Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1070

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 22 сентября 2014 14:17
    redbird:

    ну там в банках НЕ пополнение карт, а погашение кредитов в основном..

    Тем не менее, процесс «отстоял очередь в кассу, снял пачку налички, отстоял еще одну очередь в кассу, напряг еще одного кассира» выполняет скорее заградительную функцию (это неудобно и требует времени, что выгодно популярным «зарплатным» банкам типа «Приора»), чем экономически обоснованную — вряд ли ведь вся возня с наличкой и время кассира на самом деле дешевле, чем безналичный перевод.
    Отсюда и вопрос: есть ли шансы в обозримом будушем увидеть пополнение депозитных карт безналичным путем без комиссии?

  • sens Senior Member
    офлайн
    sens Senior Member

    2115

    22 года на сайте
    пользователь #1796

    Профиль
    Написать сообщение

    2115
    # 22 сентября 2014 14:23 Редактировалось sens, 6 раз(а).
    tanyaPolly:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, по клиент-банку.
    Я ИП, мне открыли счет в белорусских рублях и счёт в евро. На евровый счет пришли деньги. Мне нужно сделать обязательную продажу валюты. Я так поняла, мне нужно отправить платёжное поручение в валюте(MT103).
    А где мне взять данные для заполнения платёжки? На какой счет переводить деньги?
    Заранее спасибо за ответ!

    Для обязательной продажи EUR использую запрос 62.

    Платежку MT103 ( запрос 48 ) использую для перевода ОСТАТКА от обязательной продажи со своего транзитного EUR счета на свой текущий EUR счет.

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 сентября 2014 16:27
    KamaZee:

    redbird:

    ну там в банках НЕ пополнение карт, а погашение кредитов в основном..

    Тем не менее, процесс «отстоял очередь в кассу, снял пачку налички, отстоял еще одну очередь в кассу, напряг еще одного кассира» выполняет скорее заградительную функцию (это неудобно и требует времени, что выгодно популярным «зарплатным» банкам типа «Приора»), чем экономически обоснованную — вряд ли ведь вся возня с наличкой и время кассира на самом деле дешевле, чем безналичный перевод.
    Отсюда и вопрос: есть ли шансы в обозримом будушем увидеть пополнение депозитных карт безналичным путем без комиссии?

    а зачем стоять в кассе?.. можно пачку отдать в банкомат с кешин, который принимает наличку пачкой.. такой третий банкомат уже появился в КОроне на Уручье.. и еще 2 таких на подходе.. или покупюрно через киоск с кешином..

    а если у вас есть зпл карта БИБа, то переводом с карты на карту в Ибанкинге, банкомате, киоске

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    alex-md:

    Получил новую карту. Подключил в инфокиоске смс. Делаю активацию новых карт в ИБ - карта не подтягивается. С момента подключения прошло уже порядка 30-40 минут. В чем проблема?

    дайте детали в лс - проверим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 22 сентября 2014 16:50
    ssserega:

    Просьба всех прекратить муссировать эту тему. Все всё поняли, а мы дополнительно сделаем "разжёванное" объяснения.

    В этом всем одно обидно. Приучили наш народ чуть что, сразу жаловаться. Я, по роду своей деятельности, принципиально не иду на поводу у таких жалобщиков "лишь бы пожаловаться". Иначе их прёт от осознания собственной важности, и они лезут потом в каждую дырку с очередной бессмысленной жалобой и очередным бесполезным предложением.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 22 сентября 2014 17:58 Редактировалось redbird, 2 раз(а).
    Pharmacist:

    ssserega:

    Просьба всех прекратить муссировать эту тему. Все всё поняли, а мы дополнительно сделаем "разжёванное" объяснения.

    В этом всем одно обидно. Приучили наш народ чуть что, сразу жаловаться. Я, по роду своей деятельности, принципиально не иду на поводу у таких жалобщиков "лишь бы пожаловаться". Иначе их прёт от осознания собственной важности, и они лезут потом в каждую дырку с очередной бессмысленной жалобой и очередным бесполезным предложением.

    чувствуется иногда такой тренд среди нашего населения.. здесь я с вами соглашусь..

    чем жаловаться - лучше действовать!

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou.. имхо подходит почти для всего :super:

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • yodzh Member
    офлайн
    yodzh Member

    352

    11 лет на сайте
    пользователь #723962

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 22 сентября 2014 19:47

    Pharmacist, тему давно обсудили и закрыли, а Вы все жалуетесь… «лишь бы пожаловаться».
    Прочтите хотя бы то, что цитируете.

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3415

    13 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 22 сентября 2014 21:14 Редактировалось justerror, 7 раз(а).

    Сберегательная карточка maestro - неперсонифицированная изначально (есть ли надпись имя/фамилия)?
    можно ли такую карту добавить в два разных банкинга?

    идея в том чтобы с двух интернет-банкингов (разных людей) просматривать баланс и управлять карт-счетом, и переводить средства на нее без комисии для обоих. такое возможно? хочу сделать семейную сберку :)

  • leo459 Senior Member
    офлайн
    leo459 Senior Member

    628

    16 лет на сайте
    пользователь #148370

    Профиль
    Написать сообщение

    628
    # 22 сентября 2014 22:19 Редактировалось leo459, 2 раз(а).

    DEL

    Александр
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 22 сентября 2014 22:25

    yodzh, лично Ваша тема тема давно закрыта.

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • miksayer Member
    офлайн
    miksayer Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #299067

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 22 сентября 2014 23:54

    justerror, так у карты же в любом случае есть владелец. Ваша карта просто неподписана вот и все.

  • квазар Senior Member
    офлайн
    квазар Senior Member

    1542

    21 год на сайте
    пользователь #10601

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 23 сентября 2014 01:42 Редактировалось квазар, 3 раз(а).
    tanyaPolly:

    Здравствуйте!
    Подскажите, пожалуйста, по клиент-банку.
    Я ИП, мне открыли счет в белорусских рублях и счёт в евро. На евровый счет пришли деньги. Мне нужно сделать обязательную продажу валюты. Я так поняла, мне нужно отправить платёжное поручение в валюте(MT103).
    А где мне взять данные для заполнения платёжки? На какой счет переводить деньги?
    Заранее спасибо за ответ!

    позвоните в свое отделение - там всё должны рассказать. вам нужно сделать 2 платжеки: одну на 30%, вторую на 70% (запрос 48 ), а также реестр распределения валюты (217) и договор (55)

  • chip Onliner Auto Club
    офлайн
    chip Onliner Auto Club

    5547

    22 года на сайте
    пользователь #2285

    Профиль
    Написать сообщение

    5547
    # 23 сентября 2014 13:49

    немного не по "картам", но...

    45 минут провел в кассе на Машерова 29 при покупке 1500 тенге. то отправили в специальную кассу # 5 , то там никак не могли принять деньги от щаведующкй, то никак не могли выбрать валюту продажи, то программист нп обеде

    вообщем - пипец

    Андрей
  • АмигОс Senior Member
    офлайн
    АмигОс Senior Member

    2518

    18 лет на сайте
    пользователь #60192

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 23 сентября 2014 15:09

    Написал в личку redbird (вчера) и ssserega сегодня.
    Ответов нет.
    В отпусках оба?

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14662

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14662
    # 23 сентября 2014 15:16
    justerror:

    хочу сделать семейную сберку

    для этого не надо неперсонифицированная. Сберка обычная + дополнительная на тот же счет. Инет банкинг один

  • ssserega Senior Member
    офлайн
    ssserega Senior Member

    964

    14 лет на сайте
    пользователь #245945

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 23 сентября 2014 16:25
    АмигОс:

    Написал в личку redbird (вчера) и ssserega сегодня.
    Ответов нет.
    В отпусках оба?

    Ну мы же не онлайн-консультанты :-).
    в меру возможностей пишем, зависит от текущей занятости

    МОЗГ-ЭТО ОРГАН С ПОМОЩЬЮ КОТОРОГО МЫ ДУМАЕМ, ЧТО МЫ ДУМАЕМ.
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    14 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 23 сентября 2014 18:09
    АмигОс:

    Написал в личку redbird (вчера) и ssserega сегодня.
    Ответов нет.
    В отпусках оба?

    вчера отдал, разбираются по вашей ситуации.. ответим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 23 сентября 2014 19:32

    АмигОс, все на месте ))) терпение товарищи ))))

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 23 сентября 2014 19:42

    Вот такой казус, так сказать. Переводил с одной дебетовой карты инвеста на другую дебетовую карту сумму в белках и снимал налом со второй. Много раз. Снимал или в родном банку банкомате, или в почти родном, т.е. без комиссии. И вот получилось так, что образовался технический овердрафт, как объяснили мне в отделении, куда я обратился. Мол очень быстро снял со второй карточки деньги. Деньги пришли на карту, но не появились на счете. Не могу понять я этой закавыки - если денег нет на счете, то банкомат так и говорит, мол, сори, нет денег. Я еще понимаю образование теховердрафта из-за курсовой разницы, ошибочно зачисленных денег. А вот в такой ситуации как может возникнуть овердрафт, не понимаю. Может кто объяснит?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • marik_by Member
    офлайн
    marik_by Member

    330

    11 лет на сайте
    пользователь #883518

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 23 сентября 2014 19:48

    Бендюжник, похоже на сбой, напишите redbird или ssserega, пусть детали посмотрят. В большинстве случаев, в отделении хотят от Вас избавится поскорее, но посл перевода, деньги рано или поздно должны зачислится на счет.

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6618

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6618
    # 23 сентября 2014 20:00
    marik_by:

    В большинстве случаев, в отделении хотят от Вас избавится поскорее, но посл перевода, деньги рано или поздно должны зачислится на счет.

    ну...в отделении вообщем-то сказали верно, что овердрафт. Деньги зачислились попозже. Я это и сам вижу в ИБ. Но как такое может быть (овердрафт), непонимэ.

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы