Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    594

    8 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    594
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4628

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 2 апреля 2024 22:57
    альков:

    Pharmacist:

    . этот банк не видит. пусть купит очки.

    а должен?
    вы в договоре гляньте кто должен следить за обновлением данных ;) вы его подписывали? видели? читали?)

    Вы считаете, это нормально? Я - нет. Клиентоориентированность. Не мне банк нужен. Я нужен банку. Если банк этого не понимает, это не мой банк. Наступил на грабли, больше не стану. Надеюсь, другие клиенты, новые или действующие, сделают свои выводы. Хватает тех банков, кто мечтает со мной работать.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16349

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16349
    # 2 апреля 2024 23:04 Редактировалось альков, 1 раз.

    Pharmacist, чтоб судить о клиентоориентированности в данном случае, надо знать причину - не может банк подтягивать или не хочет.
    и отвечая на вопрос - нет, удобнее конечно когда все автоматом подтягивается. но банк себя прикрыл - перекладывая обновление данных на клиента. а вы согласились и подписали.
    я бы сравнил обновление с фейрплеем в футболе - имеет место быть и даже красиво, но никто не обязан и за несоблюдение фейрплея никто не наказывает.
    насколько помню, в Юмани тоже если срок действия паспорта закончился (именно срок действия) то никаких операций нельзя совершить пока паспорт не обновить.

    ї
  • AYM Member
    офлайн
    AYM Member

    278

    5 лет на сайте
    пользователь #2877325

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 2 апреля 2024 23:14 Редактировалось AYM, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    Pharmacist:

    БИБ вообще никак не отреагировал, по-моему, вообще из МСИ сам все взял.

    Не замечал такого за БИБ, ходил к ним ногами, когда надо было данные обновить. Хотя может что поменялось.

    В МСИ у меня актуальные данные, в БИБ были нет (старый паспорт, а обновляться из МСИ БИБ сам не умеет) - и поэтому не давало оформить новый продукт - просило актуализацию документа - приятно удивлен - в ИБ БИБа есть такая функция - заполнил данные, прикрепил скан нового паспорта - через день в личном кабинете актуальные данные!

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 2 апреля 2024 23:18
    Gwynbleidd:

    Pharmacist:

    БИБ вообще никак не отреагировал, по-моему, вообще из МСИ сам все взял.

    Не замечал такого за БИБ, ходил к ним ногами, когда надо было данные обновить. Хотя может что поменялось.

    После того, как в МСИ у меня поменялся паспорт, БИБ мне не дал зайти в Оплати на новом телефоне без личного визита к ним с новым паспортом. Пустило в Оплати только когда в отделении БИБ поменяли в базе паспорт и еще и какую-то блокировку сняли, которая там появилась после попытки входа.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4628

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 2 апреля 2024 23:44
    MRd:

    Gwynbleidd:

    Pharmacist:

    БИБ вообще никак не отреагировал, по-моему, вообще из МСИ сам все взял.

    Не замечал такого за БИБ, ходил к ним ногами, когда надо было данные обновить. Хотя может что поменялось.

    После того, как в МСИ у меня поменялся паспорт, БИБ мне не дал зайти в Оплати на новом телефоне без личного визита к ним с новым паспортом. Пустило в Оплати только когда в отделении БИБ поменяли в базе паспорт и еще и какую-то блокировку сняли, которая там появилась после попытки входа.

    В Оплати своя фантазия. обсуждалась. Там вопрос в новом устройстве. Еще одни танцоры, с которыми сначало было интересно... теперь гороскоп Овна.
    И для юриков начали все менять... Сливаются.
    Только эта тема здесь оффтопп))

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 2 апреля 2024 23:52 Редактировалось panpanwill, 2 раз(а).
    Pharmacist:

    Не замечал такого за БИБ

    На счёт биба: как там баблос снять с виртуальной карточки? Просто придти в отделение с паспортом и на кассе снять наличкой? Ведь пластика нету, поэтому на банкомате снять не получится. Значит на кассе можно снимать с виртуалки?

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1587

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 2 апреля 2024 23:53 Редактировалось квазар, 1 раз.
    panpanwill:

    Pharmacist:

    Не замечал такого за БИБ

    На счёт биба: как там баблос снять с виртуальной карточки? Просто придти в отделение с паспортом и на кассе снять наличкой? Ведь пластика нету, поэтому на банкомате снять не получится. Значит на кассе можно снимать?

    У Биба есть банкоматы с NFC, а вот банкомат БНБ на Притыцкого 93 с NFC до сих пор не работает!

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4628

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 3 апреля 2024 00:12

    Я понимаю, что БИБ и Оплати, двоюродные братья, но к БНБ они отношения не имеют. Оффтоп. Однако есть нюанс. И там и там, МОИ деньги остались мне доступны без ограничений. Через ЕРИП, куда хочу, туда лечу. БНБ решил, что не отдаст мои деньги, пока я к ним лично на поклон не приду. Я зол.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • kalupator Senior Member
    офлайн
    kalupator Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #274745

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 3 апреля 2024 00:19 Редактировалось kalupator, 5 раз(а).

    Не совсем понятна логика, счета открывают онлайн без посещения Банка просто через МСИ (даже если человек живет заграницей).
    Но если паспорт заменен, нужно ехать в Банк? Нельзя просто сделать такой же запрос в МСИ как при открытии счета?

    Геннадий
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11523

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11523
    # 3 апреля 2024 00:23
    Pharmacist:

    что БИБ и Оплати, двоюродные братья

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4628

    19 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4628
    # 3 апреля 2024 00:23
    kalupator:

    Не совсем понятна логика, счета открывают онлайн без посещения Банка просто через МСИ (даже если человек живет заграницей).
    Но если паспорт заменен, нужно ехать в Банк? Нельзя просто сделать такой же запрос в МСИ как при открытии счета?

    Где тут постаить лайк? +100500!

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11523

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11523
    # 3 апреля 2024 00:28
    kalupator:

    Нельзя просто

    всё можно , я обновил в сентябре через МСИ, и там и там. без похода в банк.

  • sap11 Member
    офлайн
    sap11 Member

    233

    13 лет на сайте
    пользователь #508679

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 3 апреля 2024 00:33
    Gwynbleidd:

    Еще раз, то что вы описали - это исключение для подсчета трат в 500 рублей, при которых можно избежать абонентки, а условия вызывающие ее списание - это ЛЮБОЕ движение по счету, там тоже есть есть свои исключения, но ЕРИП одним из них не является.

    Чтобы о чем-то говорить "однозначно" нужно основываться на железобетонной информации. То, что было написано банком таковой не является. Поэтому, будет куча таких вопросов. Кстати соскок банка от ответа говорит именно о том, что его можно интерпретировать по разному. То, что Вы имеете ввиду, Вы догадываетесь, что это имеет ввиду и сам банк. Но это не говорит о том, что в новости написано это. Вы просто предугадываете намерения банка (что в принципе логично). Обосную:
    Когда в тексте документа идет какое-то пояснение/исключение для какого-то определенного пункта, то делается сноска, либо пишется в том же пункте. В сноске же указывается, что это относится к определенному пункту. Если переопределение понятия идет по тексту без привязки к чему либо (а фраза

    код выделить все
    Под безналичными расходными операциями

    не является привязкой к пункту), то это определение действует для всего документа. Более того, обычно, чтобы что-то исключить пишут фразу, типа "под перечень операций подпадает/НЕ подпадает ...", а не переопределяют понятие. Здесь же в тексте идет прямое переопределение

    код выделить все
    Под безналичными расходными операциями по счету понимаются операции

    Таким образом идет переопределение понятия для всего документа. Соответственно другие понятия, которые основываются на переопределенном, также меняют свой смысл.
    Я надеюсь ясно выразился, или Вам прописать как это должно было выглядеть.
    И еще, например, если проводку кешбека считать движением (что логично), то и проводку по списанию комиссии тоже надо считать таковой (ну а в чем разница). Тогда возникает, например, такой вопрос: проводка комиссии порождает зацикленность в последующих периодах. Правильно?
    А если правильно, то о какой "однозначности" вообще может идти речь. Я уже Вам писал все это, но я понимаю, что догадываться о желаниях банка, а не просто тупо читать, что написано, для Вас проще.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11523

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11523
    # 3 апреля 2024 00:35

    правда старый мог еще год жить, ни каких блокировок не было,
    в некоторых банкинг еще по старому доступен, просто нет там счетов уже

  • panpanwill Member
    офлайн
    panpanwill Member

    494

    13 лет на сайте
    пользователь #431568

    Профиль
    Написать сообщение

    494
    # 3 апреля 2024 01:21
    квазар:

    panpanwill:

    Pharmacist:

    Не замечал такого за БИБ

    На счёт биба: как там баблос снять с виртуальной карточки? Просто придти в отделение с паспортом и на кассе снять наличкой? Ведь пластика нету, поэтому на банкомате снять не получится. Значит на кассе можно снимать?

    У Биба есть банкоматы с NFC, а вот банкомат БНБ на Притыцкого 93 с NFC до сих пор не работает!

    Ну и что что у биба есть банкоматы с NFC, зато у людей может не быть телефона с этой приблудой. Или вместо телефона может быть айфон который не работает с виртуалками биба. Кстати, обладатели айфона подскажите, снимаете ли вы деньги с виртуалки биба через банкомат с NFC?

    Вопрос открытый, можно ли снять деньги с виртуалки биба на кассе в отделении банка? Это ж ведь без комиссии, верно? А то иначе, если за снятие денег с вируалки на кассе ещё и комиссию будут брать, то это было бы равносильно как снимать штаны через голову. Так или не?

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4082

    21 год на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4082
    # 3 апреля 2024 05:48

    [censored by Grace-o]

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • Rommel Senior Member
    офлайн
    Rommel Senior Member

    1931

    17 лет на сайте
    пользователь #108294

    Профиль
    Написать сообщение

    1931
    # 3 апреля 2024 08:52

    Подскажите, куда уходить? Есть ли карта с нормальным кэшбеком без всяких плат и галочек?

    Сила народа, труд крестьян
  • 3784933 Senior Member
    офлайн
    3784933 Senior Member

    893

    более полугода на сайте
    пользователь #3784933

    Профиль
    Написать сообщение

    893
    # 3 апреля 2024 08:58
    panpanwill:

    Или вместо телефона может быть айфон который не работает с виртуалками биба.

    panpanwill:

    Кстати, обладатели айфона подскажите, снимаете ли вы деньги с виртуалки биба через банкомат с NFC?

    Странные вы задаете вопросы да еще сами на них перед этим отвечаете. :D

    Rommel:

    Есть ли карта с нормальным кэшбеком без всяких плат и галочек?

    Вы слишком многого хотите. Идеальной карты нет. Что у одной лучше, что то у другой, что то у третей, но так или иначе у каждой какие то свои условия. :)

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4856

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4856
    # 3 апреля 2024 09:07
    Rommel:

    Есть ли карта с нормальным кэшбеком без всяких плат и галочек?

    Есть (смотря что считать нормальным и прочие уточнения).

  • user_8753820 Senior Member
    офлайн
    user_8753820 Senior Member

    3164

    14 лет на сайте
    пользователь #238192

    Профиль
    Написать сообщение

    3164
    # 3 апреля 2024 09:11
    Rommel:

    Подскажите, куда уходить? Есть ли карта с нормальным кэшбеком без всяких плат и галочек?

    Пока что статус карта. Правда оборот 300 в месяц должен быть. Но это мелочи.