Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 23:20
    Бамбарбия Кергуду:

    Но так категорично не признавать недоработки в зрелом возрасте...
    От этого и плющит всяких А. В.

    Да мне ЧХАТЬ, что признает или не признает VW будь то РБ будь-то фон Руссланд!!!!!! Я с ними никаких отношений, кроме деловых и дружеских не имею!
    Я что вижу, про то и говорю!

    И если, скажем, по X16XE(L) моторам дедушки Адама Опеля "с нуля" расход 700 мл на 1000 км, и по РЭ допускается до литра, завод это не признает косяком, но ТАКОЕ БЫЛО, и сказать людям, что это "норм" я никак не мог, то извините, с CVW, если сравнивать, без мифов и легенд, то нет повода для паник и воплей.

    А если у кого есть - "Кто мало знает - много плачет". Лопе де Вега.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Borshyov Junior Member
    офлайн
    Borshyov Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2601273

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2018 23:22

    кстати 1,4 tsi тоже собирают в Калуге ?или привозят?

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 23:23 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).

    Развелось "знатоков" от горшка два вершка. И "блогеров-разоблачителей" кровавой автогидры мирового капитала внутреннего сгорания.

    Одни как гинекологи, сидя в пи... своей марки, не зная других, имея дело только с "болезнями", потому у них - "все бабы больные".
    Другие читают друг-дружку, "образовываются".

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Borshyov:

    кстати 1,4 tsi тоже собирают в Калуге ?или привозят?

    https://vwgroup.ru/company/kaluga/

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Borshyov Junior Member
    офлайн
    Borshyov Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2601273

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 17 ноября 2018 23:30

    1,6 производят, 1,4 я не нашёл(

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 17 ноября 2018 23:45
    Borshyov:

    1,6 производят, 1,4 я не нашёл(

    Это официальная информация ФГР, ув. Borshyov, если не нашли - значит не производят.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 10:09
    Sparepart:

    Я что вижу, про то и говорю!

    значит видите очень мало

  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 18 ноября 2018 10:48
    Sparepart:

    Развелось "знатоков" от горшка два вершка. И "блогеров-разоблачителей" кровавой автогидры мирового капитала внутреннего сгорания.

    Одни как гинекологи, сидя в пи... своей марки, не зная других, имея дело только с "болезнями", потому у них - "все бабы больные".
    Другие читают друг-дружку, "образовываются".

    :100500:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 11:01
    Sparepart:

    Одни как гинекологи, сидя в пи... своей марки, не зная других, имея дело только с "болезнями", потому у них - "все бабы больные".

    позиция:
    а посмотрите как плохо у других
    весьма спорная для жизни
    профессионалы свои косяки не должны прикрывать данным аргументом

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 18 ноября 2018 11:06
    Бамбарбия Кергуду:

    позиция:а посмотрите как плохо у другихвесьма спорная для жизни профессионалы свои косяки не должны прикрывать данным аргументом

    :100500:

  • h0rs1k Senior Member
    офлайн
    h0rs1k Senior Member

    1481

    15 лет на сайте
    пользователь #147078

    Профиль
    Написать сообщение

    1481
    # 18 ноября 2018 12:06
    Borshyov:

    Привет всем. Скажите 1.4 tsi тоже масло жрёт?

    Литровая банка 2 года в багажнике болтается, пару раз подливал по-началу. Сейчас перестал.
    Пробег 38.

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 ноября 2018 12:09
    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Одни как гинекологи, сидя в пи... своей марки, не зная других, имея дело только с "болезнями", потому у них - "все бабы больные".

    позиция:
    а посмотрите как плохо у других
    весьма спорная для жизни
    профессионалы свои косяки не должны прикрывать данным аргументом

    Позиция называется "всё познается в сравнении".

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • MALIax Member
    офлайн
    MALIax Member

    392

    16 лет на сайте
    пользователь #142266

    Профиль
    Написать сообщение

    392
    # 18 ноября 2018 12:46

    Мне кажется жор масла в 1л. на 15 тыс.км можно списать на особенности сервисного обслуживания.
    И спать спокойно.
    Менять масло в 15000км. Особенно если ездить по 15т.км в год. Вам полика на 10-15 лет хватит, но если хочется сохранить ваш Поло для третьего владельца, то тогда и антикор надо сделать и чехлы купить.
    Оплётка на руль, только не надо всем говорить, что любите потолще. В Поло , кстати приятный руль, даже в базовой комплектации.
    Я не хочу кидаться в крайности, если сон и настроение лучше от того что меняешь масло через 7000км автомобилю от этого хуже не будет, в второму и третьему владельцу автомобиля тоже(скажут они вам спасибо) .
    Мне уже кажется мой cfna перестал "стучать", сам)

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    MALIax:

    Мне кажется жор масла в 1л. на 15 тыс.км можно списать на особенности сервисного обслуживания.
    И спать спокойно.
    Менять масло в 15000км. Особенно если ездить по 15т.км в год. Вам полика на 10-15 лет хватит, но если хочется сохранить ваш Поло для третьего владельца, то тогда и антикор надо сделать и чехлы купить.
    Оплётка на руль, только не надо всем говорить, что любите потолще. В Поло , кстати приятный руль, даже в базовой комплектации.
    Я не хочу кидаться в крайности, если сон и настроение лучше от того что меняешь масло через 7000км автомобилю от этого хуже не будет, в второму и третьему владельцу автомобиля тоже(скажут они вам спасибо) .
    Мне уже кажется мой cfna перестал "стучать", сам) или просто раньше казалось.

    7111202@gmail.com
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 12:54
    Sparepart:

    Позиция называется "всё познается в сравнении".

    мы сейчас не занимаемся сравнением, а говорим за проблему.
    И если проблема есть с масложором, то слышать оправдание, что у кого-то точно также это детство.
    Аналогичное детство другой стороны - клеймить только ВАГ за проблемы с масложором
    Владельца автомобиля, который вваливает на 90-100 ткм 2-3 тысячи долл на манимуляции с поршневой, вряд ли утешит, что кто-то на БМВ делал эти же работы

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 18 ноября 2018 13:46
    Sparepart:

    до спортсмена-раллиста, организатора соревнований по драг-рейсингу и ралли-спринту. Он уже один CVWA за три года, проехав основательно за 100 ткм без нареканий. Как к матчасти, так и к дилерам. И пересел снова на Поло.

    а зачем "снова" пересаживаться ? :rotate:
    ездил бы далее, ведь

    Sparepart:

    все как один ОК

    а то чую проедет 100 тыс и снова пересядет на новый :znaika:
    а 100-тысячный "ОК"ейный - аккурат "в люди", и так по кругу :trollface:

    Добавлено спустя 15 минут 57 секунд

    Sparepart:

    Я с ними никаких отношений, кроме деловых и дружеских не имею!

    а какие еще возможны ? (это риторический)

    Sparepart:

    Я что вижу, про то и говорю!

    да да, конечно :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Sparepart:

    Развелось "знатоков" от горшка два вершка. И "блогеров-разоблачителей" кровавой автогидры мирового капитала внутреннего сгорания.

    Одни как гинекологи, сидя в пи... своей марки, не зная других, имея дело только с "болезнями", потому у них - "все бабы больные".
    Другие читают друг-дружку, "образовываются".

    да, это не раньше...
    нынче инфу не спрячешь, всё на виду :znaika:

    Добавлено спустя 47 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Я что вижу, про то и говорю!

    значит видите очень мало

    скорее очень избирательно... :znaika:

  • Borshyov Junior Member
    офлайн
    Borshyov Junior Member

    31

    5 лет на сайте
    пользователь #2601273

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 18 ноября 2018 18:13

    Подскажите, у кого стоит обогрев ветрового стекла - не мешают ли нитки в солнечную погоду, или ночью не бликуют от света фар?

  • Alexius888 Senior Member
    офлайн
    Alexius888 Senior Member

    4912

    17 лет на сайте
    пользователь #83900

    Профиль
    Написать сообщение

    4912
    # 18 ноября 2018 18:22

    Borshyov, не было случая, чтобы я на них внимание обратил. Ну если только специально всматриваться.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 18:38
    Borshyov:

    Подскажите, у кого стоит обогрев ветрового стекла - не мешают ли нитки в солнечную погоду, или ночью не бликуют от света фар?

    только вам надо решать.
    большинству, как и мне, не мешают, но есть отдельные люди, которым мешает

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 18 ноября 2018 20:26 Редактировалось Sparepart, 2 раз(а).
    Adventurer:

    а то чую проедет 100 тыс и снова пересядет на новый
    а 100-тысячный "ОК"ейный - аккурат "в люди", и так по кругу

    Я завидую людям, которые не знают, но чуют. Или сочувствую. Еще не определился. :)

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    Бамбарбия Кергуду:

    Sparepart:

    Позиция называется "всё познается в сравнении".

    мы сейчас не занимаемся сравнением, а говорим за проблему.
    И если проблема есть с масложором, то слышать оправдание, что у кого-то точно также это детство.
    Аналогичное детство другой стороны - клеймить только ВАГ за проблемы с масложором
    Владельца автомобиля, который вваливает на 90-100 ткм 2-3 тысячи долл на манимуляции с поршневой, вряд ли утешит, что кто-то на БМВ делал эти же работы

    Я не занимаюсь сравнением, коллега, а отвечаю на обвинение в том, что Поло дескать жрёть, а вот такие-то и такие-то и такие-то - не жруть.

    Это заблуждение, продиктованное недостатком достоверной информации.

    На тему того, что EA211 имеют потребление масла - отмечаю, что в моем кругу наблюдений ЗАМЕЧЕНО до литра на 10-15 ткм, в пробегах до 150 ткм. И это не считаю проблемой.
    Это подтверждено ФАКТИЧЕСКОЙ разборкой ДВС. Первого попавшегося из такси.

    Так же отмечаю абсолютную избыточность сокращения интервала ТО в 2 раза при повседневном, обычном цикле эксплуатации. Если это обычный город-мкад, со средней скоростью в общем ежедневном трафике от 30 км/ч - 15000 и не париться.
    Если скорость ниже 30 км/ч, обилие пробок и ползущего режима - до 12500-10000 неплохо.
    Наконец, если регулярные тренировки - вот тогда в 2 раза сам бог велел. Причем не трековые/раллийные, а контраварийные. На спортивных - и чаще чем в 2 раза может придётся.

    Бамбарбия Кергуду:

    Borshyov:

    Подскажите, у кого стоит обогрев ветрового стекла - не мешают ли нитки в солнечную погоду, или ночью не бликуют от света фар?

    только вам надо решать.
    большинству, как и мне, не мешают, но есть отдельные люди, которым мешает

    В отличие от ещё одной моей любимицы, Лада Веста, в которой нити обогрева, имплантированные в триплекс заметно толще и реально заметнее, чем на Поло или Фордах - ИМХО проблем нет. Но лучше, как и сказал коллега Бамбарбия Кергуду, проверить самому. Благо проблемы найти Полку в такси/круге общения/и теде никакой

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • b3lya Senior Member
    офлайн
    b3lya Senior Member

    2904

    11 лет на сайте
    пользователь #687431

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 18 ноября 2018 20:46
    Borshyov:

    Подскажите, у кого стоит обогрев ветрового стекла - не мешают ли нитки в солнечную погоду, или ночью не бликуют от света фар?

    нити заметны хорошо. мешать не мешают. тут от мировозрения все зависит :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10275

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10275
    # 18 ноября 2018 21:41 Редактировалось БамбарбияКергуду, 2 раз(а).
    Sparepart:

    Я не занимаюсь сравнением, коллега,

    Sparepart:

    "всё познается в сравнении".

    таки да

    Sparepart:

    Это подтверждено ФАКТИЧЕСКОЙ разборкой ДВС.

    а у меня, например, подтверждено ремонтом на автомобиле коллеги.
    это если абстрагироваться от кучи случаев по-работе

    При сильной новизне CWV, ситуация по нему складывается похоже хуже, чем с первыми CDA(но здесь должна быть поправка на массовость, что искажает восприятие по 1.6)
    И тут уж не про коллег, а про себя любимого, который заменил на Б6 поршневую, и заменил на Б7 поршневую.
    По которым, почему-то уверен, у вашего маньки кума сестры брата, все ок.
    А вообще, можете спросить позицию Анатолия на Б начинается на К заканчивается(первое лицо знакомого вам холдинга по б .у.), как он принимает в зачет автомобили с двигателем CDA/