитрий? Я откушал проблему в 2017 году. Спасибо ФВ, что я откушал почти не поперхнувшись.
    А вот в в 2014ом для CDA первой партии для TPI немного поперхнулся. Спасибо связям, что лишь немного

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    в 2014ом завод сказал(перевожу на русский)
    это нормально обслуживать автомобиль и вкладывать в 4х летний автомобиль с пробегом 100 000 км 25% стоимости на его ремонт
    спасибо, что он не сказал как вы, что на опеле еще может быть зеровей

  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 ноября 2018 22:34
    Бамбарбия Кергуду:

    а у меня, например, подтверждено ремонтом на автомобиле коллеги.
    это если абстрагироваться от кучи случаев по-работе

    При сильной новизне CWV, ситуация по нему складывается похоже хуже, чем с первыми CDA(но здесь должна быть поправка на массовость, что искажает восприятие по 1.6)
    И тут уж не про коллег, а про себя любимого, который заменил на Б6 поршневую, и заменил на Б7 поршневую.
    По которым, почему-то уверен, у вашего маньки кума сестры брата, все ок.
    А вообще, можете спросить позицию Анатолия на Б начинается на К заканчивается(первое лицо знакомого вам холдинга по б .у.), как он принимает в зачет автомобили с двигателем CDA/

    Так по CWV, есть ли данные о стукнувших/ремонтированных двигателях с пробегом, скажем,100ткм?
    Масло поджирает - это есть. Ну так и CFNA стучали, блогеры пророчили 30ткм и капиталку, а в реале стукнувших движков единицы.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 22:38
    Over17:

    Так по CWV, есть ли данные о стукнувших/ремонтированных двигателях с пробегом, скажем,100ткм?

    какие данные? процент ремонтировавшихся авто?
    этого кроме производителя никто не даст.
    все остальное -субъективное восприятие

    Over17:

    а в реале стукнувших движков единицы.

    реал далеко оттягивается.
    а тем временем сегодня видел машину 2015 года с замененой на 100 ткм поршневой
    могу лишь сказать, что свои от 200 ткм CFN стуча отходят

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2018 22:50 Редактировалось 355, 2 раз(а).

    как раз в тему материал подьехал :)

    Давно не было группы VAG на канале. Но если ты не идешь к ВАГу, то ВАГ идет к тебе. Похоже, от стучащих и жрущих масло моторов спрятаться просто некуда да и невозможно.

    Сегодня два мотора.
    Один просто классический CWVA потребляющий масло в режиме двухтактного мопеда. Даром что шильдик на капоте "импортный", все равно пламенное сердце не далеко ушло от мокика "Рига".
    Второй - не классический случай, но тем не менее. Стучащий поршнями CWVA. Прям в стиле предыдущего CFNA, с тем же характерным до блеска отбитым жаровым поясом.

    Вот я думаю, а почему бы сразу в бак масло не добавлять? Так будет явно проще контролировать пропорции и легче следить... К чему эти ритуальные еженедельные лазания в мотор в подкапотное? Зачем это шамантство со щупом?.. Сразу поллитрушку на бак ухнул и голова не болит.
    Кто имеет доступ к светлым умам концерна? - Надо им закинуть мысль!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 ноября 2018 22:51
    Бамбарбия Кергуду:

    Over17:

    Так по CWV, есть ли данные о стукнувших/ремонтированных двигателях с пробегом, скажем,100ткм?

    какие данные? процент ремонтировавшихся авто?
    этого кроме производителя никто не даст.
    все остальное -субъективное восприятие

    Over17:

    а в реале стукнувших движков единицы.

    реал далеко оттягивается.
    а тем временем сегодня видел машину 2015 года с замененой на 100 ткм поршневой
    могу лишь сказать, что свои от 200 ткм CFN стуча отходят

    Естественно я не про официальные, а скорее про субъективные данные.
    2015 это уже cwv? Спасибо, тогда я знаю из вторых рук уже об одном отказе.

    Как в прошлом обладатель цфна, я перелопатил на волне стуков кучу форумов и пришёл к выводу, что из одной приехавшей к сусликрус машины устроили волну говен. Да, многие поменяли по гарантии поршневую (и я тоже, чего скрывать), основываясь на той же интернетовской волне, но массового падежа не было, даже среди тех, кто не менял поршневую.

    Потребление масла это неприятно, но если катализаторы из-за этого не умирают, кольца не залегают, нагаром все не зарастает - так и пёс с ним. Из явных плюсов по сравнению с цфна - меньше шум и расход топлива.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    О, блогеры подоспели. То, что на одном корейском моторе - задиры и скорая смерть, на другом моторе показывали вскользь с комментарием «рабочая ситуация».

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2018 22:59
    Over17:

    То, что на одном корейском моторе - задиры и скорая смерть, на другом моторе показывали вскользь с комментарием «рабочая ситуация».

    "метод страуса" в вашем случае рулит, вы главное поглубже голову в песок закапывайте...
    ну и говорят всякие тренинги для самоуспокоения и для самогипноза тоже неплохи для этих целей :)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 18 ноября 2018 23:01

    А я могу живой cda с нуля показать. 200 тыков полет нормальный. Повезло чтоле.? А я думаю нет. Кому то с головой не повезло.))) Лезут всякие ботаны под капот с бугалтерскими мозгами и айтишными руками. Батьке три года назад полку купили, тот накатал сто тыков и младшему братану отдал. Без проблем. А батьке Джету двухгодовалую в Атланте взяли. Все норм.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Андрей Владимирович:

    Over17:

    То, что на одном корейском моторе - задиры и скорая смерть, на другом моторе показывали вскользь с комментарием «рабочая ситуация».

    "метод страуса" в вашем случае рулит, вы главное поглубже голову в песок закапывайте...
    ну и говорят всякие тренинги для самоуспокоения и для самогипноза тоже неплохи для этих целей :)

    Когда какой типа повар в автоблогеры лезет это писец))) лучше б котлеты жарил))

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2018 23:12 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Tankodrom-1990:

    Когда какой типа повар в автоблогеры лезет это писец))) лучше б котлеты жарил))

    :)))
    извините, в отличие от местного большинства "домохозяк" имею техническое образование и автоспортивные увлечения, уж как есть... тут кто на что учился

    прошу прощения, если рассказываю несколько непривычные вашему круга общения вещи, но думаю как минимум двое в этой ветке меня должны понимать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Over17 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Over17 Паяльник & Отвертка TEAM

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #40545

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 18 ноября 2018 23:16 Редактировалось Over17, 1 раз.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (19 ноября 2018 14:42)
    Основание: 3.5.18

  • Tankodrom-1990 Junior Member
    офлайн
    Tankodrom-1990 Junior Member

    65

    6 лет на сайте
    пользователь #2475609

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 18 ноября 2018 23:32

    Андрей Владимирович, от значит как нас всех. Ну ну)))) только чото на технаря не похоже. Over17, :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 ноября 2018 23:33 Редактировалось 355, 1 раз.
    Over17:

    да ладно, не переживайте вы так... никто вас не унижает :))) и никто ваше мнение не принижает (даже если вы никакого мнения и не васказываете)

    отрицание всего подряд это тоже нормальное явление, многие с этим живут годами, это проходит :))

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    Tankodrom-1990:

    от значит как нас всех

    ну это исключительно ваше восприятие... только вы сами на себя ярлыки и вешаете :)
    кто-то просто анализирует информацию, факты и картинку, можете даже звук выключить, если вас пугают незнакомые слова, это возможно вам облегчит восприятие....
    но кто-то действует "методом страуса", это ваш личный выбор...
    если даже картинку не понимаете, то я вас поддерживаю - тогда все верно и проще "методом страуса"

    никто же вас заставлять не будет, и тем более что-то навязывать, хотите игнорировать - игнорируйте
    я ж говорю, отрицание это нормально

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 ноября 2018 00:33
    Андрей Владимирович:

    как раз в тему материал подьехал

    ИССЛЕДОВАНИЕ итить твою мать..
    корона не жмет?
    Ровно такая же неадекватна позиция, как у Дмитрия..
    Только с противоположной стороны

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    Over17:

    2015 это уже cwv?

    конец года, да.
    если ничего не путаю
    на рестайле первые моторы оставались цфн

    Добавлено спустя 55 секунд

    Tankodrom-1990:

    А я могу живой cda с нуля показать. 200 тыков полет нормальный. Повезло чтоле.?

    дико повезло.
    советую играть в спортлото

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2018 00:37 Редактировалось 355, 4 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    ИССЛЕДОВАНИЕ итить твою мать..
    корона не жмет?
    Ровно такая же неадекватна позиция, как у Дмитрия..
    Только с противоположной стороны

    да хоть горшком назови... могу убрать из названия, если смущает

    или надо было в стиле школоты/гопоты написать что-то в духе "Два мотора CWVA умерли еще до ТО1, этого НИКТО НЕ ОЖИДАЛ", или "Что не так с калужскими CWVA?", и даже так - "Сможет ли CWVA дать достойный ответ корейцам?"... так было бы лучше? и на заставку фото с поршнем в руке и выпученными глазами... а текст набрать и переозвучить через гугл-транслэйт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 ноября 2018 00:41
    Андрей Владимирович:

    могу убрать из названия, если смущает

    уж уберите.
    Только это не изменит ситуации про истину. которая где-то посередине.
    А.В., ничем вы не отличаетесь от своего антипода

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2018 00:46

    не, я подумал, чет влом

    http://andrei.krutsko.com/blog/search.php?q=%D0%98%D1%81%D1%81%D0 ... 0%9F%D0%93

    я уже два года такой шаблон использую, что-то не хочется внезапно ломать традиции

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 19 ноября 2018 00:53
    Андрей Владимирович:

    ломать традиции

    традиции гражданина круцко..
    куда катится мир

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 19 ноября 2018 00:56

    кто-то в баню ходит 31.12... кто-то "каждую пятницу я в говно" (ц) слепаков...
    а кто-то использует шаблоны для названий, ну да

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"